Bakirov Опубликовано: 12 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 У визардов, что неудивительно, траблы с поднятием сервера для спотлайта. Собираются управиться до часу ночи по мск. Не дождусь, а хотел на ночь глядя них-тих сгонять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 (изменено) Вообще поражаюсь в какой раз, почему они до сих пор эту косячную команду разработчиков не разгонят и не наймут кого-нибудь получше. Ощущение такое, что у них нет нормальной архитектуры всего это дела, а код пишется студентами-индусами на коленке, которые еще и переделывать его не хотят (просто на моей практике встречались подобные, правда далеко не студенты по возрасту и статусу, из американских коллег из MS). В новом клиент уже несколько раз писал им развернутые баг репорты по простейшим .NET косякам (не ленился студию открыть и немного потрассировать). Как сказал бы мой научник "практикум бы ему они не сдали" Изменено 12 июня 2013 пользователем Rhox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Astral Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 Похоже тут классическая ловушка прелестьокода - если эту стаю индусов разгонят, то может статься так, что поддерживать этот кусок кода станет нереально и непрофитно - собственно как и разрабатывать новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 12 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 С архитектурой определённо проблемы, причём часть их практически неустранимые. Взять, например, rules engine. Они его вынуждены тянуть исходный, аж из версии 1.0, ибо переписать сам движок недостаточно - нужно под новый движок заново закодить все те тысячи карт, которые реализованы за 11 лет истории MTGO. А поскольку за 11 лет правила изменились, и существенно, rules engine, по видимому, представляет собой огромное нагромождение костылей и заплат. Отсюда постоянные баги и в новых, и в старых картах. И с каждым новым сетом, с каждой ревизией правил, проблема разрастается, как снежный ком. Когда до этого всего у них руки дойдут - непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 (изменено) Не знаю, некоторые вещи, по своему опыту, иногда стоит написать с нуля, пусть и в ущерб себе. Только сперва сесть и подумать хорошенько. Так или иначе, косячит то не только клиентская, но и серверная часть. Тем более, что на примере тех же ДОП можно увидеть, как нормальная команда может сделать нормальную штуку за какие-то полгода. МО, понятное дело, посложнее, но так там и ресурсы должны быть посолиднее. С архитектурой определённо проблемы, причём часть их практически неустранимые. Взять, например, rules engine. Они его вынуждены тянуть исходный, аж из версии 1.0, ибо переписать сам движок недостаточно - нужно под новый движок заново закодить все те тысячи карт, которые реализованы за 11 лет истории MTGO. А поскольку за 11 лет правила изменились, и существенно, rules engine, по видимому, представляет собой огромное нагромождение костылей и заплат. Отсюда постоянные баги и в новых, и в старых картах. И с каждым новым сетом, с каждой ревизией правил, проблема разрастается, как снежный ком. Когда до этого всего у них руки дойдут - непонятно. А это кстати говорит только о том, что плохо формализовали движок. И дело не в тысячах карт. При правильной архитектуре и формализации движка таких бы проблем не было. Не настолько радикально менялась игра. А тут, рискну предположить, что математической формализации на этапе разработки либо не было, либо "для отписки", а именно это и порождает самые большие проблемы, когда код надо хоть немного расширить. А взаимодействие между картами легко регрессионным тестированием покрывать. И все бы проверялось в автоматическом режиме, и новые карты и изменения в правилах не ломали бы взаимодействия старых, либо это легко отслеживалось и фиксилось. У них же, судя по некорым багам, создается впечатление, что тестов нормальных кроме ручных тоже нет Изменено 12 июня 2013 пользователем Rhox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 НЕ могу найти бота, что бустерами торговал бы. Все мне известные оффнуты. Посоветуйте бота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 13 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) Призрак Сержа: не уверен, что найдёте. Ботоводам нет большого смысла поддерживать две версии бота (для обычного клиента и беты) - особенно для беты требуется постоянная доработка напильником, т.к. интерфейс подвергается нещадным "усовершенствованиям" от билда к билду. Изменено 13 июня 2013 пользователем Bakirov 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Вот если б они ввели копейки тикета, то торговать паками и с людьми было б легко. А то приходится только кратные чему-то там числа паков передавать. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) Вот если б они ввели копейки тикета, то торговать паками и с людьми было б легко. А то приходится только кратные чему-то там числа паков передавать. Это конечно тоже беда нового клиента, в старом лучше. А вообще рассказываю супертех, работает в обоих клиентах - торговать паками только с одним, максимум двумя ботами. Сдача тогда копится и постепенно возвращается А с людьми паками торговать с распилом пака пополам это когда? При дележеке пака в 4-3-2-2 кви что ли лол? В остальных сплитах там четное число Изменено 13 июня 2013 пользователем AliraSirin 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) В сплитах ДГМ сейчас не четное число, так как призы 2-3-3 и 1-1-2, кому-то ДГМ за 2.5, а кому-то РТР за 3.9, но это не совсем по теме). А вообще я как раз тех торговли с одним ботом паками использую. Цены то обычно у всех одинаковые +- 0.01 тика. Изменено 13 июня 2013 пользователем Rhox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Backstreet Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Такой прекрасный клиент. На втором паке драфта начал лагать. На третьем лаг был таким, что картинки карт не успевали прогружаться. Во время игры чуть отпустило. Я кажется понимаю, что меня очень сильней всего раздражает в новом клиенте - это разнесение событийной информации по всему экрану. Если раньше я следил за фазами хода и что там отправляется в стек в левой части экрана, то теперь за фазами мне приходится следить снизу по всей ширине экрана, а за тем, что собственно между этими фразами происходит смотреть влево. Это очень неудобно. В общем я пас. Черт его знает когда они таки полностью перейдут, если вообще перейдут на новый клиент. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 А никого не бесит организация пространства для сбора колоды на лимитеде? Ужасно долго тупит и постоянно не даёт заюзать тот "квадрат", в который я хочу поместить карту. Особенно из нижних "рядов". Ну и да, тоже бесит "невозможность закрыть окно турнира и остаться в нём зарегистрированным" и вылеты. Правда последний раз заглядывал недели три назад, мож всё получше стало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 По плану переход в июле перед пререлизом М14. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Backstreet Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 По плану переход в июле перед пререлизом М14. Мне кажется они не готовы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Мне кажется они не готовы. Они никогда не будут готовы, пока волокут v3 клиент 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irulana Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) Я кажется понимаю, что меня очень сильней всего раздражает в новом клиенте - это разнесение событийной информации по всему экрану. Если раньше я следил за фазами хода и что там отправляется в стек в левой части экрана, то теперь за фазами мне приходится следить снизу по всей ширине экрана, а за тем, что собственно между этими фразами происходит смотреть влево. Это очень неудобно. вот плюс много. Было вполне разумное выравнивание по левому краю, стало сломай мне глаза. больше всего меня печалит то, что в начале работы над v4 визарда наняли кучу людей, нацепили на них датчики и отслеживали перемещения взгляда при игре для определения наиболее удобного варианта размещения элементов интерфейса. Как можно было после этого создать максимально неудобный клиент - загадка покруче бермудского треугольника. Изменено 13 июня 2013 пользователем Irulana Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MorguL Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Пара вопросов по новому клиенту, если позволите. 1. Я только что закончил 2 игру тура (первую выиграл), висит надпись "the game has ended", но в списках про меня и оппонента написано "game in progress", и есть возможность "concede game", это нормально??? 2. http://morgul.narod.ru/gluk.jpg - заметьте количество карт в деке у оппонента - это нормально, что он обе партии (хотя и проиграл) раскладывался почти по курве? Или глюк клиента? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) Ну в старом клиенте не исчезали картинки с карт во время драфта. Как же мне драфтиться по картинкам? =( По центру карты располагать логично, а вот то что они мелкие, это печалит. Изменено 13 июня 2013 пользователем Serg121 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Вопрос не совсем в тему. Пару дней не заходил в модо, цена на ртр прыгнула до 4\4.2 Это из-за того что нету многих ботов? Установил бету еще не пробовал играть. Пока пытаюсь разобраться с фильтрами на драфты. Ужас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Да, с 3.9 поднялся до 4.3 даже сперва. Нету норм ботов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) Драфты в новом клиенте гораздо круче старых, хоть и упрощают всякое неспортивное в топах лимитедных премьеров. Но играть действительно неудобно, посижу пока на старом. Вопрос не совсем в тему. Пару дней не заходил в модо, цена на ртр прыгнула до 4\4.2 Это из-за того что нету многих ботов? Ну да, для беты нормальными ботами пока мало кто обзавелся. К примеру, у GoatBots в мирное время цена продажи пака на 1-2 цента выше цены покупки. Сегодня — на 20. Изменено 13 июня 2013 пользователем dmitry medvedev Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MTGStarru Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Гоатбот ловит момент и правильно делает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Samurai Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Я удивлен вашим претензиям. Новый клиент написан теми же криворукими уродами, что и старый. Радуйтесь, что он вообще работает. А по поводу реплики Васи про "тестить за свои деньги", не соглашусь. Залагало клиент во время драфта, вылетел по ошибке, цвет фона не понравилось - пиши на рефонд. Тестим мы как раз за их деньги. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Кстати, да, рефанд крайне полезная опция, мне никогда не отказывали. Вспоминается (не мое, если че ) 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moonsweel Опубликовано: 14 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2013 вот плюс много. Было вполне разумное выравнивание по левому краю, стало сломай мне глаза. больше всего меня печалит то, что в начале работы над v4 визарда наняли кучу людей, нацепили на них датчики и отслеживали перемещения взгляда при игре для определения наиболее удобного варианта размещения элементов интерфейса. Как можно было после этого создать максимально неудобный клиент - загадка покруче бермудского треугольника. вот да. на 24-дюймовых мониторах вообще ад... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения