Перейти к публикации

[Solforge] Праймер по игре


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Самурай, я не тебя сейчас колодой на Мистиках перевёл?)

Почему он начал без первых ходов? Он поставил трёх существ 4/6. Это не 4/7 и не 6/6, конечно, но тоже существа нормальные. Дальше они 8/10, это почти 8/11, и 14/16, это вообще со всем с силой 15 разменивается - если их двигаться по линиям не научить.

Вообще, правда, это была дека на баранах. Мне нравятся бараны. 5/8 в начале игры это много. 8/11 в середине - это нормально. Вот после третьего круга их лучше не поднимать. Но там при правильной игре они просто скачут на свободные линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ferocious Roar

Battle Techtician

Fleshfiend

- 100% выше. На всех уровнях не теряют нам темп, а наоборот. На лвл3 точно так же выигрывают игры.

 

Master of Elements

Grimgaunt Predator

- имхо выше или на том же уровне. Raw power такой же, но опять же - нет проблемы потери темпа. Есть другая проблема - под них придется подстраивать колоду (брать больше спеллов), но они того стоят.

Рев очень часто играется в двух-трех существ, одно из которых не влияет на ситуацию на столе. Тактишен хорош тем, что оставляет за собой существо. Но в определенные деки они могут быть лучше титана. Фиенд вообще ни о чем по сравнению с титаном. Ну правда, даже его второй уровень хуже чем 5\5 армор 5. Мастер оф элементс - это который 5/5 и говорит на втором уровне бесплатный спел первого? Это такая шутка что ли? Он же ничего не делает. Предатор в драфте сильно хуже констрактеда и требует определенной ситуации на столе опять же. Ни разу не титан.

 

Самурай, я не тебя сейчас колодой на Мистиках перевёл?)

Почему он начал без первых ходов? Он поставил трёх существ 4/6. Это не 4/7 и не 6/6, конечно, но тоже существа нормальные. Дальше они 8/10, это почти 8/11, и 14/16, это вообще со всем с силой 15 разменивается - если их двигаться по линиям не научить.

Вообще, правда, это была дека на баранах. Мне нравятся бараны. 5/8 в начале игры это много. 8/11 в середине - это нормально. Вот после третьего круга их лучше не поднимать. Но там при правильной игре они просто скачут на свободные линии.

Меня-меня :) Правда перевел ты деку сыгравшую в итоге 1-2, не способную поднимать ничего, кроме нексус пилотов парами, при занятой центральной линии. Мистиков нужно строго апргрейдить сразу и поднимать потом находясь сверху по столу. Иначе это минус карта в руке. После чего молиться чтобы с той стороны не поставили что-то размером 6/6. Это карта формата win more.

Изменено пользователем Samurai
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, этак любая карта 4/6 плохая) рассматривай их как просто существо 4/6, которое на входе пробивает три дырки по оппоненту. Потом шесть, потом 10. Им не требуется особого окружения: собаченьки и банши исправляют все 6/6 чемоданы, остающиеся после мистиков.

Кстати, забавно, но мне разонравился скрапфорж. Не приходит на руку на третьем уровне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рев очень часто играется в двух-трех существ, одно из которых не влияет на ситуацию на столе. Тактишен хорош тем, что оставляет за собой существо. Но в определенные деки они могут быть лучше титана.

Ну, мы же про первый пик) То есть пикнул - собирай вокруг этого деку. Естественно, не так, чтобы не пришел синглтон - все развалилось, а так, чтобы пришел - мы точно выиграли. Да, обе карты - билд эраунд. Но пока из полдюжины драфтов, где повезло первопикнуть одну из них - я все играл 3-0.

 

Фиенд вообще ни о чем по сравнению с титаном. Ну правда, даже его второй уровень хуже чем 5\5 армор 5.

Ты им точно играл? Существо 8/8 + 5/5 хуже, чем 5/5 армор 5 - это такая шутка, что ли? Армор ок, но не настолько.

3й левел 15/15 + 8/8 + 5/5 выигрывает не менее надежно, чем титан, хотя это может показаться неочевидно.

Точнее так: в тех играх, где ты ставишь флешфинда3 и проигрываешь, не помог бы ни титан, ни вообще что-либо.

 

Мастер оф элементс - это который 5/5 и говорит на втором уровне бесплатный спел первого? Это такая шутка что ли? Он же ничего не делает. Предатор в драфте сильно хуже констрактеда и требует определенной ситуации на столе опять же. Ни разу не титан.

Я их потому ниже и поставил, что в отличие от верхних у них ТОЖЕ проблемы.

Титан - хай риск хай реворд (если поставили - делает больше, но может тупо съесть 2 каста и не подняться - это ГГ)

Эти две - лоу риск, лоу ревард (никогда не бывают плохи на любом уровне и в любой деке; для максимизации требуют спецдеки).

Ничего не делает - это ты загнул, если собрать савант.дек с таким - легко убедиться, что таки делает)

Сильно хуже констракда - ну ясен пень, там-то дека как раз спец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прекращаю полемизировать на тему мистиков и титанов. Только что проиграл с двумя титанами колоде с мистиками. Ну да, там было мистик-мистик- чувак 3/6 бьющий по существам когда пробил в игрока, сейсмик адепт, эпидемия, собака\баньши\ чувак 3/6 второго уровня, ЕЩЕ один чувак 3/6 первого. Мистик-мистик-мистик. Зайди. А титаны - НЕ ПРИШЛИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В требованиях начеркано виста или старше для ПК. Это реально так?

А то у нас in the wild сиберия ХР пока за счастье.

 

У меня на XP SP2 запускается... И да, запишите меня в секту, разметки не хватает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдрафтил титана, титан не пришел на 3-ем уровне, либо пришел и уперся в что-то 20-20+ на попе. =)

Сегодня сыграл 1-2 (дека с титанами УР) и 2-1 ГР миррор (тоже такую собирал), которая быстро ставить и убивает. Там быстрее пришел джустикатор и было 2 дриадки, которые качают всех при входе (у меня из раскачек только рев был), в итоге первые две я перевел противника до 3-го в первом, до 4-го во второй игре, в третьей меня на 3ий убили). (Кстати дека очень интенсивно играет и эпидемия была неприятной но не смертельной, парит наверное только Аллоинский джусикатор, что дает - к атаке всем токенам, кстати в моем драфте это был 1-ый пик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тактишен хорош

 

Не хочу никого расстраивать, но недавно я заметил, что он не тактишн, а техтишн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сыграл 2 драфта.

Первый 2-1 за АН(УБ): проиграл какой-то зеленой комбодеке с раскачками и Hunting Pack (с которой оппонент получал 2-4 существа, критично было получить на втором круге 4 волка и друида, который качает все при входе на поле). Не сильно расстроен т.к. на драфтинге вскрыл 2-х Зимусов, благодаря которым достаточно просто [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] 2 оставшиеся. Ради интереса вчера пытался собрать комбу на хантинг пак, 0-3, слишком нестабильна, только в 1 игре я получил 5 собачек на старте партии и эпидемию в них :), часто это 1-2 существа и в лейте дека слишком требует получать с пака минимум 2 волка.

Второй сыграл 3-0. Т.к. лист не слишком поломен, а противники были интересными, переписываю лист с комментариями.

1 Venomfang - хорошее существо, позволяет разменяться 1 в 2

1 Ether Hounds - играл всего пару раз чтобы разменяться с мелочью, полезны и в лейте чтобы добить толстые тушки и прикрыться

1 Grove Huntress - приятная девушка с раскачкой, ситуативная, в основном уходила в блок, помогала меняться

1 Brighttusk Sower - не сыграл ни разу в этот раз, так в потенциале он силен в связке с адептом и конскриптами

2 Bramblewood Guardian - дефендер с самой большой выносливостью, в этот раз не сыграли, беру их в последних пиках

1 Fangwood Ravager - последний пик, приятная тушка

3 Ionic Warcharger - один из моих высоких пиков, хороши на всех трех уровнях и мобильность очень помогает

1 Grove Matriarch - 2 тушки п оцене одной, взял над второй хантерской

2 Forgeplate Sentry - один из финишеров, который хорош уже на 2-ом и на первом меняется со всякими 4-6

1 Swampmoss Lurker - Агротушка, один из высоких пиков, требует ответа на себя и забирает почти любое существо в размен (+связка с броней и хантреской, когда может прожить еще ход)

1 Metamind Adept - средний пик, лечит плохие руки в лейте

1 Jet Pack - тот самый спелл, который нафиг не нужен и в то же время полезен на любом уровне, помогает убить

1 Battle Techtician - первый пик

1 Matrix Warden - дали всего 1-го, один из высоких пиков в аллойне

2 Gemhide Basher - пощдние пики, брам между ними и всякими пайлоспелами типа дай 3 поизона и т.д. пару раз сыграл для разбора критичных существ

1 Forge Guardian Alpha - последний пик, иногда его качают под джет пак на лейт, но это опять из серии странной комбы которая выигрывает только если ей дают все и вовремя

Техносмитов, масспрокачек не подвезли, но нам и так нормально :)

1 Statis Warden - взял как существо над метасайндом (их я пикать в принципе перестал т.к. он нас стльно тормозит вначале, что критично может сказаться на хитах).

2 Aegis Conscript - Не дали парней, которым нужен армор, в целом всегда полезны как блокер и попк.хп для наших

2 Noxious Cloud - неожиданно интересный ремувал, решил его попробовать в качестве разбора ненавистных мной хантед паков и прочих комб, которые ставят тарсуса и играют фитобомб =). на самом деле последние пики над всякими натуралселекшн и прочим пайлом.

2 SteelShaper Savant - аллоинский прокачиватель, средний пик. Лечит немного плохие поздние раздачи)

1 Alloyin General - дали 1-го, обычно больше двух не беру, существо раскачка =)

 

1 Игра (мы ходим первыми) - НУ комбо дека на Тарсусе + 2 Rite of the Grimgaunt, куче всяких тушек 1 к 2 (зомби, тушки 7/8, матриархи и прочая нечисть) и ремувале (гревпакта 2, один культ) в первой мне ставят Тарсуса с 2-мя гримграунтами и под прикрытием ремувала он быстро растет (в атаке на момент смерти он дошел до 17-ти на 1 уровне). Концентрировано убиваю его, стабилизируюсь на столе (токены плохо меняются с нашими мобильными парнями и роботами с армором, тот же 9/9 три брони разбирает 5/5 зомби - поставь в зомби, оставаясь при этом на столе в качестве 9/5 существа). Генерал помогает добить стол вначале 2-го. Под конец 2-го цикла приходит Тарсус, но быстро разбирается не сделав много плохого (похоже в деке он был 1) а наши парни с армором лучше их мелочи. В третьем Тарсуса не поставили, предложили двух существ с Гримграунтом (Матриарха 3-го уровня и слейдера второго), которые меняются с роботами.В первый ход 4-го раунда опп в лоу хп, ставит нам тарсуса 3-го и зомби 9/9 и на следующий мой ход убивается 15/15 роботом под джетпаком (у него оставалось 9 хитов). Техтишна сдали на 1 и на начало четвертого, но я его даже не стал ставить - и так убивал.

2 Игра - АР, много темповых существ с раскачкой атаки, наши мобильные Варчарджеры хорошо разбирают их стол. В итоге при примерно ровных сдачах, оппонент проиграл рейс по хитам. техтишн пришел только на 2-ом.

3 Игра - ТУ (увидел всего 1 спелл, плотная сборка в Темпус) агродека на мобильности и Зуксе (в ответ на моего 4/4 робота получаю Зукса и ветерок), ну и еще пара Ашурских было :). Вначале проигрываю рейс по хитам, но неожиданно ремувал раздающий всем яд оказывается очень полезным. Отлавливаю его существ с мобильностью и возвращаю контроль над столом. Оппонент сдается. Техтишна не дали вообще =).

PS Комментарий про Техтишн относится к явным поломам. Раньше я брал первым пиком явный полом, например Титана и при несдаче его с нашей стороны все на толе было очень плохо и нельзя было действовать по ситуации, титана надо было кастить сразу как он попадает к нам в руку.

 

Пока не разобрался как обходить быстрые комбоколоды (которые нифига не играют если комбу не сдают вовремя или разбирают в процессе) или опонентов, которые стабильно сдают себе бомбы в каждый ход =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не получается собирать у меня победные колоды с мистиками, по ощущениям они как комбодеки в драфте: всё должно приходить на руку в правильном порядке. Ну а поскольку хиточков сто, нужно таки собирать надёжную с долгоживущими существами.

Слив восемь тиков на эксперименты с баранами и мистиками, опять взял 3-0 утеро-аллойнами. Скрапфорж был, но, как вы можете догадаться, не пришёл.

Ах да, спешу обнадёжить тех, кто не знает, что делать с титаном: Форж гардиан бета, как и альфа, которым играть не надо, меняется с титаном один к одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал РГ-шку, шел 2-1, наткнулся на странный баг по времени, когда у оппонента время вышло, но он не вылетел и из за этого слил по тайму уже я. Кто либо сталкивался с таким?

Попробовал играть констру из надрафченного и призовых паков, сыграл 2-1. Не мог обыграть зимуса с фениксами и комбороботов, кто что посоветует по такому листу:

2 Cull the Weak

3 Lightning Spark

2 Static Shock

3 Epidemic

3 Master of Elements

3 Uranti Bolt

2 Fervent Assault

2 Doomwing, Dire Drake

3 Grimgaunt Predator

1 Seismic Adept

1 Fleshfiend

2 Dreadbolt

1 Grimgaunt Devourer

2 Zimus, the Undying

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал РГ-шку, шел 2-1, наткнулся на странный баг по времени, когда у оппонента время вышло, но он не вылетел и из за этого слил по тайму уже я. Кто либо сталкивался с таким?

Попробовал играть констру из надрафченного и призовых паков, сыграл 2-1. Не мог обыграть зимуса с фениксами и комбороботов, кто что посоветует по такому листу:

2 Cull the Weak

3 Lightning Spark

2 Static Shock

3 Epidemic

3 Master of Elements

3 Uranti Bolt

2 Fervent Assault

2 Doomwing, Dire Drake

3 Grimgaunt Predator

1 Seismic Adept

1 Fleshfiend

2 Dreadbolt

1 Grimgaunt Devourer

2 Zimus, the Undying

 

Из существ не нравится только Seismic Adept. Ну и все же 15 спелов и 2 прокачки как по мне слишком много, Grimgaunt Devourer всего один же. Кажется, что часто могут быть куки только из спелов или существ могут разобрать и нечем будет оказывать давление. Я бы добавил крич еще 2-3 хотя бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из существ не нравится только Seismic Adept. Ну и все же 15 спелов и 2 прокачки как по мне слишком много

А почему не нравится? Никогда не видел в деле? Вообще-то именно в этой колоде он как раз в тему - блокеров убирать и на прокорм к ГГП таскать.

В деклисте в статье было аж 18 спеллов - видимо, не "слишком много", а просто колода так работает.

Возможно, статью таки стоит почитать?)

http://solforgegame.com/news/on-the-hunt-with-grimgaunt-predator/

 

кто что посоветует по такому листу:

Мне вот что непонятно. А зачем в таком варианте Fervent Assault? В оригинале оно делало очень много всякого, но в этом варианте уже нет пары крутых комб (с Касом и Штормбрингером), осталось только делать из рандомного существа ремувал на ножках/проносить лишнюю атаку. Не уверен, что это стоит двух слотов в колоде.

 

А, и еще: статик шоков два вместо трех лишь из-за некомплекта, или есть хитрая причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не нравится? Никогда не видел в деле? Вообще-то именно в этой колоде он как раз в тему - блокеров убирать и на прокорм к ГГП таскать.

В деклисте в статье было аж 18 спеллов - видимо, не "слишком много", а просто колода так работает.

Возможно, статью таки стоит почитать?)

http://solforgegame.com/news/on-the-hunt-with-grimgaunt-predator/

Статью читал еще в день ее выхода.

Насчет Seismic Adept: гграл таким только на драфте и играл против такого довольно много. Хорошо он заходил только в очень быстрой агре, а если вдруг все идет не так быстро, то он не очень как по мне.

Насчет колоды и кучи спелов. Играть такой декой не приходилось, а против подобных дек играл достаточно UN декой на Tarsus, обычно достаточно легко выигрывал. Мне кажется, что против UN дек на Tarsus у нее практически нет шансов. Причины:

- сам Tarsus, его сложно убить (например на 1-м уровне он убирается только связкой Static Shock+Lightning Spark, на 2-м уровне добавляется еще Uranti Bolt)

- преимущество по кричам на столе, просто их больше, либо они возвращаются и размен крича-ремувал в пользу UN, т. е. постоянно по кричам перевес, что обеспечивает давление всю игру

- малое количество угроз у UT, т. е. реально парящих карт только 4 - 3 Grimgaunt Predator и 1 Grimgaunt Devourer, как правило в UN листах лежат либо Botanimate, либо Grave pact, да получение на руку этих ремувалов и их прокачка являются приоритетными, но ремувала в UN не меньше чем угроз в UT

Обычно у меня игры проходили в стиле: я наваливаю полный стол парней, там отбиваются ремувалом, ставят угрозу, если я поднимаю свой ремувал, то все ок, дальше давлю, если не поднимаю, то конечно сложно блоками убить хищника, но возможно все же. На эпидемию есть своя раскачка в ответ если кричи остаются живы.

Опять же повторюсь - играл только UN на Tarsus против нее, может другие деки она разбирает легко. Ну и готов услышать аргументированное опровержение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статик шок просто не вскрыл в 3-ем экземпляре, а на драфте я его не пикаю.

Fervent Assault сократить до 1-го думаю, помогает в нужный момент убрать свое существо из блока и донести хиты. Очень полезно для Мастер и девоуера, которые не имеют родной мобильности. Можно кинуть его на предатора, чтобы тот мог ходить дальше и быстрее качаться. Руки только с ремувалом бывают, но оказываются часто полезными.

Что не очень нравится - все существа критичны к прокаче. Т.е. мы раскачиваем Зимусов и в лейте у нас крутые Зимусы но никакие предаторы. И наоборот. Драконы очень хороши, если их качать так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<аргументация>

Спасибо, вопросов больше не имею=)

Действительно, в рамках конкретного матчапа - все ровно так, как ты описал (но UN вроде бы худший матч, хуже навскидку не придумалось). В других и адепт полезнее, и спеллы лучше играют.

 

Как думаешь, чем UN можно напрячь, не портя остальные матчи (свой грейвпакт для тарсуса? у нас мяса мало, не работает. Файршторм вместо одной эпидемии? не уверен, что где-то кроме лвл1 есть разница, в UN кричи быстрее толстеют. Есть идеи получше?)

 

Fervent Assault сократить до 1-го думаю, помогает в нужный момент убрать свое существо из блока и донести хиты. Очень полезно для Мастер и девоуера, которые не имеют родной мобильности.

Ну то есть мы с тобой согласны)

1 копия выглядит ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаешь, чем UN можно напрячь, не портя остальные матчи (свой грейвпакт для тарсуса? у нас мяса мало, не работает. Файршторм вместо одной эпидемии? не уверен, что где-то кроме лвл1 есть разница, в UN кричи быстрее толстеют. Есть идеи получше?)

 

Честно говоря не могу придумать 2-3 карты которые могли бы сильно напрячь в этих цветах. Эпидемий и так комплект, фаерштормы не уверен что хороши. Обычно мне тяжело приходится когда на той стороне наваливают более качественных крич достаточно много, тогда ремувала не хватает и приходиться меняться 1 к 2-3 и не всегда успеваешь донести хиты. Liria, феникс, зимусы, флешфиенды - если их много, то плохо. Парни с регенерацией парят, например Xrath. Если в тот лист докидывать крич, то вероятно это будет другая дека. Кстати очень бы хотелось услышать статистику игры этой UT декой на спелах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, что можно собрать на трёх эпидемиях и трёх соник пульсах? Рары есть все, мификов по одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В порядке бреда: avatar.dec со сплешем на эпидемии?

Это получится "ненавижу_тарсусов.dec"=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соник пульс по-моему просто очень плохая карт, тестил его, совсем он печален. а 3 эпидемии практически в любую деку класть надо.

 

алсо, объясните по драфтам плз:

как все происходит? паки просто случайно генерятся? от кого-нибудь зависит, что я получу? вроде нет, но иногда подозрительно нет каких-то карт в цветах.

и как парринги происходят? меня могут после 2-х побед попаррить на слабую дечку 0-2? вроде да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните по драфтам плз:

как все происходит? паки просто случайно генерятся? от кого-нибудь зависит, что я получу?

Мне тоже интересно. При беглом поиске встречались только странные домыслы. Если кто знает ссылку, где все четко расписано - поделитесь, плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно. При беглом поиске встречались только странные домыслы. Если кто знает ссылку, где все четко расписано - поделитесь, плз.

Тут вроде все довольно подробно описано. Или интересует теория заговора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вроде все довольно подробно описано. Или интересует теория заговора?

Если ты про

Every pack in draft is generated with six cards, and then cards are removed from it based on an algorithm that takes into account how frequently players take those cards.

- то это я видел. Но это только принцип, без подробностей. Или я не туда смотрю?

 

Хотелось бы знать, как получаются паки, где в 2х картах люркер + варчаржер (оба высокие пики), и наоборот, паки из 5 карт без единого пика. Или, например, почему за драфт можно увидеть 3х красных савантов и одного зеленого, а можно - ни одного вообще.

В МТГ вся эта дисперсия тоже есть, ну так там принтраны, механизм известен. Вот бы тут тоже понимания - чего именно можно ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кстати драфт происходит по такому алгоритму, то значит комп удаляет обычные карты выше легендарных т.к. легендарные на драфте бывают очень редко.

А вот как сами паи составляются - спорно, можно получить в 5-6 картах разное пайло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати если кому интересно вот тут есть ссылки на деклисты и финальные стендинги турнира The Forgewatch Invitational

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...