Перейти к публикации

[Solforge] Праймер по игре


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А то, что в дуэльках преконами оппоненты просто сбегают - это норм, и надо было выбирать Timed? А то я поставила две рары, а он исчез...

Я так понимаю, что вариант без лимита по времени сделан для тех, кто в перерыве между делами с друзьями колоды тестит. Чтобы в случае неотложных дел не начинать партию заново, а продолжить. Ну плюс еще есть такой распространненый баг, что кнопка боя пропадает. В турнире я клиент перегрузил и зашел через опцию турнир-плей, иначе не выходило. Но не у всех же опыт игры в МТГО по 10 лет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то, что в дуэльках преконами оппоненты просто сбегают - это норм, и надо было выбирать Timed? А то я поставила две рары, а он исчез...

Ага, играй только timed. В untimed дуэлях происходит что угодно, а в timed гораздо больше шансов поиграть против адекватного оппонента, который, также как и ты, стесняется играть констрактед турниры по причине того, что мификов не хватает.

 

Народ, я вот такую вот собрал, может, подсказоньки какие будут?

 

Deck URL: http://www.forgepost.com/deckbuilder#1;1Z;4G;4O;ix;jp;kK;R1;lV;C7;me;mr;Dr;DG;DT;En;Zs;tm;JT

 

1 x Zimus, the Undying

2 x Dreadbolt

1 x Soul Harvest

1 x Fleshfiend

1 x Epidemic

2 x Grimgaunt Predator

3 x Grave Pact

1 x Contagion Surge

2 x Bonescythe Reaver

3 x Runescarred Zombie

2 x Tarsus Deathweaver

2 x Death Seeker

2 x Fell Walker

1 x Scrapforge Titan

1 x Alloyin Highlander

2 x Cypien Augmentation

2 x Metamind Adept

1 x Metasight

 

Идея вроде простая - ставим крутых, а до этого ремувалом откидываемся. Или зомбями отблокиваемся.

 

Собрал бы бг, но, к сожалению, нет питобомбы и дриадки, которая всем на входе рассыпает.

Тебе бы 3 Corpse Crawler в эту колоду положить и немного оптимизировать соотношение сак эффектов и целей. Три грейв пакта много, у них эффект от уровня зависит. Death Seeker надо трех с таким набором спеллов. Вместо Cypien Augmentation и третьего пакта можно 3 Technosmith. Еще, если ты собираешься играть в контроль, а потом убивать бомбами, ищи места под ремувал - Cull the Weak, Sonic Pulse и т.д.

И последнее - у тебя 23 черные карты, может савантов положить? Они хороший запасной план во многих матчах, да и дожить до бомб здорово помогают.

 

 

1 x Leafkin Progenitor (отличный чувак играл бы комплектом при наличии)

2 x Ferocious Roar (нравится, крич много, использую часто)

1 x Weirwood Patriarch (синергичен с декой, в целом норм, насчет большего кол-ва не уверен)

3 x Hunting Pack (слабое звено, думаю менять, т. к. иногда можно смачно поставить 3-4 шт., а иногда 1)

3 x Ether Hounds (очень хороши)

1 x Strength in Numbers (ситуационная прокачка, иногда хороша, больше 1 не нужно, кстати она в этой деке строго лучше, чем Ferocious Roar)

3 x Doomwing, Dire Drake (неоднозначны, иногда решают, но без абилки слабы, к тому же у нас часто некуда двигаться, хотя убирать пока не хочу)

3 x Fleshfiend (эти чуваки реально решают игры)

2 x Epidemic (хороший ремувал, часто спасает, третий думаю не нужен)

3 x Grave Pact (в этой деке лучший точечный ремувал)

2 x Tarsus Deathweaver (тоже хит деки, играл бы комплектом)

3 x Fell Walker (норм, синергия)

3 x Death Seeker (норм, синергия)

Дека нравится тем, что она хорошо заходит как в ранней игре, так и в поздней может додавить. Fleshfiend немногим хуже зимуса, т. к. он возвращается хоть и меньшим, но вполне готовым добить. В зависимости от деки с которой играешь можно или наваливать или сидеть в глухой обороне.

 

После тестов не вошли в деку:

Darshaper Servant - не так много черных крич, потому не всегда работает

Greemgaunt Predator - не оценил его вообще

Spring Dryad - как-то у меня не часто выходила, всегда были цели получше

Runescarred Zombie - мало спелов, а так они не очень

Bonescythe Reaver - они требуют повышения их всегда когда есть возможность + не убивают крич 3-го уровня что очень критично

Shardflate Delver - не впечатили, растут слабо

+ еще достаточно много карт

 

Кто что может подсказать по улучшению деки? Что бы убрали/добавили? может что-то из списка "не вошло во время тестов" вам кажется достойным и стоит еще попробовать?

Заранее благодарен.

Первое: положить синглтон Oxidon Spitter. Это ничего не стоит, а титанами тебя не забьют.

Опять же, Corpse Crawler и оптимизировать соотношение целей под сакрифайс и карт, которые его используют. Поискать Grimgaunt Devourer, попробовать зеленого слона, который рядом с собой токена ставит.

И попробуйте Blight Walker оба - это отличный ремувал на проблемных существ.

 

Also на официальном сайте Solforge запустили колонку про компетитив констрактед. Первая колонка - про Grimgaunt Predator.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое: положить синглтон Oxidon Spitter. Это ничего не стоит, а титанами тебя не забьют.

Опять же, Corpse Crawler и оптимизировать соотношение целей под сакрифайс и карт, которые его используют. Поискать Grimgaunt Devourer, попробовать зеленого слона, который рядом с собой токена ставит.

И попробуйте Blight Walker оба - это отличный ремувал на проблемных существ.

 

Спасибо за подсказки. Oxidon Spitter действительно супер. Corpse Crawler пробую 2 шт., пока нравятся. Убрал Hunting Pack полностью, рандома стало меньше. Grimgaunt Devourer очень ок, обязательно положу как будут.

Зеленого слоны - имеется в виду Brighttusk Sower? Если да, то не очень понял "оба - это отличный ремувал". Blight Walker вероятно хорошие, но мне как-то не очень нравятся, часто хочется еще и забегать на много. На текущий момент 3 x Grave Pact и 2 x Epidemic вполне меня устраивают как ремувал. А чаще всего просто качаешь Fleshfiend и потом ставишь и если не с первой попытки, то со второй точно разбирает почти все на своей линии.

Вообще из вражеских существ наибольшую проблему представляют фениксы, т. к. они 7/6 на первом уровне, что очень круто, а потом они ставятся на 2-м перед левелапом и сразу 22/15 и еще на 10 устреляют даже если разобрать + мобильность не дает поставить Fleshfiend и просто сдавать их постепенно. Даже титаны не такие злые :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прочтения вышеизложенных гайдов и стратегий уверенно сыграл 2-1 за NU проиграв шарной AN, раздававшей себе р1-р2-р3 Боевого Техника (получал фри-раскачку центровому на т1 и т3) - Патруль, которых разбирал но с трудом. Очень понравились дриадки, которые качаются за выход другого существа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние 4 драфта форсю А/У. Результат - три раза 3-0, один раз 2-1 (ни в А, ни в У не вскрыл масс-прокачек).

Такими темпами можно и на констрактед легендарок наскрести=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние 4 драфта форсю А/У. Результат - три раза 3-0, один раз 2-1 (ни в А, ни в У не вскрыл масс-прокачек).

Такими темпами можно и на констрактед легендарок наскрести=)

А что над чем берешь? мне тоже понравилось сочетание АУ, но возникают проблемы с быстрой ТУ, которая может с т1 больно заходить. Проиграл такой рейс дамаг (хастовые мистики сделали свое дело).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние 4 драфта форсю А/У. Результат - три раза 3-0, один раз 2-1 (ни в А, ни в У не вскрыл масс-прокачек).

Такими темпами можно и на констрактед легендарок наскрести=)

Кстати да, А/У у меня драфтится существенно лучше, чем другие цвета. Also кто-то что-то может рассказать о том, как красные на драфте?

 

Also еще раз пересобрал свою констрактедную колоду и придумал версию, к которой буду стремиться (в смысле надо мифики довскрыть).

Дечка - виня с мэйновым хейтом на несколько топовых архетипов

ForgePost Deck Page

 

3 x Swampmoss Lurker

3 x Cypien Infiltrator

3 x Ionic Warcharger

Собственно медведи. Раньше играл еще Deepbranch Prowler, но он уж очень слаб на третьем уровне, а выигрывать достаточно быстро для того, чтобы это не роляло, не получается. Чарджер на первом уровне слабоват, но это компенсируется мобильностью и очень хорошим вторым уровнем (а также лордами). Крокодил живет меньше, чем хотелось бы, зато на втором уровне меняется очень много с чем, что позволяет продолжать создавать давление в ситуациях, когда мы дроваемся хуже оппонента.

 

3 x Battle Techtician

2 x Alloyin General

Способы качать парней. Техтишен очень крутой, а генералом я недоволен в последнее время, он сам по себе недостаточно хорошо проносит. Возможно, стоит порезать до одной копии или положить Ferocious Roar или что-то такое. С третьей стороны, стенка, качающая малышню, иногда весьма полезна в мирророобразных матчах

 

3 x Oreian Justicar

1 x Oxidon Spitter

1 x Botanimate

Собственно мэйновый хейт. Джастикар напрягает колоды на Тарсусе и фитобомбе, Зимуса, Death Seeker и делает неприятно фениксу. Играть три может быть многовато, но статсы у карты сносные, а в матчах, где джастикар нужен, их хочется много.

Спиттер один, потому что Scrapforge Titan встречаются редко.

Botanimate - это ответ на Grimgaunt Devourer, Grimgaunt Predator, Everflame Phoenix и Zimus, the Undying. В колодах без зеленого можно играть в этом слоте Metasculpt, но раз уж у нас есть доступ к обеим картам, то нет смысла не играть ботанимейтом. Их, кстати, вполне может быть надо даже два, но я не очень представляю, что вынуть.

 

3 x Echowisp

3 x Frostwild Tracker

Тут все понятно - кард адвантаж, позволяющий передавить в мидгейме. В позднюю игру нам лучше не попадать, но на 3-4 уровне обе карты незаменимы. Трекер на самом деле лучше, чем выглядит: нам часто важно дожать, просто наставив больше существ, чем оппонент. Любимое - пихнуть с трекера Battle Techtician)

 

2 x Gemhide Basher

2 x Matrix Warden

1 x Jet Pack

Псевдоремувал. Как вы заметили, спеллов в колоде совсем немного, а настоящего ремувала ровно одна карта, поэтому приходится так. Бэшер позволяет разобрать проблемных существ быстрее, чем оппонент этого ожидает, а прокачки лица делают наших лордов более живучими и позволяют справляться с существами уровнем выше наших.

Варден выбран над Grove Huntress потому, что у него чуть лучше статсы на втором уровне, а главная задача абилки - не делать наших существ лучше, а расчищать путь, пусть даже и через обмены.

 

Из того, что не вошло в колоду, наверное имеют смысл прокачки (Feral instinct и Feroucious Roar), но играть слишком много спеллов не хочется, потому что рука с одним существом - почти всегда провал.

 

В целом дечка все еще вполне ок и, что важно, достаточно хорошо играет совсем без мификов. Главное не позволять оппоненту затянуть вас в позднюю игру.

 

P.S. Для тех, кто поленился вчера сходить по ссылке на статью на сайте солфорджа - там есть краткий обзор метагейма констрактед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, А/У у меня драфтится существенно лучше, чем другие цвета. Also кто-то что-то может рассказать о том, как красные на драфте?

Все четыре цвета примерно одинаковые при драфте. Вчера взял вполне уверенно 3-0 БР (можно я буду писать магическими обозначениями? Никак не освоюсь с солфоржевскими), при том что Конан писал, что не представляет, как это делать, а колоды против меня попадались тоже вполне уверенные в себе.

 

У красных есть стоунфисты, которые на первом уровне меняются со всем до 5/6, на втором - со всем до 12/18, ну а на третьем меняются уже с ними, есть собаченьки-добиваченьки, есть мобильные существа и масса способов переставлять существ по клеткам. Seismic Adept просто решает в режиме "добили больного здоровым, переставили к здоровому здорового на размен". Саванты красные - лучшие среди всех.

От девочек 8/6 я уже не так в восторге, но они работают хорошим ремувалом для многого второго уровня. Бараны очень круты тем, что могут ударить почти насмерть существо, отъехать в свободную линию и проатаковать (а существо добьют собаченьки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto, к толстякам конечно хочется лишний тремпл. Может таки Feral instinct синглтоном? А то у нас медведы, силу качаем кучей карт, а джетпак не всегда поможет обойти защитника.

На генералов тоже последнее время смотрю с подозрением. Возможно слоты можно получить именно за Генералов. Еще хз нужно ли прямо три Джустикара, может двумя можно обойтись. Фришные зеленые прокачки по темпу не подходят?

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не мало ли одного ремувала на деку? Выросший на втором уровне Гримгаунт и наша колода говорит полвторого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дада, вот именно тремпл очень хочется, поэтому я очень доволен инфильтраторами (и держу генералов еще и для того, чтобы качать инфильтраторов). Бесплатная зеленая прокачка не пошла, потому что играть ее рано нет времени (там и так трекеров 4/2 надо обязательно ставить, что не совсем способствует быстрому списыванию хитов оппонента), а на втором-третьем ранге она первоуровневая бесполезна. Инстинкт кстати надо попробовать наверное, он в поздней игре как раз ок, часто бывает кем донести чуть-чуть при помощи трампла.

Джет пак сейчас лежит в основном потому, что дает максимальный плюс в морду и еще по праздникам позволяет спасаться от неоптимально выставленных Blight Walker-ов или чего-то еще такого. Вполне возможно, что инстинкт на самом деле лучше, попробую.

Джастикаров можно играть два, но просто Тарсусы и Эховиспы сидят в печенках, а джастикары долго не живут, так что их всегда хочется еще.

Also словил вчера ачивку - оппонент с Тарсус-декой сдался где-то на седьмом ходу в пятидесяти хитах, когда на стол встал третий джастикар.

 

А не мало ли одного ремувала на деку? Выросший на втором уровне Гримгаунт и наша колода говорит полвторого.

С одной стороны, маловато, а с обоими гримгаунтами и правда есть проблемы. С другой стороны, они достаточно часто ловятся на Gemhide Basher-а, а пороть нам все равно надо, то есть существ всегда хочется больше. Надо тестить и тюнить, может второй ботанимейт и хорош будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что над чем берешь? мне тоже понравилось сочетание АУ, но возникают проблемы с быстрой ТУ, которая может с т1 больно заходить. Проиграл такой рейс дамаг (хастовые мистики сделали свое дело).

Масс-прокачки (техтишен/роар) над вообще всем (вчера вот первопикнул роар над титаном, не жалел ни секунды). Все, что ставит двух существ (брайттаск/матриарх/эфирные собачки). Все, что качает атаку (матрикс варден/генерал/гроув хантресс). Магма-псы MK II (ака веномфанг). Базово крутые коммоны (варчаржер, инфильтратор, люркер). Прокачки поздними пиками (энрейдж/сила толпы). Техносмит, cypien augmentation жалательны, но не обязательны.

 

Мистики не парят (Т1 почти всегда есть, кого перед ними всунуть, а дальше ты захламляешь борд, и мистиков почему-то перестают ставить=) )

Парят быстрые И адвантаговые раздачи (когда за счет охотниц/брузеров/шаманов их штормколлеры/люркеры/етс не хотят меняться на мелочь)

Вчера вот один такой на PL1 развернул мне борд и к PL2 довел до 33, а тут еще и левел-скрю случился. Еле отполз (но что отполз - это нормальное явление. Если дожить до лейта - у них хорошие кричи заканчиваются, а у нас начинаются).

 

<дечка с 2мя спеллами>

Не хочется много спеллов - понятно, но разве 3-4 - много?=)

Имхо тут прямо просится ферошиус роар. Включает инфильтраторов, защищает эховиспов от эпидемий, превращает генералов и трекеров в нормальные тушки, а главное - на лвл3 раздает тремпл (т.е. тот самый искомый финишер).

 

Ферошиус роар я бы постарался даже 2х играть (опять же стоит потестить с 1й копией - имхо скоро захочется вторую).

Ботанимейт второй имхо тоже нужен.

 

Убрал бы джетпак (и как прокачка, и как финишер строго хуже роара) и что-нибудь из башера/джастикара/трекера (надо тестить, что меньше всего нужно).

 

Трекеров точно не 2 надо? А то время ставить не всегда есть, 2 на руку - не ок, а пофлудиться лвл1 версями на PL2+ совсем грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал только что деку на белых аватарах, Metamind adept, Ghor Metamind Paragon, Energy Surge + техносмиты и роботы с титанами. Очень понравилось, от быстрой агры конечно можно отъехать, но все равно если выходит на проектную мощность, то просто непобедима. Аватар 36/36 даже на титана смотрит с неодобрением :)

Разлочил ачивку: выиграй в партии где ты проигрываешь оппоненту более 100 хитов (29 против 133). Играл против Uterra/Necrium с комплектом зимусов и пр.

P. S. Если интересно могу выложить деклист

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dmitriy лист давай, на лист белого аватара хочется посмотреть, а то я не совсем ctmt представляю его саппорт (карт в него, впрочем нет, так что интерес скорее умозрительный).

 

Garrynych ферошисами я играл двумя, и они были ок, но не более того. Проблема заключается в том, что в этой колоде, в отличие от каких-нибудь токенов, редко получается, что эффект роара на низких уровнях лучше, чем просто еще одно существо. Впрочем, надо попробовать еще раз.

Трекеров точно хочу три, они - одна из центральных частей колоды, несмотря на очевидные недостатки. Можно каике-то токеногенерилки попробовать, но вроде ничего из доступного в наших цветах не лучше.

Я думал собрать аналог деки в других цветах, но что-то пока оно не собралось. Если есть хорошие идеи - я бы послушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати из интересного нашел что-то типа викторины: угадай какие карты будут у победителей турнира на выходных и выиграй бесплатный драфт вот ссылка.

Так же может быть кому-то будет интересно вот тут видео с обсуждением деклистов, там около часа видео, можно не смотреть все, а например просто подсмотреть деклисты.

Кроме этого на выходных будет проходить крупный турнир ссылка его обещают транслировать онлайн, так что можно будет понаблюдать при желании.

 

По поводу листа, думаю стоит привести лист которым я бы играл без учета недостатка карт:

3 x Ghox, Metamind Paragon

3 x Steelforged Avatar

3 x Energy Surge

3 x Metamind Adept

3 x Technosmith

3 x Synapsis Oracle

это движок колоды

 

3 x Brightsteel Gargoyle

3 x Forge Guardian Beta

1 x Scout Drone

способы дожить до поздней игры

 

3 x Oreian Justicar

2 x Sonic Pulse

типа сайд

 

не вошло в деку, но где-то близко к ней

Metasculpt

Metasight

Scrapforge Titan

Sonic Pulse

Energy Prison

 

Готов услышать предложения по улучшению/модернизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за лист.

Первое, что бросилось в глаза: в плане доживания до лейта Matrix Warden не строго ли лучше Forge Guardian Beta?

На всех левелах сам по себе меняется лучше, + иногда дает 2 к 1, позволяя выгодно меняться мелочью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за лист.

Первое, что бросилось в глаза: в плане доживания до лейта Matrix Warden не строго ли лучше Forge Guardian Beta?

На всех левелах сам по себе меняется лучше, + иногда дает 2 к 1, позволяя выгодно меняться мелочью.

честно говоря Matrix Warden не тестил, вполне возможно он хорош, попробую. Forge Guardian Beta нравится тем, что он меняется почти со всеми на 1-2 уровне, а на 3-м вообще зажигает. Например у меня разменивался 1 к 1 с титаном. Но вот вопрос доживания как раз самый актуальный.

 

p. s. у меня нет всех карт которые я написал, потому сейчас играю немного другим листом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое, что бросилось в глаза: в плане доживания до лейта Matrix Warden не строго ли лучше Forge Guardian Beta?

На всех левелах сам по себе меняется лучше, + иногда дает 2 к 1, позволяя выгодно меняться мелочью.

Вроде строго лучше, кстати. Особенно с учетом наличия в колоде technosmith: 5/2 и 3/3 скорее всего разменяются намного выгоднее, чем 5/3(1) и 2/2.

Также синглтон Oxidon Spitter не повредит скорее всего.

Слабым место колоды кажется то, что у нее только один план победы, и если оппонент умеет эффективно справляться с бронированными бивнями (Grave Pact, Dread Bolt + мелкий), то будет тяжело. С двумя плейсетами левелаперов просто напрашиваются Scrapforge Titan в качестве альтернативного плана. Гаргулья вроде норм, но титан гораздо злее, особенно быстрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, чем там конану не нравятся Ашурские Мистики, меня второй раз при хитах 6 - 9 перевели мистиком в единственную свободную линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, чем там конану не нравятся Ашурские Мистики, меня второй раз при хитах 6 - 9 перевели мистиком в единственную свободную линию.

Меня дрейнлафом который в игрока только бьет переводили. Это не значит что карта хорошая. В последних пиках чего только в деку не влезает. Здесь вам не магия, всем надрафченым играть приходится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть всем надрафченным и кастить все надрафченное - это не одно и то же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УБ стабильно 3-0 теперь, если ашурским мистиком не перевели. Красные в целом плохи тем, что у них нет защиты задницы - ни регенерации, ни армора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл сейчас еще 2 драфта, в первом брал РГ на мобилити и в целом дека вышла неплохая, но не хватало карт для того чтобы донести последние хиты, когды выходили в лейт. В итоге 1-2 (вторую мог бы вытащить, глупая ошибка с ветерком, которых своих перетаскивает).

Попробовал собрать РБ (в основном на красном), затащил 3-0. Самая лучшая карта в колоде уранти, который дает +х атаки до конца хода, позволяет выгодно меняться с оппонентом (третий например худыша 1-го уровня меняет на что-то 3-го у оппонента), с помощью них [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] все 3 игры.

Мистик с одной стороны хорош в патовой ситуации, где надо проносить хиты, а нечем и тут надежда на свою сдачу/несдачу у оппонента, но тонкий он.

Изменено пользователем Gabriel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто не видел, вышла новая статья на офиц. сайте с обзором деки ссылка Не сказать, что дека бюджетная, но и не такая уж чтобы совсем несобираемая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто не видел, вышла новая статья на офиц. сайте с обзором деки ссылка Не сказать, что дека бюджетная, но и не такая уж чтобы совсем несобираемая

На фоне предыдущей очень даже бюджетная. Мификов всего 3.

Изменено пользователем Samurai
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...