Перейти к публикации

EDH 1x1: wydwen, the biting gale


Aspen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Контра за 3 с ограничениями не нужна.

 

За 2. И ограничение, учитывая количество ремувала на существ, не такое уж и серьезное.

 

пикой не играл , сыграл 2 партии, где она не зарешала, видимо из-за того, что генерала под пикой тут же убили, играл её на 4 ый ход. может как-то по другому?

Countersquall - крутой, в концепцию деки подходит, вместо чего?

Snapcaster mage как думаете положить? и TNN ?

Toxic Deluge в тему?

 

Так в листе же Negate есть. Вместо него и положить

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

пикой не играл , сыграл 2 партии, где она не зарешала, видимо из-за того, что генерала под пикой тут же убили, играл её на 4 ый ход. может как-то по другому?

Countersquall - крутой, в концепцию деки подходит, вместо чего?

Snapcaster mage как думаете положить? и TNN ?

Toxic Deluge в тему?

Последние 2 обязательно. Пика (джитта и натред тоже) нужна от слова совсем.

Ты как-то неправильно играл. У тебя всегда должно быть маны на контру/возврат Видвен в руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sy2 поясни тада стратегию, я обычно доживаю до 4 ман и тут же пытаюсь кастить генерала, обычно проходит ( в конце хода само собой) , 1 -2 раза сконтрили, или ждать до 6 ман и прикрышки своей обязательно?

арену класть на 3 их допустим или джейса на 4 ый но на пустой стол?? или обязательно чтобы всегда была мана для контры ?

 

ещё карточки которые видятся в теории не плохими

gush

Foil

 

вместо чего положить делюкс и снапа? и пику туже

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sy2 поясни тада стратегию, я обычно доживаю до 4 ман и тут же пытаюсь кастить генерала, обычно проходит ( в конце хода само собой) , 1 -2 раза сконтрили, или ждать до 6 ман и прикрышки своей обязательно?

арену класть на 3 их допустим или джейса на 4 ый но на пустой стол?? или обязательно чтобы всегда была мана для контры ?

 

ещё карточки которые видятся в теории не плохими

gush

Foil

 

вместо чего положить делюкс и снапа? и пику туже

Гаш и Фойл тоже хорошие да, порезать предлагаю существ (в большинстве билдов Видвен их суммарно с генералом не больше 4-5 обычно, а можно вообще убрать существ и положить Эмракула и полиморф, лол). Ещё бы убрал Шаклессы и Тричери

 

Стратегия проста: убить оппонента за 7 (лучше меньше) атак генералом под прикрытием - оно должно быть всегда. Именно поэтому крайне не рекомендуется втапываться в свой ход без особой надобности (ту же пику лучше покастить, но надеть на следующий ход, если не уверен, что генерала тебе не разберут) и именно поэтому лучше играть в максимум инстантов. Генерала да, без прикрытия/маны на баунс в руку лучше не играть, остальные спеллы (арена/джейс) по ситуации: зачем тебе, к примеру Джейс на 4й в пустой стол, если ты уверен, что оппонент что-то будет кастить на следующий ход, а значит может втапаться и получить ЕОТ Генерала?

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие будем вырезать существа?? ) да, шарклесс тоже пока себя не очень зарекомендовал, а тричери - бесплатный спел - хорош!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно Архимага Глен-Элендры (у тебя достаточно контры) и Совера (в любом случае у теб мало существ, а значит свой ремувал такая получит + не особо комбится с главным планом). Тричери плохой (уж лучше Брайбери). Ещё мне непонятны в листе Capsize (Far/Away лучше) и Вилка (она конечно крутая, но обычно такого количества маны нет + опять же тапаться в свой ход).

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sy2 . глену уберу, а совер разве плохой? чужую кричу заиметь???

 

да вилка уходит, а что насчёт биттерблоссома?? мне кажется слаб,рулит тока на стартовой руке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если план на игру убивать генералом под прикрытием, то считаю, что существ слишком много не нужных.

я играю:

Snapcaster Mage - тут без комментариев

Venser, Shaper Savant - очень много вариантов

Vendilion Clique - очень много вариантов, хороший порщик

True-Name Nemesis - вообще звезда, особенно под снарягой

ранше играл Trinket Mage (искал Nihil Spellbomb, Pithing Needle, Expedition Map)

Notion Thief - ну и просто огонь парень, особенно, если оппонент сыграл Brainstorm, мы берем за него 3 карты и ему еще придется положить обратно 2 карты.

 

Снаряга:

Sword of Feast and Famine - самый крутой меч, важно быть с развернутыми землями, чтобы вернуть фею в руку или что-то отконрить

Umezawa's Jitte - выигрывает игру (можно убивать существ, можно качать хиты, а можно прокачать генерала)

Runechanter's Pike - выигрывает игру, даже если изгнали кладбище, то она дает первый удар

 

Энчанты:

Bribery - порой альтернативный винкон

Phyrexian Arena

 

Масс ремувал:

Black Sun's Zenith

Damnation

Toxic Deluge - самый крутой, потому что за 3 маны и убивает все что шевелится

 

Дискард:

Inquisition of Kozilek

Thoughtseize

Duress

Hymn to Tourach

Despise

 

Земли:

полюбому должны быть

Riptide Laboratory

Bojuka Bog (реаниматоры и снапкастер отдыхют)

Tolaria West (ищет любую землю + Ancestral Vision)

я еще такой играю Temple of the False God

 

из туторов

Lim-Dul's Vault - очень крутой, туторим, раскладываем в нужном порядке

Demonic Tutor

забыл как называется за :u: :u: инстант, отконрить сорсери или инсант спелл, трансмут 1 :u: :u: (соответсвенно ищется пика или джитта)

 

как писали раньше очень много точечного ремувала, нужно добавить:

Innocent Blood

Diabolic Edict

Изменено пользователем eilera
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне кажется очень сильно не дооценена Praetor's Grasp очень круто поискать меч или джитту, несколько игр заканчивались тем, что я искал карна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а слабые карты в листе?? самое главное что убрать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на практике слабыми себя показали:

dismiss - 4 маны напряжно

 

hinder вообще не нужен - 3 маны, если контрим генеарала то по франц. правилам оппонент сам выберет куда он попадет

doom blade - а что делать с черными деками?

ultimate price - откровенно слабая в данном формате, в основном генералы это мультицвет

vedalken shackles - 7 island мне кажется мало, чтобы ими играть

torpor orb - главные угрозы мы должны контрить.

 

35 земель для контроля маловато, тем более Maze of Ith нужно считать как спелл, ведь ману то она не дает и урборг не всегда на столе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если убирать dismiss , тогда и cryptic command нужно убирать, по сути одинаковые спелы, только более сложный кост команды

vedalken shackles - островов все -таки 9, если считать дуалки

 

Получается мы существ только или контрим или масс ремувом убираем??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

апдейт от 2 апреля

- верховный маг глен-элендры

+ prohibit

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть такой вопрос - скрайленды реально полезные?

Ну, для 1x1 EDH не слишком тормозят игру из-за свой тапнутости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть такой вопрос - скрайленды реально полезные?

Ну, для 1x1 EDH не слишком тормозят игру из-за свой тапнутости?

я играю в 3 тапаных земли включая скрайленд, не жалуюсь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

склай норм.

 

есть подозрение , что

халимарские глубины шлак, но в потенциале замена на Riptide Laboratory

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Укорачивание Маны предлагали? В дуэли достаточно злая штука, особенно если там любят всякими :0: you lose the game играть. :slon-pro:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sy2 . глену уберу, а совер разве плохой? чужую кричу заиметь???

 

да вилка уходит, а что насчёт биттерблоссома?? мне кажется слаб,рулит тока на стартовой руке...

Совер слишком средний в этой дечке, против агроты он всё равно не очень помогает, против других слишком ситуационен.

 

Биттерблоссом карта которая порой случайно выигрывает игры сама по себе.

 

doom blade - а что делать с черными деками?

ultimate price - откровенно слабая в данном формате, в основном генералы это мультицвет

35 земель для контроля маловато, тем более Maze of Ith нужно считать как спелл, ведь ману то она не дает и урборг не всегда на столе

1. Victim of Night;

2. Видвен не контроль.

 

комманда дает нам много опций

 

Самыми частоиграемыми при этом являются Поконтрить + Подроваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самыми частоиграемыми при этом являются Поконтрить + Подроваться.

so what?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кандидаты на удаление оцените:

 

sower of temptation

hinder

клинок судьбы

Yawgmoth's Will

capsize ?? хотя мне не понятно почему

bitterblossom ??? хотя говорят выигрывает партии

vedalken shackles А мне нравится, и с дуэлях толстых морд существ не так много, азусу там забрать всякую - приятно

шар оцепенения говорят контрить нужно всё!!

лилиана с завесой типа себя дискардим??

халимарские глубины входит тапаная с маленьким эффектом, м???

 

 

как вам?? или ещё видны кандидаты на удаление???

 

что добавить давайте обсудим значит

 

snapcaster mage

True-Name Nemesis

Пика Рунопевца

Toxic Deluge

diabolic edict

Notion Thief

Dystopia мейном?

Spell Snare крутой?

remand крутой?? или не очем , особенно в поздней игре

Countersquall нравится

Bojuka Bog

Tolaria West

command tower

Innocent Blood типа положим? или слабый , лучше допустим Geth's Verdict или Chainer's Edict

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо определяться во что играем, варианта два

А) Темпо

Б) Контроль

 

Я играл оба, в темпо-варианте дека - монстр.

Существ надо 3 обязательных: снапкастер, клика, венсер и факультативный имадж. Других не надо - захламляем руку, подставляемся под Bribery.

 

В целом билд выглядит как 38+ земель, 20 контры, 20 ремувала, 20 кантрипов.

Нечестная пуще клики, стратегия всегда одинаковая - тянем до мид-лейт гейма, набиваем грейв, потом убиваем в 3-4 хода в режиме рейса под пикой.

 

Ремувал - убирать тяжелое,класть дешевые врасы, включая специализированные дешевые врасы (Perish, Nature's Ruin) и новый инфест со скраем. Из эдиктов играть инстанты - diabolic edict и Far/Away (BU edict/bounce). Recoil, баунс с оверлоадом чистящий стол, камень.

 

Дро - я играл всеми возможными кантрипами, включая Peek и Gitaxian Probe + выгодными дро-картами, FoF, Jace's Ingenuity, Opportunity, синий зенит, строка

 

Контра - надо не перегружать по ситуационным картам типа Complicate и играть более надежными, например, Dismiss. Команда, кстати, чаще работает, как в феях - потапать армию, побаунсить самого неудобного, за счет этого выиграть рейс.

 

Обязательно играть синим медальоном, вейстландом, tectonic edge, dust bowl.

 

Тринкет маг пробовал за иглой, землей, черной спеллбомбой, в результате отказался т.к. в темпо-версии он неуклюжий, а те же проблемы решаются на скорости инстант, либо более масштабно (камень, например).

 

Можно врубать больше дизрапшена и положить тотсиз, дюресс, инквизицию, гимн, синкхол, поровну срезав контры и кантрипов.

 

Контрольный вариант тяжеловат и с генералом не очень комбится, тут может и правда лучше Дралну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дро - я играл всеми возможными кантрипами, включая Peek и Gitaxian Probe + выгодными дро-картами, FoF, Jace's Ingenuity, Opportunity, синий зенит, строка

для темпо деки Jace's Ingenuity, Opportunity это плохой план

Изменено пользователем eilera
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу только темло!

а ремувал сорсери нормально тут?

массремувал весь?? или тока дешевый??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...