Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

всем привет, возник вопрос по механики приключений и ниндзюцу. допустим карта Order of Midnight, играю первый спелл сорсери, Order of Midnight отправляется в приключение, затем из приключения играю спелл существа, он идет в атаку, я использую ниндзюцу, ниндзюцу говори,что карта незаблокированного существа отправляется обратно в руку, так вот Order of Midnight идет в руку или обратно в приключение? и если идет в руку, то я могу снова использовать спелл сорси с этой карты?

129.jpg

288.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправляется туда, куда отправляются все девушки-рыцари верхом на воронах...

 

P.S. простым Гуглом прикрепляю правила

Screenshot_2021-05-01-23-49-32-617_com.android.chrome.jpg

IMG_20210501_234905.jpg

Изменено пользователем Daedr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sarafox21 сказал:

заклинание волшебства снова могу использовать?

А какие противопоказания то?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, поэтому наверное я тут и интересуюсь, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Daedr сказал:

А какие противопоказания то?!

Первое- не в тот раздел вопрос запостил.

Второе-вообще новую тему создал.

Тредье-про едх!(хотя вопрос касается абилки, а не формата)

Четвертое- не верит в собственные силы в касте спелла после возврата карты в руку...

Изменено пользователем farsmac
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за неуместную тему, перед всеми кого это волнует.
Я сомневаюсь в правильности моих размышлений по этому поводу, поэтому и интересуюсь у знающих, что бы удостовериться в этом точно.
и благодарю за ответ

Изменено пользователем sarafox21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, sarafox21 сказал:

заклинание волшебства снова могу использовать?

 

23 минуты назад, Levik сказал:

дальше, что хотите, то и делайте.

Карта у вас в руке. Карта - приключение. Как хотите ее так и разыгрываете.

Откуда сомнения? Я вижу вопрос, не вижу никаких рассуждений, чтобы понять, где понимание правил расходится с правилами.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...