Gallexy Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 мне только не нравится идея с этими блестяшками. После уже пережитых изменений за все время существования мтг, эти не кажутся чем-то особенным Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monger Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 Зато теперь будут карты аж в трёх разных оформлениях! Какой простор для выпуска различных промокарт. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 Меня несколько удивляет идея с заменой флейвора на "дизайнерскую информацию". Как-то нарушает immersion, все ж таки. Но поглядим, чего тут. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xGSx Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 Меня несколько удивляет идея с заменой флейвора на "дизайнерскую информацию". Как-то нарушает immersion, все ж таки. Но поглядим, чего тут. Так не заменяют же, а теперь вместо флэйвора может быть написана дизайнерская информация. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 Шрифт ок, бордер более ок чем прежний (олдовый всё равно лучший пока). В остальном поболту, ибо ХС. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 Магия умерла Сам ничего вырвиглазного не вижу, а по дизайну магия стала более похожа на последние ККИ. 2 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhaegys Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 А мне уменьшенный бордер нравится. Интересно, что будет с дальнейшими оригинальными исполнениями разных механик, которые отражались на бордерах, на маленьком бордере звезды енчантмент кричей не так уж и отлИчны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 В русской версии как был times new roman так и Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegfizik Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 Меня несколько удивляет идея с заменой флейвора на "дизайнерскую информацию". Как-то нарушает immersion, все ж таки. Но поглядим, чего тут. Ну учитывая что собираются переиздать Maro - иногда это будет в тему) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 Это нереально круто. Пункт про добавление collector info текстом белым по черному. Еще бы это появилось на всех уже выпущенных картах >< И можно будет наконец сделать хорошо работающий простой и эффективный сканер (это когда наводишь телефон на карту, а он ее распознает. Области применения огромные - от ведения личных коллекций, до удобного управления трейдпостом). Я сама над таким сканером давно бьюсь =/ В текущем фрейме идентифицировать карту очень геморно 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 AliraSirin а они это замутили, чтобы было удобнее самим сортировать карты в бустера на производстве. Интересно, а как это делали раньше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Rhaegys Опубликовано: 6 января 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 Очевидно же. 1 13 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 AliraSirin а они это замутили, чтобы было удобнее самим сортировать карты в бустера на производстве. Интересно, а как это делали раньше? Я думаю они просто не использовали распознание и учет карт, а с самого начала еще как начали производить (когда технологии OCR не были так широко развиты) строили модель того, где какая карта на станке находится и в какой пак попадает на основе того, где она была первоначально напечатана в листе и как порезана/перемещена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение ipvitk Опубликовано: 6 января 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 Пока остаются каракули на слове "Deckmaster" на обороте, магия жива 15 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 В русской версии как был times new roman так и За русский шрифт с Визардами нужно сделать примерно тоже самое, что и с их модошными программистами... 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xGSx Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 Это нереально круто. Пункт про добавление collector info текстом белым по черному. Еще бы это появилось на всех уже выпущенных картах >< И можно будет наконец сделать хорошо работающий простой и эффективный сканер (это когда наводишь телефон на карту, а он ее распознает. Области применения огромные - от ведения личных коллекций, до удобного управления трейдпостом). Я сама над таким сканером давно бьюсь =/ В текущем фрейме идентифицировать карту очень геморно А картинкам гугла скармливать не пыталась? Я эксперементировал, он распознавал довольно неплохо, даже с жутких фоток корейской фойлы. Но там стоит вопрос, как правильно использовать API и какие у него ограничения, тут я уже не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 А картинкам гугла скармливать не пыталась? Я эксперементировал, он распознавал довольно неплохо, даже с жутких фоток корейской фойлы. Но там стоит вопрос, как правильно использовать API и какие у него ограничения, тут я уже не пробовал. Там вся суть в точном определении версии карты, то есть номер, сет, язык. Просто распознание образа карты не катит, оно делает через картинку это в основном, не учитывая другие нюансы. Плюс в идеале без интернета. Это все реально, просто не достаточно удобно и точно в нынешнем фрейме карты. Нужно распознавать текст названия и значок сета по сути, остальное отбросить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irulana Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 За русский шрифт с Визардами нужно сделать примерно тоже самое, что и с их модошными программистами... друг мой, русифицировать кастомные шрифты не умеет даже Близзард, а у любых нерусскоязычных дизайнеров случается заворот мозгов, когда им приходится иметь дело с кириллицей. Графическая локализация, в общем, ничем не отличается от локализации лингвистической; если не знаешь язык, никогда не поймешь, хорошо ты локализовал или нет. 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 Irulana думаю есть куча приличных шрифтов получше times new roman. Можно было хотя бы выбрать другой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
M'ziri Опубликовано: 6 января 2014 Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 Designed by Zlatovorozhecheck Petervosenokrivorolesskiy from Poland Designed by Viacheslav Vsevolodovich Karaskin-Rozhdestvenskiy from Russia Designed by Penelopa Anna Aisedora Maria Gvadelupa Karla Mersedes Falkone el Sanchez from Spain 4 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irulana Опубликовано: 7 января 2014 Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 Irulana думаю есть куча приличных шрифтов получше times new roman. Можно было хотя бы выбрать другой. Леш, давай я тебе дам десять китайских шрифтов, а ты из них выберешь самый приличный. 3 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 7 января 2014 Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 друг мой, русифицировать кастомные шрифты не умеет даже Близзард, а у любых нерусскоязычных дизайнеров случается заворот мозгов, когда им приходится иметь дело с кириллицей. Графическая локализация, в общем, ничем не отличается от локализации лингвистической; если не знаешь язык, никогда не поймешь, хорошо ты локализовал или нет. Я вполне допускаю, что всё может быть не просто. Но так не должно быть в крупной международной корпорации, которая выпускает локализованный продукт уже 8(!) лет. За это время можно было найти и специалистов, и решить все проблемы. Но этого не происходит. Я уже смирился и с переводом, и со шрифтом, но русские карты выглядят некрасиво и неаккуратно - их противно брать в руки. Единственный бонус только в том, что русская фойла стала дорого цениться, но это на общем фоне сомнительный плюс. 2 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 7 января 2014 Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 За это время можно было найти и специалистов пипл хавает, зачем что-то улучшать? 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 7 января 2014 Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 Уж всяко найти квалифицированного консультанта хотя бы на пару месяцев не так уж и трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monger Опубликовано: 7 января 2014 Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 Тут ещё может зависить от нашего дистрибьютора, которого текущая ситуация вполне устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения