Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Venser pod


kura-kori
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дека образовалась у меня буквально из воздуха . Изначально это была колода обеспечивающая себе жизнь комбой венсер носорог и убивающая сталкером, со временем она переросла в нынешний вариант.

 

 

Venser pod +

Land [21]

1 Forest

1 Plains

4 Misty Rainforest

1 Razorverge Thicket

1 Horizon Canopy

1 Stirring Wildwood

4 Arid Mesa

2 Grove of the Burnwillows

1 Breeding Pool

1 Temple Garden

1 Steam Vents

1 Stomping Ground

1 Sacred Foundry

1 Hallowed Fountain

 

Creature [29]

t1

2 Noble Hierarch

4 Birds of Paradise

3

t2

1 Wall of Omens

1 Qasali Pridemage

1 Spellskite

2 Phantasmal Image

1 Thalia, Guardian of Thraben

t3

2 Eternal Witness

1 Kitchen Finks

1 Fiend Hunter

1 Deceiver Exarch

t4

1 Restoration Angel

1 Glen Elendra Archmage

1 Ranger of Eos

1 Cryptic Annelid

1 Stonehorn Dignitary

1 Phyrexian Metamorph

t5

1 Zealous Conscripts

1 Mulldrifter

1 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

1 Thragtusk

1 Reveillark

t6

1 Sun Titan

1 Progenitor Mimic

 

Artifact [2]

3 Birthing Pod

 

Planeswalker [3]

2 Venser, the Sojourner

1 Tezzeret the Seeker

 

 

 

Sideboard

 

1 Izzet Staticaster

1 Linvala, Keeper of Silence

1 Qasali Pridemage

1 Avalanche Riders

1 Harmonic Sliver

1 Lavinia of the Tenth

1 Chalice of the Void

1 Ruric Thar, the Unbowed

1 Council of the Absolute

3 Relic of Progenitus

1 Master Biomancer

1 Phyrexian Revoker

 

 

 

Идеи, мысли, конструктивная критика приветствуются.

Изменено пользователем kura-kori
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теззерет, ринги/сферы выглядят лишними и... медленными. может попробовать Cloudshift?

и я бы добавил пару подов, два маловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зайчем в сайде один тайм варп и сигнал кланс? И главный вопрос - почему подов-то два?

Ужасный матч еще и с сплитер твином и с мелирой и с джандом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под есть (хотя их обв надо строго четыре). Кики-Джики есть. Ресторейшен ангел есть (и этих надо больше). Конскрипты есть. Синий цвет есть. Почему Deceiver Exarch нет? Он решит твои проблемы с третьим слотом и на порядок увеличит шансы закрутки (точнее, даст множество вариантов закрутиться за один ход). Ну и вместо второго витнесса положи второго финика. И Wall of Roots нужны две-три копии.

Руэль плохой, аннелид плохой, Теззерет и все энчанты плохие.

 

P.S. Хороший лист модернового кики-пода с праймером дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу на скорую руку без долгих обоснований (распишу чуть позже).

Пода там 3 (с учетом тезерета) не 4 ибо мертвый топдек и больше одного в партии не надо.

Матч с с другими комбо на уровне собери быстрей , первая не редко - , с кики и твином лучше ибо сановник , с мелирой хуже. С джандом(без шаманов) матч + хотя и нестабильно ,в партии с джандом много делают таски, скрай парень(да и вообще он запределен) ну и как не удивительно больше всего делают коны.

Так теперь про состав . Про чары пока что не буду ибо сам не уверен на 100 (ну а вообще делают матч с контролем) . Больше двух ресторов не вищжу смысла, ибо с руки заходит неохотно и делает только при наличии существ на столе.

Обычный ход событий

1

манодорк ходи

2

ответ опоненту или т3 ходи

3

под поехали сановник ходи

4

т3 поехали за ангелом

5

поехали за кики вин

 

Ну это про вакуум

 

Дальше, экзарх плохой, для меня, ничего не делает на столе в отличии от рестора. Про финика это да , два витнесе лежат ибо тайм вап и много контроля в мете. В стенах опять не вижу смысла т2 затычка мана ... с маной у меня и так норм. Скрай парень запределен ибо роет деку за всем что нужно, а под блинком так вообще бог. Тезерет это под его просто чуть приятней дровать в поздней ( опять же контра в мете)а так спокойно меняется с подом. По сайду: таймвап там ибо венсер+витнес+вап (решает затапаный контроль)сигналы ибо в поде зачастую ситуация найди т3 т4 победа. (ну это конечно все имхо, буду очень благодарен, если растолкуете мне пропущенный мною функционал, тех или иных карт)

Ну как то так. Я все еще опишу более подробно при появлении времени. Спасибо за комментарии.

Предложения, критика все также актуальны

Изменено пользователем kura-kori
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спс , я пока эту деку доделывал кучу листов просмотрел (мне скоро эти под снится будут) :wander::laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Disclaimer если ты поднимаешь перманенты по курве, в нужном порядке и в нужное время, то все, что я дальше пишу можешь не читать. Я первую же руку в твоей колоде получил такую: Temple Garden, Forest, Arid Mesa, Eternal Witness, Stonehorn Dignitary, Path to Exile, Venser, the Sojourner. После превентивного дискарда, к тому моменту, когда я начал что-то делать на меня уже смотрели финики и хантмастер, а потом прилетел декей с сферу, из-под сферы вернулась Лилиана и я совсем ушел по ихорму. Против UWR все было совсем печально.

 

Странный вариант пода, если честно и вот почему ИМХО --

 

1) 6 дорков -- мало. В кики-подах играют в 10, в мелире, у которой кривая намного ниже, кстати, в 6-7. Твой дорк т1 в ~ 80% случаев будет от'езжать моментально от болта) Очень мало земель. Крючит регулярно, причем как по цветам, так и по кол-ву, мулиганишься в каждой второй партии;

2) Экзарх запределен просто. Он очень помогает, во-первых, т.к. существенно упрощает закрутку, как уже написал amarto, а во-вторых, в конкретно твоем листе, выпрыгивает вместе с кики из-под ларка. А еще немного спасает жизнь против комбы оппонента. Я бы минимум в 2 играл;

3) Класть в колоду, которая без пода превращается в набор карт, 2 пода -- это как-то совсем не план. Теззерет, как "За 5 ман найди артефакт в игру" ? Ты уверен, что до него доживешь?;

4) Я не знаю, как и с кем ты тестил, но и с джандом и с UWRом матч у тебя ужасный, честное слово. Посмотри сам на тот план, который ты описал. Ты выигрываешь на пятый(!) ход, только если оппонент ну совсем диван. А так, ты своими энчантами и артефактами только тармогойфов растишь до 6/7) На самом деле, не понимаю как твои сферы могут помочь тебе с игрой против контроля (что ты, кстати, понимаешь под контролем?);

5) Ладно, у твина эта колода может выиграть, только если твин ну совсем уж ничего не поднял, но это ладно, а что ты планируешь делать, простите, с троном, концом и яйцами?;

6) Как ты планируешь выигрывать, если комба не работает? До венсера еще дожить надо, и он без перманентов на столе не очень работает, а нормальных порщиков сильно мало.

 

Мне кажется, что как-то все это сильно хрупко и честно. Ты хочешь выигрывать в лейте, но шансов до него дожить у тебя не очень много и когда надо предлагать реальные угрозы ты начинаешь выдавать парней со скраем, носорогов и прочую ересь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо как-то разграничить казуал и кухню, ИМХО. А вот то, что там автор выше написал, это кухня какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор, у тебя классная дечка, менять ничего не надо, тащи всё на скилле.

Спасибо, что показал нам лист и позволил погреться в лучах твоей мудрости, мы теперь на шаг ближе к просветлению.

 

"Экзарх плохой ничего не делает", да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там поплюсовал г-ну enotionall, он все верно написал для компетитив уровня, но надо так понять, что у человека какой-то локальный (и крайне неспешный) метагейм, в связи с чем хотелось бы все же узнать против кого сайдятся "сигналы кланам". Честно, очень интересно какой матч они улучшают.

Изменено пользователем Kate-A-One
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо как-то разграничить казуал и кухню, ИМХО. А вот то, что там автор выше написал, это кухня какая-то.

Осталось метод разграничивания придумать.

Вот типовой трайбал на крысах - это что? (крысы, дискард, ремувал)

А дивная дечка с 4 Nevermore и 4 слотергеймсами мейном?

Вот я не могу границу провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналы в процессе тестинга. Если предметно: сайдил против соляры, разыграл показав витнес лярка скрай парень(нужен был кики с кладбища) поднял витнеса в последствии закрутил комбу через 2 хода .

Матч с концом , сильно отпилили земли сказал сигнал в птицу иерарха и лесничего , поднял иераха справил ману, но партию проиграл, не успел подготовится к "поездке на его движке"

В принципе партия с эндом про то как засунуть комбу на ргейв и потом благополучно бегать титаном или еще чем ... Да и вообще у пода в любой вариации плохой матч до сайда.

Ну и последний раз когда сайдил сигнал был с ув контроль у него на столе финишер , у меня кики реастор и витнес на грейве , сказал сигнал в таска зелота и лярку , поднял таска - [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] пару ходов, партию [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony].

Как итог: на мой взгляд карточка имеет порядочный потенциал , но скорее всего она не про эту деку. Хотя еще какое то время поиграю ей.

 

Из серьезных колод в мете конец, соляра, джанд, афиня, мелира под вроде все...

Изменено пользователем kura-kori
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) 6 дорков -- мало. В кики-подах играют в 10, в мелире, у которой кривая намного ниже, кстати, в 6-7. Твой дорк т1 в ~ 80% случаев будет от'езжать моментально от болта) Очень мало земель. Крючит регулярно, причем как по цветам, так и по кол-ву, мулиганишься в каждой второй партии;

Думаю играть шаманами, на днях начну тестить . Проблем с болтами особо не испытывал болт в мете только у джанда и афини. И вообще болтов боятся т1 в деку не класть, считаю что 4 парня дающих ограниченную ману в т2 не стоят своей невосприимчивости к болтам .

2) Экзарх запределен просто. Он очень помогает, во-первых, т.к. существенно упрощает закрутку, как уже написал amarto, а во-вторых, в конкретно твоем листе, выпрыгивает вместе с кики из-под ларка. А еще немного спасает жизнь против комбы оппонента. Я бы минимум в 2 играл;

А слона то я и не заметил , комба с лярки это есть гуд попробуем впихнуть поглядеть.

3) Класть в колоду, которая без пода превращается в набор карт, 2 пода -- это как-то совсем не план. Теззерет, как "За 5 ман найди артефакт в игру" ? Ты уверен, что до него доживешь?;

Тезерет, это конечно баловство, но пару партий мне поднял . Возможно откажусь от него.

4) Я не знаю, как и с кем ты тестил, но и с джандом и с UWRом матч у тебя ужасный, честное слово. Посмотри сам на тот план, который ты описал. Ты выигрываешь на пятый(!) ход, только если оппонент ну совсем диван. А так, ты своими энчантами и артефактами только тармогойфов растишь до 6/7) На самом деле, не понимаю как твои сферы могут помочь тебе с игрой против контроля (что ты, кстати, понимаешь под контролем?);

Кольца с джандом отсайживаю после первой в плюс идут пасы и ревокер. В моем случае контроль, это соляра и всякие банты. Ну диван не диван а если не сломает мне в нужный момент кричу, то смотрит либо на венсера с сановником либо на кики с рестом либо на стайки титанов и т.п.

5) Ладно, у твина эта колода может выиграть, только если твин ну совсем уж ничего не поднял, но это ладно, а что ты планируешь делать, простите, с троном, концом и яйцами?;

С концом партию уже описал. Трон без карна особо не проблема, ну а карн как раз ждет колец. С яйцами до сайда мало кто может по бороться(сидим молимся собраться или помешать опу имено теми самыми кольцами( хотя, это как правило четно)

 

 

Угрозы в этой деке, это комбинации всей ереси, что в ней есть. Так вот и живем. :wander:

Изменено пользователем kura-kori
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто по фану я нашел следующий лист Bant пода.

Баловство, конечно, но гейст т2 многие и могут не пережить)

Сайд там очень приблизительный, собирается под мету.

 

Да, а еще в листе есть мега ачивка -- блинкать венсером венсера)

 

+

Engine

4 Birthing Pod

2 Wargate

1 Chord of Calling

1 Venser, the Sojourner

t1

4 Birds of Paradise

4 Noble Hierarch

t2

3 Coiling Oracle

2 Wall of Omens

1 Spellskite

1 Qasali Pridemage

1 Phyrexian Revoker

t3

2 Kitchen Finks

1 Eternal Witness

2 Geist of Saint Traft

t4

3 Restoration Angel

1 Master Biomancer

1 Glen Elendra Archmage

1 Venser, Shaper Savant

t5

2 Thragtusk

1 Sigarda, Host of Herons

Lands

4 Misty Rainforest

3 Breeding Pool

2 Temple Garden

1 Hallowed Fountain

1 Overgrown Tomb

3 Razorverge Thicket

2 Hinterland Harbor

1 Forest

1 Plains

1 Island

2 Gavony Township

1 Sejiri Steppe

1 Bojuka Bog

Sideboard

2 Sovereigns of Lost Alara

1 Eldrazi Conscription

 

1 Blasting Station

1 Melira, Sylvok Outcast

1 Viscera Seer

 

1 Kataki, War's Wage

2 Rest in Peace

1 Stonehorn Dignitary

 

3 Path to Exile

2 Lingering Souls

 

Планов на сайд тут 4, и их можно комбинировать

Два комбоаута, рип/катаки/Stonehorn, чтобы отключать оппонента совсем и план пересайда в нормальный мидрейндж в виде душ и пасов.

 

Выглядит ИМХО достаточно симпатично, может предлагать оппоненту очень быстро умереть (гейст т2/сигарда т3), а может продавить в лейте опаснуми городками, ангелами и прочими биомантами.

 

Но, конечно, тоже надо очень тщательно тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, да, главный тех колоды -- не сдавать не нужные карты, типа степи и боджуки в руку)

 

Да, самая страшная карта против этой колоды -- Torpor Orb. Именно если ожидается много таких постборд, то и нужно всайживать Sovereigns of Lost Alara + Eldrazi Conscription

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...