Перейти к публикации

Доставка дисплеев из-за рубежа


Comrade
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 344
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Че-то Саша пишет-пишет, чую щас опять будет ответ, уводящий нас от сути проблемы, зато большой и водянистый

 

Вообще, экономодискач с экономистами дело неблагодарное, да и вообще неблагодарное.

Давайте лучше поспорим, кто из черепашек нинзя круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Давайте лучше поспорим, кто из черепашек нинзя круче.

 

Призываю Богдана с его волшебными токенами :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, а ты уверен, что точно понимаешь разграничение естественной и обычной монополии? Потому что мфовская монополия ни разу не естественная.

 

Я, кстати, про то и писал, что, если мф формирует цену как монополист, и на таможне ничего не происходит, то цена нынешняя неоптимальна для них самих.

Уверен, и считаю монополию МФа естественной, вызванной не рукотворными действиями, а эксклюзивностью предложения.

Можно кстати у Полыгалова узнать, он у нас в институте естественных монополий вроде работает, должен шарить)

 

естесственно, цена стала выше, продаваемое количество меньше

Вот ты начинаешь ошибаться уже на этом моменте.

если продаваемое кол-во не уменьшилось, то какой смысл опускать цену?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен, и считаю монополию МФа естественной, вызванной не рукотворными действиями, а эксклюзивностью предложения.

Можно кстати у Полыгалова узнать, он у нас в институте естественных монополий вроде работает, должен шарить)

 

Саш, прости, но ты в экономике профан.

Монополия, вызванная патентами, эксклюзивными соглашениями, лицензиями и тому подобным - это самая настоящая искусственная монополия.

Но даже если бы карты печатали с применением криптонита, ценообразование у искуственных и естественных монополистов одинаковое и текущая цена неоптимальна, только если при снижении курса ставки не скакнули вверх

 

Давай я тебе графичек нарисую, ок, по поводу ценообразования монополиста?

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты начинаешь ошибаться уже на этом моменте.

если продаваемое кол-во не уменьшилось, то какой смысл опускать цену?)

 

Видимо чтобы еще больше наращивать обороты. Я так, в вопросе не разбираюсь но тоже поболтать охота ерундой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо чтобы еще больше наращивать обороты. Я так, в вопросе не разбираюсь но тоже поболтать охота ерундой.

А я вот не уверен, что снизив цену на паки обороты вырастут.

Смотри у нас есть пул игроков Х, которые готовы тратить на магию Y, соответственно эти XY денег и составляет рынок.

У нас есть некий запас прочности по Y его можно повышать, увеличивая рынок.

Оптимальнее его повышать, конечно, увеличивая X.

НО, каким образом это можно сделать понизив цену на пак, я хз.

Я дилетант, всегда думал, что тут маркетингу и рекламе надо работать, а мне говорят ценообразованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, на пререлизы по 900, а не по 1200, с такими же призами, придет минимум в 1,5-2 раза больше людей, горбушка лопнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8ed8113b88aa.jpg

 

При этом, если при росте цен у вас еще и количество продаж не изменилось, значит спрос скакнул адово, и это все равно никак не объясняет экономисту почему вы не снизили цену при снижении курса, ибо недополучаете прибыли. Своей, кровной.

 

 

Просто можно рассуждать понятиями, по которым у нас 95% продавцов в стране тргуют, но это не значит, что они торгуют правильно, ибо экономическое образование дай бог у каждого 20ого есть

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, на пререлизы по 900, а не по 1200, с такими же призами, придет минимум в 1,5-2 раза больше людей, горбушка лопнет.

Лол, спорим не придет?)

Назови мне хотябы 10 человек, которые играют в магию в Москве и не ходят на пререлизы, из-за того, что он по их мнению на 300 рублей дороже, чем они могут себе позволить.

 

Количество людей, знающих и покупающих магию в Москве ограничено, и они совсем не те люди, которые делают выбор из-за 300 рублей разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, спорим не придет?)

Назови мне хотябы 10 человек, которые играют в магию в Москве и не ходят на пререлизы, из-за того, что он по их мнению на 300 рублей дороже, чем они могут себе позволить.

 

Количество людей, знающих и покупающих магию в Москве ограничено, и они совсем не те люди, которые делают выбор из-за 300 рублей разницы.

Прости, но это опять типичный пример быдлопредпринимательства.

И троллинга, ибо в экономике нет понятия "назови 10 человек, которые будут покупать, если я цену снижу".

Просто так у вас могут быть люди, которые вместо 2ух флайтов за уикенд будут играть по 3. Больше покупок и больше покупателей - фирме все равно

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8ed8113b88aa.jpg

 

При этом, если при росте цен у вас еще и количество продаж не изменилось, значит спрос скакнул адово, и это все равно никак не объясняет экономисту почему вы не снизили цену при снижении курса, ибо недополучаете прибыли. Своей, кровной.

 

 

Просто можно рассуждать понятиями, по которым у нас 95% продавцов в стране тргуют, но это не значит, что они торгуют правильно, ибо экономическое образование дай бог у каждого 20ого есть

Леш, я очень сильно сомневаюсь, что ты рассуждаешь корректно, применяя теоритические выкладки, к узкому, специализированому рынку.

Блин, ну если вы все молодцы и правильно понимаете и сравниваете магию с наркотой. Леш, ты думаешь на рынке наркотиков можно ценообразованием увеличить количество платежеспособных наркоманов? Нет, только сетью "бегунков" и уличных распространителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, я очень сильно сомневаюсь, что ты рассуждаешь корректно, применяя теоритические выкладки, к узкому, специализированому рынку.

Блин, ну если вы все молодцы и правильно понимаете и сравниваете магию с наркотой. Леш, ты думаешь на рынке наркотиков можно ценообразованием увеличить количество платежеспособных наркоманов? Нет, только сетью "бегунков" и уличных распространителей.

Черный рынок действует по своим законам, но если бы он был легальный, он бы подчинялся законам рынка, да. И далеко не монополистическим. А на немонополичтических рынках все как раз количественно как правило и решается, а не с помощью цены.

 

Саш, за более точное моделирование берут очень больших денег, и надо сильно много информации, но именно модель монополизированного рынгка одна из максимально приближенных к реальности.

 

Короче, ты опять тему в сторону уводишь.

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, люди, вы реальной фигней страдаете. По крайней мере при мне, ценообразованием в основном

занимался человек, который сильно глупее любого из участников спора и который в бизнесе тоже так себе понимал (ну если под знанием не подразумевать надувание щечек на брифингах, ю ноу.

А теперь поставьте для руководства мф какую-нибудь хорошую песню.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, кстати, по принципу "эксклюзивности товара" МФу еще расти и расти до некоторых направлений в торговле неглобального характера.

 

Упд: хотя если там откат 200+%, тогда вопросов нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прости, но это опять типичный пример быдлопредпринимательства.

И троллинга, ибо в экономике нет понятия "назови 10 человек, которые будут покупать, если я цену снижу".

Просто так у вас могут быть люди, которые вместо 2ух флайтов за уикенд будут играть по 3. Больше покупок и больше покупателей - фирме все равно

а кто-то вместо 2 флайтов по 1200 будет играть 2 по 900)

меньше покупок или меньше средний чек, фирме все равно)

 

Леш, ну действительно, магия сейчас стоит не дорого, может просто я дебил и ничего не понимаю, но я привык считать, что цена перестала влиять на принятие решения о покупке, так как раньше.

 

 

Приведу пример:

Большой товаропроводящий канал им. Евгения Чичваркина.

2006 год, средняя наценка на телефон 25% количество точек продаж ок. 5000, выручка 4,62млрд. рентабельность до налогооблажения 4% - ок 200 млн денег

в 2007 году, руководство принимает решение сильно поднять торговую наценку на товар, в ущерб выручке, только лишь, чтоб поднять рентабельность.

Куча визгов и писков в инете, что телефоны подорожали, что люди теперь не будут их менять, что все будут ходить со старыми или возить в серую из-за бугра и т.п.

средняя наценка поднялась до 50%, количество точек продаж 5200, выручка 5.61млрд, рентабельность до налогооблажения 7% - ок 390 млн денег.

 

 

Объясни мне с точки зрения теории данную модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто-то вместо 2 флайтов по 1200 будет играть 2 по 900)

меньше покупок или меньше средний чек, фирме все равно)

 

Леш, ну действительно, магия сейчас стоит не дорого, может просто я дебил и ничего не понимаю, но я привык считать, что цена перестала влиять на принятие решения о покупке, так как раньше.

 

 

Приведу пример:

Большой товаропроводящий канал им. Евгения Чичваркина.

2006 год, средняя наценка на телефон 25% количество точек продаж ок. 5000, выручка 4,62млрд. рентабельность до налогооблажения 4% - ок 200 млн денег

в 2007 году, руководство принимает решение сильно поднять торговую наценку на товар, в ущерб выручке, только лишь, чтоб поднять рентабельность.

Куча визгов и писков в инете, что телефоны подорожали, что люди теперь не будут их менять, что все будут ходить со старыми или возить в серую из-за бугра и т.п.

средняя наценка поднялась до 50%, количество точек продаж 5200, выручка 5.61млрд, рентабельность до налогооблажения 7% - ок 390 млн денег.

 

1. пример. У меня есть 2700, которые я могу потратить на магию в уикенд.

Какая цена выгоднее мне? а вам?

 

2. Это олигополия. Иная рыночная структура

Тут все совсем просто. В определенный момент Чичваркин понял, что его фирма является ценовым лидером в своей отрасли и может себе позволить поднять цену, не потеряв в продажах, то есть они стали обладать некоей властью над рынком, модельку можешь нагуглить, я забесплатно тут курс ликбеза микроэкономики для начинающих проводить не нанимался.

 

Суть в том, что понять все эти модельки просто, но надо знать основы, а без них многим это просто закорючками кажется.

 

упд. цена ВСЕГДА влияет на решение о покупке.

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты, интересный топик! ура! тут опять спорят по поводу цен на продукцию!))

 

Кстати, Шурш, в магазинчике у рога есть "Живое пиво Корона". Выглядит странно, больше нигде не видел. Стоит 36 рублей и очень вкусное :)

 

УПД: и да, Лёха, объясняющий тут экономические модели рынка прекрасен во всех своих проявлениях. Так интересно читать, я даже вспомнил свой курс экономики вузовский)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты, интересный топик! ура! тут опять срутся по поводу цен на продукцию!))

 

Кстати, Шурш, в магазинчике у рога есть "Живое пиво Корона". Выглядит странно, больше нигде не видел. Стоит 36 рублей и очень вкусное smile.gif

 

УПД: и да, Лёха, объясняющий тут экономические модели рынка прекрасен во всех своих проявлениях. Так интересно читать, я даже вспомнил свой курс экономики вузовский)

медовуха за 62 рубля за 0,42 литра. Вот это тема. Все в том же магазинчике. Я такую больше вообще нигде в Москве не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, зачем сравнивать магию с телефонами? Помимо цен есть ещё специфика товара: телефон нужен каждому, а бустера - горстке народа. 

 

И проблема все эти годы заключается в том, что мало того что количество новых игроков растёт недостаточно высокими темпами, так при этом вся аудитория ещё попадает в неприемлемый ценовой коридор.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот не уверен, что снизив цену на паки обороты вырастут.

Смотри у нас есть пул игроков Х, которые готовы тратить на магию Y, соответственно эти XY денег и составляет рынок.

У нас есть некий запас прочности по Y его можно повышать, увеличивая рынок.

Оптимальнее его повышать, конечно, увеличивая X.

НО, каким образом это можно сделать понизив цену на пак, я хз.

Я дилетант, всегда думал, что тут маркетингу и рекламе надо работать, а мне говорят ценообразованию.

 

Sicken

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чо. Вон вам выше предложена готовая экономическая модель. Бессмысленная и беспощадная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точки зрения экономики практически неважно, сколько покупателей на рынке, 1000, или несколько миллионов, если у них нет возможности влиять на цену товара.

Даже если рынок насыщен максимально и нет возможности его расширения, нужно думать головой при принятии решений о цене.

 

А чо. Вон вам выше предложена готовая экономическая модель. Бессмысленная и беспощадная.

 

Это не модель даже фактически, а так, самые наибазовые принципы.

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

медовуха за 62 рубля за 0,42 литра. Вот это тема. Все в том же магазинчике. Я такую больше вообще нигде в Москве не видел.

Да, я такой вкусной медовухи вообще давно не пил, лучше только на замкадных ярмарках на розлив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...