Mik Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Добрый день. Из результатов опроса в теме http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=27136&st=0 я сделал вывод что все-таки маловато общей информации в данном разделе. Постараюсь немного исправить ситуацию. Сразу предупреждаю, что все нижеизложенное является лишь моим мнением, которое зачастую сильно отличается от мнения других. Возможно, я в чем-то ошибаюсь - вэлкам, я готов учиться. Итак, почему я это пишу. В последнее время вижу много негативных отзывов о сете Терос. и том числе и о лимитед. Более того, ряд игроков которые неплохо играли предыдущие сеты в нашем клубе очень эмоционально отзываются о Теросе в негативном ключе. И тема героика тоже звучала: если я собираю активаторы героика, я сливаю если не сдал крич, это все отстой. Может так он и есть, но давайте поговорим о частностях. Итак, героик. Что эт за механика знают все, немного покапитаню о стратегии. Героик в основном привязан к белому. на мой взгляд, только в белом мы можем полагаться на героик как на стратегию на пути к победе, в остальных цветах это скорее элемент поддержки. Поясню свою мысль. В черном у нас есть Agent of the Fates. Отличный, поломный парень, но мы не можем затачивать колоду в надежде на шанс всегда поднимать его и иметь инструменты для его защиты. Зеленый - там в основном ребята хорошо подрастают, но особо заморачиваться не приходится - найдется прокачка или существо с даром и вот наш порщик уже большой толстый и красивый. Синий и красный ничем не плохи, но опять же вряд ли именно героик будет в этих цветах инструментом победы. Другое дело белый. Здесь мы имеем шанс набрать столько существ с абилкой, что наши прокачки никогда не будут играться в холостую, напротив - мы получим перманентные бонусы. В белом есть первый, второй и третий дроп которые могут качественно оказывать давление на оппонента с самого начала партии. Лично я считаю безусловным поводом выбора героика как стратегии получение Phalanx Leader в количестве больше одного. Это мой безусловный фаворит, который всегда ставит оппонента на счетчик. Даже в условно поздней игре, если мы его выводим и нам его отстреливают - имеет смысл поцелить парня, возможно, нашу подросшую орду оппоненту уже будет не остановить. Wingsteed Rider. Еще одна карта, которую нужно набирать в количестве. Наличие полета делает робота особенно опасным. Если вам удалось получить пару Phalanx Leader или 2-3 Wingsteed Rider, это безусловно сигнал форсить героик. Хоплиты, на мой взгляд, все-таки не так хороши чтобы из-за них идти ва-банк, хотя конечно они тоже прекрасны в любой героик-деке. Итак, ключевые карты разобрали, остальные вы сами знаете, давайте поговорим о том, чем же мы это дело будем активировать. Конечно, в первую очередь bestow - карты. Лучшим в белом считается Hopeful Eidolon, я в этом не уверен, но спорить не буду, карта объективно хорошая. Но, вообще все карты с даром в цвета будут хороши. Дальше - Gods Willing. Спасаем робота, качаем робота, контролируем топдек. Действительно, божественно. Берем 2-3 если дадут. Цикл чар дровающих на входе. Это тоже хорошие карты, но я бы ими особо не увлекался, разые что красную положил бы в количестве больше двух, та на летуне убивает быстро. Прокачки со скраем - если другого скрая нет то нужны. Мне приходилось играть Battlewise Valor в крич оппонента чтобы накопать нужное. Про ремувал думаю все все знают, лишним не будет. В каких пропрорциях это собирать? Советую потренироваться на эмуляторах, тут не может быть универсальных рецептов, но я играю так: не меньше 10 активаторов героика, из них 5-6 это существа с bestow (ими прекрасно можно запороть под прокачками если не сдали героев), 2-4 ремувала, остальное существа. Да, один момент - неплохо бы иметь немного ранних дропов, Phalanx Leader требует, да и в целов они тут нужны. В качестве примера приведу 2 деки которыми я сыграл в режиме 3-0 абсолютно без проблем: mono white heroic reallife draft + 3 Favored Hoplite 2 hopeful Eidolon 1 Phalanx Leader 1 Traveling Philosopher 1 Cavalry Pegasus 3 Wingsteed Rider 2 Observant Alseid 1 Decorated Griffin 3 Gods Willing 1 Battlewise Valor 1 Ray of Dissolution 1 Last Breath 2 Divine Verdict 1 Chosen by Heliod Lands 1 Nykthos, Shrine to Nyx 22 Plains Здесь в общем-то хвататься нечем, разве что отстутствием рар и мификов (кроме земли), но это компенсируется анкомонами. Вряд ли такое получится собирать часто, ту тпросто люди повскрывали богов и орудий, и упорно в них собирались, пропуская белый. В итоге проиграл только 1 игру по флуду, в остальных прошелся катком. Играть этим скучно, если честно. Да, после флуда сайдил Witches' Eye вместо Ray of Dissolution, т.к. целей для него не было. А вот пример деки где героик начал собираться ВНЕЗАПНО, после того как был вскрыт Phalanx Leader в третьем бустере, и второго передали. Этого хватило чтобы дека из уныния превратилась в мясорубку. Тут, конечно, не так все идейно, поздно начал добирать карты, но лидеры всегда решали исход партии, кроме одной где копье не давало меня убить, но без лидеров я бы декнулся раньше оппонента, а так все получилось: WG horse-heroic + 1 Ephara's Warden 1 Leafcrown Dryad 1 Burnished Hart 2 Phalanx Leader 1 Karametra's Acolyte 1 Heliod's Emissary 1 Nylea's Emissary 1 Hopeful Eidolon 1 Nylea's Disciple 2 Traveling Philosopher 1 Sedge Scorpion 1 Lagonna-Band Elder 1 Cavalry Pegasus 1 Akroan Horse 1 Fade into Antiquity 1 Dauntless Onslaught 1 Battlewise Valor 1 Divine Verdict 1 Time to Feed 1 Ordeal of Nylea 1 Ordeal of Heliod 1 Spear of Heliod Lands 9 Plains 7 Forest Спасибо за внимание. Дискасс, хейт и прочая, буду рад дополнить данный мини-гайд вашими поправками. Если подобнык статьи будут востребованы, то у меня есть заготовки еще парочки, но я не уверен что в данном разделе требуются статьи конкретно от меня. Изменено 10 декабря 2013 пользователем Mik 2 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volt(220) Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Хотелось бы отдельно упомянуть о Wavecrash Triton. 2-3 штуки таких могут вполне создать идею колоды. В описании целящих карт не хватает пары слов об ордилах. Сколько их надо? Сравнение с другими активаторами. С удовольствием почитаю подобных статей. Изменено 10 декабря 2013 пользователем Volt(220) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tema4ka Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 в первой деке поправь базовые земли) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kronid Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Вторая дека как-то не совсем героик или совсем не героик, а просто гв с парой Phalanx Leader. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 23 земли в первой деке омфг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MorguL Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 В первой деке невнятный грифон (больше ничего не было? Он же не синергичен вообще ни с чем), вторая - это правда ГВ с парой не очень хороших карт, но с лидерами... А сайд Witches' Eye - это вообще за гранью! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kisliy Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Несмотря на тонны лестных отзывов, больше люблю пегасов и гоплитов, чем лидера. В героике, имхо, нет задачи навалить, есть задача поставить одного, максимум двух, и упороть ими под защитой. Сколько играл, ситуации когда на столе лидер и еще 2-3 кричи - были редкими, да и то они в 99% означали, что у нас и так все хорошо. Ну и кост у лидера не из лучших. По ощущения в героик хотелось сесть взяв двух пегасов, либо 1 пегаса +2 другие кричи с героиком. P.S. за текст спасибо. P.P.S. неплохо было бы увидеть хотя бы по 1-му абзацу про основные матчапы Wx-героика. Изменено 10 декабря 2013 пользователем Kisliy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Спасибо за пост. А есть возможность к деклистам выложить сами драфты? Ну чтобы посмотреть что над чем брал и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 10 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Господа, по первой деке - чтобы играть меньше земель нужно больше карт в цвет, их у меня не было )) Именно по этой причине ватный грифон в деке, и сайд Witches' Eye когда нет цели для лучей. Не комильфо портить базу из-за 2-3 карт другого цвета. Про Wavecrash Triton надо отдельную тему пилить, я не шучу. Про вторую деку я все расписал - там не собирался героик, но в итоге все партии выигрывались "поставили крич - подняли лидера - мои ребята толще твоего аспа". Без героика там не дека а хлам был бы, а так внезапно все круто. Julegg, драфты не в МО, поэтому с пиками никак. В онлайне я этим ни разу не играл, не собиралось, не дают. Kisliy не понял про матчапы. Героик как-то без опций играет, наваливаем-наваливаем, качаем-качаем, острелили того кто мешал - вин на 5-6 ход. Все что мы можем менять это порядок каста крич, но не стратегию. Как бревно в общем )) Изменено 10 декабря 2013 пользователем Mik 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nanogigant Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Я вот сажусь играть треклятый терос и никаких Gods Willing, Battlewise Valor, чар с продровом и ордеалов я не вижу, все хотят играть триками. Белый по ощущению вообще самый сильный в теросе, как результат он вообще на расхват. и таки да, по названию темы я подумал, что пост про Wavecrash Triton или Triton Fortune Hunter. про гриффона в первом наборе уже все что могли, сказали 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reindeer Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Хочу заметить, что чисто белую колоду собрать все-таки довольно сложно; лучший же второй цвет, имхо - синий, по массе причин, главная из которых - мы ужасно боимся баунса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 10 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Хочу заметить, что чисто белую колоду собрать все-таки довольно сложно; лучший же второй цвет, имхо - синий, по массе причин, главная из которых - мы ужасно боимся баунса Синий вообще самый сильный цвет, это мое ИМХО. Бело-синий это ад, там есть героики-растишки за 2 маны со скраем, там тритоны и прочие гадости. Плюс скрай и дров, вообще не выдыхаемся. Синий это отдельная песня, как говорится, все лучше со взрывом, а в теросе все лучше с синим. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kisliy Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 так уж как бревно? в целом тогда я не понял, для кого статья? если для ПРО - тогда это просто пустой труд. если для новичков - то уместно будет написать что-то большее чем "наваливаем, наваливаем". Против Ux также наваливаем, оставляем кучи эйдолонов и прочих чарок, не боясь встречаем "затонувший караблик" на 6-ой ход? Ray of Dissolution не играем (если есть выбор)? даже в мироре? Что делаем с РГ бивнями? Как играем против BG, где т-1 скорпион с дестачем а дальше высок шанс увидеть черную/зеленую палку? сразу невыгодно меняемся и пытаемся просочиться или расставляемся в надежде на альфа-страйк? Во всех Wx героиках с любым "х" играем одинаково? Боросы=селезния? WВ героик имеет право на жизнь, если в первом паке дали 2 пегаса, черного агента и черный ремувал за BB, или лучше искать другой цвет? 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reindeer Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Синий это отдельная песня, как говорится, все лучше со взрывом, а в теросе все лучше с синим. Ну, мне пару раз удавалось собрать нормальных минотавров - так честно говоря соперников просто не успевал заметить Хотя крутизну синего не отрицаю, да и речь всё-таки о героике, так что это просто замечание с места Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Ну, мне пару раз удавалось собрать нормальных минотавров - так честно говоря соперников просто не успевал заметить Хотя крутизну синего не отрицаю, да и речь всё-таки о героике, так что это просто замечание с места Если раздавать карты себе в правильном порядке, то можно играть чем угодно. Синий за счет баунсов и гриптайдов в хорошем случае унижает оппонента до непотребства, а в плохом имеет хорошие возможности для того, чтобы выкрутиться/стабилизироваться/порейсить практически из любого положения. Проблема синего в том, что надо научиться кастить спелы не когда мана есть, а когда нужно. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Идея статьи ок! Но как мне кажется тема только затронута и не раскрыта в достаточной степени. С другой стороны понятно, что это пробный камень и автор видимо не хотел тратить слишком много времени на охоту за нюансами. Могу немного дополнить своими мыслями. Как все знают, героик напрямую связан с построением роботов. И тут тему героика и героев как таковых я бы разделил на три части. Первая - это специальные герои вроде Агента Судеб или Чемпиона Лабиринта (Атлета Арены, Тритона Волнолома...и т.д.). Их героик обычно используют для определенного эффекта, а не для построения робота. Вторая - это Лидер Фаланги (и до определенного смысла Анакс с Химедой), который качает армию, которому нужны друзья, и не обязательно самому становиться роботом. И третья - это боевые герои, которых необходимо превращать в роботов. Обычно зеленые и белые, но черного одноманового героя тоже можно сюда отнести. И учитывая немного разную природу героев и обособленное положение Лидер Фаланги, я бы отметил, что даже в условном монобелом героике возможны различные стратегии сбора колоды, в зависимости от того, каких героев мы собираемся делать ключевыми. Это и является отчасти ответом Kisliy, который жалуется, что "..больше люблю пегасов и гоплитов, чем лидера....Сколько играл, ситуации когда на столе лидер и еще 2-3 кричи - были редкими, да и то они в 99% означали, что у нас и так все хорошо...". Ну и с Лидером играть нужно немного осторожнее, а значит - чуть сложнее, чем с Гоплитом или Райдером. В описании целящих карт не хватает пары слов об ордилах. Сколько их надо? Сравнение с другими активаторами. Все, конечно, зависит от ситуации, но чаще всего: Для активации большинства героев первого типа (эффект онли) лучше всего подходят чарки с кантрипом. Для активации Лидера лучше иметь бестоу существ и инстантные прокачки (хотя чарки с кантрипом и ордилы конечно же тоже ок). Для активации робото-героев наверное лучше всего ордилы и бестоу. Белая, Синяя и Красная "поцель двоих" тоже очень хорошие, но их сила очень зависит от ситуации на столе. Отдельного упоминания заслуживают две карты. Первая - это Акваформа. Она почти всегда хороша на героях с силой больше единицы, но является самой уязвимой к ремувалу (плюс сама по себе не растит существо) - нужно использовать разумно. Вторая - God's Willing. Прекрасная и необходимая карта, для поддержки героев второго и третьего типа, но нельзя забывать, что чаще всего вы не захотите активировать ею героик просто так. Т.е. я бы не считал ее активатором героика при сборе деки. Изменено 10 декабря 2013 пользователем fenomen 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reindeer Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Если раздавать карты себе в правильном порядке, то можно играть чем угодно. Синий за счет баунсов и гриптайдов в хорошем случае унижает оппонента до непотребства, а в плохом имеет хорошие возможности для того, чтобы выкрутиться/стабилизироваться/порейсить практически из любого положения. Проблема синего в том, что надо научиться кастить спелы не когда мана есть, а когда нужно. Беда с минотаврами в том, что они очень быстро становятся злыми, апасными, с хастами/трамплами и побаунсить одного - вовсе не значит что-то кардинально изменить; а до Sea God's Revenge можно банально не дожить. Впрочем, Вы можете поиграть в ментальную магию и запросто доказать мне обратное 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Беда с минотаврами в том, что они очень быстро становятся злыми, апасными, с хастами/трамплами и побаунсить одного - вовсе не значит что-то кардинально изменить; а до Sea God's Revenge можно банально не дожить. Впрочем, Вы можете поиграть в ментальную магию и запросто доказать мне обратное Проблема минотавров в том, что при неудачном раскладе они все просто отвратительны и не имеют возможности переломить исход партии. Тупо бегать всеми в лицо - сомнительный план, если мы отстаем на ход. Но я допускаю, что при наличии рарного капитана в колоде и открытых цветах может собраться очень сильная колода. Но при среднем качестве деки все печально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reindeer Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Но я допускаю, что при наличии рарного капитана в колоде и открытых цветах может собраться очень сильная колода. Но при среднем качестве деки все печально. Всё именно так, собрать их не так просто (хотя проще, чем моноW героик ). И при среднем качестве деки всё действительно сложно, поэтому-то минотавры как архетип колоды - самый что ни на есть андердрафт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kisliy Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Какой-то одаренный товарищ прошелся по теме, и поставил минус каждому посту ТСа. Хорошо бы увидеть что-то действительно конструктивного от такого жесткого критика, кроме как минусики. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 10 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) так уж как бревно? в целом тогда я не понял, для кого статья? если для ПРО - тогда это просто пустой труд. если для новичков - то уместно будет написать что-то большее чем "наваливаем, наваливаем". Против Ux также наваливаем, оставляем кучи эйдолонов и прочих чарок, не боясь встречаем "затонувший караблик" на 6-ой ход? - Да, также. Кораблик придет - и что? Если мы без стола сидим нам лучше будет? Как правило, если нам на 6 ход ( не пропуская ни одного ленддропа) сказали кораблик - значит, он затапан и крич не скастил, а ну нас отпали разные бестоу-ребята. Если мы хорошо агрились - оппонент умер, если плохо - еще можем успеть. В любом случае, не агриться еще хуже. Ray of Dissolution не играем (если есть выбор)? даже в мироре? - Этот спелл всегда мейном, то что я его отсайдил говорит лишь о то что я попал в редкую ситуацию когда целей для него не было. Что делаем с РГ бивнями? - Бивни самый серьезный аргумент, вся надежда на скорость\прокачку\ремувал. Парит, например, горгона анкомоновая, мне свезло что ласт бриз поднял и отремувил гадину, но там даже если не ремувил - атака суммарно на 10, 6 как минимум проходит, на руке 2 кричи и 2 прокачки - успеваем. Собственно, если у нас много ребят - забегиваем количеством, если 1 робот - гоствиллинг в помощь. Как играем против BG, где т-1 скорпион с дестачем а дальше высок шанс увидеть черную/зеленую палку? сразу невыгодно меняемся и пытаемся просочиться или расставляемся в надежде на альфа-страйк? - Подставляем под хоплитов, они себе дамаг превентят, летаем по верху, юзаем гоствиллинг/ласт бриз. Стоять для альфа-страйка я этой декой не буду никогда, хотя вот второй декой прищлось посидеть против асп-асп-сторукий, но лидеры решают. Во всех Wx героиках с любым "х" играем одинаково? Боросы=селезния? WВ героик имеет право на жизнь, если в первом паке дали 2 пегаса, черного агента и черный ремувал за BB, или лучше искать другой цвет? - Конечно нет, тактика бревна подходит для первой монобелой деки, а так возможны варианты. Я не рассматриваю героик как контрольную стратегию, хотя такой аспект конечно существует, я рассмотрел вариант когда героик это прямой и безыскусный способ утоптать. Возможно, с тем набором что вы указали не стоит зацикливаться на этих картах, но держать в уме вариант с роботами нужно. 2 пегаса это очень хорошо, а в BW у нас есть одномановый спеллы не позволяющие убить робота. Не нужно агрессии, если вам интересны другие аспекты давайте их рассмотрим по отдельности. У меня есть опыт игры агентом, например, адов парень который сносит всех очень быстро своим триггером, но, как я уже писал, это уже совсем другая история. fenomen, в целом верно, я описал простой способ собрать Wx - агрогероик если нам его передают, понятно что если рассматривать задачу комплексно то можно кандидатскую накатать, я раздел с цветовыми сочетаниями и небелым героиком вообще скипнул, ибо получалось слишком много. Изменено 10 декабря 2013 пользователем Mik 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 10 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Какой-то одаренный товарищ прошелся по теме, и поставил минус каждому посту ТСа. Хорошо бы увидеть что-то действительно конструктивного от такого жесткого критика, кроме как минусики. Спасибо что обращаете на это внимание, я раньше просил развернуто отписывать с чем конкретно люди не согласны, но как-то не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Спасибо что обращаете на это внимание, я раньше просил развернуто отписывать с чем конкретно люди не согласны, но как-то не помогает У тебя просто есть персональный хейтер, который минусит каждый твой пост, неужели не заметил еще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 По личному опыту, качество героев в "героик" колодах (т.е. с низкой курвой и большим количеством раскачек) играет не определяющую роль. Качество колоды больше зависит именно от плотности в низких дропах и нужного количества раскачек. Уважающий себя оппонент с одним роботом обычно справится, но вот с темпом, поддержанным раскачками - нет. Да, хорошие герои дают более впечатляющие голдфиши, но обычно неважно, на какую глубину мы втоптали оппонента. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 С одной стороны, верно, а с другой - проблема именно в том, что раскачки без хороших героев становятся в большинстве своем довольно унылыми. Бистоу достаточно дорог и темп им на 3-4 ход никак не создать. Чарки с дровом без растишек сомнительное качество имеют. Раскачки обычными раскачками остаются. Так что без нормальных героев план по собиранию робота, как минимум, медленный. Если же речь идет про покурвились аля: второй дроп, наяда, гриптайд, тритон + погнули... и так далее, то это героик тут вообще ни при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения