Перейти к публикации

Gwent: The Witcher Card Game. Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С небольшим запозданием выкладываю РЕЗУЛЬТАТЫ СОВЕТА ГОЛОСОВАНИЯ ЗА ДЕКАБРЬ 2023 ГОДА

image.thumb.png.be9a3ab259d92be8c7c9c41487844e98.png

  Показать содержимое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите Гвинт ещё живой после окончания активной поддержки или случился массовый отток?

  • Нравится 1
  • Минус 1
  • Время попкорна 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.01.2024 в 10:34, Alexan сказал:

Расскажите Гвинт ещё живой после окончания активной поддержки или случился массовый отток?

Развернуть  

Вполне живой, пока людям интересно голосовать за изменение силы/провизии туда-сюда. Онлайн есть, игры находятся достаточно быстро, разнообразие колод присутствует.

Из-за того, что меты фактически нет (поскольку нет крупных турниров, нет интереса у про-игроков или стримеров билдить колоды), можно играть практически на чем угодно. Нравится это или нет - дело вкуса.

Если вам нужно скоротать 20-30 минут за парой-тройкой быстрых партий в CCG, то гвинт вполне подойдет. Но на какое-то развитие этой игры в ближайшее время я бы не рассчитывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел мод для ГВИНТА, который добавляет головоломки в виде PVE режима!

Игрок Sandbox Magician выпустил мод, который добавит в ГВИНТ игру-головоломку наподобие таких, которые были в "Кровной Вражде": нужно с определенными картами победить непростого противника.

Мод включает в себя 6 головоломок (по 1 на каждую фракцию), которые заменят тренировочные матчи ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА! Чтобы попробовать новый пазл — вам надо переключиться на следующую фракцию!

СКАЧАТЬ МОД

Для установки переместите папку из архива в основную папку Gwent с заменой файлов. Мод не влияет на онлайн-игру.

Оригинальный текст новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.01.2024 в 07:54, zeliboba сказал:

Если вам нужно скоротать 20-30 минут за парой-тройкой быстрых партий в CCG, то гвинт вполне подойдет. Но на какое-то развитие этой игры в ближайшее время я бы не рассчитывал.

Развернуть  

А в развитии каких online-only CCG можно сейчас быть уверенным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.01.2024 в 19:26, Outclaw сказал:

А в развитии каких online-only CCG можно сейчас быть уверенным?

Развернуть  

Ну MTG Arena выглядит вроде стабильно, Хартстоун с Legends Of Runeterra тоже. Но я не шарю особо, так как кроме гвинта не играю ни в одну из online-only CCG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zeliboba Legends of Runeterra уже нет:

Всем привет!
Не самые лучшие новости были опубликованы на английской оф страничке, перевод как обычно задерживается, ну сделаем сами.

"Привет всем! Я Дэйв Гаскин, исполнительный продюсер и гейм-директор Legends of Runeterra. Я хотел бы рассказать вам о том, что происходит с LoR, и после сегодняшних новостей поговорить о том, что это значит для будущего игры.

Давайте перейдем к тому, почему мы здесь сегодня собрались. Правда в том, что, несмотря на то, что LoR - невероятная игра, разработанная в тандеме с сообществом, LoR на протяжении многих лет пыталась найти свою опору как бизнес. Хотя мы в Riot очень любим LoR и наше сообщество, нам также необходимо обеспечить устойчивость LoR как бизнеса, чтобы мы могли продолжать инвестировать в игры, опыт и игроков во всей нашей экосистеме. Однако до сих пор нам не удавалось достичь устойчивости с помощью нашего подхода.

В связи с большими изменениями в бизнесе Riot нам пришлось принять несколько очень сложных решений о будущем LoR. Начиная с сегодняшнего дня и в течение следующих нескольких месяцев, мы начнем процесс сокращения размера и масштабов LoR до команды, которая будет сосредоточена на устойчивом создании игры, которую вы любите.

К сожалению, это означает, что на команду LoR повлияли организационные изменения Riot. Конечно, такого исхода никто не хотел, но мы искренне верим, что эта более сфокусированная команда продвинет LoR к точке устойчивости для нашего сообщества. Будущее LoR по-прежнему радует многих, но в ближайшие несколько недель мы сосредоточимся на людях и их влиянии на эти изменения.

Я уже говорил об этом раньше, говоря о том, что мы должны быть более сфокусированы на том, над чем мы работаем. Мы вложили много времени и ресурсов в LoR, чтобы дать команде как можно больше возможностей для развития, пытаясь заставить бизнес работать, но, по правде говоря, нам это не удалось. Каждое изменение за последние пару лет было сделано с целью достижения устойчивости, но это потребовало от других игр здесь, в Riot, субсидировать исследования LoR, чтобы найти работающую бизнес-модель. Мы знаем, что эти постоянные изменения привели к тому, что вы все очень сильно переживаете за наше направление, и что это новое сокращение масштабов может показаться ударом. Однако этот путь необходим, чтобы обеспечить LoR путь вперед и позволить нам сохранить игру на долгие годы.

После того как мы перегруппируемся как команда, Legends of Runeterra снова перестроится и сфокусируется, на этот раз с восходящей звездой Пути Чемпионов, составляющей основу бизнеса. Путь чемпионов уже стал популярным и полезным опытом, который нравится большинству нашей аудитории, и нам не терпится узнать, чем еще мы можем порадовать игроков в этом пространстве. Новую, переориентированную команду возглавит мой хороший друг и стратег Эрик Шен (Riot Shen1138), который за последние годы проделал огромную работу, чтобы сделать LoR лучшим продуктом, сохранив при этом то, что делает ее великой игрой. Эрик привнес свежий взгляд на руководство командой и с радостью продолжит служить сообществу LoR в качестве его защитника как в команде руководства LoR, так и в более широкой команде League Studios. Мне не терпится увидеть, что команда придумает под его руководством в качестве исполнительного продюсера.

Что касается меня, то я провел последние 5 лет в команде Legends of Runeterra - сначала в качестве дизайнера карт и, в конечном счете, ведущего дизайнера геймплея, затем в качестве главы отдела геймплея, директора игры и, наконец, исполнительного продюсера. За время работы над игрой я видел много интересных изменений. Я очень горжусь разнообразием чемпионов (включая Норру, Джека и Старшего Дракона) и архетипов колод, которые мы создавали на протяжении многих лет. Это свидетельство силы нашей команды DNA (дизайн, повествование, искусство), что нам удавалось раз за разом создавать контент такого высокого качества. Такие эксперименты, как Lab of Legends, превзошли все наши ожидания, и теперь это собственный полноценный режим Путь Чемпионов. Теперь цель состоит в том, чтобы использовать и развивать эти успешные части более устойчивым образом, продолжая выпускать чемпионов, которых знают и любят игроки, и больше контента в ПЧ.

Это ваша игра, и в сотрудничестве с Эриком и другими увлеченными разработчиками она станет еще лучше. Мое время в LoR заканчивается, но я все еще буду здесь, в Riot, работать над другими играми и болеть за них с другой стороны как фанат и как игрок. Спасибо всем за терпение и понимание в эти трудные времена, и спасибо, что позволили мне стать частью этого невероятного сообщества и того пути, который мы прошли вместе до сих пор.

Если вы хотите узнать больше подробностей, то 2/2 в чате со мной, Эриком, Марком Мерриллом и Андреем ван Руном мы расскажем о том, что ждет LoR в будущем, а также в FAQ, где будет рассказано о конкретных изменениях.

-Дейв"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как по мне, то переход на ПВЕ рельсы и сокращение команды ( теперь над игрой будет работать даже меньше, чем полторы калеки?) - это практически последний гвоздь в крышку гроба. Можно конечно на что-то надеятся и ждать и верить в чудо, но скорее всего это закат игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.01.2024 в 09:41, tu250 сказал:

@zeliboba Legends of Runeterra уже нет:

Всем привет!
Не самые лучшие новости были опубликованы на английской оф страничке, перевод как обычно задерживается, ну сделаем сами.

"Привет всем! Я Дэйв Гаскин, исполнительный продюсер и гейм-директор Legends of Runeterra. Я хотел бы рассказать вам о том, что происходит с LoR, и после сегодняшних новостей поговорить о том, что это значит для будущего игры.

Давайте перейдем к тому, почему мы здесь сегодня собрались. Правда в том, что, несмотря на то, что LoR - невероятная игра, разработанная в тандеме с сообществом, LoR на протяжении многих лет пыталась найти свою опору как бизнес. Хотя мы в Riot очень любим LoR и наше сообщество, нам также необходимо обеспечить устойчивость LoR как бизнеса, чтобы мы могли продолжать инвестировать в игры, опыт и игроков во всей нашей экосистеме. Однако до сих пор нам не удавалось достичь устойчивости с помощью нашего подхода.

В связи с большими изменениями в бизнесе Riot нам пришлось принять несколько очень сложных решений о будущем LoR. Начиная с сегодняшнего дня и в течение следующих нескольких месяцев, мы начнем процесс сокращения размера и масштабов LoR до команды, которая будет сосредоточена на устойчивом создании игры, которую вы любите.

К сожалению, это означает, что на команду LoR повлияли организационные изменения Riot. Конечно, такого исхода никто не хотел, но мы искренне верим, что эта более сфокусированная команда продвинет LoR к точке устойчивости для нашего сообщества. Будущее LoR по-прежнему радует многих, но в ближайшие несколько недель мы сосредоточимся на людях и их влиянии на эти изменения.

Я уже говорил об этом раньше, говоря о том, что мы должны быть более сфокусированы на том, над чем мы работаем. Мы вложили много времени и ресурсов в LoR, чтобы дать команде как можно больше возможностей для развития, пытаясь заставить бизнес работать, но, по правде говоря, нам это не удалось. Каждое изменение за последние пару лет было сделано с целью достижения устойчивости, но это потребовало от других игр здесь, в Riot, субсидировать исследования LoR, чтобы найти работающую бизнес-модель. Мы знаем, что эти постоянные изменения привели к тому, что вы все очень сильно переживаете за наше направление, и что это новое сокращение масштабов может показаться ударом. Однако этот путь необходим, чтобы обеспечить LoR путь вперед и позволить нам сохранить игру на долгие годы.

После того как мы перегруппируемся как команда, Legends of Runeterra снова перестроится и сфокусируется, на этот раз с восходящей звездой Пути Чемпионов, составляющей основу бизнеса. Путь чемпионов уже стал популярным и полезным опытом, который нравится большинству нашей аудитории, и нам не терпится узнать, чем еще мы можем порадовать игроков в этом пространстве. Новую, переориентированную команду возглавит мой хороший друг и стратег Эрик Шен (Riot Shen1138), который за последние годы проделал огромную работу, чтобы сделать LoR лучшим продуктом, сохранив при этом то, что делает ее великой игрой. Эрик привнес свежий взгляд на руководство командой и с радостью продолжит служить сообществу LoR в качестве его защитника как в команде руководства LoR, так и в более широкой команде League Studios. Мне не терпится увидеть, что команда придумает под его руководством в качестве исполнительного продюсера.

Что касается меня, то я провел последние 5 лет в команде Legends of Runeterra - сначала в качестве дизайнера карт и, в конечном счете, ведущего дизайнера геймплея, затем в качестве главы отдела геймплея, директора игры и, наконец, исполнительного продюсера. За время работы над игрой я видел много интересных изменений. Я очень горжусь разнообразием чемпионов (включая Норру, Джека и Старшего Дракона) и архетипов колод, которые мы создавали на протяжении многих лет. Это свидетельство силы нашей команды DNA (дизайн, повествование, искусство), что нам удавалось раз за разом создавать контент такого высокого качества. Такие эксперименты, как Lab of Legends, превзошли все наши ожидания, и теперь это собственный полноценный режим Путь Чемпионов. Теперь цель состоит в том, чтобы использовать и развивать эти успешные части более устойчивым образом, продолжая выпускать чемпионов, которых знают и любят игроки, и больше контента в ПЧ.

Это ваша игра, и в сотрудничестве с Эриком и другими увлеченными разработчиками она станет еще лучше. Мое время в LoR заканчивается, но я все еще буду здесь, в Riot, работать над другими играми и болеть за них с другой стороны как фанат и как игрок. Спасибо всем за терпение и понимание в эти трудные времена, и спасибо, что позволили мне стать частью этого невероятного сообщества и того пути, который мы прошли вместе до сих пор.

Если вы хотите узнать больше подробностей, то 2/2 в чате со мной, Эриком, Марком Мерриллом и Андреем ван Руном мы расскажем о том, что ждет LoR в будущем, а также в FAQ, где будет рассказано о конкретных изменениях.

-Дейв"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как по мне, то переход на ПВЕ рельсы и сокращение команды ( теперь над игрой будет работать даже меньше, чем полторы калеки?) - это практически последний гвоздь в крышку гроба. Можно конечно на что-то надеятся и ждать и верить в чудо, но скорее всего это закат игры.

Развернуть  

еще 1 убийца магии умер

  • На лечение! 3
  • Время попкорна 1
  • Хаха 2
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Mravel Snap вроде все хорошо пока, деньги приносит, обновления делают. Если их можно считать CCG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.01.2024 в 13:12, zeliboba сказал:

Вышел мод для ГВИНТА, который добавляет головоломки в виде PVE режима!

Игрок Sandbox Magician выпустил мод, который добавит в ГВИНТ игру-головоломку наподобие таких, которые были в "Кровной Вражде": нужно с определенными картами победить непростого противника.

Мод включает в себя 6 головоломок (по 1 на каждую фракцию), которые заменят тренировочные матчи ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА! Чтобы попробовать новый пазл — вам надо переключиться на следующую фракцию!

СКАЧАТЬ МОД

Для установки переместите папку из архива в основную папку Gwent с заменой файлов. Мод не влияет на онлайн-игру.

Оригинальный текст новости

Развернуть  

А за такое бан словить нельзя? Изменение файлов игры все-таки🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  25.01.2024 в 06:29, Sentinel сказал:

А за такое бан словить нельзя? Изменение файлов игры все-таки🤔

Развернуть  

Не знаю, не пробовал. Можно уточнить у автора на нексусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты голосования Совета Баланса за январь-2024:

  Показать содержимое

 

image.png

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты голосования Совета Баланса за февраль-2024:

  Показать содержимое

image.thumb.png.7e4ebdacc657bd5bedb7b074626dba80.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты голосования Совета Баланса за март-2024:

  Показать содержимое

image.thumb.png.bc3a554d9867c6f3e0ce8cfe38e67e79.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты голосования Совета Баланса за апрель-2024:

  Показать содержимое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты голосования Совета Баланса за май-2024:

image.thumb.png.037ad589632b338e1359c687707372fb.png

  Показать содержимое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты голосования Совета Баланса за июнь-2024:

image.thumb.png.5af03d2d7bfc10f51a8fe0eca4dab308.png

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты голосования Совета Баланса за июль-2024:

image.thumb.png.76cc28f3fb92ab234bb104a35099f7b4.png

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты голосования Совета Баланса за август-2024:

image.thumb.png.6ccf3a17cf449f77d2c434fe560e8fe2.png

  Показать содержимое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безумно интересно смотреть, как меняют силу наузики каждый месяц…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты голосования Совета Баланса за сентябрь-2024:

image.thumb.png.0aa6a2e76bb95c25a986956cf80d5704.png

  Показать содержимое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понятно но очень интересно 🙂 

 

у меня где-то лежит коробка со всеми дополнениями напечатанная бог знает кем, когда ее еще официально не было. А тут оказывается турниры какие-то есть 🙂 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  01.10.2024 в 12:13, GrifGraf сказал:

Ничего не понятно но очень интересно 🙂 

 

у меня где-то лежит коробка со всеми дополнениями напечатанная бог знает кем, когда ее еще официально не было. А тут оказывается турниры какие-то есть 🙂 

Развернуть  

Турниры уже почти усё, скорее всего последний год на энтузиазме и альтруизме организаторов. Гораздо интереснее было до того, как разработчики бросили игру, чем в очередной раз смотреть, как меняется провизия наузики. Но имеем, что имеем, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты голосования Совета Баланса за октябрь-2024:

image.thumb.png.7dc8e635fb472a616389b5f6399b4486.png

  Показать содержимое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты голосования Совета Баланса за ноябрь-2024:

image.thumb.png.fd59706b8b1d0031d9873839fa852b15.png

  Показать содержимое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...