Перейти к публикации

[Legacy Deck] Goblins


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если подмостки уже есть, при входе иглы они превращаются в любую другую землю, тогда приходится иглу ставить на ту землю, а новые подмостки без проблем выходят и могут активироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ревокер тут не лучше иголки? Только депсы не может из релевантного, а глаза, наоборот, может. И ходит в атаку, и ставится с Виаля. Да, две маны. Ранний второй дроп сильно забит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ревокер тут не лучше иголки? Только депсы не может из релевантного, а глаза, наоборот, может. И ходит в атаку, и ставится с Виаля. Да, две маны. Ранний второй дроп сильно забит?

Тут та же самая проблема что и с талией. Он лучше иглы в плане универсальности и возможности поставить его с виала и каверны, может атаковать. Но чтобы избавиться от него колоде противника не нужно никак изощряться, прости пироклазм, просто пушфает и тп. Ещё это второй кост, а не 1, в этом тоже есть небольшая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда надо отсайживать виалы

Против анта их и так отсайживают. В сайде мало места под нул роды и хочется иметь карты которые более универсальные. Чтобы их можно было сайдить против разных комбоколод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил что Чудеса стали играть мейновым Monastery Mentor. Это может послужить возвращению в мейн 1-2 Pyrokinesis, так же масс ремувал в сайд типа Engineered Explosives/Ratchet Bomb.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылки нет, это по наблюдениям по играм с Килюком/Поповым

Я помню хан в своё время рыбу тестил. Думаю, что это из той же серии. Нет причин ради Ментера в чудесах класть от двух пиро в мэйн. Вот если бы было засилие РУГ, ДиТ и гриксис, то это было бы целесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ментор на столе и топ на руке, то на 6ой ход он плодит армию токенов. Причем это не метальная магия, а реальность. Конечно, такой тех не будет применяться всеми, но найдет своих поклонников это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не имел ввиду, что ментор с топом слабоватый тех против гобла, наоборот это сильная комба против любых честных колод, но она недостаточна чтобы побудить гобло играть 2+ пиро мэйном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой неделе минимум два пилота сделали 3-1 в МО, что конечно же удивляет и очень радует:

 

FANTASY13 (3-1) продолжает играть Goblin Settler и экспериментировать с Grenzo, Dungeon Warden. Его листы всегда отличаются высокой степенью продуманности , так что смело можно копировать 75 карт и идти на турнир.

 

Creature (28)

2 Gempalm Incinerator

3 Goblin Chieftain

4 Goblin Lackey

4 Goblin Matron

4 Goblin Ringleader

2 Goblin Settler

1 Grenzo, Dungeon Warden

1 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

2 Mogg War Marshal

1 Stingscourger

1 Tuktuk Scrapper

3 Warren Instigator

 

Instant (3)

3 Pyrokinesis

 

Land (23)

3 Arid Mesa

1 Badlands

4 Cavern of Souls

3 Mountain

2 Pendelhaven

2 Plateau

4 Scalding Tarn

4 Wasteland

 

Other (4)

4 Aether Vial

 

Tribal instant (2)

2 Tarfire

60 Cards

 

Sideboard (15)

1 Tuktuk Scrapper

2 Engineered Plague

1 Goblin Sharpshooter

1 Grafdigger's Cage

2 Magus of the Moon

2 Red Elemental Blast

3 Rest in Peace

3 Thalia, Guardian of Thraben

 

 

 

JB2002 (3-1) с этим листом все гораздо хуже...сайд просто не поддается моей логике

Creature (32)

3 Gempalm Incinerator

1 Goblin Chieftain

4 Goblin Lackey

4 Goblin Matron

4 Goblin Piledriver

4 Goblin Ringleader

4 Goblin Warchief

1 Krenko, Mob Boss

1 Lightning Crafter

4 Mogg Fanatic

1 Siege-Gang Commander

1 Warren Instigator

Sorcery (1)

1 Warren Weirding

Artifact (2)

2 Chrome Mox

Land (21)

2 Arid Mesa

1 Badlands

4 Cavern of Souls

2 Mountain

2 Plateau

2 Rishadan Port

4 Scalding Tarn

4 Wasteland

Other (4)

4 Aether Vial

60 Cards

Sideboard (15)

1 Containment Priest

1 Earwig Squad

1 Ethersworn Canonist

1 Grafdigger's Cage

1 Mindbreak Trap

2 Perish

2 Pyroblast

1 Pyrokinesis

2 Rest in Peace

1 Thalia, Guardian of Thraben

1 Tuktuk Scrapper

1 Worship

 

Вчера поиграл в цехе и набрал 9 очков за 4 тура, так что неделя для гоблинов выдалась богатой на результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резко против первого листа,без варчифов,без драйверов,зи ганга,портов,зато с гренцо и 3 пирокинезисами и 3 инстигаторами,второй лист пойдет,а сайд видимо такой,что пилот синглы по заказу умеет сдавать в стартовую руку..Автор второго листа кстати ментально со мной одинаково смотрит на нашу деку,даже воршип положил)

 

UPD Олег,тестил спарксмита вчера?листиком поделись,если не тут,то в личку пожалуйста

Изменено пользователем AsiDJumP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порты что-то плохие последнее время. Спарксмитов не тестил. Подумал, что они плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kiki-Jiki, Mirror Breaker: гоблин №2 для меня. Единственная одиночная карта в колоде вокруг которой можно построить игру. Из наиболее очевидного, можно копировать гоблинов с ЕТВ способностями: скопировал Goblin Matron, нашел парня; скопировал Goblin Ringleader перезарядилсяпочистил топдеки; скопировал Siege-Gang Commander поставил токенов, которые не исчезнут, а копию проел саму под себя. Правильно копировать существ во время передачи хода оппонентом, когда ты становишься активным игроком, так как копия останется на столе до конца твоего хода. Например, Goblin Lackey нанес урон оппоненту и с него вошел Kiki-Jiki, Mirror Breaker, передаешь ход, оппонент совершает какие-то действия и пасует, получаешь приоритет и копируешь Goblin Lackey, таким образом на ходе у тебя 2 Goblin Lackey и Kiki-Jiki, Mirror Breaker c открытой возможностью скопировать Goblin Lackey еще раз. Это позволит обойти блокера, послав в атаку только копии.

 

Вот этот момент не понятен мне, ведь на Кики Джики написано, что токен жертвуется в конце хода, а не ТВОЕГО хода. Поправьте меня, если я не прав. (буквально вчера столкнулся с этой игровой ситуацией и понял что трех лакеев поставить мне не удастся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправьте меня, если я не прав. (буквально вчера столкнулся с этой игровой ситуацией и понял что трех лакеев поставить мне не удастся)

 

Sacrifice it at the beginning of the next end step. - Токен проверяется на начало End Step. Так как в конце хода оппонента ты получаешь приоритет и активируешь способность Кики после этого, в следующий раз "beginning of the next end step" случится на твоем ходу. Надеюсь, понятно объяснил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь всё ясно, спасибо большое!

 

Вопрос еще такой возник, на мой взгляд если играем компектом пайлдрайверов, то это значит автоинклюд синглтоном legion loyalist , ибо эта связка мощная , ищем матрешкой лоялиста и забегаем на много! Плюс играбельность синглтона Гоблина Пиромансера также увеличивается в разы с лоялистом на столе! Это получается гоблинский аналог эльфового бегемота, да еще и первый удар впридачу! В общем на бумаге выглядит всё очень вкусно, скину свой наркоманский лист сегодня вечером :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,что лоялист плохой,просто займет важный слот в деке,а пользы от него ощутимой мало(не могу представить ситуацию,когда с матрешки поищу лоялиста).Пиромансер совсем плох своей последней абилкой и да,гоблины не эльфы,нам бегемот не нужен что бы быстро убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, лоялист выглядит вкусно, но слота под него нет, как и реальной пользы, как это ни странно. Действительн, я тоже не могу вспомнить ситуаций, когда лоялист бы мне мог бы перевернуть игру. разве что в случае, когда чудеса проинсталлировали ангелов, и нужно дожечь оставшуюся пару хитов.

Возможно, если играть в 4 инстигатора и 4 чифтена, вместо варчифов, лоялист был бы и неплох, потому что наши гоблинцы будут заметно толще и двойной удар будет пропихнуть реальнее, хотя не уверен, что в таком билде будут слоты под него :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В классическом билде гоблинов лоялист может поспорить за слот только с драйвером. Топдекнуть его в пустой стол будет очень грустно, нам и так хватает 3-4 драйверов/шутера/шаттер гоблинов/стингскурджера, но необходимость этих синглтонов выше чем лоялиста. Вышеперечисленные могут справляться со своими задачами в одиночку, а с какой задачей справляется лоялись если никого нет рядом? На первый взгляд и драйвер такой же, но у него есть протекция от синего, а это блок снапа под джитой, опп будет думать затапываться ли полностью или сидеть на ремувале на случай топдека гоблина с хэйстом. При многих минусах драйвера-это одна из лучших наших карт в наших худших матчапах.

 

Georgu93, задавай больше вопросов и прогресс пойдёт быстрее.

По поводу праймера, он писался в 2013 и сейчас некоторые вещи изменились, по отношению к некоторым вещам я поменял своё мнение.

 

В обозримом будущем постараюсь переработать праймер для новых игроков.

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, еще с 2011 года хотел собрать легоси гоблинов, и вот только сейчас осуществил эту мечту. Данный гайд действительно ответил мне на многие возникающие вопросы, автору (ака Олегу Богатыреву) выражаю огромную благодарность.

 

Так вот, теперь касательно вопросов, вчера не успел скинуть деклист, которым планирую играть, сделаю это сейчас:

 

Explosive Legacy Goblins в представлении новичка формата:

 

Lands - 21

4 Wasteland

3 Rishadan Port - вастики и порты являются контрольными элементами в деке, что мне очень нравится, хоть тенденции меняются, но я буду всё равно ими играть, тем более такая синергия с виалями

4 Cavern of Souls - супер земелька, каверна лакей гоу - действительно мощно !

2 Scalding Tarn

3 Arid Mesa - как мне кажется больше 5 феч лэндов не нужно, учитывая что найти можем 3 горы и 1 тайгу

1 Pendelhaven - очень приятная земелька, комбится с лакеями поставленными на первый ход, вообще мне доставляет играть синглтоном, учитывая к тому же обилие Шаманов, плюс зеленая манка для Грипа

3 Mountain

1 Taiga - для Грипа

 

Итого 21 земля, знаю что норма - 22 земли, но вроде как с маной особых проблем не замечаю, думаю есть ли смысл играть 61 карту и добавить гору

 

Creatures - 33

4 Goblin Lackey - стэйпл деки

4 Goblin Matron - аналогично

4 Goblin Ringleader - аналогично

4 Goblin Warchief - думал сначала играть 3 варчифа и 2 чифтейна, но удешевление вкуснее, учитывая что я пробую играть в 21 лэнду

3 Goblin Piledriver - как правильно подметил Олег, отсутствие трэмпла у пайлдрайвера печалит невероятно, если играем не против синего, то эти ребята меня печалят, считаю что если играть пайлдрайверами, то обязательно с лоялистом

2 Gempalm Incinerator - главное что карточку подроваем в любом случае, многие играют в три, я сомневаюсь

2 Mogg War Marshal - четкий чувак, комбится со всеми, с чифтейном, со скирком, с пайлдрайверами, с легионером, с кренко, в общем два считаю обязательным

1 Goblin Chieftain - 5 хастовых лордов кажется верным числом, с кренко заходит на ура, матрешка часто идет именно за ним

1 Stingscourger - не только баунс больших крич, но и возможность обойти блокера лакеем на второй ход, приятный малый, хоть и отсайживается часто

1 Skirk Prospector - вообще умеет могет парниша, с вармаршелом так супер приятно, с шарпшутером + кренко тоже на ура, очень нравится

1 Legion Loyalist - мой любимый гоблин, часто ищу его матрешкой, превращает шаг назначения блокирующих оппом в настоящую попа боль, ибо размены крайне невыгодные, если есть пайлдрайвер на столе - то вообще приоритет поиска матрешкок

1 Krenko, Mob Boss - ну тут ясно все, прожил хода два, принес победу практически, гоблины берут армией

1 Goblin Pyromancer - еще один любимчик, именно из за него и лоялиста дека становится взрывной, допустим имеем виаль на 4, в руке лоялист, матрешка и ринглидер, 4 земельки и на столе два гоблина, пускай даже 1\1, найдя пиромансера - уже забегаем на 12, и пускай даже сакнем гобло в конце (что еще не факт, при наличии того же скирка) - с ринглидера наберем еще поцанов и дожмем, короче для меня это кратерхуф, пару раз убивал эльфов, что доставляло конкретно

1 Goblin Sharpshooter - нравится мне парень, со скирком так вообще шикарен

1 Tuktuk Scrapper - возможно один шаттер гоблин маловат, но т.к. пока тестил с другом , который играет либо эльфами либо зомби бомбардментом, в доп копиях нужды нет, к тому же его всегда можно копировать кики джики

1 Siege-Gang Commander - если честно, думаю убрать, положить того же Lightning Crafter -а , учитывая что мы кики джики играем, вдруг комбу соберем хотя бы разик, здоров же :)

1 Kiki-Jiki, Mirror Breaker - ну тут вообще король деки, делает всё, доставляет неимоверно, ни за что не уберу, классный перец, арт так вообще чума

 

Итого понимаю, что возможно билд не компетитив, но считаю, что дека имеет право на существование, играть безумно весело, переворачивать партию на 5-6 ход имея 2-3 хп и у оппа 20 тоже весело, пиромансер, пайлдрайвер и лоялист оч крутые! Да и логично по моему, что гоблины по природе своей - взрывные неуравновешенные психопаты, вот и у меня так, казалось ничего не предвещает беды, а тут раз, пробежали на 20 + и в конце все сдохли :D

 

Other Spells - 6

4 Aether Vial - но комментс

2 Tarfire - клевая штука, против делверов и шаманов на ура, плюс повышает шансы лакея добежать до цели на второй ход

 

Sideboard - 15

3 Pyrokinesis - против эльфов на ура заходит

2 Red Elemental Blast

1 Pyroblast - решил сделать как все, не зря же люди играют ими, кстати кто объяснит принципиальную разницу между этими карточками? в каком соотношении играть?

3 Relic of Progenitus - нравится штука, против бомбардмента заходит супер

2 Krosan Grip - дизэнчант очень нужен деке имхо, против всяких там чарок которые всем -1\-1 дают, отсюда сплеш в зеленый

2 Grafdigger's Cage - против эльфов, ордер оч сильно парит, поэтому играю с клетками

2 Chalice of the Void - против комбинушек

 

Прошу слишком строго не судить, комментарии приветствуются, любые мысли по тому, что убрать, что добавить тоже!

Понимаю, что дека отнюдь не идеальна и далека от компетитив вариантов, но она по своему хороша, играть действительно очень весело и удовольствия море!

 

Главный вопрос - стоит ли убирать ЗИганга? из всех гобликов, он мне менее всего нравится, хочется к тому же попробовать лайтнинг крафтером поиграть, в конце концов он перезаряжает тригеры на вход наших любимейших гоблинов (матрены и ринглидера) , так что даже его смерть не так страшна

 

Так же вопросы по поводы сайдинга, часто теряюсь , так как не могу решить что убрать, хотя вроде представляю что положить, против тех же эльфов и бомбардмента например можете дать советы по сайдингу? (Эльфы сильно парят с этим нечастным ордером, там уже не прожить)

Кстати, если кому интересно - классный матч Рейда Дьюка против Джима Дэвиса, Эльфы против Гоблинов, дерби так сказать, полуфина ССГ: www._youtube._com/watch?v=5uJqzTh6a3c ,смотреть было крайне интересно, рекомендую :)

"_" убрать из ссылки, ибо топдек против всяких ссылок :(

Изменено пользователем georgu93
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут был коммент про каверны.

А лист нравится.

Изменено пользователем ZaMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам смотрю, чего то не хватает, потом вижу, что каверны забыл вписать лол :)

 

Кстати, если кому любопытно - лист можно потестить вот здесь http://playtest.tappedout.net/31-03-15-goblins/

Нажимаем на кнопочку Playtest и смотрим какие расклады предлагает дечка, удобный сервис, можно даже с планшета

Изменено пользователем georgu93
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...