Перейти к публикации

[EDH]Jeleva, Nephalia’s Scourge


Daenyr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хочу предложить на обсуждение и поругание деку в гриксис цветах. Сам играю такой с выхода генерала, до этого играл Thraximundar. Колода представляет из себя комбоконтроль, генерал обычно используется или как ранняя угроза, или как последний довод.

 

Деклист с небольшими комментариями:

 

Наконец то дошли руки - обновил лист как и обещал.

01 Jeleva, Nephalia’s Scourge

 

Lands:

02-04 3 Island

05 mountain

06-08 3 swamp

9 Bloodstrained mire

10 Oboro, palace in the clouds // немного помогает от масс лд.

11 Steam vents

12 Darksteel citadel

13 Command tower

14 Underground sea

15 Mana confluence

16 Sunken ruins

17 Volcanic island

18 Sulfur falls

19 Polluted delta

20 Maze of ith

21 Cascade bluffs

22 Bojuca bog

23 Urborg, tomb of yawgmoth

24 Watery grave

25 Shivan reef

26 Scalding tarn

27 Tolaria west

28 Crumbling necropolis

29 Badlands

30 Blood crypt

31 Hall of the bandit lord //генералу очень нужен хейст, круг на столе она не проживает практически никогда

32 Riptide laboratory //большинство существ у нас визарда, также кусок комбы.

33 Dragonskull Summit

34 Drowned Catacomb

35 Graven Cairns

36 Flamekin Village

 

Artifacts:

37 Sol ring

38 Coalition relic

39 Mox diamond

40 Chrome mox

41 Talisman of indulgence

42 Talisman of dominance

43 Mana crypt

44 Fellwar stone

45 Sensei’s divining top

46 Lightning greaves

47 Expedition map

48 Chromatic lantern

 

Enchantment

49 Fervor

50 Phyrexian arena

 

Planeswalker:

51 Nicol bolas, planeswalker //какаяж гриксис колода без боласа?

52 Jace, the mind sculptor //такой крутой(вот новость), можно подкладывать спеллы на топ под желеву, можно баунсить своих существ для продолжения комбы.

53 Tezzeret, the seeker //Такой недавно появился в колоде, пока нравится.

54 Dack fayden //Опять же новичок. полезный, на стартовую руку - вообще бомба. ульта бесполезная, но и без нее он находит чем заняться на столе.

 

Creature

55 Venser, Shaper Savant //визард, контра, баунс, кусок комбы. в общем делает все.

56 Deadeye navigator //основная часть комбы

57 Solemn simulacrum

58 Trinket mage

59 Izzet chronarch //визард, кусок комбы

60 Phantasmal image//кусок комбы

61 Oona, queen of the fae//визард, способ выиграть через бесконечную ману, просто хорошее существо.

62 Dualcaster mage//визард, вначале копируем разгон/тютора, в конце либо копируем ходы, либо контрим контру.

63 Palinchron //кусок комбы

64 Kiki-jiki, mirror breaker // еще один способ выйграть комбой

65 Deceiver Exarch

66 Archaeomancer//визард, кусок комбы

67 Snapcaster Mage

68 Glen Elendra Archmage

 

Instant:

69 mana drain

70 swang song

71 Fact or fiction

72 Cyclonic rift

73 Vampiric tutor

74 Chaos warp

75 Evacuation//комбится с существами достающими спеллы с кладбища(9-10 маны и можно баунсить существ каждый ход).

76 Mystical tutor

77 Force of will

78 Hinder

79 Capsize //способ выйграть через бесконечную ману

80 Terminate

81 Dig througt time

82 Intuition

 

Sorcery:

83 Damnation

84 Time warp

85 Blatant thievery //одна из лучших карт под желеву вначале игры

86 Decree of pain

87 Toxic deluge

88 Reanimate

89 Time stretch //один из основных винконов

90 Praetor’s grasp//мне очень нравится эта карта, многосторонняя, вначале можно найти разгон, в конце игры ответ или винкон.

91 Knowledge Exploitation//довольно спорная карта, лежит тут в основном из за Tooth and Nail

92 Mystic retrieval //часто позволяет либо начать комбу в ходы либо поднять еще раз ответ

93 Temporal manipulation

94 Vandalblast

95 Bribery

96 Demonic tutor

97 Yawgmoth's will

98 Time spiral

99 Recuring insight

100 Devastation Tide

 

 

Старая версия.

 

General:

01 Jeleva, Nephalia’s Scourge

 

Lands:

02-04 3 Island

05-06 2 mountain

07-09 3 swamp

10 Bloodstrained mire

11 Oboro, palace in the clouds // немного помогает от масс лд.

12 Steam vents

13 Darksteel citadel

14 Command tower

15 Underground sea

16 Mana confluence

17 Sunken ruins

18 Volcanic island

19 Sulfur falls

20 Polluted delta

21 Maze of ith

22 Cascade bluffs

23 Bojuca bog

24 Urborg, tomb of yawgmoth

25 Watery grave

26 Shivan reef

27 Scalding tarn

28 Tolaria west

29 Crumbling necropolis

30 Badlands

31 Blood crypt

32 Hall of the bandit lord //генералу очень нужен хейст, круг на столе она не проживает практически никогда

33 Riptide laboratory //большинство существ у нас визарда, также кусок комбы.

34 Dragonskull Summit

35 Drowned Catacomb

36 Graven Cairns

 

Artifacts:

37 Sol ring

38 Coalition relic

39 Dimir signet

40 Izzet signet

41 Talisman of indulgence

42 Talisman of dominance

43 Darksteel ingot

44 Everflowing Chalice

45 Sensei’s divining top

46 Lightning greaves

47 Expedition map

48 Chromatic Lantern

 

Enchantment

49 Fervor

50 Rhystic study

51 Phyrexian arena

 

Planeswalker:

52 Nicol bolas, planeswalker //какаяж гриксис колода без боласа?

53 Jace, the mind sculptor //такой крутой(вот новость), можно подкладывать спеллы на топ под желеву, можно баунсить своих существ для продолжения комбы.

54 Tezzeret, the seeker //Такой недавно появился в колоде, пока нравится.

55 Dack fayden //Опять же новичок. полезный, на стартовую руку - вообще бомба. ульта бесполезная, но и без нее он находит чем заняться на столе.

 

Creature

56 Venser, Shaper Savant //визард, контра, баунс, кусок комбы. в общем делает все.

57 Deadeye navigator //основная часть комбы

58 Solemn simulacrum //последнее время не уверен что он нужен.

59 Trinket mage

60 Izzet chronarch //визард, кусок комбы

61 Phantasmal image//кусок комбы

62 Oona, queen of the fae//визард, способ выиграть через бесконечную ману, просто хорошее существо.

63 Puppeteer clique //визард, взять на погонять вражеское существо с грейва полезно, поэкзайлить его потом еще более полезно.

64 Palinchron //кусок комбы

65 Bloodgift demon //еще одна арена, возможно поменяю на что то более полезное.

66 Generator Servant //новое существо из м15. делает все.

67 Archaeomancer//визард, кусок комбы

68 Snapcaster Mage

69 Glen Elendra Archmage

 

Instant:

70 Brainstorm

71 Rakdos Charm

72 Fact or fiction

73 Cyclonic rift

74 Vampiric tutor

75 Chaos warp

76 Evacuation//комбится с существами достающими спеллы с кладбища(9-10 маны и можно баунсить существ каждый ход).

77 Mystical tutor

78 Opportunity

79 Hinder //единственная контра в деке.

80 Capsize //способ выйграть через бесконечную ману

81 Terminate

82 Lim-dul’s vault

 

Sorcery:

83 Damnation

84 Time warp

85 Blatant thievery //одна из лучших карт под желеву вначале игры

86 Decree of pain

87 Toxic deluge

88 Rite of replication

89 Time stretch //один из основных винконов

90 Praetor’s grasp//мне очень нравится эта карта, многосторонняя, вначале можно найти разгон, в конце игры ответ или винкон.

91 Knowledge Exploitation//довольно спорная карта, лежит тут в основном из за Tooth and Nail

92 Mystic retrieval //часто позволяет либо начать комбу в ходы либо поднять еще раз ответ

93 Cruel ultimatum //часто ничего не делает, но почему то все еще в деке

94 Vandalblast

95 Bribery

96 Demonic tutor

97 Personal tutor

98 Beacon of unrest

99 Devastation Tide

100 Dreadbore

 

 

 

 

Способы победы:

 

Я специально клал довольно медленные комбы, все таки хочется поиграть а не натуторить 2 карточки и сказать я [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony].

2 основных:

- Palinchron/Deadeye navigator(Palinchron/Phantasmal image) в бесконечную ману + Capsize/Venser, Shaper Savant(в случае с навигатором)/Oona, queen of the fae.

- бесконечные ходы через Time warp/Time stretch+Izzet chronarch/Archaeomancer+любой способ баунсить последних, обычно Riptide laboratory. минус данного способа - он довольно нудный.

 

 

 

Возможные изменения:

 

1. Azami, Lady of Scrolls и Teferi, Mage of Zhalfir визардов у нас много, так что азами наверное будет полезной, возможно попробую.

2. Turnabout+Reiterate - еще одна комба на бесконечную ману. не уверен что нужна.

3. кики комбо(Splinter Twin/Kiki-Jiki, Mirror breaker + Pestermite/Deceiver Exarch/Intruder Alarm/Zealous Conscripts). пока класть не хочу. во первых не очень соотносится с идеей колоды, во вторых не хочется играть быстрыми комбами.

4. Enter the Infinite+Dream Halls+Laboratory Maniac - просто эта комба не нравится.

 

 

В общем как то так. В целом дека мне нравится.

может посоветуете что поменять, из смущающего в данный момент - соотношение земель и артефактного разгона. возможно стоит убавить.

Если подскажете какие то win-the-game или просто сильные спеллы под Желеву, которые я упустил.

 

небольшой апдейт.

 

Ушло:

Gilded lotus

Propaganda

Shattering pulse

Rise of the Dark Realms

 

Пришло:

Glen Elendra Archmage

Brainstorm

Rakdos Charm

Keranos, God of Storms //запихнул вместо лотуса совсем недавно, пока не приходил, чтоб оценить нужен или нет.

 

Изменено пользователем Daenyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, лучше, чем обычно :)

Нет Mana Crypt и Pact of Negation особенно учитывая что обе они туторятся вестом. Mana Drain забыл и Force of Will был бы нелишним с виду. азами очень хороша с визардами, Ходы портальыне, опять же, а вот всякие Rise of the Dark Realms да Beacon of unrest как раз не очень. Из стабилизации забыл Reflceting Pool и City of Brass.

Изменено пользователем STARk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Очень достойный проект на Желеве. Вааще круто. Есть нюансы, которые предлагаю обдумать. (На стопроцентную правоту не претендую)

Карты, от которых стоит отказаться:

Propaganda - Карта не поддерживается ничем, ни винтерорбом, ни водой. Просто сингл, не поддерживающий идею.

Fervor - Скорее имеет смысл играть вторыми саогами или Молотом Красного Бога

Rhystic study - если играешь с нубами, то хороша, в нормальных группах многоразовый форсспайк.

Puppeteer clique - мотивация понятна, но очень часто нечего будет поднимать.

Shattering pulse "вроде и хороший" - ключевое слово "вроде"

Vandalblast - не нуден в мультике артефактный ремувал, который больше ничего не делает.

Dreadbore - поменял бы на Hero's Downfall

 

Однозначно необходимо положить:

Mana Drain

Glen Elendra Archmage

Mana Crypt

 

Из того, чем предпочитаю играть сам:

Brainstorm - тут он еще и позволяет топдекнутые ультимативные спеллы возвращать под генерала на топдэк.

Necropotence - надеюсь, не надо пояснять.

Time Spiral - возвращает карты с кладбища в библиотеку, если есть средства, то Timetwister - это был совет от Димы Stark-а, за который я ему очень признателен.

 

Теперь о "косметике"

Когда рассматривал Желеву, хотел играть Ashiok, Nightmare Weaver, всеми ходами за 5 и Temporal Mastery.

 

Ну и пересмотреть спелы под Джелеву, положить что то хорошее, кроме ходов и ультиматума. Кстати, возможно, стоит подумать над Strionic Resonator, как помощь генералу.

 

Пока все, что пришло в голову. К завтра, если надо, еще подумаю.

 

З.ы.: на замену черному маяку - Beacon of Tomorrows он же еще и многоразовый с Генералом.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы. Особенно за подсказанные плохие карты :spiteful:

 

По поводу контры, потихонечку пришел к тому что отказался от нее, почти совсем(но Glen Elendra Archmage наверное верну в колоду)потому что очень не хочется скидывать ее под генерала, где она является мертвой картой. Mana Drain вложить планировал, как приобрету.

Rise of the Dark Realms и Beacon of unrest - пережиток Траксимундара, тогда была колода на поиграть картами оппонентов, выложу скорее всего.

Temporal Mastery и Beacon of Tomorrows - беконом я долгое время играл, в целом карты не нравятся именно тем, что уходят с кладбища, и крутить их не получается.

Strionic Resonator - такой пробовал, решил что не нужен он. не помню случаев, чтобы он реально изменил игру.

Time Spiral - надо пробовать, не очень нравятся эффекты замешать кладбище и перенабрать оппонентам руки.

 

А почему Ashiok, Nightmare Weaver? мне он кажется крайне посредственной картой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему Ashiok, Nightmare Weaver? мне он кажется крайне посредственной картой...

Он умеет ставить существ, если мы попали на агро-матч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что думаете по поводу Eternal Dominion? как то собирался попробовать поиграть, но меня отговорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что думаете по поводу Eternal Dominion? как то собирался попробовать поиграть, но меня отговорили.

Главным образом мешает его эпичность. Ничего другого уже не сыграешь.

Но вот со стрионик резонатором (или другими копировальщиками) можно было бы и попробовать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня больше смущает получить в ответ какойнить эффект запрещающий искать в библиотеках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заклинания с эпиком вообще не очень, потому что не дают играть того же генерала или как то прекрывать всю эту конструкцию. С синего можно и ничего не найти у оппонентов для победы.

Предлагаю подумать еще над такими Long-Term Plans,

По поводу Hinder я не правильно написал в тот раз, поэтому потёр, его стоит оставить, как раз что б класть хорошие спелы на топдек под генерала и Ашиока, если таким будете играть. Добавить Memory Lapse.

Стоит посмотреть в сторону Enter the Infinite под ремув генералом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заклинания с эпиком вообще не очень, потому что не дают играть того же генерала или как то прекрывать всю эту конструкцию. С синего можно и ничего не найти у оппонентов для победы.

 

Заклинания с эпиком не позволят также играть спеллы без манакоста с абилки Желевы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой апдейт:

Ушло:

Gilded lotus

Propaganda

Shattering pulse

Rise of the Dark Realms

 

Пришло:

Glen Elendra Archmage

Brainstorm

Rakdos Charm

Keranos, God of Storms //запихнул вместо лотуса совсем недавно, пока не приходил, чтоб оценить нужен или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Keranos, God of Storms как оказалось бесполезен, заменен на Snapcaster Mage.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daenyr, снапкастер отличная карта и безусловный нужен деке, но кераноса вынимать тоже нельзя, тк он- постоянный источник КА, который еще и трудно со стола убрать. Попробуйте найти другой слот, вместо чего положить снапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу скинуть в приват лист дуэльного Jeleva, Nephalia's Scourge которым всех у нас бахаю)если без земель аш 12 карточек у нас одинаковые))пиши

Изменено пользователем shuma0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу скинуть в приват лист дуэльного Jeleva, Nephalia's Scourge которым всех у нас бахаю)если без земель аш 12 карточек у нас одинаковые))пиши

В приват, омг! Техи спалить боишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daenyr, снапкастер отличная карта и безусловный нужен деке, но кераноса вынимать тоже нельзя, тк он- постоянный источник КА, который еще и трудно со стола убрать. Попробуйте найти другой слот, вместо чего положить снапа.

 

я рассмотрю вариант его возвращения, но пока я основываюсь на своих впечатлениях и тестах. вот ниразу керан не оказал заметного влияния на стол. да, его трудно убрать со стола, но это наверное единственный его плюс. чтобы начать приносить пользу он должен простоять круг, чтобы окупить себя должен простоять 2-3... к тому времени и игра закончится уже может.

 

2shuma0963, я пока не играю дуэльный едх, так что если есть желание скидывай, если нет - ненадо.

Изменено пользователем Daenyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daenyr Илья, будь честным человеком, убирай Riptide laboratory или Nicol bolas, planeswalker =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В приват, омг! Техи спалить боишься?

да я собирал деку в расчете и вере на то что по дуэльному едх будут крупные турниры

Изменено пользователем shuma0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как считаете какой KA лучше положить в Джелеву? Opportunity или Recurring Insight?

 

Кто нибудь тестил Strionic Resonator?

Изменено пользователем just rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я играю Opportunity, второй у меня нету, Recurring Insight с Желевы лучше, а вот с руки неочень, хотя надровает всегда больше.

 

резонатор тестил, мне не понравился. типичный winmore.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я играю Opportunity, второй у меня нету, Recurring Insight с Желевы лучше, а вот с руки неочень, хотя надровает всегда больше.

 

резонатор тестил, мне не понравился. типичный winmore.

а как показали себя Rhystic study, Beacon of unrest и Devastation Tide? оправданно ли наличие второго Archaeomancer в деке?

Изменено пользователем just rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rhystic study - хорошо, но не обязательно. на 2-3 ход полезен. в поздней игре хочется чего то получше.

Devastation Tide - круто, ищется на топдек. мы обычно не страдаем, а вернуть себе существо обычно плюс.

Archaeomancer - кусок комбы, было бы 3 играл бы в 3.

Beacon of unrest - такой ситуативен. в ближайшее время поменяю скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Devastation Tide - круто, ищется на топдек. мы обычно не страдаем, а вернуть себе существо обычно плюс.

Archaeomancer - кусок комбы, было бы 3 играл бы в 3.

смущает то что не мгновенна, и у нас самих перманентов кроме существ с етб полно + краденные

 

Mnemonic Wall?

 

 

Что думаете о Anger, Slave of Bolas, Curse of the Cabal, Rakdos Charm, Urabrask the Hidden, Master of Cruelties?

Изменено пользователем just rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mnemonic Wall - не визард, что критично.

Вообще сейчас дека довольно сильно поменялась, как будет время сделаю обновленный лист.

Devastation Tide - с топом или брейнштормом работает лучше, ворованных существо обычно либо нету либо мы не хотим говорить масс баунс. артефакты с разгоном перекастовываются.

Из всего мне только Rakdos Charm нравится, но в деку не влезает, а надо бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...