Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Конкурс на придумывание карты.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А расскажите поподробнее про Hidden. В таблице таких карт нет, в правилах она там не значится. В каких это должно быть цветах в первую очередь, какой у нее вообще концепт?

 

Действительно, логично добавить примеры и для них.

 

Устрашитель орды :3::r: :r:

Существо - Орк Варвар 2/5 R

Сила всех существ на поле боя уменьшается до двух.

Скрытый: Устрашитель орды наносит 1 повреждение целевому существу или игроку.

 

Шагринал :2::g:

Легендарное существо - Тролль 2/3 C

Положить жетон -1/-1 на Шагринала: Регенерировать Шагринала.

Скрытый: Регенерировать все существа под вашим контролем.

 

Глодающий взглядом :1::b:

Существо - Ужас 3/3 С

В начале хода вы можете показать черную карту на руке, если вы этого не делаете, то теряете 3 жизни.

Скрытый: Вы теряете 3 жизни.

 

Ну и до кучи три аллода.

 

Террикон

Аллод Земля - Гора С

Когда Террикон попадает на кладбище с поля боя он наносит 3 повреждения целевому существу или игроку.

 

Текколитовая пещера

Аллод Земля U

:tap: : Добавьте :1: в ваше хранилище маны.

Когда земля выходит на поле боя под вашим контролем повернутой разверните эту землю.

 

Вековые склоны

Аллод Земля R

Когда Вековые склоны выходят на поле боя, пожертвуйте две неповернутые земли или пожертвуйте неповёрнутую аллод землю.

:tap: : Добавьте :3: в ваше хранилище маны. Используйте эту способность, только если у вас на кладбище есть карта земли.

 

 

 

Так, Deepwood Ritualist пока не регистрирую, жду возможных изменений.

 

John Foolish принят на конкурс. Заявка номер 3.

 

Rock, Absolute conviction заинтересовал. В таком виде точно в сет не войдёт, но идея интересная.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

John Foolish принят на конкурс. Заявка номер 3.

 

Rock, Absolute conviction заинтересовал. В таком виде точно в сет не войдёт, но идея интересная.

Спасибо, рад что пригодилось ;) Жаль с любовной искрой не срослось, но кажется я понял механику:

Когда эта карта лицом вверх срабатывает триггер hidden? то есть если ее показывают с момощью какой-нибудь абилки? сама по себе не роляет?

*поправил искру

Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, рад что пригодилось ;) Жаль с любовной искрой не срослось, но кажется я понял механику:

Когда эта карта лицом вверх срабатывает триггер hidden? то есть если ее показывают с момощью какой-нибудь абилки? сама по себе не роляет?

*поправил искру

Примерно.

Когда эту карту показывают на руке или в колоде (reveal) или когда она становится лицом вверх в изгнании. Если просто кто-то посмотрел (look), то не сработает.

Скажем, Ad Nauseam протриггерит таким образом в колоде, а Duress в руке, но Etherwrought Page и Glasses of Urza этого не сделают.

 

Ну и чисто на всякий случай привожу Spoils of the Vault, чтобы было понятно, что бесплатные эффекты без дробеков с хидденом могут сломать игру без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но после этого она никуда не девается? то есть показали и допустим взяли в руку и сыграли, а если еще и изгнали то сработал триггер еще раз? Дааа теперь понял ошибку.

Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но после этого она никуда не девается? то есть показали и допустим взяли в руку и сыграли?

Не девается. Впрочем можно задать такое условие дополнительно. Например

"Скрытый: Сбросьте эту карту."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробежался по теме и меня стал преследовать следующий вопрос - ключевая идея всей затеи по-прежнему проведение драфта(ов) по сету?

Если да, то я бы воспользовался помощью опытных лимитед игроков, т.к. пока из-за разнообразия механик (в т.ч. абсолютно противоположных друг другу) легко допустить те же ошибки что делают визарда и тем более менее-опытные разработчики - например несоблюдение баланса сил карт, овердрафтед архетип и т.п.

Графт пока выглядит оп и напоминает "боросов в авацине".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробежался по теме и меня стал преследовать следующий вопрос - ключевая идея всей затеи по-прежнему проведение драфта(ов) по сету?

Если да, то я бы воспользовался помощью опытных лимитед игроков, т.к. пока из-за разнообразия механик (в т.ч. абсолютно противоположных друг другу) легко допустить те же ошибки что делают визарда и тем более менее-опытные разработчики - например несоблюдение баланса сил карт, овердрафтед архетип и т.п.

Графт пока выглядит оп и напоминает "боросов в авацине".

 

Ключевая идея была посмотреть, каково это билдить блок "по всем правилам". Ну знаете, всегда есть такое недовольство при выходе нового сета, что того-то не издали, а раньше трава зеленее была... Вот я в своё время и решил отыграть за ту сторону.

Меня более всего тогда интересовал формат легаси (я его и сейчас люблю больше прочих, но был вынужден заинтересоваться и другими при разработке), поэтому карты я старался подгонять под него. Лимитед был глубоко вторичен и карты под него делались по остаточному принципу.

 

Однако, как вы понимаете, реально потестировать блок в легаси у меня шансов практически никаких, а вот в лимитед как раз можно. Собственно при тестах как раз выяснилось, что ошибок я наворотил довольно много именно в этом аспекте разработки.

 

Помощь мне, конечно, не помешает, но... Я уже трижды участвовал в проектах разработки самодельного сета. И ни разу такой проект не выполнил моих целей. Всегда был какой-то бешбармак с выяснением отношений, качанием прав и продавливанием своих любимых идей. Собственно, этого и стоило ожидать. Поэтому я и делаю всё "как мне надо" сам. Времени, как видите, занимает порядочно. Зато проникся уважением к разработчикам карт. :pardon:

 

Если конкурс принесёт мне нужный результат, то я продолжу консультацию "с залом" в той или иной форме. В общем я с интересом почитаю идеи, и критику, но потом всё сделаю по-своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АААА я слоупок скачал список карт в контакте =)

На конкурс больше не шлю, но считаю обязательно два спела такого типа должны быть

типа.

собственно доработаный болт куда без него?!

Имя: Любовная искра

Редкость карты: common

Мана кост: :r:

Супер тип и тип: instant

Свойства и способности:

Нанесите 3 повреждения целевому игроку или существу и одно повреждение каждому существу под вашим контролем.

Hidden :Нанесите 3 повреждения целевому игроку или существу и 2 повреждения каждому существу под вашим контролем. Положите эту карту в свое кладбище. имба цикл с покойся с миром получается. Поэтому; замешайте эту карту в свою библиотеку

 

Литературный текст: "Только любящий человек может причинить тебе боль и сам страдать от своих действий"

 

и новейший боунс:

 

Имя: Чих / sneeze

Редкость карты: uncommon

Мана кост: :u:

Супер тип и тип: instant

Свойства и способности:

Grant

Покажите и сбросьте карту существа или чары, затем верните целевое существо или чару в руку владельца.

Литературный текст: " Что это было?/what was it?"

Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевая идея была посмотреть, каково это билдить блок "по всем правилам". Ну знаете, всегда есть такое недовольство при выходе нового сета, что того-то не издали, а раньше трава зеленее была... Вот я в своё время и решил отыграть за ту сторону.

Меня более всего тогда интересовал формат легаси (я его и сейчас люблю больше прочих, но был вынужден заинтересоваться и другими при разработке), поэтому карты я старался подгонять под него. Лимитед был глубоко вторичен и карты под него делались по остаточному принципу.

 

Однако, как вы понимаете, реально потестировать блок в легаси у меня шансов практически никаких, а вот в лимитед как раз можно. Собственно при тестах как раз выяснилось, что ошибок я наворотил довольно много именно в этом аспекте разработки.

 

Помощь мне, конечно, не помешает, но... Я уже трижды участвовал в проектах разработки самодельного сета. И ни разу такой проект не выполнил моих целей. Всегда был какой-то бешбармак с выяснением отношений, качанием прав и продавливанием своих любимых идей. Собственно, этого и стоило ожидать. Поэтому я и делаю всё "как мне надо" сам. Времени, как видите, занимает порядочно. Зато проникся уважением к разработчикам карт. :pardon:

 

Если конкурс принесёт мне нужный результат, то я продолжу консультацию "с залом" в той или иной форме. В общем я с интересом почитаю идеи, и критику, но потом всё сделаю по-своему.

Просто письма из параллельного мира :rolleyes: Качания прав и продавливание идей в совместном фане - какой-то детский сад. Лучше уж тогда рассматривать процесс разработки самодельного блока как практика не в производстве карт, а в командной игре, в работе в коллективе. Если вместо творческого процесса выяснения отношений, значит, надо заняться не картами, а командой.

 

Предложения "каково это билдить блок по всем правилам" и "лимитед был глубоко вторичен" противоречат друг другу. Блок делается впервую очередь под лимитед, затем под стандарт (и блок констрактед), и только потом добавляются няшки в вечные форматы.

 

Ты про французскую ваниль так и не написал. Скажем, цикл такой есть комоновый?

 

1W 2/2 Landmark 12: 4/4

2U 1/4 Landmark 14: 3/7

2B 2/3 Landmark 14: 5/6

3R 3/3 Landmark 16: 7/7

4G 4/4 Landmark 18: 10/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, идея для возможной реализации в сете/блоке.

 

Чтобы карты с Grant имели какую-либо ценность после первого хода, можно сделать карты, которые уменьшают количество земель неким образом - через жертвование под способности, под оплату дополнительной стоимости, изгнание до конца хода и так далее.

 

В качестве примера - три карты

 

Faerie Scout, 3U

Creature - Faerie, C

Flying

Grant

You can cast only one card named ~ each turn.

1/2

 

Reality Explorers, 2UU

Creature - Human Wizard, U

2, T: Exile two lands you control. If you do, look at the top card of target player's library. You may put that card on the bottom of your library. Return exiled cards under its owner's control at end of turn tapped.

2/3

 

Crushing Wave, 3UU

Sorcery, R

Exile all lands you control. Return all nonland permanents with converted mana cost X or less to its owner's hands, where X is the number of lands exiled this way. Return exiled cards under its owner's control at end of turn.

 

Убрал все земли и перманенты Волной, поставил фею. И может, еще одну (но другую) карту с Grant.

 

Опять-же, можно погибче работать с Landmark таким образом. Либо мы имеем много земель на столе, и большой марк, или работает грант, но не марк.

Изменено пользователем ReplicaNT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плата за мудрость

2BB

Sorcery Rare

Grant

Найдите в вашей библиотеке карту и положите ту карту в вашу руку. Затем перетасуйте вашу библиотеку. Если ваше количество жизней равно одному и вы играете Плату за мудрость без уплаты манакоста, вы проигрываете игру.

Если вы сыграли эту карту без уплаты её манакоста, количество ваших жизней становится равным одному.

 

За большие знания — большая цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плата за мудрость

2BB

Sorcery Rare

Grant

Найдите в вашей библиотеке карту и положите ту карту в вашу руку. Затем перетасуйте вашу библиотеку. Если ваше количество жизней равно одному и вы играете Плату за мудрость без уплаты манакоста, вы проигрываете игру.

Если вы сыграли эту карту без уплаты её манакоста, количество ваших жизней становится равным одному.

 

За большие знания — большая цена.

 

Зарегистрировал на конкурс. Номер 4.

 

 

Просто письма из параллельного мира :rolleyes: Качания прав и продавливание идей в совместном фане - какой-то детский сад. Лучше уж тогда рассматривать процесс разработки самодельного блока как практика не в производстве карт, а в командной игре, в работе в коллективе. Если вместо творческого процесса выяснения отношений, значит, надо заняться не картами, а командой.

 

Предложения "каково это билдить блок по всем правилам" и "лимитед был глубоко вторичен" противоречат друг другу. Блок делается впервую очередь под лимитед, затем под стандарт (и блок констрактед), и только потом добавляются няшки в вечные форматы.

 

Ты про французскую ваниль так и не написал. Скажем, цикл такой есть комоновый?

 

1W 2/2 Landmark 12: 4/4

2U 1/4 Landmark 14: 3/7

2B 2/3 Landmark 14: 5/6

3R 3/3 Landmark 16: 7/7

4G 4/4 Landmark 18: 10/10

 

Ну, проблема с командой осложняется мотивацией. Обычно все мотивируются "хачу карту мечты сделать", а это почему-то неконструктивно. Без мотивации же никто ничего не делает. А может мне просто не повезло.

 

Идея, что блок создаётся для лимитед мне известна. И я изначально был с ней несогласен. Не верю в черно-белый мир. Вопрос в направленности, а значит заранее не ясно, сколько можно положить в блок легаси карт, чтобы он перестал быть играбелен в лимитед.

 

Ванильки поэтому не приветствуются, но идею понял. +Х/+Х за лэндмарк старался не давать, ибо это скучно. Так что разве что для виртуального счёта силы, а тут тесты надёжнее подобных прикидок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вопрос в направленности, а значит заранее не ясно, сколько можно положить в блок легаси карт, чтобы он перестал быть играбелен в лимитед."

 

Модерн Мастерс и Конспираси в пример.

 

Над карточкой подумаю на досуге, полистаю имеющиеся карты в экселе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если поломов с хидден не планируется, то я думаю, что сильно менять того парня не стоит. Думаю, что его даже можно сделать анкоммоном, чтобы в драфте лучше получалось сделать колоду на хиддене (надо еще cursed scroll в сет доложить, чтобы плохо было!).

 

Deepwood Ritualist :1::g:

Creature - Troll Shaman (U)

When Deepwood Ritualist enters the battlefield, you may search your library for a card with hidden, reveal it and put it into your hand. If you do, shuffle your library.

2/1

 

Вообще, хидден в лимитед - это как аркана в камигаве или селф-милл в инннистраде, мне кажется.

 

Было бы классно, если бы там было что-то вроде Evermind, но с хидден.

 

А еще мне кажется, не стоит сильно распространять механики по цветам, ну то есть я бы их старался двумя цветами ограничить, а не тремя, и только одну из механик во все пять клал бы, например.

 

 

Кстати, с хидден в экзайле до сих пор не очень понятно. Если я изгоняю лицом вверх (а так происходит всегда, по умолчанию), то хидден не срабатывает. Если я переворачиваю карту, изгнанную лицом вниз, лицом вверх (а я о таких эффектах не слышал), то, по идее, тогда хидден и должен сработать. Планируются ли карты, которые будут манипулировать экзайлом? Мне кажется, это слишком усложняет механику, и необходимо делать дополнительные карты, которые позволят работать с экзайлом, что только съедает дополнительное место в сете. В общем, либо надо это убрать из текста, либо сделать вид, что его нет.

 

И еще, по-моему, по правилам (надо уточнить), искать можно только с keyword, а не с ability word, поэтому, чтобы ритуалист работал, надо будет, чтобы хидден был унифицирован как ключевое слово.

Изменено пользователем Arbormala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы карты с Grant имели какую-либо ценность после первого хода, можно сделать карты, которые уменьшают количество земель неким образом - через жертвование под способности, под оплату дополнительной стоимости, изгнание до конца хода и так далее.

 

Там, кстати, в эксель-файле из контакта про лендмарк в разных цветах написано, и, например, черный собирается активно пускать свои земли в расход. В общем, у каждого цвета, там с землями какие-то сложные отношения.

 

Не очень понятно еще, как земли будут в бустерах лежать, так как там есть базовые аллоды равнины и снежные земли. Если в паках будет только одна базовая земля, которую надо драфтить, то может не хватить снежных, а если не будет ограничения, то бустера могут выглядеть очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, с хидден в экзайле до сих пор не очень понятно. Если я изгоняю лицом вверх (а так происходит всегда, по умолчанию), то хидден не срабатывает.

Наоборот если ты изгоняешь карту лицом вниз, то hidden НЕ срабатывает. А при любом обычном изгнании срабатывает. Посему твой чувак имбовый получается (тутор+бесплатный каст), сделай ограничение на туторизм, например найти только карту существа с Hidden

Или показать hidden и положить в кладбон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот если ты изгоняешь карту лицом вниз, то hidden НЕ срабатывает. А при любом обычном изгнании срабатывает. Посему твой чувак имбовый получается (тутор+бесплатный каст), сделай ограничение на туторизм, например найти только карту существа с Hidden

Или показать hidden и положить в кладбон.

 

Да не имбовый он. Судя по показанным хидденам, там не планируется ничего такого, только маленькие эффекты, которые как бонус.

 

"Hidden" on a card in exile mean "When you turn this card face up".

Это как бы говорит нам, что карта должна быть изгнана лицом вниз, либо перевернута лицом вниз в изгнании.

Изменено пользователем Arbormala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не имбовый он. Судя по показанным хидденам, там не планируется ничего такого, только маленькие эффекты, которые как бонус.

Ты за две маны уже предлагаешь потуторить существо или спелл. Два из показанных существ комонье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если поломов с хидден не планируется, то я думаю, что сильно менять того парня не стоит. Думаю, что его даже можно сделать анкоммоном, чтобы в драфте лучше получалось сделать колоду на хиддене (надо еще cursed scroll в сет доложить, чтобы плохо было!).

 

Deepwood Ritualist :1::g:

Creature - Troll Shaman (U)

When Deepwood Ritualist enters the battlefield, you may search your library for a card with hidden, reveal it and put it into your hand. If you do, shuffle your library.

2/1

 

Вообще, хидден в лимитед - это как аркана в камигаве или селф-милл в инннистраде, мне кажется.

 

Было бы классно, если бы там было что-то вроде Evermind, но с хидден.

 

А еще мне кажется, не стоит сильно распространять механики по цветам, ну то есть я бы их старался двумя цветами ограничить, а не тремя, и только одну из механик во все пять клал бы, например.

 

 

Кстати, с хидден в экзайле до сих пор не очень понятно. Если я изгоняю лицом вверх (а так происходит всегда, по умолчанию), то хидден не срабатывает. Если я переворачиваю карту, изгнанную лицом вниз, лицом вверх (а я о таких эффектах не слышал), то, по идее, тогда хидден и должен сработать. Планируются ли карты, которые будут манипулировать экзайлом? Мне кажется, это слишком усложняет механику, и необходимо делать дополнительные карты, которые позволят работать с экзайлом, что только съедает дополнительное место в сете. В общем, либо надо это убрать из текста, либо сделать вид, что его нет.

 

И еще, по-моему, по правилам (надо уточнить), искать можно только с keyword, а не с ability word, поэтому, чтобы ритуалист работал, надо будет, чтобы хидден был унифицирован как ключевое слово.

 

Примеры изгнания лицом вниз? Без проблем.

Jester's Scepter, Bottled Cloister, Spinerock Knoll...

Есть и переворачивающие в изгнании, например Clone Shell, Summoner's Egg

 

Что касается тролля-тютора, то он несколько сужает возможности хидден эффектов (ничего сильного добавить будет уже нельзя, без оглядки на него), поэтому вопрос о его претенденстве будет открытым довольно долго, вне зависимости от того насколько он мне понравился.

 

Что касается механики сопутствующей хиддену, то это будет скорее всего Amplify в третьем сете или ей подобная, с чуть расширенным функционалом.

 

Пока раскладка по механикам такая:

Landmark + Grant + Allod - первый сет.

Hidden + "Daze аналоги" + предыдущие - второй сет. (Не стал придумывать ключевое слово для daze аналогов, поскольку там всё равно придётся писать - верните гору, верните лес, бла-бла-бла.)

Amplify + Splice + предыдущие - третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инициативный дозорный 3WW

Creature - Soldier U

Grant

When ~ enters the battlefield under your control, if no mana was spend to cast it put 3 -1/-1 counters on it and loose 2 life.

5/6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустынный маг миражей :2::u:

Creature - Human Wizard

Landmark 6 - :1:: Exile each land you control. Return those cards to the battlefield tapped under their owner's control at the beginning of the next end step.

3/1

 

Я чую, что проглядел какую-то сломанную комбу, но пусть будет так. Идея в том, чтобы работал свой грант и/или можно было выключать свой или чужой Landmark.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инициативный дозорный 3WW

Creature - Soldier U

Grant

When ~ enters the battlefield under your control, if no mana was spend to cast it put 3 -1/-1 counters on it and loose 2 life.

5/6

 

Принято. Номер 5.

 

Пустынный маг миражей :2::u:

Creature - Human Wizard

Landmark 6 - :1:: Exile each land you control. Return those cards to the battlefield tapped under their owner's control at the beginning of the next end step.

3/1

 

Я чую, что проглядел какую-то сломанную комбу, но пусть будет так. Идея в том, чтобы работал свой грант и/или можно было выключать свой или чужой Landmark.

 

Проглядел, одна мана за спасение твоих земель от любого ЛД... Да многие с радостью Armageddon сыграют за пять ман, оставляя оппонента в каменном веке. Про мульт и не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про геддон я как раз в курсе, но если у тебя в сете геддона нет, то все ок. В легаси колодам, которые складываются от геддона, все равно сколько земель при этом у оппонента. Борос чарм с геддоном никто же не комбит в легаси. Спасение земель от лд за ману на существе за три маны это не сломано. Блинкание земель с CIP абилками тоже вроде сбалансировано

Если получаются несбалансированные комбы с картами из твоего сета, то можно сделать абилку тригерной, например, в каждый апкип.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antalis

Если действительно хочется положить чего-то ну очень сильного на хидден карты, то можно его переписать как:

__________________________

Deepwood Ritualist :1::g:

Creature - Troll Shaman ©

When Deepwood Ritualist enters the battlefield, you may search your library, hand and/or graveyard for a card with hidden, reveal it and exile it. If you do, shuffle your library.

2/2

____________________________

Тогда его можно опустить до коммона.

Изначально думал, что это будет такой энейблер, типа Dampen Thought, Burning Vengeance. Мне все еще кажется, что писать что-то слишком сильное в результате хиддена - это играть с огнем, так как можно обжечься на неожиданных сочетаниях.

 

По поводу экзайла и хиддена, мне кажется, это а) слишком сложно; б) требует специфических помощников, так как карты, которые изгоняют лицом вниз, будут переворачивать лицом вверх только в том случае, если они потом как-то планируют с этим работать, а в таком случае хидден карте не нужен. = нужны карты, которые будут переворачивать изгнанные лицом вниз карты.

Изменено пользователем Arbormala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antalis

Если действительно хочется положить чего-то ну очень сильного на хидден карты, то можно его переписать как:

__________________________

Deepwood Ritualist :1::g:

Creature - Troll Shaman ©

When Deepwood Ritualist enters the battlefield, you may search your library for a card with hidden, reveal it and exile it. If you do, shuffle your library.

2/2

____________________________

Тогда его можно опустить до коммона.

Изначально думал, что это будет такой энейблер, типа Dampen Thought, Burning Vengeance. Мне все еще кажется, что писать что-то слишком сильное в результате хиддена - это играть с огнем, так как можно обжечься на неожиданных сочетаниях.

 

По поводу экзайла и хиддена, мне кажется, это а) слишком сложно; б) требует специфических помощников, так как карты, которые изгоняют лицом вниз, будут переворачивать лицом вверх только в том случае, если они потом как-то планируют с этим работать, а в таком случае хидден карте не нужен. = нужны карты, которые будут переворачивать изгнанные лицом вниз карты.

 

Так явно лучше, поскольку карта может быть сильна не только хидденом, но и вообще. Да даже если и полный шлак - 2/2 мишка в зелёном, без потери карты уже стоит +2 маны примерно, а тут ещё и какой-никакой тютор с полезным эффектом. (Striped Bears)

 

Операции с экзайлом для унификации абилки. Я ж не визарды, которым надо один универсальный кикер заменять десятком упрощённых механик. :laugh:

 

Про геддон я как раз в курсе, но если у тебя в сете геддона нет, то все ок. В легаси колодам, которые складываются от геддона, все равно сколько земель при этом у оппонента. Борос чарм с геддоном никто же не комбит в легаси. Спасение земель от лд за ману на существе за три маны это не сломано. Блинкание земель с CIP абилками тоже вроде сбалансировано

Если получаются несбалансированные комбы с картами из твоего сета, то можно сделать абилку тригерной, например, в каждый апкип.

У меня там есть инстантовый гедон за 6, поэтому что-то делать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...