Ariharu Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 Предлагаю вернуть эту деку обратно в стандарт, она вроде ничего особо не потеряла и потенциал щас имеет. Нащет казанду и маны 3 цветов, так нам же издали дуалки, которые в эту деку ложаца идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 7 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 По поводу кастить аллаев каждый ход. По-моему, можно и даже нужно уменьшить количество Kazandu Blademaster - так как на 3й ход более желательно иметь ману всех трёх цветов, нет? А Мастер меча хочет именно две белых, а качестве более поздних дропов в нынешней аггрессивной окружающей средемете он как-то не айс. Вопрос, чем заменить, и как лучше затачиваться против быстрой аггры с кучей ремувала? А что это за быстрая агра с кучей ремувала? Сейчас в типе или то, или другое.И я не вижу ни одной причины играть меньше, чем 4 блэйдмастера - он делает вообще все, что нужно, а три разные маны на третий ход нам не так и нужны. И уж тем более это не должны быть три разных базика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gbear Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 Предлагаю вернуть эту деку обратно в стандарт, она вроде ничего особо не потеряла и потенциал щас имеет. Потенциал - эт конечно здорово. Ещеб научится хоть как-то бороться с новым валакутом не заражая себя раком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kabasya Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 валакут ставит титана на 4-5 ход. к тому времени можно убить. я сейчас не говорю о каких то нереальных вакуумных приходах, но до 4-5 хода валакут будет скорей всего полнстью тратится на рамп, порой даже не оставляя время для болта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bagrov Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 А с приходом титана , есть море ответов, например кабира или еще парочкой венсерами играть 100% надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 от валакута есть спелпирсы, арбитры и игуанары Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
outruder Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 Есть белые лейлайны, флешфризы, Tunnel Ignus, еще есть тук-тук против так полюбившегося Wurmcoil Engine. Арбитр кстати в аликах плохой, у самих фетчки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ariharu Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 А с приходом титана , есть море ответов, например кабира или еще парочкой венсерами играть 100% надо Хм венсер - предложение интересное, но не медленный ли он, хотя все его абилки в этой деке смотряца оч даже к месту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 7 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 до 4-5 хода валакут будет скорей всего полнстью тратится на рамп, порой даже не оставляя время для болта Не играй с дураками, играй с нормальными игроками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profanat Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 Валера, помнится ты сам говорил, что валакут против алликов это 0-100. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 Валера, помнится ты сам говорил, что валакут против алликов это 0-100. Сеты отротировались, метагейм изменился, матчапы изменились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 8 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 Валера, помнится ты сам говорил, что валакут против алликов это 0-100. Это никак не отменяет того факта, что игрок валакутом, пытающийся перерампить на скорость алликов, вместо того, чтобы использовать весь ремувал, который найдется, а рампиться потом. Сеты отротировались, метагейм изменился, матчапы изменились. Да нет, матчап не изменился, разве что хуже стал из-за отсутствия зиганга. После сайда чуть проще, потому что валакуты стали паковать в сайд дополнительный ремувал. Подробно я не тестил, но по моим ощущениям, ничего хорошего от этого матча ожидать не приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gbear Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 но до 4-5 хода валакут будет скорей всего полнстью тратится на рамп, порой даже не оставляя время для болта Уже указали на то, что более-менее вменяемый пилот валакута так делать не будет. А невменяемых рассматривать не интересно. А с приходом титана , есть море ответов, например кабира или еще парочкой венсерами играть 100% надо Кабира, к сожалению, не является ответом на титана, т.к. после прихода титана стол у нас обычно пуст. Венсер - как блинк-движок - я прально понял?. Есть некоторые сомнения в его полезности - он, зараза, выходит поздно :-( от валакута есть спелпирсы, арбитры и игуанары План аленей "ща мы его поконтим" супротив валакута - имхо, плохой план. Т.к. (в отличие от игры против UW) приходится 2 и 3 ходы играть не в темп. А на дрове и первый ход тоже. Со всеми вытекающими... Арбитр - он такой. Он в обе стороны работает. Игуана - да... вот она может зарешать. Примерно как когда решал Manabarbs. +1 Есть белые лейлайны, флешфризы, Tunnel Ignus, еще есть тук-тук против так полюбившегося Wurmcoil Engine. За "мы его поконтрим" я уже высказал свое имхо. Повторюсь уже за Flashfreeze... Если оно стоило одну ману - былоб просто супер. Играли бы точно также, как при игре с UW. Яб даже согласился на "носить в сайде/мейне по комплекту фризов/пирсов..." и сайдится в зависимости от. Но оно стоит две маны. Что вынуждает нас играть не в темп. Соответственно, до топтать на следующий ход после того как - уже не получится. Отвечу и за белые лучи... Тут имхо такое: если кто думает, что проблема в игре с валакутом у WUR-аленей в том, что он "швыряет в лицо на много" - он сильно ошибается. Проблема в том, что нормальный пилот валакута при игре с нами - тупо чистит стол. Чистит его регулярно и надежно. И если в первой - затащить можно, то во второй уже практически не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 8 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 Отвечу и за белые лучи... Тут имхо такое: если кто думает, что проблема в игре с валакутом у WUR-аленей в том, что он "швыряет в лицо на много" - он сильно ошибается. Проблема в том, что нормальный пилот валакута при игре с нами - тупо чистит стол. Чистит его регулярно и надежно. И если в первой - затащить можно, то во второй уже практически не реально. Вот-вот. Чистишь стол от мелких, а там можно хоть при помощи Oracle of Mul Daya убить, или просто ходить титаном в атаку. Я вообще не понимаю всех этих надежд на белые лучи - у валакута же много способов выиграть, поэтому он так и хорош, отключение опции "стрелять валакутом в лицо" приводит только к тому, что все триггеры пойдут в ваших сущств, которые этого просто не переживут. А с пустым столом выиграть вообще сложно. И это не только этой колоды касается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 болт-клизма-балот-вурмкоил и аллики не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 8 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 болт-клизма-балот-вурмкоил и аллики не могут. Спелл пирс в пироклазм здорово все портит, а вурмокойл хуже зиганга в этом матче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gbear Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 Спелл пирс в пироклазм здорово все портит, а вурмокойл хуже зиганга в этом матче. Дык в том-то и дело, что нифига оно не портит валакуту в 99% случаев :-( А тот 1% когда портит - это когда валакут все это время разгонялся и потом запатался под пирс... т.е. ступил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 (изменено) Дык в том-то и дело, что нифига оно не портит валакуту в 99% случаев :-( А тот 1% когда портит - это когда валакут все это время разгонялся и потом запатался под пирс... т.е. ступил. То есть клизма играется Валакутом на третий и выше ход? Поиграем немного в вакуум и предположим, что союзники ходят первыми - кубик выигран или это уже вторая партия, а союзники, естественно, проиграли предыдущую. На третий ход у союзников могут быть 1-2-3 растишки и/ли ещё какой аллик (к примеру Проповедник). Вопрос, кто из них сложится от клизмы? Хотя должен признаться, Алликами против Валакута не играл (зато играл старым Валакутом против них) Венсер действительно медленный, к тому же своей первой абилкой он нас же тормозит будет, а для второй абилки у нас есть замена в лице Проповедника. У меня вопрос: есть ли смысл снаркоманить и играть парой Renegade Doppelganger? Каунтеры +1/+1 копит, является экстра копией ключевых крич с псевдоускорением. Изменено 8 октября 2010 пользователем Sy2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 чтобы валакутом въехать в спелл пирс надо постараться)) а от клазмы главное чтобы сложились баттлсингеры и шейпшифтеры, все остальные пока раму соберут, их уже будут ждать плохие новости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 (изменено) Чтобы клизмой в Валакуте не въехать в спелл пирс надо играть её на 2й ход - я гарантирую, что Певчих и Шейпшифтеров на столе и так не будет. Там будет Hada Freeblade и ещё кто нибудь (антапнутая земля для спелл пирс, например). К тому же на втором ходе всё-таки хотелось бы порампиться, нет? И вообще, уважаемый Kostyl, в этом топике я полагая правильней было бы обсуждать как против Валакута и прочих топовых колод играть, а не убеждать людей, любящих фан и не имеющих (не желающих) тратить много-много денег на Джейсов, Венгевайнов, Титанов, которые, о ужас!, тоже от чего-нибудь да отъезжают, что они не могут (Валакут как-бы тоже не особо мог, и многие после выхода М11 вообще его хоронить собирались, ибо "Титан, Авенгер? Ололо, двойной зелёный кост!!"). Или нынче дела обстоят так: не tier-1? Иди сожги своё пайло, купи нормальных карт или проваливай. Изменено 8 октября 2010 пользователем Sy2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 8 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 К тому же на втором ходе всё-таки хотелось бы порампиться, нет? Плохому игроку хочется порампиться, а хорошему - сыграть так, чтобы выиграть. Подозреваю, что в этом матчапе играть ремувал важнее, чем рамп-спеллы. У меня вопрос: есть ли смысл снаркоманить и играть парой Renegade Doppelganger? Каунтеры +1/+1 копит, является экстра копией ключевых крич с псевдоускорением. Он копит каунтеры и вообще делает что-то полезное только в случае, когда ты играешь двух аллаев за ход, что делает его значительно хуже, чем он кажется на первый взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 (изменено) я ничего не рекомендую на тему выкинь свой пайл, купи нормальные карты. просто совпали у меня два события - добрался в тестах до рампы/валакута (узрев как от нее чудно отъезжает большая часть сферического филда) и своими глазами увидел как по городу идет орда зеленых титанов. даже в насквозь казуальном клубе, где крысы-шаманы еще пол года назад были нормой, теперь бродят собранные валакуты. активно интересуюсь сам где будущее и распространяю свое уныние в подвернувшихся топиках. так что не стоит брать близко к сердцу мое брюзжание ментальной магией. аллики в любом случае имеют больше шансов чем ряд других дек. Изменено 8 октября 2010 пользователем kostyl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 (изменено) Он копит каунтеры и вообще делает что-то полезное только в случае, когда ты играешь двух аллаев за ход, что делает его значительно хуже, чем он кажется на первый взгляд. А учитывая то, что если мы можем класть по два аллая в ход - нам и так хорошо, Ренегат не так уж и хорош, согласен. Более того, я не могу его класть в деку в количестве более 2х штук - слотов нет. А поздней игре он бесполезен, разве только как копия титана, на которого же я Двойника Ренегата и заменил. Так что тесты показываеют, что Титаны и Двойники в деке очень ситуационны. У меня вопрос по поводу деки (а то в МВС наркоманы и похлеще меня есть): Копирует ли Jwari Shapeshifter цвет и КМК союзника? Что происходит, если в ответ на Шейпшифтера копируемое существо убивают? Изменено 9 октября 2010 пользователем Sy2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 Копирует ли Jwari Shapeshifter цвет и КМК союзника? Да. Что происходит, если в ответ на Шейпшифтера копируемое существо убивают? Не копирует. ЗЫ. А доппельгангер в аллаях - хлам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gbear Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 Что происходит, если в ответ на Шейпшифтера копируемое существо убивают? Способность Jwari Shapeshifter - суть эффект замещения "выхода на поле боя". "На пальцах": выбор того, кого он будет копировать происходит в момент когда он выходит на поле боя. А не в момент когда его кастуют. Так что эт еще надо постораться... чтоб прям "в ответ". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения