Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Solforge] Праймер по игре


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Fenomen или Fenomenus не помню уже.

 

 

Валера, может ты не поленишься и разобьешь тему на несколько отдельных? А то разрослась совсем.

Допустим можно отдельно

- Праймер и вопросы по старту

- Обсуждение драфтов

- Обсуждение турниров и деклистов

- перекличка и форумные турниры (если будут)

 

нэ?

 

А еще отдельный подраздел, и базу карт прикрутить.... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил в реварде 7-ой тик к имеющимся шести, сыграл 3-0, 2-1, 2-1, вскрыл 2 мифика (Эскадрон Аркфлайта и Красного чемпиона, что бьет по всем), кучу пайла и еще 5 тиков осталась - продолжаю сидеть на ревардах. :) Одну игру проиграл своей плохой раздаче, вторую очень хорошему набору оппонента. Фениксов все еще нет(

 

В целом нормальный пак стоит 560, а 2 тика 520, так что играть драфты в среднем 2-1 получается выгодно, но пока нет возможности трейдов не очень хочется кидать больше реала :).

Изменено пользователем Gabriel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу отметить, что вот эта разница в 40 голда - это примерно пять рублей. Какая-то сомнительная выгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради веселья купил на все скопленное серебро базовые бустера (красные)

Посмотреть на дроп в цепочке, один из веселых бустеров:

 

4368922.png

 

все равно, фактический серебро, кроме слотов на деку и скинов не на что больше тратить)

 

из 26+ бустеров

выпало:

 

6 героиков

1 легенда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накопил тиков, сыграл первый драфт 1-2, набрав что-то невнятное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу отметить, что вот эта разница в 40 голда - это примерно пять рублей. Какая-то сомнительная выгода.

Пять рублей и сыгранный драфт. Меня в целом устраивает сыгранный драфт)

 

Насчет базы карт и подраздела я веду просветительскую работу в среде Тинефола. Кто-нибудь хочет написать топик про что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TheFamilyMan

Плюс 30 сдрафченных карт, где тоже может попасться легенда (редко но может).

Выгода в игре на драфтах очевидна при тех же 2-1. У меня в среднем игры идут 2-1, бывает редко 1-2, как и 3-0, но в целом карты гриндятся =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, про экспириенс начинающего могу, пока в памяти свежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ник в игре Arosy.

 

играю пока недели 2, первый драфт выиграл 3 зелеными савантами, второй 2-1 курево (переехали как раз 3 зелеными савантами), последний 1-2 (подрафтил BG плохое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сессия Q&A с одним из разработчиков: отобрал самое интересное, времени все переводить нет. Основные тезисы:

- форджинг булет превращать карты в серебро, синглы можно будет покупать за серебро

- вероятно цена тикета в 40к серебра будет несколько снижена

- во втором большом сете появятся карты с 4 уровнем

- андроид версия вероятно выйдет во втором квартале 2014

- следующий апдейт вероятно выйдет в марте (форджинг + новый контент(?))

- вероятно тикеты за дейлики будут падать чаще

- будет добавлен таймер для каждого хода (не в ближайшем апдейте)

 

Will you share with us some details about how card forging is going to work?

We're still haven't finalized anything, but our current plan is to have people be able to turn cards into silver. It seems to me that having another currency isn't necessary. We want to allow people to be able to exchange their extra cards for the items they want/need and since we already have most of things available for silver it just makes sense.

That will also mean that single cards will be on sale for silver making the game even more accessible for people!

Have you considered Shifting constructed prize payouts away from packs and towards tix?Packs have little value now that I have enough cards to play constructed. One of the things I like about modo is that they offer a lot of +ev constructed tournaments which encourages me to spend the money to build a constructed deck but the lack of this in solforge makes it hard for me to justify the same expense.

Tournament prize payouts were the mostly hotly debated topic in this company ever. The payouts are pretty heavily in favor of tickets right now and some people definitely want cards/packs as prizes. The Forging program is coming soon and one of the things that will help people do is exchange their extra cards for more tickets. Hopefully that helps.

What are your thoughts on tickets costing 40k silver? How is that price determined? Will it stay that way? About how many heroics will you have to craft to be able to get a single event ticket at that price?

Well, we weren't going to put tickets up for silver at all, but then thought it would be good to allow players to get that last ticket once in a while to jump in a draft. We wanted to be careful with it, but admittedly that was a little high. I can't make any promises, but I think it's safe to say you can expect that price to come down some.

I can't comment on the specifics of the forging program numbers right now as they're in flux, but we'll make an announcement soon!

Can you give us any teasers for Set 2?

Teasers, eh? Hmmm... Level. Four

When can we expect Solforge for to launch for android?

I can't give exact dates, but we already have working builds on android devices in closed beta and we are doing QA on it. We're pushing really hard to get it out to everyone, but one thing I've learned at this point is everything takes approximately one million years longer than I expect it to. I'd expect it in q2 some time, but if it slips don't hurt me please.

When will be the next update for Solforge?

See above. Everything takes forever, etc... Our current expectation is to have the next update in March. Ambitiously this will include new game content and Forging. Along with some vanity cards for our Kickstarter backers. (Thanks for your patience)

Could I please get some legendaries or event tickets? I've been grinding for weeks and no luck :(

Haha... Well, we are discussing possibly giving out event tickets more consistently so people can count on them more, but not sure that's happening yet. With forging, it will allow people to get them more consistently already, so we'll keep it in mind. Forging is the answer to all your problems, my friend. You'll be able to get some legendaries, too.

 

 

Вторая часть вопросов/ответов чуть позже.

Изменено пользователем amiiam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форджинг булет превращать карты в серебро
Буээээээээ что за фигня?
That will also mean that single cards will be on sale for silver making the game even more accessible for people!
Так конечно существенно лучше.

В целом конечно хочется уже какой-то системы трейдов между игроками, хотя бы просто обмена картами. Я даже готов наверное какую-то комиссию платить за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так конечно существенно лучше.

В целом конечно хочется уже какой-то системы трейдов между игроками, хотя бы просто обмена картами. Я даже готов наверное какую-то комиссию платить за это.

 

Если прикинуть, что цена тика в серебре опустится, например, до 30к, то это около 450000 за мифик. При текущей цене - 600000 за карту. Все, конечно, будет зависеть от курса форджинга.

 

Вторая часть:

 

Hey John, are there plans to roll out less new cards more frequently? or will all sets be a group of cards released more infrequently (similar to set 1)?

We are planning on having smaller sets of cards between our larger set 2 and set 3 releases.

The time delay between the game release and the content update was a little too long for my taste. We've learned some lessons from that and are working hard to prevent that from happening again.

The daily rewards system is pretty great. However, some of the bonuses feel like a spit in the face. Nobody in Magic would like to keep hearing "Congratulations! You got a Yoked Ox/Triton Shorethief/Basic Island!".

What are your plans for rewards going forward?

Well, the daily rewards are just a placeholder until we get a campaign mode with achievements and daily repeatable "quests". When we get all that up and running we'll be able to more specifically tailor the rewards to the level of the players completing them.

can you give any information on the direction you plan on taking tournaments? also what are the reasons for not having tournament matches being 2-3? It adds some time sure but it will prove games being more consistent which I think is a very valuable trade off.

Not having tournaments be best 2 of 3 was a decision we made to allow players to play in more bite size chunks. Since we're a mobile game we like things to be quick and easy for people on the go or that can't sit down for an hour at a time. That's a really important design goal for us and we always keep that in mind. That being said, I can imagine us doing more bracketed/swiss types of events in the future at some point, but it won't be for a while.

Why do you think some people feel that the draft rewards system is unfair regarding "going infinite". Currently, it's not as easy to continuously draft as in Hearthstone, which however is phantom, nor are you able to convert drafted cards into tickets, as in MTG.

Do you think either phantom drafts, the crafting system or both will alleviate the frustration?

"infinite" is a pretty different concept in SolForge than it is, in say, Magic Online. People are all essentially infinite in SolForge since you can draft for free every so often. So it really boils down to how many times you can draft for free per day, or per week, or per month.

I think the forging system will help with this, as it will allow people to draft more frequently if that's all they want to do.

We might also try out phantom drafts at some point to see if they're popular. (among other formats)

What's your largest or most ambitious goal for Solforge in 2014?

For the game to be feature complete finally!

I can't wait to see SolForge our of beta and as it was originally envisioned with a complete single player campaign mode, story, achievement system, crafting, auction house and hundreds of cards.

Any chance we could get a turn timeout? I've had two situations in draft games where I was absolutely going to win and the person AFK'd with ~15 minutes still on the timer.

And I beg you for some sort of free draft with no prizes or whatever just to tide me over until I get enough tickets to do real drafts!

Totally. We are planning on implementing that when we can. It's on the long list of features, but is fairly high on the list. It'll be at least a few months until we can get it in there. It's actually a bigger project than it seems.

Изменено пользователем amiiam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мое любимое:

 

Finally, a chance to ask you something ive always wanted to know:

 

Kill, fuck, marry: Brian Kibler, Justin Gary, Patrick Sulivan

 

постоянная ссылка

 

[–]JohnFiorillo

 

Oh lord.

 

I'd probably kill Patrick because I think he'd appreciate the sweet release of death the most of all of us. As a curmudgeon I think he'd take it the most gracefully. I'd also miss him the most of anyone I could kill, too, though. He's hilarious. Plus, I wouldn't get to fuck Kibler if I killed him.

 

I'd fuck Kibler because he's so pretty.

 

And I'd marry Justin since we're already basically married anyway and we've even lived together. So the trial run is out of the way.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, нет ничего приятнее, как поставим Скрапфоржа на последнем ходе второго уровня сразу же получить Скрапфоржа на третьем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, нет ничего приятнее, как поставим Скрапфоржа на последнем ходе второго уровня сразу же получить Скрапфоржа на третьем)))

Есть. Поставить двух скрапофорджей на 3.1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драфт механизм вчера порадовал. Нападало тиков на драфт, начинаем, п1.п1 - 2 зеленые 4 красные карты. Беру красную. п.1.п.2 пять белых. Вот тебе и самостоятельный выбор цветов.

 

Думаю попозже выложу дечку, нужна критика. Планировалось, что мы играем агрессивно, порем хейстовыми чуваками (3 разных) и вулканическими гигантами (2), попутно качаясь варденами (2) и отстреливая вредных существ магма собаками (2). Под этот план я в начале игр даже пытался ставить существ в свободные линии, и никогда не ставить под дефенсивных существ (а под офенсивных ставить только если мой выживает) т.е. не делать равных обменов. При всём этом к середине второго круга в обеих проведенных играх оказывалось, что при такой агрессивной игре я потерял гораздо больше жизней, чем опп. Обычно счет был около 75-50 не в мою пользу. Потом я начинал вытягивать КА собаченьками и Савантом, и почти стабилизировался, но не успевал. В одной добили через джет пак, во второй глутонами. Пока 0-2 решил сделать передышку поиграть декой с компутер хард и своими недо деками. Выиграл 4-0.

 

В общем что-то я делаю не так. Возможно сказывается нехватка существ, которые становятся кирпичами на л3. Но блин почему агрессивный старт не получается реализовать я не врубаюсь. Получается, что в лейте я практически выкарабкивался играя не в агро, а совершенно наоборот. Втф?

 

Кто-то что-то может присоветовать не видя всей дечки?

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драфт механизм вчера порадовал. Нападало тиков на драфт, начинаем, п1.п1 - 2 зеленые 4 красные карты. Беру красную. п.1.п.2 пять белых. Вот тебе и самостоятельный выбор цветов.

 

Думаю попозже выложу дечку, нужна критика. Планировалось, что мы играем агрессивно, порем хейстовыми чуваками (3 разных) и вулканическими гигантами (2), попутно качаясь варденами (2) и отстреливая вредных существ магма собаками (2). Под этот план я в начале игр даже пытался ставить существ в свободные линии, и никогда не ставить под дефенсивных существ (а под офенсивных ставить только если мой выживает) т.е. не делать равных обменов. При всём этом к середине второго круга в обеих проведенных играх оказывалось, что при такой агрессивной игре я потерял гораздо больше жизней, чем опп. Обычно счет был около 75-50 не в мою пользу. Потом я начинал вытягивать КА собаченьками и Савантом, и почти стабилизировался, но не успевал. В одной добили через джет пак, во второй глутонами. Пока 0-2 решил сделать передышку поиграть декой с компутер хард и своими недо деками. Выиграл 4-0.

 

В общем что-то я делаю не так. Возможно сказывается нехватка существ, которые становятся кирпичами на л3. Но блин почему агрессивный старт не получается реализовать я не врубаюсь. Получается, что в лейте я практически выкарабкивался играя не в агро, а совершенно наоборот. Втф?

 

Кто-то что-то может присоветовать не видя всей дечки?

Прулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

порем хейстовыми чуваками (3 разных) и вулканическими гигантами (2), попутно качаясь варденами (2) и отстреливая вредных существ магма собаками (2). Под этот план я в начале игр даже пытался ставить существ в свободные линии, и никогда не ставить под дефенсивных существ (а под офенсивных ставить только если мой выживает) т.е. не делать равных обменов.

Если я правильно представил, как все происходило, то так не работает.

Я так понимаю, ты варденами качал хейстовиков, пронося лишние хиты, но давая дефенсивным (под которых никого не ставил), растапавшись, пронести столько же/еще больше в ответ. В результате у тебя все эти хейстовики, вардены и собачки вечно были меньше, чем кричи оппа, ты всю игру ими менялся невыгодно (оставляя на какое-то время неотвеченных крич в свободных линиях - а даже одно такое порет достаточно больно и легко догоняет твой хейстовый дамаг).

В начале лишние хиты вообще не важны - важно к лейту подойти с КА и правильно прокачанными картами (что достигается как раз активными разменами вверх/2 к 1 с помощью варденов/собачек). А вот в лейте уже дамаги такие, что за пару удачных выставов варденами можно донести все недонесенное в начале.

Прулить, конечно, тоже вариант;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну варденов обычно берег на лейт и левелил более толковые карты, но приблизительно так и было.

Т.е. я правильно понимаю, что вести игру агрессивно никак не получается, и нужно играть всегда от КА? Странно, думаю разнообразие тактик должно было быть заложено в игру. Хм.

 

Хотя получается я в лейте как раз играл от КА в обмен на хиты. Например можно было кем-то меняться с его раненым толстяком (9-4), но это означало бы размен 2-к-1 не в мою пользу. Вместо этого мы пропускаем дважды на 9 и уверенно убиваем абилкой собаки второго уровня следующим ходом получая КА. Итого КА в пол карты за 18 хитов. Как-то больно. С другой стороны если так не делать, собаки перестают генерить нормальный КА.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прулить - вскрыть героик парня зеленого, который на 3-ем порет на 40/40 с пробивным и поставить его на Т1, PL3. А мне такое ставили =) при том до этого весь размер был в мою пользу и я еще этого 40/40 разобрал каким то образом.

На самом деле можно пропускать дамаг от дефенсивных парней и не подставляться под них только существами с полезными абилками - суккубы, пульсмаги и прочие, если не хочешь их потерять от рандомной раскачки. И то такой план хорош в Аллойне, которой, если дожить в безопасных хитах до 3-их существ становится хорошо - куча хорошо раскачанных роботов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим оратором. Раннее ведение по хитам практически никогда не важно. Настоящая игра начинается на 2-3 уровне. Надо создавать преимущество на столе, давить угрозами, заставлять оппонента тратить по две карты на твою одну, особенно если ты играешь в агро. Как раз убивать тех самых дефенсивных существ своими бивнями в блоке, а потом еще и меняться со вторым в атаке. И это преимущество на столе, в виде тех же варденов, тихо порящих на 3 в сторонке, пока оппонент разбирает наших 8/6 бивней, в поздней игре выльется в те самые критичные хиты. Агро в этом формате - самая скилинтенсивная дека, особенно потому, что Темпис - самый слабый цвет вообще и в поздней игре в частности. Если оппонет зацепился своей Аллоин-Утерой, то на 3-4 круге шансов уже вообще никаких. Его карты растут лучше наших и уже мы будет отдавать 2 за одну. Поэтому я от этого цвета стараюсь держаться подальше. Только что на таком адовом скиле и топдеках вытаскивал своим Темпис-Аллоином на 2-1, больше не хочу.

 

ЗЫ: Варденов чуть ли не первыми надо апгрейдить. Ставь их 6/3 просто, если нет вариантов лучше. Они на втором круге решают.

Изменено пользователем Samurai
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно попробую в третьем раунде чаще идти на размены 1-в-1 в ранней игре и беречь хиты, а потом выгрызать партию собаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще пару доставшихся карт, которые не совсем уверенно могу оценить.

Alloyin Highlander - Как будто на втором и особенно третьем уровне очень неплох. э?

Master of Elements - Спелы конечно есть. И их конечно рано играть почти никогда не хочется. Но насколько он одинокий имеет смысл на драфте?

Munitions Drone - Абилка умеренно неплохая, главная проблема - размеры на всех уровнях. Имхо плохая.

Uranti Cryomancer - Получше предыдущего размерами, чуть хуже абилка, но в целом благодаря размерам даже играбелен.

Flame Speaker - таких можно было надрафтить хоть 3, но я не брал. Слишком похож на существо без абилок.

Forgeplate Sentry - очень хороший, правильно?

Pyre Song - вполне неплохая, так?

Volcanic Giant - вначале показал очень хорошим, теперь задумался, что наверное все же похуже глутона, и просто нормальный.

Windcaller Shaman - взял два, собирался творить такими нечестности - уводить друзей из под невыгодных разменов и вообще. Но на деле особой пользы не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темпис - самый слабый цвет вообще и в поздней игре в частности.

 

Не согласен категорически. Stonefist Giant, Nargath Bruiser, Magma Hound.

 

 

Да, еще пару доставшихся карт, которые не совсем уверенно могу оценить.

Alloyin Highlander - неплох, но абилки, считай у него никакой нет. Я таким ни разу не играл, поскольку видишь его почти всегда в первом паке и всегда есть что-то лучше.

Master of Elements - См. выше - как первопик редко будет взят, но годное туловище на всех уровнях и абилка 1 раз из 2 сработает.

Munitions Drone - скорее филлер, более полезен, если есть, например, парень, стреляющий по паверу.

Uranti Cryomancer - похож на стенку, чем мне не нравится, но, наверное, неплох. Почти не играл такими.

Flame Speaker - плохой.

Forgeplate Sentry - очень хороший, правильно

Pyre Song - плохая

Volcanic Giant - хуже глаттона, но средние размеры + полезная абилка, неплохой

Windcaller Shaman - плохой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...