Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

М14 ностальгия


Guf
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Знаю, что актуальности 0 но не могу не похвастаться лучшей колодой, что у меня собиралась за все игры по М14

 

3355036.png

 

Сам драфт проводился по заветам Игоря/Саши с мольбами ну Тютор, ТЮТОР! УРА )

 

Event #: 6019607

Time: 9/24/2013 10:49:12 PM

Players:

--> Gufy

RaimundK

Yuanji

Kell

m3l0q

jlaylo

s8shock

fl0urish

 

------ M14 ------

 

Pack 1 pick 1:

Pacifism

Merfolk Spy

--> Air Servant

Chandra's Outrage

Island

Archaeomancer

Mark of the Vampire

Volcanic Geyser

Blur Sliver

Mindsparker

Regathan Firecat

Fleshpulper Giant

Rumbling Baloth

Predatory Sliver

Fortify

 

Pack 1 pick 2:

Giant Growth

Lava Axe

Cancel

Duress

Pillarfield Ox

Thunder Strike

Brindle Boar

Nightwing Shade

Shimmering Grotto

Mountain

Archaeomancer

Steelform Sliver

--> Angelic Accord

Tidebinder Mage

 

Pack 1 pick 3:

Plains

Solemn Offering

--> Quag Sickness

Gladecover Scout

Trollhide

Divine Favor

Fog

Dragon Hatchling

Staff of the Death Magus

Young Pyromancer

Vampire Warlord

Seacoast Drake

Capashen Knight

 

Pack 1 pick 4:

Shrivel

Trollhide

Mountain

Blur Sliver

Celestial Flare

Advocate of the Beast

Marauding Maulhorn

Shadowborn Apostle

--> Bubbling Cauldron

Vial of Poison

Naturalize

Fortify

 

Pack 1 pick 5:

Essence Scatter

Mind Rot

Goblin Shortcutter

Divine Favor

Pitchburn Devils

Ranger's Guile

Plains

--> Battle Sliver

Molten Birth

Striking Sliver

Lay of the Land

 

Pack 1 pick 6:

Time Ebb

--> Congregate

Brindle Boar

Pay No Heed

Forest

Vile Rebirth

Verdant Haven

Soulmender

Regathan Firecat

Shadowborn Apostle

 

Pack 1 pick 7:

Mountain

Siege Mastodon

Thunder Strike

Sensory Deprivation

Staff of the Flame Magus (FOIL)

Staff of the Sun Magus

--> Stonehorn Chanter

Minotaur Abomination

Groundshaker Sliver

 

Pack 1 pick 8:

Suntail Hawk

--> Brave the Elements

Plummet

Swamp

Wild Guess

Zephyr Charge

Encroaching Wastes

Burning Earth

 

Pack 1 pick 9:

Merfolk Spy

Island

Archaeomancer

Blur Sliver

Regathan Firecat

Fleshpulper Giant

--> Fortify

 

Pack 1 pick 10:

Lava Axe

Duress

Pillarfield Ox

Thunder Strike

Mountain

--> Steelform Sliver

 

Pack 1 pick 11:

Plains

--> Solemn Offering

Gladecover Scout

Fog

Staff of the Death Magus

 

Pack 1 pick 12:

Mountain

--> Shadowborn Apostle

Vial of Poison

Fortify

 

Pack 1 pick 13:

--> Divine Favor

Ranger's Guile

Plains

 

Pack 1 pick 14:

Forest

--> Shadowborn Apostle

 

Pack 1 pick 15:

--> Mountain

 

------ M14 ------

 

Pack 2 pick 1:

Duress

Shrivel

Brindle Boar

Armored Cancrix

Pay No Heed

--> Scavenging Ooze

Shimmering Grotto

Island

Mark of the Vampire

Blessing

Blur Sliver

Celestial Flare

Advocate of the Beast

Thorncaster Sliver (FOIL)

Spell Blast

 

Pack 2 pick 2:

Essence Scatter

Rod of Ruin

Deadly Recluse

Gladecover Scout

Altar's Reap

Plains

--> Bonescythe Sliver

Trained Condor

Celestial Flare

Striking Sliver

Encroaching Wastes

Lay of the Land

Capashen Knight

Child of Night

 

Pack 2 pick 3:

Disperse

Griffin Sentinel

Thunder Strike

Accorder's Shield

--> Auramancer

Vile Rebirth

Artificer's Hex

Sliver Construct

Guardian of the Ages

Groundshaker Sliver

Mountain

Lightning Talons

Millstone

 

Pack 2 pick 4:

Lava Axe

--> Corrupt

Forest

Siege Mastodon

Fog

Angelic Wall

Archaeomancer

Show of Valor

Verdant Haven

Undead Minotaur

Millstone

Child of Night

 

Pack 2 pick 5:

Giant Growth

Tome Scour

Canyon Minotaur

--> Griffin Sentinel

Mountain

Phantom Warrior

Armored Cancrix

Sensory Deprivation

Staff of the Mind Magus

Minotaur Abomination

Dismiss into Dream

 

Pack 2 pick 6:

Goblin Shortcutter

Frost Breath

Swamp

Ranger's Guile

Smelt

Mark of the Vampire

Blessing

Staff of the Wild Magus

--> Hive Stirrings

Sentinel Sliver

 

Pack 2 pick 7:

Divination

Coral Merfolk

Scroll Thief

Plains

Master of Diversion

Hive Stirrings

Festering Newt

--> Banisher Priest

Burning Earth (FOIL)

 

Pack 2 pick 8:

Forest

Solemn Offering

Coral Merfolk

Shrivel

Fog

Angelic Wall

--> Steelform Sliver

Striking Sliver

 

Pack 2 pick 9:

Duress

Shrivel

Pay No Heed

Shimmering Grotto

Island

Blessing

--> Celestial Flare

 

Pack 2 pick 10:

Rod of Ruin

Gladecover Scout

Plains

Celestial Flare

Encroaching Wastes

--> Capashen Knight

 

Pack 2 pick 11:

--> Griffin Sentinel

Vile Rebirth

Artificer's Hex

Groundshaker Sliver

Mountain

 

Pack 2 pick 12:

Forest

Siege Mastodon

--> Show of Valor

Millstone

 

Pack 2 pick 13:

Tome Scour

Mountain

--> Staff of the Mind Magus

 

Pack 2 pick 14:

Swamp

--> Blessing

 

Pack 2 pick 15:

--> Plains

 

------ M14 ------

 

Pack 3 pick 1:

Shock

Act of Treason

Plummet

Auramancer

Frost Breath

Swamp

Bramblecrush

--> Master of Diversion

Undead Minotaur

Seismic Stomp

Sporemound

Woodborn Behemoth

Deathgaze Cockatrice

Nightmare

Fireshrieker

 

Pack 3 pick 2:

Pacifism

Rootwalla

Deadly Recluse

--> Doom Blade

Merfolk Spy

Elixir of Immortality

Island

Altar's Reap

Dawnstrike Paladin

Nephalia Seakite

Academy Raider

Lightning Talons

Liturgy of Blood

Serra Angel

 

Pack 3 pick 3:

Shock

Negate

Lava Axe

Howl of the Night Pack

Pay No Heed

Wring Flesh

Forest

Trading Post

Manaweft Sliver

Zephyr Charge

--> Sentinel Sliver

Vial of Poison

Naturalize

 

Pack 3 pick 4:

Shock

Suntail Hawk (FOIL)

Canyon Minotaur

Griffin Sentinel

Plummet

Swamp

Sensory Deprivation

--> Master of Diversion

Soulmender

Shadowborn Apostle

Minotaur Abomination

Illusionary Armor

 

Pack 3 pick 5:

Sanguine Bond

Merfolk Spy

--> Quag Sickness

Gladecover Scout

Divine Favor

Dark Favor

Plains

Dragon Hatchling

Show of Valor

Vile Rebirth

Spell Blast

 

Pack 3 pick 6:

--> Diabolic Tutor

Giant Growth

Tome Scour

Suntail Hawk

Plummet

Nightwing Shade

Swamp

Verdant Haven

Undead Minotaur

Zephyr Charge

 

Pack 3 pick 7:

Mind Rot

Negate

Goblin Shortcutter

Forest

Divine Favor

--> Angelic Wall

Smelt

Grim Return

Seacoast Drake

 

Pack 3 pick 8:

Lava Axe

Duress

Pillarfield Ox

Mountain

Dawnstrike Paladin

--> Path of Bravery

Charging Griffin

Groundshaker Sliver

 

Pack 3 pick 9:

Plummet

--> Auramancer

Swamp

Bramblecrush

Undead Minotaur

Seismic Stomp

Sporemound

 

Pack 3 pick 10:

--> Pacifism

Merfolk Spy

Island

Altar's Reap

Dawnstrike Paladin

Liturgy of Blood

 

Pack 3 pick 11:

--> Pay No Heed

Forest

Zephyr Charge

Vial of Poison

Naturalize

 

Pack 3 pick 12:

Swamp

Soulmender

Shadowborn Apostle

--> Illusionary Armor

 

Pack 3 pick 13:

--> Merfolk Spy

Plains

Vile Rebirth

 

Pack 3 pick 14:

--> Suntail Hawk

Swamp

 

Pack 3 pick 15:

--> Forest

 

 

Из 8 сыгранных игр только 2 выигрывались комбой, остальынй агро планом (сливерами только 1 раз)

 

Очень жаль, что такой прекрасный формат уходит и скоро полностью забудется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что такой прекрасный формат уходит и скоро полностью забудется...

Да, еще какой-то год - и всё :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Path of Bravery восьмыим пиком на последнем бустере какбе намекает что цвет у тебя правильный, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой набор карт.

 

Вчера, когда запостил, ложился спать, и сразу подумалась об именно таком коментарии от Васи :)

 

Хотя я представлял более жесткую версию :) Аля: "Интересно, чем же ты играешь, если это "лучшее"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хотя я представлял более жесткую версию :) Аля: "Интересно, чем же ты играешь, если это "лучшее"?

Ну да, это же было предсказуемо. А так спрашивать я бы не стал - слишком риторический вопрос.

Говорят, что в этом формате много мини-комб.

Так вот, когда так говорят, не подразумевают такие комбы: стена с мастером диверсий или путем храбрости; конгрегейт с лишь одним аккордом и двумя существами на всю колоду; аурамансеры, которые работают апгрейженными ничтожествами - блокать умеют, а сикнес не поднимают, потому что он висит на существе со второй задницей и дает -1/-1 на десятом ходу.

При этом у нас и так есть карта, которая что-то делает исключительно в комбе, нормальной, но не так чтобы часто собирающейся, т.е. на случай нераскладов мы хотим, чтобы у нас остальные карты как можно больше делали.

А в сайде есть много карт, которые заметно исправляют ситуацию. Если нормально собрать, выйдет почти приличная колода.

И лучше даже не буду начинать комментировать сам драфт, да.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, это же было предсказуемо. А так спрашивать я бы не стал - слишком риторический вопрос.

Говорят, что в этом формате много мини-комб.

Так вот, когда так говорят, не подразумевают такие комбы: стена с мастером диверсий или путем храбрости; конгрегейт с лишь одним аккордом и двумя существами на всю колоду; аурамансерами, которые работают апгрейженными ничтожествами - блокать умеют, а сикнес не поднимают, потому что он висит на существе со второй задницей и дает -1/-1 на десятом ходу.

При этом у нас и так есть карта, которая что-то делает исключительно в комбе, нормальной но не так чтобы часто собирающейся, т.е. на случай не раскладов мы хотим, чтобы у нас остальные карты как можно больше делали.

А в сайде есть много карт, которые заметно исправляют ситуацию. Если нормально собрать, выйдет почти приличная колода.

Внезапно, Вася несет пургу.

С какого перепугу сикнес дает -1/-1 к десятому ходу в колоде с 8 болотами не ясно.

Я насчитал существ заметно больше двух.

Много карт в сайде - тоже выглядят мутными.

 

Колода работает в режиме мы получим или комбу, или все в темп. Она не становится от этого хорошей, но и предельно плохой назвать ее сложно.

 

У Василия, кажется, пароксизм сарказма.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапно, Вася несет пургу.

С какого перепугу сикнес дает -1/-1 к десятому ходу в колоде с 8 болотами не ясно.

Я насчитал существ заметно больше двух.

Много карт в сайде - тоже выглядят мутными.

 

Колода работает в режиме мы получим или комбу, или все в темп. Она не становится от этого хорошей, но и предельно плохой назвать ее сложно.

 

У Василия, кажется, пароксизм сарказма.

 

Василий это Василий, ему лень, всем лень, все предсказуемо

 

Почему колода с идеей и планом на игру не становиться хорошей мне не понятно. Да и вообще понятие "хорошая" колода у каждого своя.

 

Ну, ок, остановимся а определении "самая нормальная колода, что у меня была за все драфты"

 

Лучшая это, пожалуй, перебор - эйфория сказалась. Но в целом я бы убрал 2 карты (грифа и сакалку) и положил бы вместо них аккорд и парня 2/3, который за энчантый минуса раздает. И тогда колода стала бы лучшей :)

 

Больше интересно клали бы вы мейном коррапт (вмест той же сакалки/грифа или конгригейта)?

 

Я решил, что как раз коррапт недостаточно надежен и в целом нужды в нем не испытывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапно, Вася несет пургу.

С какого перепугу сикнес дает -1/-1 к десятому ходу в колоде с 8 болотами не ясно.

Я насчитал существ заметно больше двух.

Много карт в сайде - тоже выглядят мутными.

 

Колода работает в режиме мы получим или комбу, или все в темп. Она не становится от этого хорошей, но и предельно плохой назвать ее сложно.

 

У Василия, кажется, пароксизм сарказма.

Шафлер что ли не видел никогда Это было художественное преувеличение, с целью подчеркивания ошибок.

Манабаза с перекосом в эту сторону ничем не оправдана, все двойные косты, коих целых два, не критичны на второй-третий ход. Игры не такие короткие, плюс один свомп создает заметное увеличение ожидания минуса.

Добавить надо фавор (после этого в колоде будут атакеры, ходящие мимо дрейка 1/3, иногда будет шанс потриггерить аккорд, ну и даблстрайком можно зажечь случайно), бивня 4/4 (он тоже включает аккорд), поменять манабазу, убрать стенку, которая вообще ничего не делает, конгрегейт.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы играл в 16 земель и закинул фортифай. Очень недооцененная карта.

 

При таком количестве существ не стал бы его кидать, закинул бы грифона или еще какую нибудь тушу.

Изменено пользователем Nice_Beaver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шафлер что ли не видел никогда Это было художественное преувеличение, с целью подчеркивания ошибок.

Манабаза с перекосом в эту сторону ничем не оправдана, все двойные косты, коих целых два, не критичны на второй-третий ход. Игры не такие короткие, плюс один свомп создает заметное увеличение ожидания минуса.

Добавить надо фавор (после этого в колоде будут атакеры, ходящие мимо дрейка 1/3, иногда будет шанс потриггерить аккорд, ну и даблстрайком можно зажечь случайно), бивня 4/4 (он тоже включает аккорд), поменять манабазу, убрать стенку, которая вообще ничего не делает, конгрегейт.

 

Вау, нормальный пост!

 

Люто плюсую

 

1) Маннабаза - согласен. додумался до 9/8 но не до 8/9

2) фавор не сюда, имхо мое мнение. Колода либо убивает, либо стоит на комбу - зависит от стартовой. Против дрейка 1/3, парня 1/3 на 2й, кирпича 4/4 и прочей шелухи колода проходила без каких-либо проблемм в агрорежиме.

3) Носорог вообще пурга - играл им раза 3 и зарекся. Может это личное.

4) С норм манобазой возможно вместо конгригейта нужен коррапт

 

Но в целом здравые мысли присутсвуют. А у меня колода собрана не оптимально

 

С таким раскладом можно поменять манабазу, убрать стену и конгригейт и положить корапт и протекцию.

 

УПД. Внезапно обнаружил, что не прочитал пост и написал что и вася. Имелся ввиду фортифай.

 

Фавор ок. Тогда да, комменты верные - колода собрана неверно

 

Я бы играл в 16 земель и закинул фортифай. Очень недооцененная карта.

 

Вот, он немного не сюда.

 

16 земель нельзя мы хотим стабильнов выкладывать по земле до пятого хода при любом плане игры

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 земель нельзя мы хотим стабильнов выкладывать по земле до пятого хода при любом плане игры

 

Тебе надо три земли, чтобы играть. Сикнес приносит пользу не только ремувая, но и значительно ослаКак я вас всех люблю! существ. На третьем ходу -1/-1 уже вносит определенные коррективы в планы оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nice_Beaver 2B энчантмент, когда входит в игру внеси некоторые коорективы в планы оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Носорог вообще пурга - играл им раза 3 и зарекся. Может это личное.

Ну я тоже хотел бы архангела тунцов вместо него, но в исходной колоде лежат карты хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

носорог хороший же, просто базово хороший, хоть и честный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

носорог хороший же, просто базово хороший, хоть и честный

 

Носорог ужасненький, дорогой и тупой, но если мы любим комбы с аккордом - можно и положить, это ж фабрика ангелов получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Носорог ужасненький, дорогой и тупой, но если мы любим комбы с аккордом - можно и положить, это ж фабрика ангелов получается.

Ну должно же быть третье существо, которое хотя бы теоретически может напрячь, а не счетчик в 10 ходов (за 3), нежно называемый ТС "агропланом". Потому и фавор кстати нужен.

С матчапами повезло видимо или повезло раздать комбу с контролями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...