Перейти к публикации

Scars of Mirrodin


GGame
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эти по +3 должны быть

 

Те что по +3 отцензурили. Игра же для детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,4к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

А мне кажется, что бело-черная. Ведь явно просматривается, что цвет прямо так ядовито-зеленый. Прям таки и сочится ядом, да и цвет тумана настораживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зелёная-белая она ж, чую!

Там на сальве уже страниц 20+ идет жаркий спор на тему: моновайт она или GW.

 

Аргументы за GW:

- арт сильно зеленый (на самом деле, не аргумент, потому что Визарда сами писали: цвет карты и арта не обязан совпадать. См. Knight Exemplar)

- в сюжете Мирродина пока не хватает именно зеленого волкера, и кроме как Элспет зеленым быть никто не может. Логика такая: в каждом блоке по 5-6 волкеров, каждый цвет хотя быть частично, но участвует. А тут есть Венсер (предположительно сине-черный), Теззерет (тоже синий), Кош (красный) и, возможно, Карн (бесцветный). И вот Элспет, которой осталось быть бело-зеленый. Аргумент тоже ущербный, потому что волкеров может быть 6, а зеленой может стать Glissa Sunseeker, которую почему-то все сбрасывают со счетов, хотя, насколько я понимаю, она в конце первой мирродиновской саги свою Искру не потеряла, а просто решила остаться и охранять мир, так что волкером вполне является.

 

Аргументы за моновайт:

- в сюжете до сих пор не было ни одного намека на то, что Элспет по характеру своему может хоть как-то позеленеть. Люди, которые читали всякие романы, утверждают, что она со всех сторон идеально, абсолютно белая. Тоже аргумент слабый, все это легко ломается, когда сюжет того требует )

- какой-то чувак на Сальве писал, что его друг работает тестером у Визардов и поэтому точно знает: Элспет новая как была белой, так и останется. Тут можно либо верить на слово, либо не верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мой аргумент: не может быть перекоса в сторону одного цвета в волкерах. Типа белых 4 штуки а красных 2. Мне кажется сделают по 1 мультиколорному(ну все гильдии равники), и моноцветных ровное количество, без перекосов.

Я имею в виду не мирродин, а вообще, на дистанции

Изменено пользователем LasVegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мой аргумент: не может быть перекоса в сторону одного цвета в волкерах. Типа белых 4 штуки а красных 2. Мне кажется сделают по 1 мультиколорному(ну все гильдии равники), и моноцветных ровное количество, без перекосов.

Коля Болас в твою стройную теорию не вписывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут жеж пару страниц назад обсуждали, что на мирродине яд, infect и все дела.

Может эта зелень - базовый фон для многих карт из Мирродина, типа отравленные земли, и совершенно не характеризует цвет карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и парочку WUBRG пайловолкеров, они вне категорий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мой аргумент: не может быть перекоса в сторону одного цвета в волкерах. Типа белых 4 штуки а красных 2. Мне кажется сделают по 1 мультиколорному(ну все гильдии равники), и моноцветных ровное количество, без перекосов.

Почему не может быть перекоса, Стас? Это на длинной дистанции перекос исчезнет. Тое сть если выпускать вокеров по 5 штук в год, что через 5 лет у каждого цвета их будет равное кол-во. А вот в пределах одного блока вполне могут быть перекосы, под сюжет сделанные. Типа вот в Зендикар блоке красным и черным дали по 2 волкера, остальным - одного. В Алара блоке красным дали суммарно трех волкеров, а черным - только хвостик от Никол Боласа. Ну и т.п.

 

upd: пока писал, ты сам поправился, ок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на ее властный и надменный взгляд. Разве бело-зеленые пушистики способны на такое? А как она поглаживает клинок, ммм... Предвкушает уже. Солидарен с мнением NutOK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха-ха!

 

Форсайт пишет:

 

@mtgaaron: Many of you speculated from one of @tomlapille 's recent articles that Rancor was in the M11 design file. It was. Infect in SOM killed it.

 

Это что же, они будут на прокачках аккуратно экономить, выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что же, они будут на прокачках аккуратно экономить, выходит?

 

Так МаРо в своих откровениях по поводу нового кейворда писал что-то типа:

"Вот бежит на вас кричка 1/1 с инфектом. Все вроде ок, но тут в нее играют ГГ. Все еще комфортно себя ощущаете?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так МаРо в своих откровениях по поводу нового кейворда писал что-то типа:

"Вот бежит на вас кричка 1/ с инфектом. Все вроде ок, но тут в нее играют ГГ. Все еще комфортно себя ощущаете?"

Т.е. всякие GG, Groundswell, Vines of Vastwood и прочее побанят в типе? Если вопрос был про Rancor в м11, то они никак не про лимитед думали при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. всякие GG, Groundswell, Vines of Vastwood и прочее побанят в типе? Если вопрос был про Rancor в м11, то они никак не про лимитед думали при этом.

Вай? Про прокачки написали что все продумано. Ранкор-то чуток трэмпл дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется infect выглядит очень слабой абилкой.

вот пинают вас две крички 2/2 одна с инфектом одна простая пнули по 4 раза. вы их убили.

осталось 12 жизни что гораздо больше чем 4 которые остались бы будь они обе без инфекта.

что бы было как то ощутимо хороших крич с инфектом должно быть очень много. а в этом я как раз и сомневаюсь.

вот если бы она как и яд добавляла каунтеры дополнительно к урону тогда было бы нормально. а так фигня какая то бесполезная.

Изменено пользователем Welran
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что бы было как то ощутимо хороших крич с инфектом должно быть очень много. а в этом я как раз и сомневаюсь.

ИМХО именно поэтому они и наносят демедж существам в виде -1/-1 каунтеров. В Шадоумуре это было существенно и напрягало неимоверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, они хотят заставить нас драфтить только пирексию (пойзон) или только хороших. Соответственно, смешанные деки будут не синергичны.

 

Но, кстати, есть ещё и констрактед, и вот в констрактеде, скорее всего, инфест будет не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как его переведут - "инфекция" или "заражение"?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Infect (не Infest) в констрактед неочевидно, что будет плох. Всё зависит от годности издаваемых существ с ним. Лишние качественные рарики и анкоммоны с вменяемыми костами сильно меняют дело и не особо вредят лимитеду. Можно грабить корованы набигать через Eldrazi Monument. Но скорее визарды пойдут по безопасному пути и издадут лишь средненьких крич с этой абилкой.

 

Если кто ещё не понял - у врага 10 хитов виртуально, если у нас кричи с инфектом лишь. И лайфгейн не оттягивает оппоненту конец, извиняюсь. Так что не самый хреновый вариант, в вакууме. Минус только тот, что бурн не помогает добивать, вместо него прокачки нужны. А кричи уязвимы традиционно.

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вменяемая крича с инфектом должна быть за 1 ману 1/1 или 2/2 за 2. Если толще, то уже должна быть оверкостед, иначе - близко к полому (с двух прокачек убивает). Да и шрауд таким существам не помешает, а то прокачка с лендфолом или эквипы могут легко всё закончить (Adventuring Gear и взорвали фечку(и)). Неинтересно будет играть.

И кстати, кто помнит, в Ивентайде был красный инстант (три за три) с Визером. Вдруг что подобное и с инфектом дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Infect (не Infest) в констрактед неочевидно, что будет плох. Всё зависит от годности издаваемых существ с ним. Лишние качественные рарики и анкоммоны с вменяемыми костами сильно меняют дело и не особо вредят лимитеду. Можно грабить корованы набигать через Eldrazi Monument. Но скорее визарды пойдут по безопасному пути и издадут лишь средненьких крич с этой абилкой.

 

Если кто ещё не понял - у врага 10 хитов виртуально, если у нас кричи с инфектом лишь. И лайфгейн не оттягивает оппоненту конец, извиняюсь. Так что не самый хреновый вариант, в вакууме. Минус только тот, что бурн не помогает добивать, вместо него прокачки нужны. А кричи уязвимы традиционно.

Может, они бурн с инфектом издадут, как Puncture Blast.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, очевидно, что infect 1 переведут «смертоносный 2» (цифры перепутаны не случайно ;-))).

 

А вообще можно ждать чего угодно — от механического Инфицировать 3 до пыльно-словарного Пагуба 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что в формате будут способы избавиться от poison каунтеров. Иначе какой-то дисбаланс прозреваю я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, infect, в отличие от poisonous X, не очень адекватен с точки зрения здравого смысла. Ведь если тебя кусает ядовитая тварь, то будут и обычные повреждения от укуса, как от неядовитой, плюс яд. А с инфектом получается, что только ядом травишься от нападения такой твари без видимых повреждений. Какие-то особые существа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...