Loxmatii Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 (изменено) подозреваю, что третьей не будет, тк вытащить первую почти нереально бурну. Ну тольк на сильных нераздачах чудес Изменено 13 июля 2014 пользователем Loxmatii 2 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABOR1 Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 отсайживая против бурна пирсы,можно и проиграть,насчет ангелов крайне не согласен,даже 1 ангел выигрывает эту игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 Да против всего бурн может. И против *мы не покастим 3\4 своих спеллов* и против тушки 7\7 лайфлинк на второй. Угу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dread Knight Опубликовано: 14 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 1 Энтрит можно оставить - допускаю, но я всё равно так не делаю. Если Вам нравится Энтрит против бурна - пожалуйста. Обычно игры против бурна выглядят так: за первые несколько ходов Вам спускают хиты до критичных (<=6), потом удаётся стабилизироваться и поставить контр-топ (если не удаётся, то всё Вы проиграли). Потом постоянно надо сидеть на открытой мане, чтобы была возможность поконтрить 3-4 спела. Всё на что удаётся затапаться - это Снап или Мистик. А если у Вас уже есть 2 топа, 6 маны, чтобы безопасно положить 2ух ангелов в конце хода, то Вы и так выиграли - без ангелов. 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 14 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 (изменено) Как игрок бурном имею сказать следующее: 1) Для типового бурна WU контроль с контрбалансами и мистик-шкафом выиграть можно только при соблюдении двух условий - бурну прёт, а контролю нет. 2) С тактикой "контри неважно что, главное замедли бурн, пока не контртопнется" несогласен. Ну т.е. я был бы рад, если бы против меня так играли, поскольку это даёт некоторые шансы в первой. По факту, если на спасительные карты бурна не найдётся контры, то бурн как раз таки спасётся. 3) Нетипичные бурны имеют достаточно эффективные способы борьбы с контролями. Могут воткнуть ensnaring bridge (вот почему ангелы не самый классный план именно убийства, как и шкаф, а вот сайд артхейта очень ок), дожечь volcanic fallout или неконтрящимся demonfire, Banefire, методично накопить жетончиков на Ratchet Bomb, обрадовать Demigod of Revenge (поэтому помимо прочего, кстати, терминусы отсайживать неправильно), ну и попросту использовать сплэшевые решения (да, некоторые играют бурном не от того, что нет денег на фечки дуалки - можно схватить острый респираторный крозанский грипп или какую атипичную экзотику вроде Patrician's Scorn). 4) Учитывая всё вышесказанное, против нетипичных бурнов любите Снапкастера, поскольку именно он своим КА делает партии, а не контр-топ, который вас не спасёт. Изменено 14 июля 2014 пользователем Antalis 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABOR1 Опубликовано: 14 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 Если бурн против чудес бридж ставит,инфа 100% он уже не выиграет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 14 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 Если бурн против чудес бридж ставит,инфа 100% он уже не выиграет! Не соглашусь. Бурны они все такие красные, но тем не менее разные. Ну т.е. принято считать, что он должен быстро-быстро нажахать, набежать существами типа гайдов и т.д., но это не всегда так. Реальный пример: Выиграл у контр-топа недавно землёй - Keldon Megaliths под великодушно пропущенным мостом. А что? Вастиков не было, в атаку никто не пройдёт, артхейта оппонент откопать уже не мог (ибо у него был один, и уже отыгран начисто даже флэшбэком). Только Джейс как план победы, но его мне было чем тормознуть (фоллауты, фаербласты иногда удавалось пропихнуть). Там оппонента спасал только второй поднятый сворд подряд - не успел откопать. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABOR1 Опубликовано: 14 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 Я буду очень рад поиграть с вами на турнире,приходите в рог,земля согласен чудная,входит тапаная,под бласт не сакается,от просы 2 дырки делает,нормальный план. Я буду очень рад поиграть с вами на турнире,приходите в рог,земля согласен чудная,входит тапаная,под бласт не сакается,от прайсы 2 дырки делает,нормальный план. 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 14 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 Ну, если аж два раза просите, то может и заеду как-нибудь, когда буду в России. Только вряд ли буду играть бурном. Сомневаюсь, что смогу быстро и точно изучить метагейм, чтобы бурн правильно собрать. А абстрактным типовым идти не самая лучшая идея. По крайней мере, если планируется выигрывать. Вот мираклы для этого как раз подходят. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Buxpb Опубликовано: 15 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2014 Очень крутой праймер! Спасибо! Не люблю синие колоды, но тут прям захотелось=) 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dread Knight Опубликовано: 16 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 (изменено) В раздел "трюки и тонкости" добавил использование Мистика в комбинации с инстантным Терминусом. Изменено 16 июля 2014 пользователем Dread Knight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 22 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2014 Прошу автора статьи разобрать матч с мерфолками на уровне стратегии и плана на сайд-отсайд. У меня сложилось впечатление, что против него контра вообще не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vicious Опубликовано: 22 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2014 резюмируя прочитанное, пока 1000 матчей не наиграете в рог не приходите с аналогичными колодами)) + еще всем пройти спецтренинг по быстрому шафлу/мулигану и выучите карты в колоде, чтобы не пускать слюни над топом по несколько минут =) согласен, что колода - одна из сильнейших в формате, но меня все равно бесит) буду держать в сайде 10 карт против нее, но сам такой играть не стану, несмотря на то, что она, возможно, лучшая в прошлую среду таких дек было аж 3, угнетает, играть не интересно против такой деки - стандартные решения против руга или днт мозг напрягается значительно интенсивнее 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dread Knight Опубликовано: 22 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2014 Прошу автора статьи разобрать матч с мерфолками на уровне стратегии и плана на сайд-отсайд. У меня сложилось впечатление, что против него контра вообще не нужна. Кратко уже было на 3тьей странице: http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=32964&view=findpost&p=564039 Особо больше добавить нечего. буду держать в сайде 10 карт против нее, но сам такой играть не стану, несмотря на то, что она, возможно, лучшая Помогает только 75 из которых 8 с подтипом locus. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 22 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2014 Кратко уже было на 3тьей странице: http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=32964&view=findpost&p=564039 Особо больше добавить нечего. Спасибо, не заметил... Меня мерфолки переехали через каверну и тассу. Их слишком много и размена 1 к 1 не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dread Knight Опубликовано: 22 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2014 Охотно верю. Мерфолки и гоблины - 2 сложных матча, которые чуток лечатся только специфичным Moat'ом. 1 к 1 против мерфолков работает только после Терминуса и/или с Джейсом на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 22 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2014 Охотно верю. Мерфолки и гоблины - 2 сложных матча, которые чуток лечатся только специфичным Moat'ом. 1 к 1 против мерфолков работает только после Терминуса и/или с Джейсом на столе. Я сыграл 3 терминуса, но тассу всё равно забороть не смог. :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vicious Опубликовано: 22 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2014 Помогает только 75 из которых 8 с подтипом locus. не уверен, играю УР делвером без пиромансеров и гайдов достаточно много контры + 4 снапкастера - сильно улучшают матч по сути, парит только баланс - все остальное в колоде достаточно честно и не сильно напрягает размены с ремувалом 1 к 1 вполне удовлетворительны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dread Knight Опубликовано: 11 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2014 Один из лучших игроков Чудесами - Филя Шонегер написал статью высокого качества по теме. (и это только первая часть) http://www.starcitygames.com/article/29085_The-Miracles-Primer-Part-1.html К ознакомлению обязательна. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
activenet Опубликовано: 15 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2014 http://www.starcitygames.com/article/29138_Miracles-Primer-Part-2.html Вторая часть 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dread Knight Опубликовано: 22 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2014 http://www.starcitygames.com/article/29180_Miracles-Versus-Midrange.html Третья часть. В целом с автором согласен по больше части. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
activenet Опубликовано: 22 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2014 Just in case you didn't know, Counterbalance can counter Ancestral Vision if you reveal a land. Не знал) + момент swords to plowshares в свое существо, чтобы получить жизни) 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 22 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2014 Тут есть судья, способный точно расписать, что происходит в ситуациии с каунтербалансом и шардлесс агентом? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iwan Опубликовано: 22 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2014 Тут есть судья, способный точно расписать, что происходит в ситуациии с каунтербалансом и шардлесс агентом? Я не судья конечно, но что может быть неясного тут? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 22 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2014 (изменено) Ситуация, как вижу ее я: 1) Кастуется Агент - триггер баланса, триггер каскада в стек. 2) Первым идет каскад (триггер баланса и агент еще в стеке) 3) Кастуется спелл с каскада, триггер спелла и баланса в стек. 4) Показываем карту за триггер баланса в каскадный спелл. 5) Показываем карту за триггер баланса в Агента. Правильно или нет? Между всеми этими пунктами можно вставить активацию топки. Изменено 22 августа 2014 пользователем goodspeed Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения