Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

MTGO Beta Spotlight


Bakirov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У визардов, что неудивительно, траблы с поднятием сервера для спотлайта. Собираются управиться до часу ночи по мск. Не дождусь, а хотел на ночь глядя них-тих сгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 108
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Вообще поражаюсь в какой раз, почему они до сих пор эту косячную команду разработчиков не разгонят и не наймут кого-нибудь получше. Ощущение такое, что у них нет нормальной архитектуры всего это дела, а код пишется студентами-индусами на коленке, которые еще и переделывать его не хотят (просто на моей практике встречались подобные, правда далеко не студенты по возрасту и статусу, из американских коллег из MS).

 

В новом клиент уже несколько раз писал им развернутые баг репорты по простейшим .NET косякам (не ленился студию открыть и немного потрассировать). Как сказал бы мой научник "практикум бы ему они не сдали":)

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже тут классическая ловушка прелестьокода - если эту стаю индусов разгонят, то может статься так, что поддерживать этот кусок кода станет нереально и непрофитно - собственно как и разрабатывать новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С архитектурой определённо проблемы, причём часть их практически неустранимые. Взять, например, rules engine. Они его вынуждены тянуть исходный, аж из версии 1.0, ибо переписать сам движок недостаточно - нужно под новый движок заново закодить все те тысячи карт, которые реализованы за 11 лет истории MTGO. А поскольку за 11 лет правила изменились, и существенно, rules engine, по видимому, представляет собой огромное нагромождение костылей и заплат. Отсюда постоянные баги и в новых, и в старых картах. И с каждым новым сетом, с каждой ревизией правил, проблема разрастается, как снежный ком. Когда до этого всего у них руки дойдут - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, некоторые вещи, по своему опыту, иногда стоит написать с нуля, пусть и в ущерб себе. Только сперва сесть и подумать хорошенько. Так или иначе, косячит то не только клиентская, но и серверная часть. Тем более, что на примере тех же ДОП можно увидеть, как нормальная команда может сделать нормальную штуку за какие-то полгода. МО, понятное дело, посложнее, но так там и ресурсы должны быть посолиднее.

 

С архитектурой определённо проблемы, причём часть их практически неустранимые. Взять, например, rules engine. Они его вынуждены тянуть исходный, аж из версии 1.0, ибо переписать сам движок недостаточно - нужно под новый движок заново закодить все те тысячи карт, которые реализованы за 11 лет истории MTGO. А поскольку за 11 лет правила изменились, и существенно, rules engine, по видимому, представляет собой огромное нагромождение костылей и заплат. Отсюда постоянные баги и в новых, и в старых картах. И с каждым новым сетом, с каждой ревизией правил, проблема разрастается, как снежный ком. Когда до этого всего у них руки дойдут - непонятно.

 

А это кстати говорит только о том, что плохо формализовали движок. И дело не в тысячах карт. При правильной архитектуре и формализации движка таких бы проблем не было. Не настолько радикально менялась игра. А тут, рискну предположить, что математической формализации на этапе разработки либо не было, либо "для отписки", а именно это и порождает самые большие проблемы, когда код надо хоть немного расширить. А взаимодействие между картами легко регрессионным тестированием покрывать. И все бы проверялось в автоматическом режиме, и новые карты и изменения в правилах не ломали бы взаимодействия старых, либо это легко отслеживалось и фиксилось. У них же, судя по некорым багам, создается впечатление, что тестов нормальных кроме ручных тоже нет

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ могу найти бота, что бустерами торговал бы. Все мне известные оффнуты. Посоветуйте бота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Призрак Сержа: не уверен, что найдёте. Ботоводам нет большого смысла поддерживать две версии бота (для обычного клиента и беты) - особенно для беты требуется постоянная доработка напильником, т.к. интерфейс подвергается нещадным "усовершенствованиям" от билда к билду.

Изменено пользователем Bakirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если б они ввели копейки тикета, то торговать паками и с людьми было б легко. А то приходится только кратные чему-то там числа паков передавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если б они ввели копейки тикета, то торговать паками и с людьми было б легко. А то приходится только кратные чему-то там числа паков передавать.

Это конечно тоже беда нового клиента, в старом лучше.

А вообще рассказываю супертех, работает в обоих клиентах - торговать паками только с одним, максимум двумя ботами. Сдача тогда копится и постепенно возвращается

А с людьми паками торговать с распилом пака пополам это когда? При дележеке пака в 4-3-2-2 кви что ли лол? В остальных сплитах там четное число

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сплитах ДГМ сейчас не четное число, так как призы 2-3-3 и 1-1-2, кому-то ДГМ за 2.5, а кому-то РТР за 3.9, но это не совсем по теме). А вообще я как раз тех торговли с одним ботом паками использую. Цены то обычно у всех одинаковые +- 0.01 тика.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой прекрасный клиент. На втором паке драфта начал лагать. На третьем лаг был таким, что картинки карт не успевали прогружаться. Во время игры чуть отпустило.

 

Я кажется понимаю, что меня очень сильней всего раздражает в новом клиенте - это разнесение событийной информации по всему экрану. Если раньше я следил за фазами хода и что там отправляется в стек в левой части экрана, то теперь за фазами мне приходится следить снизу по всей ширине экрана, а за тем, что собственно между этими фразами происходит смотреть влево. Это очень неудобно.

 

В общем я пас. Черт его знает когда они таки полностью перейдут, если вообще перейдут на новый клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никого не бесит организация пространства для сбора колоды на лимитеде? Ужасно долго тупит и постоянно не даёт заюзать тот "квадрат", в который я хочу поместить карту. Особенно из нижних "рядов".

Ну и да, тоже бесит "невозможность закрыть окно турнира и остаться в нём зарегистрированным" и вылеты.

Правда последний раз заглядывал недели три назад, мож всё получше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По плану переход в июле перед пререлизом М14.

 

Мне кажется они не готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется они не готовы.

Они никогда не будут готовы, пока волокут v3 клиент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кажется понимаю, что меня очень сильней всего раздражает в новом клиенте - это разнесение событийной информации по всему экрану. Если раньше я следил за фазами хода и что там отправляется в стек в левой части экрана, то теперь за фазами мне приходится следить снизу по всей ширине экрана, а за тем, что собственно между этими фразами происходит смотреть влево. Это очень неудобно.

 

 

вот плюс много. Было вполне разумное выравнивание по левому краю, стало сломай мне глаза.

больше всего меня печалит то, что в начале работы над v4 визарда наняли кучу людей, нацепили на них датчики и отслеживали перемещения взгляда при игре для определения наиболее удобного варианта размещения элементов интерфейса. Как можно было после этого создать максимально неудобный клиент - загадка покруче бермудского треугольника.

Изменено пользователем Irulana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара вопросов по новому клиенту, если позволите.

1. Я только что закончил 2 игру тура (первую выиграл), висит надпись "the game has ended", но в списках про меня и оппонента написано "game in progress", и есть возможность "concede game", это нормально???

2. http://morgul.narod.ru/gluk.jpg - заметьте количество карт в деке у оппонента - это нормально, что он обе партии (хотя и проиграл) раскладывался почти по курве? Или глюк клиента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в старом клиенте не исчезали картинки с карт во время драфта. Как же мне драфтиться по картинкам? =(

 

По центру карты располагать логично, а вот то что они мелкие, это печалит.

Изменено пользователем Serg121
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не совсем в тему. Пару дней не заходил в модо, цена на ртр прыгнула до 4\4.2 Это из-за того что нету многих ботов?

Установил бету еще не пробовал играть. Пока пытаюсь разобраться с фильтрами на драфты. Ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драфты в новом клиенте гораздо круче старых, хоть и упрощают всякое неспортивное в топах лимитедных премьеров. Но играть действительно неудобно, посижу пока на старом.

 

Вопрос не совсем в тему. Пару дней не заходил в модо, цена на ртр прыгнула до 4\4.2 Это из-за того что нету многих ботов?

Ну да, для беты нормальными ботами пока мало кто обзавелся. К примеру, у GoatBots в мирное время цена продажи пака на 1-2 цента выше цены покупки. Сегодня — на 20.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гоатбот ловит момент и правильно делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я удивлен вашим претензиям. Новый клиент написан теми же криворукими уродами, что и старый. Радуйтесь, что он вообще работает. А по поводу реплики Васи про "тестить за свои деньги", не соглашусь. Залагало клиент во время драфта, вылетел по ошибке, цвет фона не понравилось - пиши на рефонд. Тестим мы как раз за их деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, рефанд крайне полезная опция, мне никогда не отказывали. Вспоминается

8rFwZOO.png

(не мое, если че :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот плюс много. Было вполне разумное выравнивание по левому краю, стало сломай мне глаза.

больше всего меня печалит то, что в начале работы над v4 визарда наняли кучу людей, нацепили на них датчики и отслеживали перемещения взгляда при игре для определения наиболее удобного варианта размещения элементов интерфейса. Как можно было после этого создать максимально неудобный клиент - загадка покруче бермудского треугольника.

 

вот да. на 24-дюймовых мониторах вообще ад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...