Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/2/image"} ]

Meskal1ne

Пользователи
  • Публикации

    1 793
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник Arena
    Meskal1ne
  • ФИО
    Владимир Архипов

Посетители профиля

2 596 просмотров профиля
  1. @NinkPT Какой то странный одноразовый ответ клеверу если честно. Чому не embereth shieldbreaker или wilt?
  2. Я спорить не буду, но для меня лично и так это был довольно лёгкий матч - без Уро предположу это вообще будет близко к фривину. Если народ начнёт наконец думать головой, а не одним местом и сядет на агру - омнат останется в арене только в виде командира для бравла.
  3. Посмотрим конечно, но без Уро это будет мягко говоря ещё медленнее чем обычно.
  4. Это может доказывать всего лишь что ты сильный игрок, но с твоим поинтом согласен - омнат та ещё стеклянная комба.
  5. Да оставьте escape в покое, это просто плохой флешбек. То что одна карточка слегка "не получилась" - не проблема механики.
  6. Ну пять перманентов в стол не найдут - про КА там есть escape to the wilds. Всё же омнат вообще не парит в сравнении с Уро, слишком легко на него ответить.
  7. Не понимаю в чём прикол(видимо из сложных), но зная логику вотков был готов в пятницу деньги ставить что забанят Уро и темуровский ультиматум. Без понятия кому эти омнатокобры сдались без этих двух карт.
  8. Зависит от выбора "плана" на игру, и какой матчап хотим лечить. Как уже говорил меты как таковой нет, плюс ещё и банный день на носу, но я попробую: Если вообще рассматривать ситуацию в вакууме, то против омнатов хочется больше контры (negate, mystical dispute) и точечного ремувала на инстанте - то есть как минимум heartless act даже в проактивных стратегиях. В флеше я бы добавил парочку Ashiok's erasure: сказать такую в ультиматум - выиграть игру почти сразу. В целом у нас и так всё неплохо с омнатами - миллим винконы, сидим на контре-ремувале. С моноредами хуже - на дрове бывает очень больно а лайфгейна у нас нет - в первую очередь я бы рассмотрел Erebos's Intervention - сильный ремувал ещё и с отхилом. Плюс лечит всякие матчапы типа сайклинга. Можно также задуматься о Blacklance Paragon - он всегда был хорошим ремувалом на ножках приносящим хиты, против моногринов он точно хороший. Против мерзкого сайклинга и немногочисленных стратегиях на помойке хотя бы парочку Soul-Guide Lantern не было бы лишним - всегда можно почистить кладбон перед зенитом. Увы, cling to dust с темпами сайклинга не справится - всё им не почистишь. Из потестить вс кричёвых можно взять anticognition - мне скаттер с условием не очень нравится, но после бана уро (в чём я почти уверен) чистить помойку UGx декам будет нечем и условие будет более чем выполнимым. Ну и как совсем ультимативный медленный ответ всяким мерзостям - на ходе можно пробовать сайдить necromentia - убирать зениты и прочие винконы.
  9. Нас интересует строчка про потерю способностей а не сниженная атака. So tiny закрутку омната не прервет.
  10. Только на топдеке можно узнать что легаси формат про нечестные колоды, а Гарфилд делал игру для рофлов и не думал про баланс. А говорите экспертов в русегменте нет, хоть анлимитед заново открывай.
  11. Да уж, Mystic subdual приятно удивил. @Micoyan Удовлетворил любопытство?
  12. Разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия (УК РФ Статья 162). В квартире холодно, на репите стоит старый альбом Lateralus и ничего лучшего не сыскать осенним вечерком, чем поговорить немножко о разбойниках. Или бродягах. Или рогах, кому как удобнее. Я в общем-то ждал этой ротации - оставались хорошие куски в UB Flash и перед спойлерами я просто надеялся на пару флешовых существ в цвет, а завезли даже не пару. Так о чём это я? Разбойники племенная колода, состоящая преимущественно из разбойников цветов Димир (UB). Есть несколько различных сборок с совершенно разным планом на игру - я постараюсь осветить все которые знаю и которыми попробовал сам. Как бы мне не было обидно, сразу хочется заметить что роги не тянут на тир 1, независимо от того забанят Уро или нет. У колод есть куча проблем, а главное ей не так просто играть как кажется - приходится принимать довольно много решений и перестраиваться по ходу партии. Также в бо1 колода гораздо лучше бо3 - сейчас вообще как таковой меты нету и не хотелось бы заострять внимание на сайдборде который будет целиком состоять из ответов на омната. Скорее хочется поговорить о тех или иных сборках - их плюсы и минусы, поэтому на полноценный праймер это не потянет. Я наиграл несколько игр чтобы была выборка, на которую можно опереться - в неё входят все версии о которых поведу речь. Тут большая погрешность из-за разных сборок, но в целом, даже при моих кривых руках, роги выступают неплохо. Ядро колоды. Это те карты которые будут в количестве, вне зависимости от сборки: Thieves' Guild Enforcer (Далее TGE) - универсальный первый дроп. Активатор вообще всех синергий до которых можно дотянуться в рогах - карточка которая железно кладётся комплектом, вне зависимости от того как вы собираетесь. Смилив достаточно больно бьёт, имеет дестач, заставляет нервничать оппонента - именно в этот первый дроп будет частенько лететь ремувал. Soaring Thought-Thief (Далее Лорд) - наш лорд. Не вижу причин играть его не комплектом в любом плане на игру. Хорош абсолютно всем - третяя защита, флеш, милл и разгон атаки всем (включая себя) рогам. А несколько таких на поле делают форменное непотребство для своей маны и формата. Drown in the loch - понадобился год на то, чтобы карточка играла не только в старших форматах но и в стандарте. Дождалась - это её шелл на 146% - универсальная контра-ремувал. Brazen borrower - всем надоевшая фея является рогой. Универсальное существо-угроза. Единственный мифик помимо земельки (если это кому-то важно). Agadeem's Awakening - чёрная мифик земля. Почти автоинклюд в количестве 2-3. Чаще всего как земля, но может вернуть на стол после свипера. Так как мы почти ничем не жертвуем добавляя её - этот слот также не обсуждается. Clearwater pathway - димир сплитка. Комплект крайне желателен так как косты существ часто сложные. Zareth San, the Trickster - в каждой колоде должен быть босс. Этот почти в каждой - есть несколько исключений. Но в целом это крайне флаворная и красивая для игры карточка, ради неё многие и играют рогами. А так же это отличный реверанс в сторону старой механики ниндзюцу. ииии.. всё. Дальше есть простор для творчества, разделим это творчество на три "плана". План 1. Проактивный. Плюсы: + Самый простой пожалуй в обращении, сниженное количество ветвей решений. + Толстые кричи, есть лайфгейн, что немаловажно против моноредов которых всегда много. + Ранкл очень нечестная карта в определённых обстоятельствах - хастовая чёрная летающая крича с кучей опций. Минусы: - Нету плана Б - Мало ремувалаконтры - Много тапков Моя самая нелюбимая версия - то что начали билдить все подряд когда увидели Zareth San, the Trickster - какие то роги (неважно какие но лучше летающие) с папашкой-трикстером как край курвы. Колода чем-то напоминает виноту - давим с самого начала, даём ремувалы в существ оппонента, ставим босса - воруем Ужина, побеждаем. Или отъезжаем от ремувалов-враса и не возвращаемся. Колода работает хорошо но недостаточно изящно, на мой вкус. Игры довольно быстрые. Я взял стоковый лист с зоны: Проактивный план 3 Agadeem's Awakening 4 Bloodchief's Thirst 3 Brazen Borrower 4 Clearwater Pathway 4 Drown in the Loch 2 Hagra Mauling 7 Island 4 Merfolk Windrobber 2 Mystical Dispute 4 Nighthawk Scavenger 3 Rankle, Master of Pranks 4 Soaring Thought-Thief 3 Swamp 2 Temple of Deceit 4 Thieves' Guild Enforcer 3 Zagoth Triome 4 Zareth San, the Trickster Sideboard Тут лежит: Merfolk Windrobber - маленький, зато недорого. Летает, немножко скручивает. Может продроваться за сак себя. Nighthawk Scavenger - этот уже побольше, с абилкой чем-то напоминающей тармогойфа. Просто качественный кирпич - поможет в битве против честных колод. Против нечестных не делает почти ничего - чтобы стать быстрым счётчиком надо сыто набивать кладбище, а тут он не помощник. Rankle, Master of Pranks - мастер пранков итселф - финишер и второй босс в колоде. Долго о нём не буду - он делает что и всегда, просто чуть веселее с лордами и TGE. Bloodchief's Thirst - почти что новый пуш. Но не он. Хороший дешёвый ремувал в начале и даже вполне релевантный к середине-концу. Всё портит то что это сорцери. Отдельная ачивка за отстрел копии Джейса за одну ману. Mystical Dispute - ну можно омната запретить за копейку. Почему бы и нет? С другой стороны с таким засильем несчастной четырёхцветной рампы быстро становится нерелевантным. Что могло бы лежать: Thieving Skydiver - устаёте от клевера? Так как бороться в цветах с артефактами почти нечем это могло бы стать решением - даже комбилось бы с баравером. Другой вопрос что дорого и клевер опять же можно побаунсить. Но идея всё равно имеет право на жизнь. Acquisitions Expert - в трайбале это конечно просто крыса с дискардом, но крыса со вторым тафнесом и возможностью поменяться на зарета. Может быть и не самой плохой опцией. Vantress Gargoyle - не так уж и плохо, довольно синергичный дроп для архетипа. Проблема в том что очень сильно ограничивает пилота - если хочется блокать лишний раз не сыграешь карту, требует набития кладбища для атаки и в целом надёжность довольно низкая. Но зато 54 полёт за 2 и атаковать может очень рано при хорошем заходе. Не рога. План 2. Реактивный. Плюсы: + Игра всегда на инстанте, решение как потратить ману в угрозу или в ремувал происходит почти всегда в ход оппонента + Лучший ремувал стандарта в кармане, вперёд растафариане + Клинг как кантрип и как хейт уро + Неконтримость Минусы: - Меньше угроз - Зарет реже срабатывает, так как существ с полётом меньше. - Нечего делать с плейнсволкерами, помимо баунса (ну это не такая большая проблема после ухода спарка со стандарта но всёже) - Заметно сложнее пилотирование Это уже гораздо ближе к тому что хотелось от колоды, в которой кор существа имеют флеш. Полностью реакционная игра - оценка угрозы, реакция, сетап своих угроз. Именно реакционные сборки лучше работают против омната. Ещё лучше будет после бана Уро - к сожалению худшая его часть не дров и даже не карта, а то что он чистит за собой кладбище, делая книгу почти бланком. Реактивный план 3 Zareth San, the Trickster (ZNR) 242 4 Fabled Passage (M21) 246 2 Castle Locthwain (ELD) 241 4 Heartless Act (IKO) 91 4 Cunning Nightbonder (IKO) 219 4 Soaring Thought-Thief (ZNR) 236 4 Drown in the Loch (ELD) 188 4 Zulaport Duelist (ZNR) 88 4 Thieves' Guild Enforcer (M21) 125 3 Brazen Borrower (ELD) 39 3 Cling to Dust (THB) 87 3 Into the Story (ELD) 50 4 Swamp (UST) 214 8 Island (UST) 213 4 Clearwater Pathway (ZNR) 260 2 Agadeem's Awakening (ZNR) 90 Sideboard Тут лежит: Zulaport Duelist - гораздо хитрее единичка чем летающий собрат, не смотри что он коммон. Он очень хорош против кричевых колод и вообще против моноредов - радует fervent champion своим появлением. Также активирует в колоде drown in the loch уже на второй ход (если есть за что зацепить) как и TGE. Не летает, зато флешовый - и трик и активатор. Cling to dust - делает очень много - кантрипит, лечит при желании, избавляется от угроз на кладбище. Не только Уро может выкопаться - Крокса, понизить число сайклинга у зенит колод, избавиться от сосуд архидемона, а также почистить свой грейв если это важно - например если вы боитесь Зарета оппонента. Cunning Nightbonder - неприятный враг для оппонента с полной рукой отмен. Удешевляет бараввера и Зарета (за хардкаст, абилку не удешевляет - такие случаи тоже случаются). В целом - основная причина побед в миррорах и против тяжёлых контролей. Heartless act - думблейд стандарта, approved by Nazar. Fabled Passage - необходимое зло чтобы насытить cling to dust. Что могло бы лежать: Mystic sanctuary - будь манабаза не стандарта, а хотя бы стандарта годичной давности может и влезло бы. Совсем не лезет без шоклендов. Opt, Anticipate, deliberate, frantic inventory - любой дешёвый клей сюда подойдёт. Сейчас наверное даже лучше чем книга с Уро у оппонентов, но книга слишком синергичная в колоде - пусть каждый определит для себя по вкусу. Unsummon, essence scatter, unsubstantiate, lofty denial, negate - лишним не будет, вполне сгодится в сайдборде против разного типа угроз 3. Реактивный с планом на гринд Плюсы: + Игра всегда на инстанте, решение как потратить ману в угрозу или в ремувал происходит почти всегда в ход оппонента + Затяжная борьба может закончится одним резолвом Слизервиспа + Клинг как кантрип и как хейт уро + Неконтримость Минусы: - Гринд план медленноват - У виспа сложный кост,а манабаза и так еле держит всю эту историю, приходится разбавлять темплами и отказываться от замков. - Ремувал хитрый, но не абсолютный. - Змея не может в ниндзюцу Что может быть лучше синергичных существ с флешом? Только существо которое за каждый каст карты с флешом даёт карту. А ещё и лупит в лицо оппоненту. Тут на край стола вынесен - Slitherwisp (почему-то не рога). Он так хорош? Он невероятно хорош и невероятно медленный и уязвимый. Но в середине-конце партии отрезолвившись он начинает творить сущую грязь - ведь его абилка работает на касте, а не на выходе на стол. Реактивный с гриндом 3 Zareth San, the Trickster (ZNR) 242 4 Fabled Passage (M21) 246 4 Temple of Deceit (THB) 245 4 Slitherwisp (IKO) 208 4 Cunning Nightbonder (IKO) 219 4 Soaring Thought-Thief (ZNR) 236 4 Drown in the Loch (ELD) 188 4 Zulaport Duelist (ZNR) 88 4 Thieves' Guild Enforcer (M21) 125 3 Brazen Borrower (ELD) 39 2 Cling to Dust (THB) 87 4 Mystic Subdual (IKO) 57 4 Swamp (UST) 214 6 Island (UST) 213 4 Clearwater Pathway (ZNR) 260 2 Agadeem's Awakening (ZNR) 90 Sideboard Тут лежит: Slitherwisp - он же движок. Я про него могу часами писать, пока не попробуете - не узнаете. Mystic Subdual - это не просто хрень из лимитеда которую я в дом притащил - это залепляка омнатов, кобр, аннаксов и всего на свете. Каститься за копейку с Cunning Nightbonder и триггерит виспа. Применение довольно широкое - работает на удивление отлично. Temple of Deceit - неизбежное зло как мне показалось. Щито поделать. Что могло бы лежать: Omen of the sea - под удешевлением можно почувствовать себя магом древности кастуя preordain на инстанте. Долгое время лежало в слоте Subdual. Добавлю если необходимость в клингах пропадёт. Starlit mantle - можно не заниматься чужими планами а защищать свой - накрой этой штукой виспа и он скажет спасибо и даст карту. В заключение: Я на какого-то папашку не претендую - я просто хочу, чтобы у разбойников было своё место под солнцем. Я видел варианты с луррусом без Зарета, видел с большим количеством контры и маленьким количеством угроз - но вам на суд отдаю только те что пробовал сам. Лучшие матчи на данный момент: любые контроли, 4с омнаты Худшие матчи на данный момент: моногрин, темур клевер Всего хорошего и играйте в магию конечно же! Правка ошибок и критика приветствуется.
×
×
  • Создать...