Перейти к публикации

[Solforge] Constructed вообще и с новым сетом в частности


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну да, три воллбрейкера с двумя айсмагами и совсем без болтов смотрятся как-то странно. В обычных Уранти сила в том, что есть два активатора дефендера и два ремувала, из которых один не level gated, а второй оставляет после себя тушку. А тут у тебя пять ремувала и всего два активатора, которым к тому же надо простоять ход на столе. Может лучше срезать одного воллбрейкера и один overwhelmng force ради двух болтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз играю Белыми Йети с Техтишенами/Стратегами/МатриксВарденами/1 гаргулья/2 Overwhelming Force/1 ВармонгерМод. Есть ощущение, что в некоторых матчах памп Силы, который даёт Аллоин выгоднее симметричного пампа, который дает утерра, а в некоторых наоборот. В частности против биг-дамб-энималс, очень не хватало +2/+3 выносливости моим парням.

 

Кажется обладаю двумя сквадронами и двумя сентинелями, может попробую и роботобилд. Но без гаргулий как-то всё равно не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил собрать что-то интересное из дечек, но пока нет необходимых карт, идея переделка NT на спеллах с другим движком.

Лист пока выглядит так.

Основные существа:

3 Everflame Mystic

3 Vyric Ebonscull

Оба парня имеют способность не привязанную к уровню, что нам на руку

3 Crypt Conjurer - т.к. спеллов мы будем говорить много и часто ставить наших мистиков и вампиров в свободные слоты, то преимущество по хитам необходимо.

3 Storm Bringer - существо ремувал

Спеллы:

3 Static Shock

3 Cull the Weak

3 Fervent Assault - для перемещения наших парней в свободный слот и атаки "не в блок"

3 Epidemic

3 Flame Lance

3 Lightning Brand - для мгновенного использования абилити

 

Вариативность деки:

3 Byzerak Spitemage - если нужно дольше ремувала, ему отдаю предпочтение больше чем Dreadbolt'у

3 Aerial Surge - больше перемещений, бесплатна на 2 и 3-м, альтернатива Ассауту, особенно, если мы откажемся от шторм Брингера.

 

3 Shallow Grave + 3 Zimus, The Undying - возвращать Зимуса и основных наших существ

 

Так же есть хорошие кандидаты в деку, только понять вместо чего их

3 Grimgaunt Devourer

3 Grimgaunt Predator - оба парня классика в такой деке и быстро растут

3 Ebonscull Knight

 

Всех карт нет, так что если кто навскрывал, зафорджил, прошу попробовать потестировать. По расчету дека должна заиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не констрактед специалист и мне сложно сказать насколько заиграют Everflame Mystic и Vyric Ebonscull в подобной колоде в принципе. Но что мне уже видно, как любителю поиграть НТ, да и Конджурера я пытался по разному "ломать" - часто будут руки "все спелы". В таком режиме играть 3 Cull the Weak 3 Fervent Assault 3 Lightning Brand совсем не очень. И 6 черных спелов - мало для варианта с конджурером. Я бы предложил играть 3 эпидемии, 1 калл, 2 дес каррент, 2 эмбрейс (-4/-4) минимум. А из красных не-директов оставил бы 2 Fervent Assault.

Да, и так как наши парни небольшие, то 2-3 Ebonscull Knight (а не Byzerak Spitemage!) будут неплохой стабилизацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, спасибо, всегда забываю про его некриум спеллы, тогда конжуреры в целом не нужны и можно их чем то заменить). Теперь только набить бы этих карт в нужном количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыграл только что драфт по релизному варианту, уровень игроков заметно ниже там (судя по одному драфту, но все же), довольно плохим набором 4-0, оппоненты ошибались очень часто и с картами очень перло. В призах: 7-й Корок, в паках еще вскрыл Vyric Ebonskull, но чисто случано, т. к. там паки из 3-х карт, кто помнит старые базовые бустера - это они, т. е. там за 50 шт можно не вскрыть легенд вообще. И вся эта радость за 7 тиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут такая штука забавная. Если в начале игры, пока еще не умирало существ Shambler'ом мифическим схавать свое существо (что по тексту "уничтожьте"), то все-равно невозможно сыграть Varna's Pact чтобы вернуть единственно убиенное существо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В турнирах уже появились деки на новых кнайтах которые стреляют по армору. Основа - старые роботы, добавлены стратегисты мобильные, ваулт блокады и собственно новые кнайты. Иногда очень зло заходит, да и в целом при средних приходах у них вполне себе конкурентоспособны. Кто-то пробовал уже играть такой декой? Может играл против нее? поделитесь ощущениеями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыграл только что драфт по релизному варианту, уровень игроков заметно ниже там (судя по одному драфту, но все же), довольно плохим набором 4-0, оппоненты ошибались очень часто и с картами очень перло. В призах: 7-й Корок, в паках еще вскрыл Vyric Ebonskull, но чисто случано, т. к. там паки из 3-х карт, кто помнит старые базовые бустера - это они, т. е. там за 50 шт можно не вскрыть легенд вообще. И вся эта радость за 7 тиков.

 

Я 3-1 сыграл, не заметил особой разницы с обычным драфтом. Призы фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл 3 драфта, вскрыл 1-го Мистика нового. Драфты без тиков плохо окупаются.

Решил вернуться в турниры после долгого отсутствия - нафорджил деку на Арборисе, пока 2-2, 1-3, 4-0.

Дека на новых кнайтах попадалась 1 раз, обыграл без проблем особых. Главное им не давать взять стол иначе Сентинель+новый Кнайт снесут все. Плюс Йети попадаются часто и их gold fish's разрывают стол только так. Поэтому я бы не стал играть блокадой (в базовом листе 5 ремувалов на дефендера против связки на 3 карты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил собрать что-то интересное из дечек, но пока нет необходимых карт, идея переделка NT на спеллах с другим движком.

Лист пока выглядит так.

Основные существа:

3 Everflame Mystic

3 Vyric Ebonscull

Оба парня имеют способность не привязанную к уровню, что нам на руку

3 Crypt Conjurer - т.к. спеллов мы будем говорить много и часто ставить наших мистиков и вампиров в свободные слоты, то преимущество по хитам необходимо.

3 Storm Bringer - существо ремувал

Спеллы:

3 Static Shock

3 Cull the Weak

3 Fervent Assault - для перемещения наших парней в свободный слот и атаки "не в блок"

3 Epidemic

3 Flame Lance

3 Lightning Brand - для мгновенного использования абилити

 

Вариативность деки:

3 Byzerak Spitemage - если нужно дольше ремувала, ему отдаю предпочтение больше чем Dreadbolt'у

3 Aerial Surge - больше перемещений, бесплатна на 2 и 3-м, альтернатива Ассауту, особенно, если мы откажемся от шторм Брингера.

 

3 Shallow Grave + 3 Zimus, The Undying - возвращать Зимуса и основных наших существ

 

Так же есть хорошие кандидаты в деку, только понять вместо чего их

3 Grimgaunt Devourer

3 Grimgaunt Predator - оба парня классика в такой деке и быстро растут

3 Ebonscull Knight

 

Всех карт нет, так что если кто навскрывал, зафорджил, прошу попробовать потестировать. По расчету дека должна заиграть.

Ну, по своему крайне малому опыту (2 недели), карты, без которых играть будет с трудом:

3 Ebonskull Knight

3 Byzerak Spitemage

3 Zimus, The Undying

3 Epidemic

 

Сам играл двумя видами:

 

3 Ebonskull Knight

3 Byzerak Spitemage

3 Zimus, The Undying

3 Uranti Warmage

3 Scorchmane Dragon

2 Master of Elements

3 Epidemic

3 Dreadbolt

2 Vyric Embrace

3 Flame Lance

2 Cull the Weak

 

Это довольно-таки контрольный вариант. Медленный старт, левелить оч желательно Зимуса и дракона. Лошади (они ж Ebonskull Knight) критичны на раннюю игру, т.к на первом уровне могут быстро занести. Варлорды - самый спорный слот, но нужно что-то, что позволяет быстро не умереть, плюс, не очень мертвое в средней игре (если кто посоветует что-нибудь другое в данный слот, буду благодарен). Как правило, если на втором уровне вываливаются полевеленные драконы, то матч выигрывается, если нет - то тут уже дело хуже. Поэтому за условными Йети угнаться достаточно сложно даже при средних раздачах.

 

Есть второй вариант:

 

3 Ebonskull Knight

3 Byzerak Spitemage

3 Zimus, The Undying

3 Grimgaunt Predator

3 Everflame Phoenix

1 Master of Elements

3 Epidemic

2 Dreadbolt

3 Vyric Embrace

3 Flame Lance

2 Cull the Weak

1 Lightning Strike

 

Эта версия побыстрее, за счет первоуровневых фениксов и растущих предаторов. Собственно, но из-за этих двух карт можно пропустить дроп Зимуса (т.к фениксов надо ставить почти всегда, предаторы тоже нужны именно на старте), сие значит хреновый второй уровень. Но право на жизнь имеет, безусловно. Хотя мне первый вариант больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для amarto и всех интересующихся рецепт приготовления Арбориса. Это сейчас основная моя колода:

 

3 Oros

3 Arboris

3 Ebonskull Knight

3 Epidemic

3 Crypt Conjurer

3 Vyric's Embrace

2 Echowisp

2 Solstice Reveler

2 Cercee

2 Cull the Weak

2 Glowstride Stag

2 Death Current

 

Соскучился по солфоржу, собрал себе сегодня такую колоду. Играется очень весело и вроде бы в рандомной очереди в плюс. Есть пара вопросов, может кто-то ответит.

 

1. Как правильно играть Solstice Reveler? Практически всегда ощущение сильного рандома. Один раз был разрушительный эффект, когда воткнул сразу двух перед самым gain rank, но в остальных случаях всегда оставался недоволен.

2. Glowstride Stag практически всегда не хочется разыгрывать, разве что ничего лучше нет. В каких матчапах они важны?

3. Пару раз натыкался в очередях на колоду на мобильности: ГГП, фениксы, думвинги, прокачка за движение и прочее. Оба раза проигрывал, оставляя противника хитах в 30-40. Есть какие-то советы по этому матчапу?

Изменено пользователем rmihael
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Как правильно играть Solstice Reveler? Практически всегда ощущение сильного рандома. Один раз был разрушительный эффект, когда воткнул сразу двух перед самым gain rank, но в остальных случаях всегда оставался недоволен.

2. Glowstride Stag практически всегда не хочется разыгрывать, разве что ничего лучше нет. В каких матчапах они важны?

3. Пару раз натыкался в очередях на колоду на мобильности: ГГП, фениксы, думвинги, прокачка за движение и прочее. Оба раза проигрывал, оставляя противника хитах в 30-40. Есть какие-то советы по этому матчапу?

 

У меня они лежат как воспоминание о фениксах, повышая шанс размена 2 к 1. Нарисовались в x.3 - x.4 - хорошо, нет, кушать они немного просят. Энтропия при матче с АУ Флекс или разными колодами на мобилити, которые любят, когда для них все высчитывают до миллиграмма вложенного усилия полезна.

Если хочется меньше энтропии, то замените их на 2 рунбарков (я не большой их поклонник, хотя бы потому что у нас в колоде не так много активаторов их способностей, сравнительно стороннних сборок лайфгейна), но дополнительный угол атаки в ситуации меньше 100 жизни не помешает.

 

Для меня слоты 2Ревелера и 2Эховиспа флексивны, я часто их меняю. Все замены продиктованы большей частью попыткой сделать матчап в АУ Флекс более стабильным - в начале июля будет 2 глобальных турнира, где я хочу зайти арборисом, на них АУ флекс в верхней половине будет очень много.

1) Есть сборка на 2Варна пакт и 2Рунбарка. В этом случае надо доавить еще один Savage Oath вместо одного Дез каррента.

2) 2 Патриарха и 2 Сандерзавра

3) 2 зимуса и 2 рунбарка.

4) Вирик Эбонскулл и 3 Эховиспа.

 

К слову, если вас смущает использование оленя, то вторая альтернативная сборка с патриархом может несколько скрасить его первый уровень для вас. Для меня олень, вирик, конжурер и заклинания по умолчанию - это всего лишь активаторы арбориса или андердропы по ситуации, их стараешься играть 1 раз в начале и потом только если в руке нет ни ороса, ни арбориса, ни эбонскулла (ни церцеи для йети, АУ).

На новую дриаду оленя не меняю

 

В общем случае для колоды критично, чтобы в ранг 1 игралось не больше 2 заклинаний. Если позволяют руки и ходы соперника, то лучше вообще без заклинаний.

 

И как раз для мобилити (НТ, АТ) мы почти целиком отказываемся от игры в арбориса с момента обнаружения, а делаем ставку на ороса, эбонскулла, церцею, флексивный слот (эховисп, динозавр, рунбарк, пакт Варны, зимус - в зависимости от выбора) Типовые сборки мобилити имеют от 0 до 2 эпидемий, поэтому и эховисп, и Церцея себя неплохо чувствуют в них). Возрастает тир игры конжурера, потому что мы чаще будем играть эпидемии, дез карренты и вирики против мобильных. Здесь я обычно позволяю себе до 3 заклинаний в первый ранг. Против штормбрингеров идеальна церцея, против думвингов - эпидемия, но и другие карты вроде динозавров, эбонскуллов с ними вполне справляются. В целом это равный матчап, который требует изменения стиля игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

k1llm3

Я примерно составил лист с картами нового сета, которые не могу зафорджить, но имеют некоторый потенциал. Идея этой NT деки несколько иная - получение КА за счет нового мистика и вампира, которые хороши т.к. позволяют играть спеллы не смотря на свой уровень и требуют обязательного ответа в свою линию, что позволяет предугадать дальнейший ход оппонента. Плюс мы, в теории, должны получать более стабильные расклады по ранкам. Из изначального листа я подумал вместо Конжуеров лучше войдут зимусы, которые сами по себе могут обеспечить победу.

Собрал уже 2-х мистиков, что хорошо. В рандом матче они неплохо показывают себя в NT деки и внезапно в деку прекрасно зашел старый красный чемпион.

 

Kleematisse

Тоже играю Арборисом в констр.турнирах (в среднем 1 турнир в день), пока успешно, Цирцей довел до 3-х т.к. они являются часто безусловным ремувалом и очень хороши против Йети и деках на пактах. Ревелер у меня одна, попробовал положить, иногда эффект приятен, но слишком она непостоянная.

Часто возникают 2 проблемы - Как справиться с Зимусом в пактовых деках (порой заходят очень сильно и сбивают нам Арборисов на 2 круге, доживая до 3-го и ставя не убиваемых Зимусов). Ботанимейт не додходит т.к. мы оставляем существо 3/3 за спелл.

 

Чем сейчас играет АУ Флекс, встречают в турнирах в основном деки на пактах и Йети.

Вторая проблема - рандомные деки на динозаврах, которые ставятся с какой либо прокачкой и часто не попадают под Cull the Weak и при отсутствии Цирцеи списывают слишком много хитов (Довел Цирцей до 3 штук поэтому и потому, что часто в таких зеленых деках встречаю ботанимейты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

k1llm3

Я примерно составил лист с картами нового сета, которые не могу зафорджить, но имеют некоторый потенциал. Идея этой NT деки несколько иная - получение КА за счет нового мистика и вампира, которые хороши т.к. позволяют играть спеллы не смотря на свой уровень и требуют обязательного ответа в свою линию, что позволяет предугадать дальнейший ход оппонента. Плюс мы, в теории, должны получать более стабильные расклады по ранкам. Из изначального листа я подумал вместо Конжуеров лучше войдут зимусы, которые сами по себе могут обеспечить победу.

Собрал уже 2-х мистиков, что хорошо. В рандом матче они неплохо показывают себя в NT деки и внезапно в деку прекрасно зашел старый красный чемпион.

Спасибо за объяснение, и отдельное спасибо за напоминание про мистика - попробую его положить вместо варлордов себе.

Зимуса однозначно класть стоит вообще в любую NT, существо за гранью нормальности по силе.

Еще, если вдруг будешь баловаться с реаниматорами, посмотри на Tarsus Deathweaver. Меня не один раз наказывали за пренебрежительное отношение к нему, выставляя Varna's Pact/Lyria, Muse of Varna в моих же зимусов. Крайне неприятное ощущение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимуса однозначно класть стоит вообще в любую NT, существо за гранью нормальности по силе.
Вообще-то нет. У Зимуса есть важный недостаток - очень плохой первый уровень, так что если вы делаете быструю черную колоду, то он вам не нужен и, более того, вреден.

 

А теперь пост, немного опровергающий сказанное выше. В свете официального большого турнира собрали девушке Арбориса. Колода и правда дивно хороша, а главное интересна)

По результатам тестов выяснили, что Crypt Conjurer был сыгран за все партии ноль раз. Я пытался ее убедить в том, что он полезен, но не вышло. В итоге конджуреры стали Зимусами, и дело совсем пошло на лад.

 

Текущий лист такой:

 

3 Arboris, Grove Dragon

3 Oros, Deepwood's Chosen

3 Cercee, Hand of Varna

3 Zimus, the Undying

3 Ebonskull Knight

1 Vyric Ebonskull

2 Glowride Stag

2 Solstive Reveler

1 Brambleaxe Warrior

 

3 Epidemic

2 Cull the Weak

2 Death Current

2 Vyric's Embrace

 

Акиваторов лайфгена на мой вкус маловато, но вроде бы все работает. Вырик кстати вполне крутой, один раз партия была эпично выиграна при помощи забирания чужого Зимуса третьего уровня) Also 15 легендарок точка дек, все как надо.

 

Сам, думаю, буду играть турнир проверенным листом Уранти.

 

P.S. Кстати об Уранти. Я тут на официальном форуме нашел упоминание новых билдов с Firefist Uranti и, извините, Frozen Solid. Такой, в теории, должен помогать решить проблему Церцеи. Кто-нибудь видел лист, а то я слабо представляю себе, что выкидывать ради них всех.

 

P.P.S. Там же нашел упоминание про крутую A/N Good stuff.dec - Церцея, стратег, техтишен, полнеслась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По огненному уранти и фроузен солид: встречал их в бюджетных вариантах йети (вместо феникса, ороса, геллиона или гласеуса). У замораживания строгий левелгейт, поэтому оно не очень эффективно. Один раз разбили моего ГГД второго уровня на стыке рангов.

 

По арборису и зимусу от Габриэля: если мы чего-то не можем победить, то мы включаем это в свою колоду. По нашей сегодняшней игре, я вижу вы так и поступили. Мне не очень нравится зимус в этой колоде, потому что его первый уровень так и приглашает соперника сорвать нам весь план продержаться выше 100. В моих играх за арбориса зимус 3 очень мешал, когда входил на 3.1 - 3.2. С зимусом 2 проблем было меньше, его разбирал по мелочам картами первого уровня и заклинаниями, стараясь беречь от него ключевые карты.

 

Основная проблема с колодой арбориса в том, что в ней все-таки довольно много заклинаний. Каждый раз, когда мы левелим заклинание, мы ослабляем контроль за ситуацией. Существо второго-третьего уровня уровня все-таки имеет тушку и часто очень хорошую, мы его видим и ставим. А для заклинаний надо очень много условий, чтобы применить их эффективно.

 

Попробовал билд девушки Амарто - сыграл 2 турнира, за 8 игр арбориса ставил только 2 раза. Очень хорошо расправляется с игроками с небольшим опытом. Провальный матчап против гаргулий и сентинеля (впрочем с ними мало кто адекватно справляется). Колода кажется не очень стабильной из-за 3 зимусов - 3 церцей. Брэмбл Акс очень хорошо вписался в лист.

 

Один из моих текущих листов:

3 Grimgaunt Devourer

3 Cercee

3 Zimus

3 Echowisp

3 Oros

3 Pact of Varna

3 Ebonskull Knight

3 Epidemic

3 Ferocious Roar

3 Tarsus

Очень хорошо показал себя в констрактед, (3: 4-0, 1: 3-1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kleematisse

Да, решил их включить в количестве 2-х штук. Но как это бывает, я их просто не могу поднять в нужный момент :). Сегодняшний турнир сыграл 2-2, было еще поражение от деки на Нуада-Тарсусе. В целом, дека показалась не очень сильной, но 2 Зимуса на 3.1 с первым ходом оппонента переломили мое преимущество.

Часто в матчах где я не могу играть надежно в 100+ хитах, а это в основном либо мобильность, либо что-то на пактах я иду через Оросов, Зимусов, Цирцей и Рыцарей.

Пока играю в 2 Цирцеи 2 Зимуса 2 Эховиспа 2 Конжурера и попробовал сократить рыцарей до 2-х т.к. с х.3 хода их часто просто пропускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меж тем проиграл в одном турнире двум Арборисам подряд. Второго причем смог быстро сбить с сотни и давить-давить-давить, но он весьма упорно сопротивлялся, а потом в его 58 хитах напротив меня за два хода(3.4 и 4.1) встали три Арбориса 20/21 и Орос четвёртого уровня.

Первый был ещё круче - не только дожил до третьего круга в 110 хитах, но и вывалил двух 100/101 на 3.1 прямо.

Церцея походу для девочек, реальные пацаны так выигрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto

Просто удачные сдачи у пилотов Арбориса :). Меня так же парят Зимусы на 3.1 или Зимусы, вылезающие из Варны (разбираю на 2.1 поставленного Зимуса и с Варны приходят еще 2).

Если играешь Йети, то попробуй билд AT Йети со стратегами и гаргульями. Они по моему сильнее, чем UT и UN Йети. И Арборисом сложно против такого играть.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto

Просто удачные сдачи у пилотов Арбориса smile.gif. Меня так же парят Зимусы на 3.1 или Зимусы, вылезающие из Варны (разбираю на 2.1 поставленного Зимуса и с Варны приходят еще 2).

Если играешь Йети, то попробуй билд AT Йети со стратегами и гаргульями. Они по моему сильнее, чем UT и UN Йети. И Арборисом сложно против такого играть.)

UN йети вообще не дека, я слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sash

Смотря через что эти UN йети играют. Если вложить Вирик Эбонскула, то под Айсмагами он проходит отлично через любую тушку в блоке и создает преимущество по столу. Шалоу грейв позволяет сохранять нужных нам Йети в блоке, те же лорды еще и повторно стреляют при выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sash

Смотря через что эти UN йети играют. Если вложить Вирик Эбонскула, то под Айсмагами он проходит отлично через любую тушку в блоке и создает преимущество по столу. Шалоу грейв позволяет сохранять нужных нам Йети в блоке, те же лорды еще и повторно стреляют при выходе.

Это он к тому, что речь о TN йети, а не об UN, в которых йети просто не может быть, так как они в Tempus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь ,действительно TN Йети. Привык для себя их называть, по аналогии с магией, красно-черными Йети.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...