Перейти к публикации

U/W Control


Kotka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Играю азрусом немного нестандартным (но похожим на топикстартера), матчи неплохие, хотя и опыта маловато. Огорчительный матч был тока с девоушен блек который посплешился в синий ради скрайлендов и ашиока) но там просто карты не завезли и скила не хватило.

 

Instant (14)

4x Azorius Charm

2x Dissolve (играл cancel пока не задолбали удивленные вопросы почему не Dissolve. НУ пофигу мне на скрай! я предпочту карточек подровать)

2x Render Silent (шадап на третий ход это прекрасно тянуть время для моей колоды удобно. Поскольку контра то лучше чем молчание )

4x Sphinx's Revelation

2x Syncopate

Planeswalker (6) (дикий разнобой пленволкеров, обламывает любое количество сайдовых иголок)

1x Elspeth, Sun's Champion (бой баба, но часто видишь такую же и у оппа, в таком случае заходит сфера на обе =)

1x Gideon, Champion of Justice (если честно ничем не хуже Эльспет, даже лучше, ибо прочитав ульту его начинают боятся) креча из него толстая и убиваемая только падением героя. норм!;)

3x Jace, Architect of Thought (могу четыре но не вижу особого смысла)

1x Jace, Memory Adept (в мейне, ибо картадвантадж тоже делает, в случае поздней игры домилит, если что полежит в руке пока Малого джейса не убьют)

Sorcery (4)

4x Supreme Verdict

Land (25)

4x Azorius Guildgate

4x Hallowed Fountain

7x Island

3x Mutavault (Делает все! еще и кофе у противника отбирает, латентный порщик для хитропопой пафицистической колоды очень нужен)

7x Plains

(отсуствие скрйлендов объясняю спокойным отношением к самому скраю и настороженому к Burning Earth

Enchantment (6)

2x Blind Obedience (в мейне и работает на отлично! убивал краснозеленого чисто экстортом)

4x Detention Sphere

Creature (5)

1x AEtherling (винкон, клал бы двух, да нету, в принципе количество разноплановых угроз мне больше нравится)

4x Precinct Captain (А чем еще порят азорусы? на второй ход =)

Sideboard (15)

1x Divination

1x Syncopate

2x Glare of Heresy (хорошо заходит против многого (сферы, Эльспет), но поменять на celestial flare планирую если бароны запарят)

2x Inaction Injunction (темпа не теряем, противника тормозим еще прекрасные удивленные глаза оппа бонусом считаю лучше чем Martial Law )

1x Jace, Memory Adept (вдруг мало?)

2x Negate (мы контроль или кто?)

2x Pithing Needle

1x Planar Cleansing

1x Psychic Spiral (не элексир, но тоже ничего, синергичен с джейсом)

2x Rest in Peace Боюсь гробокопателей, но в принципе думаю одной хватит)

Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем Render Silent лучше, чем Dissolve?

 

Зачем в этой колоде агрессивные вторые дропы (капитаны)? Если ты играешь 4 врасами? Ты же контроль.

 

Еще, считаю ошибкой не играть Last breath

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем Render Silent лучше, чем Dissolve?

 

Зачем в этой колоде агрессивные вторые дропы (капитаны)? Если ты играешь 4 врасами? Ты же контроль.

 

Еще, считаю ошибкой не играть Last breath

Render Silent и Dissolve оба контрят, но Render Silent сыгрнный для спасения эзерлинга обламывает все следующие поползнавения, да кост сложнее, но контра на третий ход при нынешнем количестве ремувала не решает. Плюс сыгранный на третий ход обычно позволяет противника посидеть подумать, что в купе с Blind Obedience мне тока на руку. Все зачистим врасом. Тяжелый кост печаль, но по факту решаемо.

 

Last breath собственно единственный плюс у нее тока то, что она инстант, а так Inaction Injunction много лучше ей наплевать если существо внезапно подрастет, против грейва я заложил покойся с миром

P.S. капитаны порщики, положил одного и дальге он тебе армию плодит, убили клади следующего

Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Render Silent и Dissolve оба контрят, но Render Silent сыгрнный для спасения эзерлинга обламывает все следующие поползнавения, да кост сложнее, но контра на третий ход при нынешнем количестве ремувала не решает. Плюс сыгранный на третий ход обычно позволяет противника посидеть подумать, что в купе с Blind Obedience мне тока на руку. Все зачистим врасом. Тяжелый кост печаль, но по факту решаемо.

 

А зачем играть Render Silent для спасения Эзерлинга, если можно за одну синюю изгнать Эзерлинга? Рендер Сайлент вообще странный контер, КМК - рано он равен обычному Dissolve, потому что там один спелл кастится в ход, а потом там мало карт в руке, и все равно один спелл в ход =) Нет, конечно, есть ситуации, когда он классный, но лучше уж поскраиться и скрутить вниз очередную землю.

 

Про солдатиков еще порадовало. Одного убили, поставим следующего. А потом "Все зачистим врасом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

НУ пофигу мне на скрай! я предпочту карточек подровать

 

1x Gideon, Champion of Justice если честно ничем не хуже Эльспет, даже лучше, ибо прочитав ульту его начинают боятся.

 

скрай позволяет оптимизировать тебе топ.деки,карточку ты и так подроваешь но уберешь то что тебе не нужно. Диссолв объективно лучше сайленса(который ничего полезного не делает) аргумент что спасает аетерлинга? ты его блинкнуть 2 раза сможешь за ту же ману(или 3 с дуалкой)

Гидеон совсем не элспет...когда он выходит на стол он НИЧЕГО не делает.У них разные задачи и объективно элспет гораздо лучше вписывается в концепцию контроля.

Капитанов лучше заменить на Last breath(если они рассматриваются как защита от агры )и плюс у нее что она кричу убирает из игры, а не останавливает на ход....

В сайде 1x Divination Inaction Injunction пустые карты ничего не делают

Planar Cleansing сносит твои сферы и волкеров тебе это нужно?

Rest in Peace зачем? хлыст можно убрать сферой, цели хлыста можно поэксайлить Last breath опять же сферой,синкопейтом. Реаниматор спелов нормальных в формате нет.

1x Psychic Spiral он синергичен ПРОТИВ 5м джейса, а не с ним. Сравнивать с эликсиром не логично. Эликсир одна из ключевых карточек которая дает жизнь,активируется дешевле еще и замешивается в колоду.

http://magic.tcgplayer.com/db/deck_search_result.asp?deck_name=Azorius%20Control&Format=Type+II&latestset=THS смотрим листы топ контролей и не находим всех карт которые тут не нужны. В стандарте сложно преподнести что-то свое ибо все уже перепробовано и выбрано оптимально. Смотри свою мету выбирай карты которые отвечают на угрозы и выигрывай. Ну или собирай все что хочешь и играй по фану не претендуя на серьезные победы.

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Render Silent и Dissolve оба контрят, но Render Silent сыгрнный для спасения эзерлинга обламывает все следующие поползнавения

Зачем "спасать" Эзерлинга контрой? Там встроенная "спасалка".

кост сложнее, но контра на третий ход при нынешнем количестве ремувала не решает.
Зато эффект хуже и кост сложней.
Плюс сыгранный на третий ход обычно позволяет противника посидеть подумать
Т.е. у тебя оппоненты обычно не думают, а тут начинают думать?

И при этом если оппоненты думают - то это тебе на руку, а если не думают - то нет?

 

Как эти две вещи работают вместе:

Все зачистим врасом.

 

P.S. капитаны порщики, положил одного и дальге он тебе армию плодит, убили клади следующего

Дропнул капитана. Нажахал на 2, положил токена. На 4 ход сказал врас. Синергия безумная.
Last breath собственно единственный плюс у нее тока то, что она инстант, а так Inaction Injunction много лучше ей наплевать если существо внезапно подрастет
Расскажи, чем "растит" Спектров Моно Б? Чем "растит" спектров, тайдбандеров и Мастеров Моно У? Чем растит своих существ с 2 атакой Моноред?

 

Planar Cleansing сносит твои сферы и волкеров тебе это нужно?

Я думаю, что Планар Клинсинг против ГР девошна, где ОЧЕНЬ много волкеров может вылезти. Сферы, конечно, тут становятся резко плохие. Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем "спасать" Эзерлинга контрой? Там встроенная "спасалка".

Зато эффект хуже и кост сложней.

У меня оппоненты обычно не дураки и когда хотят убить эзерлинга при трех незатапаных манах, наверное у них есть план ;)

Т.е. у тебя оппоненты обычно не думают, а тут начинают думать?

красному агру полезно посидеть подумать, и да они не особо думают вываливая крич под порфира или просто так

 

Как эти две вещи работают вместе:

Дропнул капитана. Нажахал на 2, положил токена. На 4 ход сказал врас. Синергия безумная.

ну же не кастю врас если у меня все норм? (и мутавольта тоже под врас не оживляю)

Расскажи, чем "растит" Спектров Моно Б? ну крысы кладут крыс. спектры не растут ага а капитан с первым ударом норм и блокер и порщик

Чем "растит" спектров, тайдбандеров и Мастеров Моно У? Чем растит своих существ с 2 атакой Моноред? все это прекрасно но кроме мастер волн нет адекватной цели на полечить оппонента на 4 (тем более с засисилем тотсизов) я врасом или сферой почищу. Inaction Injunction даст мне ход и этот врас в руку.

 

Я думаю, что Планар Клинсинг против ГР девошна, где ОЧЕНЬ много волкеров может вылезти. Сферы, конечно, тут становятся резко плохие.
у меня мало врасов (из за одной эльспет) но в мирор матче мне тоже норм Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо планарное очищение спорная карта (хотя все известные врасы кроме недовраса эльспет я положил по 4)

по поводу Inaction Injunction я играю от неконтримых врасов, красные редвиндеки и агра поучают от этой сайдовой карты по полной как на ранней так и на поздней игре и даже спасут меня при оживших богах.

 

Моя колода выходит на поздную игру при большом количестве земель и там Render Silent становится много лучше (даже тотсиз им приятно отконтрить) скраится мне толку мало ибо положить один из винконов вниз на третий ход не круто, так же, как подровать только его .

Капитан синергичен с той же Эльспет тогда уж и эльспет записывайте не в винкон

 

ПО поводу турниров играл с RWU Почти мирор со сплешем в инициатива легиона 1:0 (слишком долгий матч был)

Сферы под своих джейсов, эльспет клал потому что Инициатива легиона сдерживалась одним джейсом. Порол мутавольтами, но победил, смилив противника

 

RW с порфиром 2:1

В начале завалил с помошью эксторта от слепое повиновение (контрил или врасил все угрозы (обоих порфиров положил под индивидуальные сферы)

второй матч

два порфира один а одним и сложился

Третий матч: Врасы под диковны, иглы на чандры, порфира под сферу

 

mono B со сплешем в синий ради Ашиока 0:2 Слил ну надо руки выпрямлять.

 

Тотсизы в самом начале и крысы которые тока клонировались затем ашиок смилящий мне два враса. слишком тяжелые карты оставил в руке.

Второй матч отсайдил капитанов добавил ремувала и контры, но снова тотсиз и крысы от дискарда, не контрить :( врас не пришел

UBG 2:1

серый торговец, тотсизы но крыс у противника толи не завезли, то ли мало было (да и не дискардил он ради них. Арбур дикеи убивали мои сферы, но зарулил Эзерлинг.

Второй матч разозлился убрал все сферы и мутавольтом зарулил потому что противник выставил иглу вначале на Эзерлинга, а следующую я ему уже не дал

Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня оппоненты обычно не дураки и когда хотят убить эзерлинга при трех незатапаных манах, наверное у них есть план ;)

Ага. 4 ремувала. Крутая история, да.
красному агру полезно посидеть подумать, и да они не особо думают вываливая крич под порфира или просто так
Я думал, что думать полезно всем, вне зависимости от билда колоды.
ну же не кастю врас если у меня все норм? (и мутавольта тоже под врас не оживляю)
4 Прецинкта в деке = у меня все норм?

Чем "растит" спектров, тайдбандеров и Мастеров Моно У? Чем растит своих существ с 2 атакой Моноред? все это прекрасно но кроме мастер волн нет адекватной цели на полечить оппонента на 4 (тем более с засисилем тотсизов) я врасом или сферой почищу. Inaction Injunction даст мне ход и этот врас в руку.

То есть у тебя на кучу угроз всегда есть сфера или врас? Даже если угроз там 12+, а у тебя 4 сферы и 4 враса? Кул стори.

 

скраится мне толку мало ибо положить один из винконов вниз на тертий ход не круто, так же как подровать только его .

У меня просто не слов, серьезно.

Если человек пишет "лишний скрай - мне не нужен", то тут уже клиника.

 

 

Капитан синергичен с той же Эльспет тогда уж и эльспет записывайте не в вин кон

И с врасом тоже синергичен, да.

Элспет винкон, ибо побеждает в одно рыло. А прецинкт утыкается в любое существо формата, начиная от спектра, заканчивая сильван кариатидой. А еще ты контроль, который врасит. Т.е. прецинкт - это просто выброшенная карта. А контроль, я слышал, от КА и поздней игры пляшет.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно нубас, но я бы скастил ремувал на эзерлинка и пошел бы в атаку ашзилотом от порфира +4 дырки, а потом топдекнул бы финишер или угрозу. А если на поле боя есть достаточно атакеров и эзерлинг должен бы убить оппа?

со скраем я думаю разобрались, я дурак это не отрицаю, мои личные предпочтения все равно останутся.

Куча угроз убирается врасом, если не куча угроз то тут ситуационно, спектр получил задержание и сидит, каратель аналогично, я довольно сильно лечусь, чтобы пережить сколько то мелких укусов. Все существа в метагейме по 4 штуки (особенно крысы) один врас или сфера им идеальны)

 

Прициники лежали и раньше в азорусах. Хорошая карта не рассказывай мне. другое дело что ее можно заменить что я и делаю часто. Таким макаром ты и мутавольта в шлак запишешь ибо упирается же.

Прицинк так же как и эльспет победит в одно рыло если стол чистый

Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличная тема скатилась к обсуждению казуального листа.

 

 

Last breath собственно единственный плюс у нее тока то, что она инстант, а так Inaction Injunction много лучше ей наплевать если существо внезапно подрастет, против грейва я заложил покойся с миром

P.S. капитаны порщики, положил одного и дальге он тебе армию плодит, убили клади следующего

 

вот после этого совсем воспринимать в серьез не хочется. либо человек троллит, либо искренне не понимает что, зачем и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличная тема скатилась к обсуждению казуального листа.

тема логично нашла свое место - она вся такая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличная тема скатилась к обсуждению казуального листа.

Мозг надо напрягать. там просто другие решения, не идеальные? да. допиливаемые? возможно.Но план "выкидываем все кладем эльспет, контру и ремувал и второго эзерлинга в сайд!". не звучит же )

 

вот после этого совсем воспринимать в серьез не хочется. либо человек троллит, либо искренне не понимает что, зачем и почему.

да ладно, как и со скраем это просто блаж. Понятно что есть лучше, но непонятно почему я не могу не пользоватся такими решениями.

P.S. А давайте перечислим угрозы с силой 2 на которых ремуал (изгнание) сильно критичней задержание с врасом на последующий ход?

спектр опасен окей, постоит и дальше надо придумывать ремувал лучше

Мастер волн окей ремувалишь его и уносишь кучу мелочи.

Крыса? ну и так далее. я готов обсудить преимущества задержания

Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задержание это кантрип. Не ответ. С ним у тебя столько же ответов, сколько и было.

Было, скажем, 8 ответов в колоде - и осталось 8.

Ласт Брес - это лишний ответ на парящие тебя угрозы. Было 8 - стало +2-3-4 ответа.

 

Вот, собственно, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема логично нашла свое место - она вся такая была.

 

Нет, она не вся была такая. Лично мне она кое в чем помогла, a значит, это все было не зря.

Читать этот топик Вас никто не заставляет. Так что давайте не будем флудить.

Изменено пользователем Kotka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задержание это кантрип. Не ответ. С ним у тебя столько же ответов, сколько и было.

Было, скажем, 8 ответов в колоде - и осталось 8.

Ласт Брес - это лишний ответ на парящие тебя угрозы. Было 8 - стало +2-3-4 ответа.

 

Вот, собственно, и все.

Элексир удвоит количество моих ответов (как и спираль?) в таком случае подроватся мне интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элексир удвоит количество моих ответов (как и спираль?) в таком случае подроватся мне интересней.

Нет, не удвоит.

 

Подроваться это классно, вопрос в том, что ты надроваешь и сможешь ли найти ответ (где-то здесь мысли о том, что скрай клевый и помогает накопать ответ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не накидывайтесь на человека. Поиграв по-больше в компетитив филде он сам всё поймет. Просто это стадия развития такая, все же сами такими были. Правда синергию капитана и элспет я понять не могу ... они оба белые ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не удвоит.

 

Подроваться это классно, вопрос в том, что ты надроваешь и сможешь ли найти ответ (где-то здесь мысли о том, что скрай клевый и помогает накопать ответ).

ОКей поскраится клево, как вариант положить Тассу если придумать где взять еще 4 синих символа для божественности.

Просто +4 хита противнику это расслабон для него. Колода и так не сильно дамажит. Хотя вкатить в серого торговца в респонс на выход второго, то божественно.

Но почему тогда не положить Разгон? продровать побыстрому колоду и класть винконы на 7 ход?

 

Да ладно, не накидывайтесь на человека. Поиграв по-больше в компетитив филде он сам всё поймет. Просто это стадия развития такая, все же сами такими были. Правда синергию капитана и элспет я понять не могу ... они оба белые ? )

Они оба не выше 4х по силе

Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОКей поскраится клево, как вариант положить Тассу если придумать где взять еще 4 синих символа для божественности.

Просто +4 хита противнику это расслабон для него. Колода и так не сильно дамажит. Хотя вкатить в серого торговца в респонс на выход второго, то божественно.

Но почему тогда не положить Разгон? продровать побыстрому колоду и класть винконы на 7 ход?

Я не сторонник класть в колоду карты "продровать". Карты в контроле должны приносить КА.

Выкинь карту, подровай карту — плохой план. В идеале, карты либо должны решать серьезные проблемы (ремувал, контра), либо накручивать КА (Джейс, Элспет, Ревелейшн, Врас). Тасса в данном случае не нужна. Минус карта ради скрая окупится не скоро. Но скрай вместе с каким-то эффектом очень крут.

 

+4 хита это пол атаки Аэзерлинга. Не вижу, чем это тебя так может парить. К тому же, у тебя есть вариант замиллить оппонента, пусть хоть 50 хитов будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не сторонник класть в колоду карты "продровать". Карты в контроле должны приносить КА.

Выкинь карту, подровай карту — плохой план. В идеале, карты либо должны решать серьезные проблемы (ремувал, контра), либо накручивать КА (Джейс, Элспет, Ревелейшн, Врас). Тасса в данном случае не нужна. Минус карта ради скрая окупится не скоро. Но скрай вместе с каким-то эффектом очень крут.

 

+4 хита это пол атаки Аэзерлинга. Не вижу, чем это тебя так может парить. К тому же, у тебя есть вариант замиллить оппонента, пусть хоть 50 хитов будет.

тут прям кажется столкновение любит/не любит. Вопрос в подходе. с кантрипов я могу запустить эксторт, не сильно париться при не очень хорошей руке на старте. карта приносит пользу и на поздней игре, ее даже в Эзерлинга запустить можно и все равно дров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да спор не о чем. Просто посмотри топовые листы которые я выложил. И видео как играют колодой,это помогает понять суть как ей играть.

p.s Тебе аргументированно написали что плохого в твоих добавлениях,пытаться нас убедить что они оправданны не надо,мы играем один формат.

 

Надо добавить в первую страничку видео и топ листы(лист цифки http://magic.tcgplayer.com/db/deck.asp?deck_id=1173787 и дженсена http://magic.tcgplayer.com/db/deck.asp?deck_id=1174984 как базис) если мы говорим в общем о UW control то и опираться надо на лучшие результаты этой колоды. А потом уже локальные изыски нашей магии :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бесполезные споры согласен.

Я не хочу смотреть на топы, мозг включить же тоже можно (мой не идеален, с этим я не спорю). И вообще в локаальной мете вполне мой деклист неплохой результат одерживал.

Я дискуссировал с вполне адекватными предложениями

1. Почему нельзя обыгрывать задержание, (Martial Law мне кажется не сильно подходящий вариант ибо 4-й кост, это кост враса)

2. Почему азорусы не могут быть агрессивней 4 Прецинкта в мейне почему нет? многие играют либо толпа 1/1 либо одно два существа.

3. Почему Blind Obedience не план победы?

4. И наконец зачем лечить оппонента если можно просто врасануть?

но тут походу тока на топы и смотрят.

Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sideboard Kotka если тебя парит белая виня добавь в сайд комлект Last breath (а лучше мейном попробуй комплект) и Glare of heresy Ratchet bomb (протект от нее не спасает,так же хороший ответ на гидру про блю)

Убери Renounce the guilds (со сферами ими вообще играть нельзя) и Essence scatter

15

4 Last breath

1 Ratchet bomb

2 Glare of heresy

1 martial law

1 Pithing Needle

2 gainsay

2 negate

1 Aetherling

1 Blind Obedience

примерно так. Не знаю как критично gainsay но он универсален против mono blue и контрольных матчей. можно больше бомб и меньше glare.Martial law я тоже бы убрал...архоизм :disgust:

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. И наконец зачем лечить оппонента если можно просто врасануть?

но тут походу тока на топы и смотрят.

Потому что не все умеют подымать врасы когда хотят (а в колоде их всего 4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...