enotionall Опубликовано: 1 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) Контра за 3 с ограничениями не нужна. За 2. И ограничение, учитывая количество ремувала на существ, не такое уж и серьезное. пикой не играл , сыграл 2 партии, где она не зарешала, видимо из-за того, что генерала под пикой тут же убили, играл её на 4 ый ход. может как-то по другому? Countersquall - крутой, в концепцию деки подходит, вместо чего? Snapcaster mage как думаете положить? и TNN ? Toxic Deluge в тему? Так в листе же Negate есть. Вместо него и положить Изменено 1 апреля 2014 пользователем enotionall Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 1 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 пикой не играл , сыграл 2 партии, где она не зарешала, видимо из-за того, что генерала под пикой тут же убили, играл её на 4 ый ход. может как-то по другому? Countersquall - крутой, в концепцию деки подходит, вместо чего? Snapcaster mage как думаете положить? и TNN ? Toxic Deluge в тему? Последние 2 обязательно. Пика (джитта и натред тоже) нужна от слова совсем. Ты как-то неправильно играл. У тебя всегда должно быть маны на контру/возврат Видвен в руку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aspen Опубликовано: 1 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) Sy2 поясни тада стратегию, я обычно доживаю до 4 ман и тут же пытаюсь кастить генерала, обычно проходит ( в конце хода само собой) , 1 -2 раза сконтрили, или ждать до 6 ман и прикрышки своей обязательно? арену класть на 3 их допустим или джейса на 4 ый но на пустой стол?? или обязательно чтобы всегда была мана для контры ? ещё карточки которые видятся в теории не плохими gush Foil вместо чего положить делюкс и снапа? и пику туже Изменено 1 апреля 2014 пользователем Aspen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 1 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) Sy2 поясни тада стратегию, я обычно доживаю до 4 ман и тут же пытаюсь кастить генерала, обычно проходит ( в конце хода само собой) , 1 -2 раза сконтрили, или ждать до 6 ман и прикрышки своей обязательно? арену класть на 3 их допустим или джейса на 4 ый но на пустой стол?? или обязательно чтобы всегда была мана для контры ? ещё карточки которые видятся в теории не плохими gush Foil вместо чего положить делюкс и снапа? и пику туже Гаш и Фойл тоже хорошие да, порезать предлагаю существ (в большинстве билдов Видвен их суммарно с генералом не больше 4-5 обычно, а можно вообще убрать существ и положить Эмракула и полиморф, лол). Ещё бы убрал Шаклессы и Тричери Стратегия проста: убить оппонента за 7 (лучше меньше) атак генералом под прикрытием - оно должно быть всегда. Именно поэтому крайне не рекомендуется втапываться в свой ход без особой надобности (ту же пику лучше покастить, но надеть на следующий ход, если не уверен, что генерала тебе не разберут) и именно поэтому лучше играть в максимум инстантов. Генерала да, без прикрытия/маны на баунс в руку лучше не играть, остальные спеллы (арена/джейс) по ситуации: зачем тебе, к примеру Джейс на 4й в пустой стол, если ты уверен, что оппонент что-то будет кастить на следующий ход, а значит может втапаться и получить ЕОТ Генерала? Изменено 1 апреля 2014 пользователем Sy2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 1 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 >> 8 фечек В двуцветке их 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aspen Опубликовано: 1 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 какие будем вырезать существа?? ) да, шарклесс тоже пока себя не очень зарекомендовал, а тричери - бесплатный спел - хорош! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 1 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) Однозначно Архимага Глен-Элендры (у тебя достаточно контры) и Совера (в любом случае у теб мало существ, а значит свой ремувал такая получит + не особо комбится с главным планом). Тричери плохой (уж лучше Брайбери). Ещё мне непонятны в листе Capsize (Far/Away лучше) и Вилка (она конечно крутая, но обычно такого количества маны нет + опять же тапаться в свой ход). Изменено 1 апреля 2014 пользователем Sy2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aspen Опубликовано: 1 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 Sy2 . глену уберу, а совер разве плохой? чужую кричу заиметь??? да вилка уходит, а что насчёт биттерблоссома?? мне кажется слаб,рулит тока на стартовой руке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eilera Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) если план на игру убивать генералом под прикрытием, то считаю, что существ слишком много не нужных. я играю: Snapcaster Mage - тут без комментариев Venser, Shaper Savant - очень много вариантов Vendilion Clique - очень много вариантов, хороший порщик True-Name Nemesis - вообще звезда, особенно под снарягой ранше играл Trinket Mage (искал Nihil Spellbomb, Pithing Needle, Expedition Map) Notion Thief - ну и просто огонь парень, особенно, если оппонент сыграл Brainstorm, мы берем за него 3 карты и ему еще придется положить обратно 2 карты. Снаряга: Sword of Feast and Famine - самый крутой меч, важно быть с развернутыми землями, чтобы вернуть фею в руку или что-то отконрить Umezawa's Jitte - выигрывает игру (можно убивать существ, можно качать хиты, а можно прокачать генерала) Runechanter's Pike - выигрывает игру, даже если изгнали кладбище, то она дает первый удар Энчанты: Bribery - порой альтернативный винкон Phyrexian Arena Масс ремувал: Black Sun's Zenith Damnation Toxic Deluge - самый крутой, потому что за 3 маны и убивает все что шевелится Дискард: Inquisition of Kozilek Thoughtseize Duress Hymn to Tourach Despise Земли: полюбому должны быть Riptide Laboratory Bojuka Bog (реаниматоры и снапкастер отдыхют) Tolaria West (ищет любую землю + Ancestral Vision) я еще такой играю Temple of the False God из туторов Lim-Dul's Vault - очень крутой, туторим, раскладываем в нужном порядке Demonic Tutor забыл как называется за :u: инстант, отконрить сорсери или инсант спелл, трансмут 1 :u: (соответсвенно ищется пика или джитта) как писали раньше очень много точечного ремувала, нужно добавить: Innocent Blood Diabolic Edict Изменено 2 апреля 2014 пользователем eilera 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eilera Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 как мне кажется очень сильно не дооценена Praetor's Grasp очень круто поискать меч или джитту, несколько игр заканчивались тем, что я искал карна... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aspen Опубликовано: 2 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 а слабые карты в листе?? самое главное что убрать?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eilera Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 на практике слабыми себя показали: dismiss - 4 маны напряжно hinder вообще не нужен - 3 маны, если контрим генеарала то по франц. правилам оппонент сам выберет куда он попадет doom blade - а что делать с черными деками? ultimate price - откровенно слабая в данном формате, в основном генералы это мультицвет vedalken shackles - 7 island мне кажется мало, чтобы ими играть torpor orb - главные угрозы мы должны контрить. 35 земель для контроля маловато, тем более Maze of Ith нужно считать как спелл, ведь ману то она не дает и урборг не всегда на столе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aspen Опубликовано: 2 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 если убирать dismiss , тогда и cryptic command нужно убирать, по сути одинаковые спелы, только более сложный кост команды vedalken shackles - островов все -таки 9, если считать дуалки Получается мы существ только или контрим или масс ремувом убираем?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eilera Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 комманда дает нам много опций Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aspen Опубликовано: 2 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 апдейт от 2 апреля - верховный маг глен-элендры + prohibit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PolarShadow Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 А есть такой вопрос - скрайленды реально полезные? Ну, для 1x1 EDH не слишком тормозят игру из-за свой тапнутости? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eilera Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 А есть такой вопрос - скрайленды реально полезные? Ну, для 1x1 EDH не слишком тормозят игру из-за свой тапнутости? я играю в 3 тапаных земли включая скрайленд, не жалуюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aspen Опубликовано: 3 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 склай норм. есть подозрение , что халимарские глубины шлак, но в потенциале замена на Riptide Laboratory 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 А Укорачивание Маны предлагали? В дуэли достаточно злая штука, особенно если там любят всякими you lose the game играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 Sy2 . глену уберу, а совер разве плохой? чужую кричу заиметь??? да вилка уходит, а что насчёт биттерблоссома?? мне кажется слаб,рулит тока на стартовой руке... Совер слишком средний в этой дечке, против агроты он всё равно не очень помогает, против других слишком ситуационен. Биттерблоссом карта которая порой случайно выигрывает игры сама по себе. doom blade - а что делать с черными деками? ultimate price - откровенно слабая в данном формате, в основном генералы это мультицвет 35 земель для контроля маловато, тем более Maze of Ith нужно считать как спелл, ведь ману то она не дает и урборг не всегда на столе 1. Victim of Night; 2. Видвен не контроль. комманда дает нам много опций Самыми частоиграемыми при этом являются Поконтрить + Подроваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tema4ka Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 Самыми частоиграемыми при этом являются Поконтрить + Подроваться. so what? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aspen Опубликовано: 3 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) кандидаты на удаление оцените: sower of temptation hinder клинок судьбы Yawgmoth's Will capsize ?? хотя мне не понятно почему bitterblossom ??? хотя говорят выигрывает партии vedalken shackles А мне нравится, и с дуэлях толстых морд существ не так много, азусу там забрать всякую - приятно шар оцепенения говорят контрить нужно всё!! лилиана с завесой типа себя дискардим?? халимарские глубины входит тапаная с маленьким эффектом, м??? как вам?? или ещё видны кандидаты на удаление??? что добавить давайте обсудим значит snapcaster mage True-Name Nemesis Пика Рунопевца Toxic Deluge diabolic edict Notion Thief Dystopia мейном? Spell Snare крутой? remand крутой?? или не очем , особенно в поздней игре Countersquall нравится Bojuka Bog Tolaria West command tower Innocent Blood типа положим? или слабый , лучше допустим Geth's Verdict или Chainer's Edict Изменено 3 апреля 2014 пользователем Aspen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oeoe Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 Надо определяться во что играем, варианта два А) Темпо Б) Контроль Я играл оба, в темпо-варианте дека - монстр. Существ надо 3 обязательных: снапкастер, клика, венсер и факультативный имадж. Других не надо - захламляем руку, подставляемся под Bribery. В целом билд выглядит как 38+ земель, 20 контры, 20 ремувала, 20 кантрипов. Нечестная пуще клики, стратегия всегда одинаковая - тянем до мид-лейт гейма, набиваем грейв, потом убиваем в 3-4 хода в режиме рейса под пикой. Ремувал - убирать тяжелое,класть дешевые врасы, включая специализированные дешевые врасы (Perish, Nature's Ruin) и новый инфест со скраем. Из эдиктов играть инстанты - diabolic edict и Far/Away (BU edict/bounce). Recoil, баунс с оверлоадом чистящий стол, камень. Дро - я играл всеми возможными кантрипами, включая Peek и Gitaxian Probe + выгодными дро-картами, FoF, Jace's Ingenuity, Opportunity, синий зенит, строка Контра - надо не перегружать по ситуационным картам типа Complicate и играть более надежными, например, Dismiss. Команда, кстати, чаще работает, как в феях - потапать армию, побаунсить самого неудобного, за счет этого выиграть рейс. Обязательно играть синим медальоном, вейстландом, tectonic edge, dust bowl. Тринкет маг пробовал за иглой, землей, черной спеллбомбой, в результате отказался т.к. в темпо-версии он неуклюжий, а те же проблемы решаются на скорости инстант, либо более масштабно (камень, например). Можно врубать больше дизрапшена и положить тотсиз, дюресс, инквизицию, гимн, синкхол, поровну срезав контры и кантрипов. Контрольный вариант тяжеловат и с генералом не очень комбится, тут может и правда лучше Дралну. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eilera Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) Дро - я играл всеми возможными кантрипами, включая Peek и Gitaxian Probe + выгодными дро-картами, FoF, Jace's Ingenuity, Opportunity, синий зенит, строка для темпо деки Jace's Ingenuity, Opportunity это плохой план Изменено 4 апреля 2014 пользователем eilera Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aspen Опубликовано: 4 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 хочу только темло! а ремувал сорсери нормально тут? массремувал весь?? или тока дешевый?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения