Перейти к публикации

Historic Delver Wizards


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@amarto А pteramander не пробовал? На правах замены для сейджа. Карта про набитие грейва под дарси и консидер тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Meskal1ne сказал:

@amarto А pteramander не пробовал? На правах замены для сейджа. Карта про набитие грейва под дарси и консидер тоже.

Pteramander и Dreadhorde Arcanist в одной и той же колоде играть не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю разными УР накурами в хисторике довольно давно, без больших бивней из дома не выхожу. Кидать шоки в лицо это классно, но иногда хочется воткнуть в средней или поздней игре большую тушу, быстро доломать вредного волкера, или потерпеть в блоке от выросших ангелов. Имхо, нужены либо серпенты, либо спрайт дракончики. Я пока играю серпентами. 

Сама идея с визардами это клёво, но пока видится что лист про арканиста, а в формате слишком много ремувала , от которого арканист дохнет, при этом прикрывать его рано нечем - пирсы в сайде, даже лапсов нет. 

Мой лист:

 Historic UR Delver

Creatures (15)
4 Delver of Secrets
4 Dragon's Rage Channeler
4 Sprite Dragon
2 Cryptic Serpent
1 Brazen Borrower
Spells (24)
4 Unholy Heat
4 Consider
4 Opt
4 Memory Lapse
3 Static Discharge
3 Expressive Iteration
2 Spell Pierce
Artifacts (3)
3 Soul-Guide Lantern
Lands (18)
3 Island
2 Mountain
4 Riverglide Pathway
1 Spriebluff Canal
4 Steam Vents
4 Siulfur Falls
Sideboard
 

Сайд постоянно меняю в заивисимости от ранга и настроения. Обычно 4 слота против УВх духоты, больше хейта на Кроху, архимаг чармы, абрейды и разнокалиберный ремувал по токенам или большим ангелам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Next_rim сказал:

но пока видится что лист про арканиста

Лист не про арканиста, а про несколько разных способов напихать оппоненту в лицо. И она вполне нормально работает, если мы не раздали арканиста или если его убили.

А змея в такой колоде очевидно хуже, чем pteramander. В моем же листе роль "большого бивня" играют рекаст дисчарджа и Близнецы. Ну и спеллпирсы я в Мэйн положил, только не столько от ремувала, сколько от Tibalt's Trickery.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неспешно продолжаю гонять колоду, перешёл на Бо3 и привел в порядок сайдборд. Мой винрейт в бо3 в целом выше, чем в бо1, хотя я хорошо виду в статистике трекера, что дечка постсайд гораздо лучше играет на ходе, чем на дрове. До сайда эта проблема не видна.

Колода хорошо себя чувствует в более-менее рандомном и рандомном метагейме ранкеда, хорошо наказывает плохие кипы и медленные руки с другой стороны стола. Засада состоит в том, что очень неприятно играть против пятицветного Миззета и creature-light вариантов еды, поэтому для ответственных турниров колода подходит не лучшим образом.

Наш самый страшный враг - Клотис, что с ней делать, прямо ума не приложу. Тибальт и гасты частично помогают, но все равно очень неприятно.

Мой текущий лист такой:

Historic Delver Wizards
Creatures
4 Delver of Secrets
4 Dragon's Rage Channeler
3 Symmetry Sage
4 Dreadhorde Arcanist
1 Sea Gate Stormcaller

Spells
4 Consider
3 Pillar of Flame
3 Play with Fire
2 Spell Pierce
3 Expressive Iteration
4 Static Discharge
3 Wizard's Lightning

Planeswalkers
2 The Royal Scions

Lands
4 Shatterskull Smashing
4 Steam Vents
2 Den of the Bugbear
2 Spirebluff Canal
4 Riverglide Pathway
4 Island
Sideboard
2 Lava Coil
1 Unholy Heat
4 Malevolent Hermit
3 Aether Gust
2 Tibalt, Rakish Instigator
1 Brazen Borrower
2 Bonecrusher Giant

Штормколлер и пирсы - гибкие слоты, вместо них могут быть ремувал, Reckless Rage, Curious Obsession, Aether Spellbomb, Bomat Courier и в принципе что угодно. Например, я пробовал три обсессии, они неплохие, когда у оппонентов поменьше ремувала.

Из новых карт можно попробовать положить в сайд контрспелл с кливом, одну-две копии.

Сайдовые планы относительно простые - вынимаем ненужные карты и кладём нужные, при этом помним про делвера и курву. Заменяя арканиста на хермита, старайтесь оставить 1-2 арканистов, иначе модно остаться без существ и, соответственно, без темпа.

Самый слабый сайдовый слот - гиганты. Вместо них против колод с большим количеством ремувала можно положить Dive Down или You see a guard approach.

Если не знаете, что вынуть - начинайте со штормколлера, одной итерации и одного сейджа. Если с той стороны сильный грейвхейт, то на выход идут ченнелеры и только после них арканисты.

Изменено пользователем amarto
  • Нравится 4
  • Минус 3
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 1
  • Нет слов 1
  • Спасибо 2
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...