Популярное сообщение BlackRainBow Опубликовано: 7 ноября 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) Вот вам дверь! Перевод статьи Mike Cannon. Оригинал статьи здесь. Здравствуйте, уважаемые любители и любительницы комбо колод. Как многие из Вас знают, я постоянно слежу за появлением новых любопытных колод. И, даже если у меня не находится времени или настроения писать о них, знайте – я слежу за Вами! И иногда получается найти нечто выдающееся. Пару недель назад я получил письмо о волнующей и очень амбициозной комбо колоде. Я позволю автору письма рассказать о ней: «Мой кореш, Дрю «RulerOf» Бобульский зашел ко мне с «потрохами, приправами и рецептами» для великолепной комбо дечки. Я же люблю готовить и с радостью кинулся помогать. Идея колоды была в том, что если нам не помешали и оппонент не сдался, то мы выиграем его, заставив заюзать на себя Door to Nothingness. А если у него не найдется своей двери, то мы ему ее подарим!» -Дэн «Zotmaster» Кристлер Это одна из самых креативных идей, которые я когда-либо слышал, и заинтересовался – как же так получится. Как оказалось, колода крутится намного веселее, чем я мог себе представить. Вот ее текущий деклист: Бесконечные возможности Бобульского или «Надень себя на дверь!» + 9 Forest 1 Gaea's Cradle 1 Tolarian Academy 4 Arbor Elf 1 Elf Replica 4 Metalworker 2 Priest of Titania 2 Voltaic Construct 4 Channel 4 Chromatic Sphere 4 Chromatic Star 4 Elixir of Immortality 4 Genesis Wave 1 Mycosynth Lattice 1 ResearchDevelopment 4 Sol Ring[/c] 4 Staff of Domination 4 Wild Growth 2 Voltaic Key Sideboard 1 Cast Through Time 1 Channel the Suns 1 Decree of Annihilation 1 Donate 1 Door to Nothingness 1 Hive Mind 1 Lich's Mirror 1 Mirror of Fate 2 Oblivion Ring 1 Omen Machine 1 Paradigm Shift 1 Twiddle 1 Upwelling 1 Vedalken Orrery Улыбаемся и волнуемся Первый шаг закрутки этой колоды выглядит как последний у многих других: получить огромное количество маны и покастить Genesis Wave. Цель этого – получить одну из комбинаций, дающую бесконечную ману вместе с Staff of Domination. Чаще всего это Metalworker и Voltaic Construct, а Mycosynth Lattice позволяет мане, полученной с них и Priest of Titania, кастовать все, что мы хотим. Следующая Genesis Wave достает на стол всю колоду, а Elixir of Immortality позволяет зашаффлить все карты-неперманенты обратно в колоду, откуда мы можем их опять взять с помощью Staff of Domination. В результате все перманенты колоды оказываются у нас на столе, а неперманенты – в руке. Кастуем половинку Research от ResearchDevelopment, достаем несколько карт из сайдборда и замешиваем их в колоду. (Mycosynth Lattice позволяет нам не беспокоиться о цветах маны.) Замешиваем сплитку обратно с помощью Elixir of Immortality и берем все это в руку с помощью Staff of Domination. Повторить процесс пока весь сайдборд не окажется у нас в руке. Кастуем Hive Mind, потом Channel the Suns, в результате получаем мы и оппонент получаем в пул ману всех цветов. Шаффлим его в колоду и берем обратно с помощью Elixir of Immortality и Staff of Domination, перекастовываем раз за разом, пока у нас и оппонента не окажется в пуле, скажем, по бесконечному количеству маны каждого цвета. (Хотя желательно бы перед такими фокусами сыграть в оппонента нечто вроде Abeyance или Silence, которых в колоде у нас нет – прим. переводчика.) После этого нам надо покастить Vedalken Orrery, Mirror of Fate, Cast Through Time, and Door to Nothingness. Если вы думали, что всё, что мы делали, было безумием, вы ошибаетесь. Безумие только начинается! Все в стек! Используем Staff of Domination для того, чтобы поместить в стек способность «Взять карту» 7 раз. После этого жертвуем Mirror of Fate и кладем его абилку в стек сверху. Теперь кастуем Paradigm Shift. Hive Mind даст оппоненту копию этого замечательного заклинания. Cast Through Time даст ему отскок, благодаря чему карта на разрешении уйдет в изгнание вместо того, чтобы уйти на кладбище. Его эффект на следующем апкипе нам не понадобится, но забывать про отскок не надо. Жертвуем Elf Replica, поцелив Hive Mind, даем способности разрешиться. Кастуем Decree of Annihilation, которое тоже изгонится благодаря отскоку. Со всем этим добром в стеке кастуем Oblivion Ring и даем ему разрешиться, изгоняя Door to Nothingness. Кастуем второй и изгоняем Vedalken Orrery. После этого даем стеку разрешиться. На данный момент он выглядит так: Decree of Annihilation Paradigm Shift (копия оппонента) Paradigm Shift (оригинал) Способность Mirror of Fate Семь штук "Взять карту" Decree of Annihilation разрешается, изгоняя все карты из карт и кладбищ вместе со всеми перманентами на столе, благодаря Mycosynth Lattice. Благодаря ребаунду, он не попадет на кладбище, и оно останется пустым. Vedalken Orrery и Door to Nothingness после изгнания Oblivion Ring возвращаются на стол. Теперь Paradigm Shift разрешается для каждого игрока, изгоняя библиотеки и не оставляя карт ни в одной зоне, кроме изгнания. Теперь разрешается способность Mirror of Fate's. Семь карт, которые вы положите в библиотеку, будут следующими: Upwelling Omen Machine Lich's Mirror Donate Twiddle 2 Oblivion Ring Последними по порядку но не по значению будут семь копий берущей карту способности от Staff of Domination. Дадим им разрешиться и заберем всю колоду в руку. Кастуем все карты перманентов, кроме двух Oblivion Ring. Используем Donate чтобы отдать оппоненту Door to Nothingness иTwiddle чтобы развернуть ее. Не забываем, что у каждого игрока в стеке находится достаточное количество маны от Channel the Suns, т.к. мы еще не пропускали фазы. Цугцванг в картинках У оппонента теперь есть 3 варианта выбора: поцелить Door to Nothingness себя, поцелить Door to Nothingness в нас, или не делать ничего. Наша цель – заставить оппонента эффектно сдаться, поцелив дверью себя, но это может оказаться не просто. Если оппонент целит дверью нас, мы кастуем в ответ два Oblivion Ring а, изгнав Omen Machine и Vedalken Orrery. Когда способность двери разрешится, Lich's Mirror зашаффлит все в нашу колоду, после чего мы снова возьмем 7 карт. Omen Machine и Vedalken Orrery вернутся на стол. Благодаря Vedalken Orrery, мы можем кастовать все на скорости инстант, полностью перезагрузив стол и вернув оппоненту возможность сделать верный выбор. Если оппонент не делает ничего, то нам придется что-то сделать чтобы завершить игру. Используем Oblivion Ring на Omen Machine в его апкип. Если он попытается применить на нас дверь в ответ, Lich's Mirror не даст нам проиграть и избавит нас от присутствия Omen Machine, мешающей оппоненту спокойно взять несуществующую карту и проиграть. Если мы не хотим давать оппоненту совершать тяжелый выбор, мы можем в нашей цепочке заменить Omen Machine или Lich's Mirror на Mindslaver,заставив оппонента использовать дверь на себя. Чего бы еще такого натворить... Одно из преимуществ колоды – модульность и взаимозаменяемость частей комбы. Благодаря Research, мы можем поместить в сайдборд и достать оттуда практически любую комбу. И если вам не нравится идея с Door to Nothingness, мы можем вам предложить еще несколько идей. Hive Mind вместе с Paradigm Shift изгоняют библиотеку и дают неисчислимое множество вариантов. Конечно же, вы можете просто передать ему ход и дать спокойно проиграть, но устроить тысячу и один проигрыш будет в тысячу и один раз веселее. Добавив Shahrazad, мы можем начать игру в игре с оппонентом без библиотеки. Оппонент попытается набрать стартовую руку из библиотеки и моментально проиграет. Elixir of Immortality даст нам возможность замешать Shahrazad обратно в библиотеку и скастить ее еще и еще. Главное, не забывайте, что в вашей колоде должно быть как минимум 7 карт перед очередной итерацией. Elixir of Immortality нам снова поможет. Если вы садист и хотите устроить оппоненту медленную и мучительную смерть, используйте Decree of Annihilation/Oblivion Ring для изгнания перманентов,оставив под кольцами Omen Machine и что-нибудь еще. Kobolds of Kher Keep и Orcish Oriflamme забавные, но можно обойтись и одним существом. Например... Storm Crow? Все еще недостаточно нелепая смерть? Кастуем Soul Foundry и превращаем ее в существо с помощью Karn's Touch, затем получаем бесконечное количество любого существа в истории магии, Voltaic Construct нам поможет. Например, вы можете покастить Jackal Pup, Donate ом отдать его оппоненту, а с помощью Soul Foundry сделать миллион копий Blazing Effigy. Убейте одну из них методом, который вам наиболее симпатичен, что запустит цепную реакцию смертей Blazing Effigy, последняя из которых нанесет чудовищные повреждения Jackal Pup. Более простой и незамысловатый способ: Soul Foundry вместе с Mirror Gallery позволят сделать тысячу копий Progenitus, а нечто вроде Hammer of Purphoros поможет им получить ускорение. Также можно заменить Soul Foundry на Prototype Portal, которые позволят нам наделать копий любого изданного артефакта. Пусть это будут миллионы копий Booby Trap для каждой из напечатанных карт. После этого любая взятая карта, отличная от базовой земли, убьет оппонента. А вообще, Sculpting Steel в Prototype Portal е позволит нам при помощи Mycosynth Lattice сделать копию любого перманента на столе. Сорок две тысячи Standstill, один небольшой спелл, возьми сто двадцать шесть тысяч карт. Тысячи копий Pyromancer's Swath или Pyromancer's Gauntlet позволят убить одним Zap. Или это может быть плейнсволкер, избавляющий нас от старой копии и использующий свою способность. Помиллить с помощью Jace Beleren, застрелить Chandra, the Firebrand – почему бы и нет? Монстр уикенда Я надеюсь, вас развлекла эта короткая экскурсия в мир бесконечных возможностей. Продолжайте присылать свои идеи колод! Я люблю их читать, даже если и не удается уделить им столько внимания, сколько они того заслуживают. Может быть, именно ваше творение появится на экране монитора на следующий день. На следующей неделе мы вернемся на Theros чтобы взглянуть на его темную сторону. До встречи! Изменено 7 ноября 2013 пользователем BlackRainBow 6 1 71 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STARk Опубликовано: 7 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2013 Не понимаю, а зачем создавать пустую тему с надписью резерв? Боишься что название уведут? 6 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 7 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) Лучшая статья года! Поставил лайк. Побольше бы таких статей, для наполнения топдека качественным контентом! УПД а статья и правда крутая, зачем было чудить с резёрвом и проч? Изменено 7 ноября 2013 пользователем Julegg 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
camelot-first Опубликовано: 7 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2013 верните статью - она клёвая! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 7 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2013 Все умные, а я - нет, промахнулся один раз вместо просмотра на отправить. Удалить форум возможности не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eilera Опубликовано: 7 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2013 очень круто, спсибо за перевод 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 7 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) Помню когда-то давно читал на визардах или на ситях про похожую идею. Там суть была в том, чтобы оппоненту отдать Lich's Mirror, потом "убить оппонента", достать Lich's Mirror, отдать его оппоненту потом снова "убить" и т.д. Вечные муки короче. Изменено 7 ноября 2013 пользователем crokodil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q*berman Опубликовано: 7 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2013 Если бы против меня на кухне сели такой колодой играть, я бы обиделся... 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dante Опубликовано: 7 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2013 на что обижаться? одно дело, что командер не дуэльный и без контры не развит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokingKIllz Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 Если бы со мной такой играли - я бы посмеялся и попросил попробовать )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) Зачем констракт, если Стафф и Металворкер и так дают бесконечную ману? А вообще идея забавная, и в легосе вполне осуществимая. Комба мегатяжелая, конечно, но если допилить, то надругаться над каким-нибудь мавериком вполне можно. Убрать нафиг этот генезис вейв - зачем он, если мы с помощью Стаффа и так раскастуем всю свою колоду. Добавить синий\красный ради Gamble, Goblin Welder, синего поиска, синих лучей. Или играть белым ради Тютора, сайленса. Однозначно нужны тапки-шрауды. Возможно спеллскайты. Поработать над такой, а потом бодро зайти на ЧР по Легаси и всех неожиданно нагнуть Изменено 10 ноября 2013 пользователем goodspeed 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 15 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 "Финал ЧР закончился тем, что игрок сам вышел через дверь в никуда!" Круто, да. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 На самом деле, дека не делает того, что обещает, никто никого ничего не заставляет. Вот как надо (детали реализации не описываю): 1) Ставим дверь, активируем в себя 2) В респонс: играем белые лучи или что-то аналогичное 3) играем Hive Mind 4) играем Reroute 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ofeig Опубликовано: 15 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2013 На самом деле, дека не делает того, что обещает, никто никого ничего не заставляет. Вот как надо (детали реализации не описываю): 1) Ставим дверь, активируем в себя 2) В респонс: играем белые лучи или что-то аналогичное 3) играем Hive Mind 4) играем Reroute Конкретно лучи не проканают, надо чтото аналогичное, но типа шрауда себе ибо: 114.6a If an effect allows a player to “change the target(s)” of a spell or ability, each target can be changed only to another legal target. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 16 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2013 Gilded Light Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Litherdhennael Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 ГОСПОДИ ЧТО ЭТО БЫЛО. Премию Дарвина - в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения