Перейти к публикации

[Legacy Deck] Elves


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Glazoed, а почему миррор энтити, а не Эзури или Джорага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 641
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Glazoed, а почему миррор энтити, а не Эзури или Джорага?

У энтити есть и плюсы, и минусы. Основной минус - он не зеленый, и не спасает от плаги. Но в целом, в билде с Priest of Titania Mirror Entity может сделать наших эльфов ОЧЕНЬ большими. Кроме того, в определенной ситуации он может дать нам бесконечное количество маны и, даже, бесконечное количество хитов (с Essence Warden). Джорага вообще ставится только с руки (мы не можем оплатить кикер при поиске его зенитом или Chord of Calling), поэтому он совсем скучный. Эзури - тоже интересный вариант, его минус, пожалуй, в том, что для активации надо заплатить одномоментно много ман, но зато он дает тремпл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джорага вообще ставится только с руки (мы не можем оплатить кикер при поиске его зенитом или Chord of Calling), поэтому он совсем скучный.

 

Ну не совсем скучный, все-таки это одномановый эльф, иногда может помочь закрутиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потом вернуться на руку как эльф, и сыграться с руки за много маны.

но случалось это редко, да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл эльфами со сплешем в белый ради 1Mirror Entity и 1Stoneforge Mystic (Umezawa's Jitte, Lightning Greaves) в мейне

и 2 Absolute Law, 1 Gaddock Teeg, 1 Qasali Pridemage - в сайде.

 

На практеке Mirror Entity показал себя очень плохо, ни разу он не помог в раскрумке, а как агро план Эзури лучше.

 

Stoneforge Mystic - к моему удивлению показал себя очень хорошо, если мы крутимся то ищем Lightning Greaves для Priest of Titania, если играем в агро план то ищем джиту.

Несколько раз играл Chord of Calling за Stoneforge Mystic за Lightning Greaves, при том что в отсутствии этой комбинации мне бы не удалось раскрутиться из-за нехватки маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл эльфами со сплешем в белый ради 1Mirror Entity и 1Stoneforge Mystic (Umezawa's Jitte, Lightning Greaves) в мейне

и 2 Absolute Law, 1 Gaddock Teeg, 1 Qasali Pridemage - в сайде.

А можно деклист? интересно очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл эльфами со сплешем в белый ради 1Mirror Entity и 1Stoneforge Mystic (Umezawa's Jitte, Lightning Greaves) в мейне

и 2 Absolute Law, 1 Gaddock Teeg, 1 Qasali Pridemage - в сайде.

 

На практеке Mirror Entity показал себя очень плохо, ни разу он не помог в раскрумке, а как агро план Эзури лучше.

 

Stoneforge Mystic - к моему удивлению показал себя очень хорошо, если мы крутимся то ищем Lightning Greaves для Priest of Titania, если играем в агро план то ищем джиту.

Несколько раз играл Chord of Calling за Stoneforge Mystic за Lightning Greaves, при том что в отсутствии этой комбинации мне бы не удалось раскрутиться из-за нехватки маны.

 

Сережа, твои игры не показатель, потому что ты всегда топдекаешь то, что нужно :-) Мне кажется, ты можешь попробовать вообще деку из синглтонов собрать - все равно будешь то, что надо поднимать.

Изменено пользователем Glazoed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие примерно матчи с тир-1(ТЭС/АНТ, Маверик/Зу, Темпо, стоунблейд, дредж , реаниматор, сника ) деками у эльфов?

Всмысле есть более менее репрезентативная статистика или личный опыт(за или против эльфей).

Изменено пользователем olegfizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие примерно матчи с тир-1(ТЭС/АНТ, Маверик/Зу, Темпо, стоунблейд, дредж , реаниматор, сника ) деками у эльфов?

Всмысле есть более менее репрезентативная статистика или личный опыт(за или против эльфей).

 

Против ТЭС/АНТ до сайда слегка в минус из-за Молчание и орисчанта, обе деки крутятся на 2-3 ход, но нам могут помешать.

после сайда слегка в плюс при нормальном количестве комбо-хейта в сайде.

 

Против Маверика мы в большом плюсе как до сайда, так и после.

 

Против Зоо с Punishing Fire матч ровный, если там нет Punishing Fire то мы в плюсе.

 

Против Джеджа до сайда играем в плюс, так как нам почти не мешают крутиться и мы быстрее; после сайда выиграть ещё легче.

 

Против UR, URg - темпо в небольшой минус, из-за Grim Lavamancer. Если в сайде нет на него хейта, то после сайда нам ещё сложнее.

 

Дек на Sneak Attack в Питере нет.

 

Против реаниматора и стоунблейда я наиграл слишком мало матчей, для того чтобы что-то утверждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по Дедгаю, Гоблинам и Бант-Агро нет статистики? Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо больше)

 

Против Джеджа до сайда играем в плюс, так как нам почти не мешают крутиться и мы быстрее; после сайда выиграть ещё легче

А как же иона на зелёный и терапия в глимпс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по Дедгаю, Гоблинам и Бант-Агро нет статистики? Спасибо заранее.

 

С дедгаем матч неоднозначный, так как они довольно сильно могут отличаться как мейном, так и сайдом. От небольшого минуса до небольшого плюса, в зависимости от его листа.

 

Против гобла играл мало.

 

Против Бент-агро играем в плюс если там нету мистика за джитой, если там джита, то матч ровный.

 

Против Джеджа до сайда играем в плюс, так как нам почти не мешают крутиться и мы быстрее; после сайда выиграть ещё легче

 

А как же иона на зелёный и терапия в глимпс?

Дредж ставит Iona, Shield of Emeria/Elesh Norn, Grand Cenobite на 3 ход примерно с такой-же вероятностью, с какой мы крутимся на 2 ход. Эльфы и без глимса могут раскрутиться в эмиракула на 3 ход.

Изменено пользователем Сергей Саар
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,Сережа,только 1-ое:надо иметь уже на руке Эмракула,а второе- комбу на много маны,что маловероятно.

Я бы даже сказал,что матч в плюс дреджу,так как он тебя стабильнее убьет\(затапает, убьет). Так же если это радужный ихорид,то там есть firestorm,передающий эльфам много приветов и отправляющий нас в след.партию!

Изменено пользователем zlobovikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,Сережа,только 1-ое:надо иметь уже на руке Эмракула,а второе- комбу на много маны,что маловероятно

Поставив Priest of Titania/Elvish Archdruid на 2 ход, на 3 ход мы имеем достаточно маны чтобы сыграть Green Sun's Zenith за Regal Force а затем раскрутиться. Эмиракул на руке не нужен.

 

Я бы даже сказал,что матч в плюс дреджу,так как он тебя стабильнее убьет(затапает, убьет). Так же если это радужный ихорид,то там есть Firestorm,передающий эльфам много приветов и отправляющий нас в след.партию!

 

Ты можешь говорить что угодно, но факт в том, что играя эльфами, я почти всегда обыгрываю дредж. Хотя возможно всё дело в везении против дреджа.

В любом случае после сайда дреджу/ихориду прорваться через грейвхейт тяжело, особенно учитывая нашу скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дредж для любой колоды в плюс, известно же.

Кроме мерфолков. Эти даже для дреджа бай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие примерно матчи с тир-1(ТЭС/АНТ, Маверик/Зу, Темпо, стоунблейд, дредж , реаниматор, сника ) деками у эльфов?

Всмысле есть более менее репрезентативная статистика или личный опыт(за или против эльфей).

 

Мое мнение с Сережиным немного не совпадает. Он упоминает про закрутку эльфов на т2 - предлагаю посчитать ее вероятность.

 

Кроме того, некоторые матчи сильно различаются для эльфов с интуициями/овощами/шаманами (далее просто GU) и без (просто G).

Сразу же скажу, что основные различия дек в следующем - GU медленнее, но менее уязвима к хейту (румавал, дискард). G быстрее, но после сайда часто бывает: "engineered plague - извини, твои эльфы не могут". Да и до сайда против дек с большим количеством ремувала, и вообще против черных дек GU играет стабильнее (против многих контрольных дек срезолвленная интуиция или просто доживание до 4-х ман с парой овощей на руке означают победу). Однако, у G присутствует интересная опция моментального вывода существ на поле (chord of calling), в том числе и сайдовых, которая существенно усложняет жизнь оппоненту.

 

 

ТЕС/АНТ: До сайда все плохо, они быстрее без вариантов. Можно выиграть либо на хорошей раздаче, когда у нас турн 3 закрутка (закрутка турн 2 в эльфах настолько маловероятна, что ей можно пренебречь), а у оппонента нет сайленса/дискарда, и у самого у него плохая сдача/пофизлился. После сайда ситуация меняется несильно, потому что дискарда у нас нет, а всякие ловушки слабо помогают (против такой комбы нужно минимум две карты хейта поднять). G = 35/65. GU = 30/70

 

Маверик: Если он быстро ставит джиту, и при этом ему завезли ремувал - все плохо. Вообще любая колода с джитой майном нас сильно напрягает. Но в целом мы его опережаем, даже если он баунсит эмракула - мы затопчем по земле. После сайда ситуация меняется, но несильно - в белом и зеленом цветах нет самых страшных для нас карт. G = 65/35, GU = 60/40

 

Зоо: Из-за большого количества ремувала (12 и более) все не очень хорошо - наши ключевые существа отстреливаются, толстые бивни нас порят. Здорово вытягивают овощи с интуициями, им зоопарк почти ничего не может противопоставить (только перегнать). После сайда приходит массремувал (в виде вулканик фаллаут) и канонисты. G = 45/55, GU = 55/45.

 

Дредж: Примерно равен нам по скорости - и там, и там примерно Т3 закрутка. Так как G эльфы быстрее, им проще. После сайда все несильно меняется, у нас против дреджа сайд есть, у дреджа - если только периш или плага, которые GU вообще не парят. Поэтому у G лучше матч до сайда, а у GU - после. 50/50

 

UW stoneblade: Либо обыгрываем комбой, либо затаптываем. Вообще, как правило, с контролями матч для G равный, для GU - в нашу пользу. Спасти мистика может только быстрая джита (а она будет не раньше, чем на 4-й ход), и отсутствие овощей с нашей стороны. Его сайд нас почти не парит (скорее всего, врас, канонист и грейвхейт против овощей), а наш срезолвленный choke = победа, да и шуша вполне хорош. G = 55/45, GU = 65/35

 

Деадгай: Почти как маверик, но представляет чуть большую угрозу для G за счет дискарда и ремувала, а после сайда приходит плага/перишь, поэтому G=50/50, GU = 55/45.

 

Бант-агро: Угроз мало, плаги нет, с учетом джиты 55/45 для обоих вариантов (G быстрее, но уязвимее).

 

Гоблины: МоноР (если такие еще есть) - это бай. 80/20. У них почти нет шансов. BR - имеют дискард и плаги, но все равно G=70/30 (из-за плаг), GU=75/25.

 

Со следующими деками почти не играл, чистая теория.

UR/URg: В целом, для GU матч плюсовой. Доживаем до овощей, далее по схеме. Оппонент будет слишком занят расстреливанием наших эльфов, и вряд ли успеет нас запороть. Для G лавамансер на первый ход очень неприятен, но вытянуть все же можно - если дотянуть до миддлгейма. После сайда приходит массремувал и прочие гадости, которые GU, опять же, напрягают не так сильно. G = 40/60, GU 50/50.

 

Реаниматор: Иона/Элеш на второй ход передают эльфам привет. GU более стойкий - один раз запорол Элеш Норн овощами (лозовики разбивались об нее, но героические лановарцы входили на поле, умирали, и возрождали овощей вновь. Так по 2 хита и закусал). G - быстрее, есть шанс закрутиться первым. 50/50 для обоих.

 

Со Sneak Attack никогда не играл, поэтому лучше промолчу.

 

Все, естественно, мое большое ИМХО. Играл эльфами года полтора-два, плюс сейчас их постоянно тестирую на кухне против разных дек.

 

Поставив Priest of Titania/Elvish Archdruid на 2 ход, на 3 ход мы имеем достаточно маны чтобы сыграть Green Sun's Zenith за Regal Force а затем раскрутиться.

Ну и там надо еще очень много других карт чтобы было, правильно? Вероятность весьма маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из моего опыта, когда моногрин комбо эльфов в модо гонял - когда не мешали - почти всегда стабильно закручивался на третий ход.

вот только обычно мешают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша Гвоздев, у гоблинов, как мне тут верно подсказывают, есть товарищ пулеметчик мейном, которого можно а) поискать матрешкой; б) подровать с ринглидера; в) найти мануально. Шутер просто передавал всем эльфам большой привет. Правда, ставится он в лучшем случае на 2й ход (это если пришел на руку + мы играем проспектором = рачок руки), обычно - на третий, а стрелять может на третий (если воткнули варчифа) или четвертый. К этому ходу эльфики уже могут крутануться. А могут и нет.

 

Кроме того, у гопников есть еще 4 инсинератора мейном, если их грамотно применять - можно задержать волну остроухих как раз до появления пулеметчика. После сайда обычно не плаги, а периши, ибо гоблов очень сильно напрягают жирные зеленые бивеньки ака тармо и лыцарь.

 

Но в целом, да - матч очень НЕ ОЧЕНЬ.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие примерно матчи с тир-1(ТЭС/АНТ, Маверик/Зу, Темпо, стоунблейд, дредж , реаниматор, сника ) деками у эльфов?

Всмысле есть более менее репрезентативная статистика или личный опыт(за или против эльфей).

тес\ант - плохо , мы на 3-4 он на 2-3.

маверик, зу, ув простые матчи( если все правильно делать)

темпо- сложный матч.Все зависит от паранойи оппонента( 4 клики 4 алвамансера 4 болта 4 смерча и все остальное - контра)

Сника - я всегда с шоуэнд тела ставлю эмракула.

Реаниматор - плохой. мне всегда ставят на 2 ход парня. помогает обширный хейт в сайде, как и с дреджем. Все равно сайдо больше не нужен.

можно было бы подробнее написать( как я засайдиваю 4 аметистовый шип против анта, но я их не сайжу(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Саар, а кинь свой последний лист эльфов, которыми Андрей Николаев 4-0 сделал в среду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...