Перейти к публикации

Valakut Ramp


GGame
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А контроль-то с чего плохой матч? Он же медленный, что сил нет никаких...

И да, "сложный матчап" и "плохой матчап" - это не одно и то же. Мне вот нравится играть валакутом сложные матчи. Здорово дисциплинирует.

 

Медленный то медленный, но он контроль - он все контрит :(. То что ув контроль - сложный матч, да. И выиграть его шансов больше, чем моноред.

Проигрываю УВ я примерно так: он ходит первый - я начиная со второго хода пытаюсь что то сделать: рапмы, экспедции - все это контроится. Потом пытаемся ставить крич типа эльфа, гоблинов там - гоблины контрятся, а эльф ходит пару раз в атаку и потом помирает от дня провосудия под прикрытием контры. Это не самый плохой сценарий) хуже когда втыкают джейса и ты пытаешься его спилить. Еще надо играть вокруг морей и тектоников.

Матч сложный, да, он интересный, потому что надо думать как обмануть оппонента и при этом не обмануть себя) У меня по матчам примерно 50/50 с УВ выходит. (за игры, когда я проигрывал, оппонент показывал примерно такой набор: 3 флешфриза, 2-3 негейта, 1-3 кансела, 1-3 скатера, после сайда иногда - пуджи прилетали, т.е. мне контрли все что я играл вплоть до карт, а ранние валакуты "ну нужная мне вторая и третья мана на 2-3 ход, если других нет?" убивали и топили) Я в общем клоню к тому, что у валакута нет "баев" в текущей мете - а особенно модо, его может отжать любая дека.

 

Мне лично дека нравится, хотя иногда, бывают такие сливы.. плакай и плакай :( Последний, очень показательный - оппонент играет мификом (это первая партия, он ходит первый, так что я не знаю какую руку оставлять - у меня рука: карта, рамп, харров, 3 маны и есть зеленая среди них; брал муллиган до6 т.к. первая рука была с одной маной..),опп муллиганится до 4 карт, за игру он показал - первый ход: иерарх, второй ход ничего, третий ход - монк. 4-ый ход - шашка. С учетом всего моего быстрого рампа я не смог убить монка. кроме тех 4-ых спелов, что были на стартовой руке - мне пришла только вторая "карта". Ну как не любить эту деку после такого слива? xD

Изменено пользователем yatree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 376
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

я могу ошибаться, но валакут это бай для мифика. он с разгона роксов и баксоангелов толкает, а ты экспедиции и харроу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты ошибаешься

 

Ну он не совсем ошибается, но если мы не знаем, что опп - мифик, сдать себе 1-2 болта на руку довольно проблематично. А успеть за раскладом - птица,монк,рафик.. нереально. Матчап почти такой же как с моноред, только все-таки есть шансы, правда сайда нет вообще. только 2 клизмы и 2 чейна, но он как то не убивает монков :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кагбе мифик убивает сильно медленнее чем моноред. Это часто спасает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вы с ума чтоли посходили?

я, играя бантом, видел иеарх-вармонк 1 раз на 50 партий, а у вас к этому еще и рафик есть

монореды и боросы такими на словах раскладами убивают на 3

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вы с ума чтоли посходили?

я, играя бантом, видел иеарх-вармонк 1 раз на 50 партий

4 Noble Hierarch

4 Birds of Paradise

4 Lotus Cobra

4 Knight of the Reliquary

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я, играя бантом, видел иеарх-вармонк 1 раз на 50 партий

Не везло тебе. Точно считать лень, но шанс поднять хотя бы одного иерарха к первому и хотя бы одного вармонка ко второму ходу это примерно: 0.4*0.45=0.18, то есть 1 партия из 5 (по 4 каждого, 60 карт в колоде, 7 карт стартовая рука; без птиц), а не из 50.

 

Нужно учесть конечно, что кроме того, что их поднять, их еще скастить нужно, то есть на стартовой должны быть нетапки, дающие зеленую и белую. Но если есть только зеленая (без белой и синей), то это уже серьезный повод подумать о муллигане.

Изменено пользователем BioLogIn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тут была одна замечательная фраза: муллиганы в этой игре отменяли? Бант имеет на них такое же право, что и валакут.

К тому же кроме монка есть и реликавер, через которого вылазит ангел. т.е. угроз там хватает, просто им нужен ход, чтобы дать нам по морде, а моноред каждый ход дает по морде :(

Изменено пользователем yatree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, такие существа бывают

только они вроде сетовали на расклады иерарх-вармонк-рафик +10/-10, которые лечатся 1 болтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, такие существа бывают

только они вроде сетовали на расклады иерарх-вармонк-рафик +10/-10, которые лечатся 1 болтом

Да не на такой сетовали, а на иерарх-вармонк-реликварий. И он не лечится болтом.

Ну пришил ты иерарха, вармонка потом все равно надо как-то одолевать, четвертая спина трудноуловима одной картой - значит скорее всего тратим две. А если вылез после монаха рыцарь - становится мрачно. Рыцарь огромен, вармонк хиты перекачивает. Кого убивать? Убил рыцаря - вармонк хитов много создаст. Убил монаха - рыцарь вышел из радиуса поражения. То есть в таком матчапе молимся на плохие расклады оппонента и фиши у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Burst Lightning сейчас перестали использовать. Но эта карта способна валить больших животных с 4 хода, когда они становятся критичны, а мелких тварей из RW цветов вполне способен убивать каст без кикера. При этом можно оставить Lightning Bolt обычный, или играть вместо него Chain Reaction, или другим масс-ремувалом.

 

В общем, скажите, зачем может понадобиться именно Lightning Bolt в мейне(ну не из-за вампиров же одних), в то время, как бурст более гибок и опасен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болт - это 3 дырки, бурст - это шок, это фраза должна все объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Burst Lightning сейчас перестали использовать. Но эта карта способна валить больших животных с 4 хода, когда они становятся критичны, а мелких тварей из RW цветов вполне способен убивать каст без кикера. При этом можно оставить Lightning Bolt обычный, или играть вместо него Chain Reaction, или другим масс-ремувалом.

 

В общем, скажите, зачем может понадобиться именно Lightning Bolt в мейне(ну не из-за вампиров же одних), в то время, как бурст более гибок и опасен.

 

Реликваер чаще выходит 3/3, чем 2/2ю И его убить надо сразу, болт может это сделать - бурст нет. Если кнайт вышел 4,4 то да, тут уже можно подумывать о том, чтобы карты собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реликваер чаще выходит 3/3, чем 2/2ю И его убить надо сразу, болт может это сделать - бурст нет. Если кнайт вышел 4/4 то да, тут уже можно подумывать о том, чтобы карты собирать.

Говорят, что нормальный пилот мифика против красной колоды поставит реликвария 3/3 только в том случае, если у него вообще нет никаких других вариантов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что нормальный пилот мифика против красной колоды поставит реликвария 3/3 только в том случае, если у него вообще нет никаких других вариантов.

Ну, надо заметить, других вариантов против красных колод часто и не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что нормальный пилот мифика против красной колоды поставит реликвария 3/3 только в том случае, если у него вообще нет никаких других вариантов.

 

Это почти как с "контрой": думать, что у оппанента есть контра и не кастить.

Но тут вопрос был иначе поставлен. Кнайта 2,2 увидиешь еще реже, чем 3,3 - и бурстом ты его сразу ни как не пристрелишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо GGame за праймер, колода жарит нереально, а самое главное ей супер-интересно играть, прям реально МАГИЯ получается, не оторваться :crazy:

 

пара вопросов:

 

сдачи гайд-геопеда-хеллспарк - обычное дело для красных? имеет ли смысл агрессивно мулиганиться до 2+ ремувала?

 

что делать с бейнслеером :)? сайдить чандр, другого выхода нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сдачи гайд-геопеда-хеллспарк - обычное дело для красных? имеет ли смысл агрессивно мулиганиться до 2+ ремувала?

Гайда всего 4 в деке. Дальше можно посчитать). Агрессивно муллиганиться смысла нет, потому что с малым количеством карточек вообще отбиться не получится. План же в том чтобы отстрелив ранние угрозы и оказавись в комфортных хитах начать уже превозмогать активным валакутом/зигангом. Это трудно сделать карточек с 4-5.

 

что делать с бейнслеером :)? сайдить чандр, другого выхода нет?

Тратить много карточек на него приходится. Иногда дать ему простоять пару ходов это скорее необходимость. Но обычно мочим как только появляется возможность. То есть ассемблим контрапшены набираем каунт земелек на валакут чтобы ленддропом (или ленддропом + болтом/гангом) грохнуть.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых , это не Юрий Ямщиков пишет . Маленькая месть за его статью и за то , что некоторые люди ,заходя с моего компа не решаются потом закрыть топдек и всякое магоподобное . Тем не менее пишет вам скромный маг Константин Пузанов . Возможно у меня альтернативное мышление , но резльтаты есть , а значит могу что-то написать по теме. Меня с первой публикации заинтересовал Валакут как дека из-за того,что убивать землями давняя мечта многих магов,как мне кажется... Дека сложная в управлении ,многообразная в плане билдов и главное ,требующая точного счёта всегда . Так вот скажу для начала , что я тестил валакут не меньше , а наверное больше всех писавших . Отыграл им более 100 турниров , именно турниров , а не матчей в мо , а если считать вместе с блоковым то наверное и более 300 . Соответственно был не раз в топах премьеров и дейликов , так что прошу отнестись более-менее серьёзно . Пишу это не для бахвальства, а чтобы обратить внимание на то,что я решил просто поделиться наблюдениями по поводу этой деки .

Сначала лист : 24 земли , как и в первых билдах , тестил по разному , убедился что для меня по крайней мере это идеальное число .

Соответственно : 1 . 4 терраморфика , ну без них никуда на самом деле

2. 4 валакута

3. 4 леса

4.12 гор с моей точки зрения - идеальная манабаза )))

5.2 карты экспедиции

6.3 болта

7.3 бурстлайтинга

8.2 эксплоры

9.4 рампанта

10.4 хэрроу

11.3 рейнджера

12.3 руинбластера

13.2оракула

14.4 кислотных слизи

15.3 зиганга

16.3 хеллкайта

сайд

оракул

болт

руинбластер

3 сиринг блейза

3 виндшторма

4 дрэгонс клоу

2 лаваболл трэпа

вот такой вот лист )))

оракул ни в коем случае не оверкилл , экспедицию к сердцу кални тот ещё топдек часто , бладбрейт сразу нет ,ещё не протестил лист с кометштормами - карта оченьсильная бесспорно , в блоковом 3-мя играю очень замечательно получается ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по манабазе - тоже пришел к такому составу земель, панорамы не очень нравятся, да и 11 гор и 12 гор 2 разные разницы :), бывает что и земель в колоде, которые можно достать нашим разгоном, не остается (у меня 3-4 раза уже было такое).

 

2 экспедиции - мне не очень нравится, нужно играть в 4, ведь "это еще 4 валакута или лес на 3-й ход" (с)

 

но остальной лист немного непонятный, т.к. куча зелени в костах, фореста всего 4, а разгоном мы хотим доставать горы/валакуты, или это не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот лист лучше остальных играет с джандом , а теперь ещё и со всяким бр - вампапи невампами , а круэль вообще близок к баю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я незнаю как у вас , а у меня валакут есть тогда , когда он мне нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я незнаю как у вас , а у меня валакут есть тогда , когда он мне нужен

Вот они, истинные секреты мастерства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...