Saracen Опубликовано: 1 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2014 То есть Bident of Thassa лучше?) В моём листе - определенно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
candybober Опубликовано: 1 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) Мне тасса тоже не понравилась. Чандру ставить непонятно когда, так что ее тоже уберу. Без ангера в сайде, вообще делать нечего с раблмастером и БУГом. Ножики можно высаживать, но с ними удобнее Stubborn Denial играть (я их часто на ревокеров одеваю). Может попробовать перчатки на тритона одевать? Те что за 2 маны 2 эквипом, когда урон по лицу проходит, дает нам дров.. Вместо ножей. Попробую сегодня. И еще одна идея есть. Собрать более контрольную версию этого. Briber's purse, контра (дизолв, ничего, дисипэйт) , топтер+ангелы. Mindswipe еще попробовать. Чем черт не шутит, поиграть Мастером Волн)? Машин до 2 штук уменьшить, Perilous Vault синглом. Затянуть игру максимально, что бы потом выложить машину под прикрытием контры. Но эта идея вообще только что из головы - поэтому абсолютно ничего не могу сказать, что из этого выйдет.) Про скрайленды. Если играть в агрессию - то они замедляют сильно. А вот в контрольном варианте вполне норм. Зы. Ну вот( теперь 17 октября мирроры играть придется! Спасибо, Дима, что поддержал идею этой деки) Изменено 1 октября 2014 пользователем candybober Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryo-oh-ki Опубликовано: 1 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2014 Затяжная игра мне видится жёсткой и малопродуктивной, в силу присутствия кучи дек на больших страшных кричах. Аффня такие кричи, в основном, делает из мусора, а вот к оппу они сами приходить будут, готовенькие. Возможно стоить перенять опыт японцев по обмену нашей мелочи на их бивней, мне план нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
candybober Опубликовано: 1 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2014 А если играть с белыми кольцами, то можно курсеров забирать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saracen Опубликовано: 1 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) А если играть с белыми кольцами, то можно курсеров забирать) Тут достаточно Военной Разведки, легко меняется на Нилею, Коня либо еще чего полезное. И без белого. Изменено 1 октября 2014 пользователем Saracen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
candybober Опубликовано: 1 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2014 Как обычно вариантов масса. Предстоит найти и выбрать самый простой и эффективный способ.. Это уже от меты будет зависеть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jambo Опубликовано: 2 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 Тут достаточно Военной Разведки, легко меняется на Нилею, Коня либо еще чего полезное. И без белого. что? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saracen Опубликовано: 2 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 что? Military Intelligence - чара, Nylea, God of the Hunt - чара, Конь - чара. Daring Thief меняет одно на другое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 2 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 Ножницы менять не пробовали?)) Ваш Кэп. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saracen Опубликовано: 2 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 Ножницы менять не пробовали?)) Ваш Кэп. Само собой, но не всегда на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
candybober Опубликовано: 2 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 Ножницы менять не пробовали?)) Ваш Кэп. А я вот боялся спросить про это. Ооой только сейчас дошло, что просто контролер меняется... Чарка останется на месте) Тогда уж лучше Singing Bell strike вместо военной разведки. Адвантаж останется по количеству перманентов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saracen Опубликовано: 2 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 А я вот боялся спросить про это. Ооой только сейчас дошло, что просто контролер меняется... Чарка останется на месте) Тогда уж лучше Singing Bell strike вместо военной разведки. Адвантаж останется по количеству перманентов. Singing Bell strike - это из листа моноУ. По мне так сайдовая карта. Мы же хотим КА? Не? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
candybober Опубликовано: 2 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 Singing Bell strike - это из листа моноУ. По мне так сайдовая карта. Мы же хотим КА? Не? Я хочу как-то убирать жир со стола (краны, драконы итд) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Arthorius Опубликовано: 6 октября 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) Всем привет. Поиграл я аффинити в разных вариациях и пришел к неоднозначным выводам. Хочу с вами поделиться, кто знает, может ваши рассуждения помогут мне и не только. И так, к такому листу я пришел после тестов и размышлений: Аффинити + Artifact 4 Ghostfire Blade 4 Ornithopter 4 Springleaf Drum Creature 3 Chief Engineer 2 Scuttling Doom Engine Enchantment 4 Ensoul Artifact 2 Thassa, God of the Sea Planeswalker 2 Sarkhan, the Dragonspeaker Instant 4 Lightning Strike 4 Shrapnel Blast 4 Stoke the Flames Lands (23) 4 Darksteel Citadel 4 Shivan Reef 2 Temple of Epiphany 7 Mountain 6 Island Sideboard 4 Anger of the Gods 3 Stubborn Denial 2 Tormod's Crypt 3 Magma Spray 2 Phyrexian Revoker 1 Act of Treason Попробую объяснить: Ornithopter - наверно лучшая карта в аффинити сейчас. Ставится за 0, с барабаном манку дает, под конвок подходит, с клинком 2/4 порщик/блокер, одушевленный 5/5 летчик. Из минусов, легко умирает, можно ножницы потерять, нужно правильно играть. Springleaf Drum - в одном ряду с орнитоптером. Дает ману, на 2-й ход заходит на 5-ть. Из минусов не хочется его топдекать в поздней, иногда пачками приходят, а толку нет. Ghostfire Blade - карточка хорошая, но вопрос в количестве, мне кажется нужно больше артефактов за 1, поэтому комплект. На мой взгляд хуже барабана, т.к. иногда лежит и просто ждет, например шрапнели. Поэтому в последствии можно уменьшить число в деке. Итого у нас 12 артефактов (не считая машины, о ней отдельно) под шрапнель. Chief Engineer - по поводу этого парня не знаю. В теории хорош, но на практике показал себя не очень. Единственное 1/3 немного держит мелкую агру. Можно подумать с заменой, если подскажете буду рад. Scuttling Doom Engine - сначала выглядела пушкой, со шрапнели на 11, но на практике, либо у нас и так все хорошо, оппонент уже умер, или же слишком поздно, умерли мы. Поэтому оставил 2-х, на стартовую не придут, а топдекнуть в поздней будет приятно. Сразу оговорюсь по поводу Generator Servant почти во всех партиях мне не хотелось его ставить, т.к. не решал практически ничего. Ставишь на 2-й, на 3-й ход у меня только 5-ть ман, на руке машина, сижу на 3-х лендах. Уменьшал до трех копий, потом решил отказаться вовсе, уменьшить количество машин, в пользу бурна. Ensoul Artifact - еще одна ключевая карта колоды. С первых ходов доводит оппонента до коматозного состояния, при обычном раскладе спиливает оппоненту 5-10 хитов, потом ее либо разбирают, либо с той стороны уже блокеры есть, тогда надежда либо на бурн, либо, я решил попробовать Тассу, что бы была возможность проходить мимо блокеров. У меня нареканий на чарку нет. Thassa, God of the Sea - как сказано выше, делает неблокируемым, чистит топдеки (пробовал разный дров, в формате ничего путного не нашел) Поэтому слот можно и заменить, открыт для обсуждений. Sarkhan, the Dragonspeaker - качественный волкер на добивание и ремувал. Делает многое, если не все, думаю над третьим, но по моим ощущениям перебор. Lightning Strike, Shrapnel Blast, Stoke the Flames - все лучшее что есть в формате, на добивание в лицо. При необходимости можно и стол почистить. Darksteel Citadel - второй кандидат на оживление после артефактов описанных выше. Неуничтожимость это конечно хорошо, но мы теряем в скорости, ведь побежит он только на 3-й, а не на 2-й ход. Здесь нужно знать с какой декой противник и от этого отталкиваться в выборе цели для оживления. По опыту, сами ножницы очень уязвимы, любой дизенчант, положить на топ существо, изгнать и все, нету ножниц. По тому же самому опыту мы успеваем снять 5-10 хитов, потом нужно каким-то образом добивать. Мне кажется самое эффективное - в лицо. Да, по поводу Temple of Epiphany - в принципе можно заменить на Mana Confluence, но тут выбор между болью и скраем. Я играл без слияний, по ощущениям лучше бы играл, тапки мне не очень. Поэтому на вкус играющего. По поводу сайдборда (набросал примерно, т.к. надо мету знать, мету особо еще не разбирал, поэтому обсуждаемо, и качество и количество): Anger of the Gods, Magma Spray - против агро меты. Солдаты, гоблины и остальная мелочь. Stubborn Denial - против колод с кучей ремувала, чтобы немного продлить жизнь нашему 5/5 существу. Также хороша против всяких Superfriends. Tormod's Crypt - против реаниматора и все что с кладбищем связано. Phyrexian Revoker - Superfriends, можно и мейном играть, но я не вижу для них места. Act of Treason - против мидрейнж дек, забрав большое существо, добить. Вот чем я хотел с вами поделиться, извините за много букв, профессиональное С удовольствием выслушаю ваши мнения по поводу всего этого, ведь в диалоге рождается истина, не в споре, а именно в диалоге. Общайтесь, играйте в магию, будьте успешными! Спасибо, что уделили внимание данным размышлениям. Изменено 6 октября 2014 пользователем Arthorius 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 Как насчет посплешить в белый? Есть очевидные опции типа копья, качающего топтеры, кольца и сворда; ну и ладошка против засилия зеленых парней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arthorius Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) Да, точно, благодарю, о сплеше забыл написать. Думал над сплешем в белый, зеленый и даже тестировал (белый). Опять же в теории хорошо казалось, на практике я проигрывал своей манабазе. То тапнутые ленды когда не надо приходят, то умираю от болей, если использовать пейнушки, фечки и слияния.. Хочется стабильности, поэтому решил пока два цвета. Изменено 6 октября 2014 пользователем Arthorius Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 Где раблмастеры? Один из самых сильных заходов в формате - это турн2 раблмастер на плее. Иногда посильнее ножниц. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arthorius Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 Хм, вы правы. Что-то я их из виду упустил. Можно их вместо инженеров использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadButcher Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 Кто там просил рабблмастеров в деклист? Их есть у меня! Да не только рабблмастеры, да ещё и трехцветные огры, машины смерти комплектом, да при 22 землях. Скажете нереально? Смотрим ниже деклист и описание. Lands(22) 4 Darksteel Citadel 3 Wooded Foothills 1 Mountain 2 Forest 4 Mana Confluence 4 Yavimaya Coast 4 Shivan Reef Creatures (26) 4 Ornithopter 4 Elvish Mystic 4 Generator Servant 2 Phyrexian Revoker 4 Goblin Rabblemaster 4 Savage Knuckleblade 4 Scuttling Doom Engine Spells (12) 4 Springleaf Drum 4 Ensoul Artifact 4 Shrapnel Blast Sideboard 3 Xenagos, the Reveler 1 Sarkhan, the Dragonspeaker 2 Mistcutter Hydra 3 Stubborn Denial 3 Magma Spray 2 Stoke the Flames 1 Reclamation Sage Смысл всего этого прост до безобразия - как можно раньше поставить наиболее опасные угрозы на стол. Scuttling Doom Engine благодаря Springleaf Drum, Elvish Mystic и Generator Servant становятся вполне играбельны даже комплектом и с 22 землями. Шансов их поставить раньше и дожать на поздней игре ими оппа в этой деке больше чем в предыдущих выложенных здесь листах. Включаем ментальную магию и видим множество очень угрожающих стартовых начал: Вариант первый (основная идея колоды): Ход 1: Ornithopter или Springleaf Drum Ход 2: Ensoul Artifact Топтеров и барабанов по комплекту, земель дающих синий 12. Частенько получается Вариант второй (альтернативный): Ход 1: Elvish Mystic или Springleaf Drum + Ornithopter (впрочем топтера можно и топдекнуть) Ход 2: Savage Knuckleblade или Goblin Rabblemaster Здесь тоже всего по комплекту и благодаря барабанам с топтерами вероятность разогнаться по мане с первого хода не ограничивается одними дорками, ну а крича за 3 маны одна из 8 в деке очень даже часто есть на стартовой руке Вариант третий (веселый и маловероятный): Ход 1: Манаразгон как во втором варианте Ход 2: Generator Servant Ход 3: сакаем Generator Servant + дорк и смотрим на удивление соперника от мчащегося на него Scuttling Doom Engine Или ещё больше ментальной магии и ставим с ускорением 2 штуки Goblin Rabblemaster, которые с фишками бегут на 12 Очень часто (хорошо-бы подсчитать на сколько) будет срабатывать что-то из первых двух вариантов, но есть и куча других вполне хороших начал пускай и не на столько образцово-показательных. Попробую этот лист на ФНМ, правда 4 карточки ещё достать нужно. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
candybober Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Я все же придерживаюсь идеи на синем и красном цветах. А то это рг рамп уже какой то. Хочу найти достойное применение инженеру. Сейчас пробую 4 Crypsis в мейне. Без всяких сплэшей. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
candybober Опубликовано: 8 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 Меня пугает количество буг дреджей с зомбями и абзан реаниматоров/мидренджей. Увр контроль тоже напряжный. Деки на зеленом нынче очень плотные. И поэтому я вернусь к первой версии деки, а именно джагернауты. Это как никак угроза и счётчик, а не просто кричка дохлая или барабан (который в лейте ничего не делает). И комплект Disdainful stroke. В сайде оставлю Cranial Archive и пару Криптов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadButcher Опубликовано: 8 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 (изменено) Инженеры... джаггернауты. До чего-же приходится опускаться что-бы оправдывать наличие инженеров в деке. Я примерно так-же собирался как-то сделать колоду где инженеры-бы прям решали, ну и тем самым все превратилось в какую-то ватную хрень с джаггернаутами и заколдованными доспехами из-за недостатка мощных артефактов-убивашек в типе на 3-4-5 косты. В итоге решил отложить инженеров на потом в надежде что в следующих сетах что-то действительно убийственное добавят. Не надо ради них пихать в колоду кучу артефактного хлама. Если уж недодали, значит и инженеры пока не нужны. Лучше сосредоточиться на альтернативных способах усиления деки - нарастить темп, добавить крутых неартефактных существ. Темп можно поднять бёрном или манаразгоном, я выбрал манаразгон (дорки, барабаны). Подходящих крутых существ в UR цветах раз-два и обчелся - рабблмастеры. Драконы тоже круты, но очень трудно их пересадить с RG-монстров, где куча зеленых дорков и бивней, в UR артефактную деку, где игра совсем про другое. С натяжкой на какую-то альтернативу претендуют синие ангелы, но проблема в том, что даже если их всего 3, очень часто они будут висеть мертвым грузом в руке, ведь у нас и так хватает карт с условием для розыгрыша(ножницы и шрапнель бласты), добавление ещё подобных карт уже перебор и хаос. Всё это и натолкнуло меня на поиск сильных существ в сплэшевых цветах. Огры отлично подошли и с дорками дружат. Можно много рассуждать о бесполезности в лейте "дохлых кричек" (видимо имелись ввиду дорки, слуги-генераторы и фирексийские отзыватели) и барабанов, зато в "инженерном" варианте порой нелепо будут смотреться ножницы или шрапнель бласты на руке при единственной легальной цели джаггернаут, а машины смерти будут частенько до посинения ждать топдека инженеров или шестой земли. Думаю какой ещё можно сделать альтернативный лист например в UWR цветах с берном, джескай чармами, всадниками и рабблмастерами (прямо как в джескай-темпо), но это уже совсем другая история. Изменено 8 октября 2014 пользователем MadButcher 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
candybober Опубликовано: 8 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 Есть правда в твоих словах, Безумный Мясник. Но у меня такое ощущение, что я смогу получить от этой колоды, тот результат, на который рассчитываю. А именно - удовольствие от игры любимым архетипом. (Grand Architect и его друзья - тоже был не самой удачной колодой во времена CawGo, валакутов , вампиров, уб и ув контролей. Но на регулярах могла натворить делов) Честно, я бы отказался и от бурна. И играл бы синим контролем, но нету арт разгона уровня Everflowing chalice. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arthorius Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Благодарю всех за комментарии, теперь я вижу эту деку примерно так: Аффинити + Artifact3 Ghostfire Blade 4 Ornithopter 4 Springleaf Drum Creature 4 Monastery Swiftspear 4 Goblin Rabblemaster Enchantment 4 Ensoul Artifact 2 Thassa, God of the Sea Instant 4 Lightning Strike 4 Shrapnel Blast 4 Stoke the Flames 1 Dig Through Time Lands (22) 4 Darksteel Citadel 4 Shivan Reef 2 Mana Confluence 7 Mountain 5 Island Sideboard 4 Anger of the Gods 3 Stubborn Denial 2 Tormod's Crypt 3 Magma Spray 2 Phyrexian Revoker 1 Act of Treason Ушел больше в аффинити берн. Решил отказаться от костов выше 4-х и сократить манабазу до 22-х земель. Заменил инженеров и машины на копейщиц и гоблинов. Многое мной описано выше, из нового, что хочется попробовать: Goblin Rabblemaster - полностью согласен, обязательно должны присутствовать в деке. Спасибо за указание. Monastery Swiftspear - показали себя очень хорошо. Качаются почти от всех наших спелов, если на стартовую нам не раздали ножниц, а артефакты и эта милая женщина есть, на второй ход уже -4 хита. Также под конвок подходят. С ней мы хоть что-то в начале делаем, если нет ножниц, тоже самое и про гоблина можно сказать. Dig Through Time - пробую одну копию, дальше нужно думать, если им место. Из всего нравится только этот дров, инстант, в семи картах позволяет найти почти все что нужно, каститься достаточно легко, благо грейв никогда пустым не бывает. И решил попробовать Mana Confluence, отказался от тапок полностью. Планирую данной декой сыграть Game Day, посморим, что из этого получится. Может кто тоже сыграет подобным, либо теми что описывались выше. Будет интересно послушать ваши впечатления и комментарии о плюсах и минусах, что убрать, что добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadButcher Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 (изменено) Продолжаем курить RUGW Aggro + Creatures (16) 4 Орнитоптер 4 Эльфийский Мистик 4 Гоблин-Смутьян 4 Дикарь с Клинками-Кастетами Planeswalkers (4) 2 Ксенаг Гуляка 2 Сархан, Говорящий с Драконами Spells (17) 4 Барабан Весенних Листьев 4 Одушевление Артефакта 2 Разрыв Шрапнели 4 Талисман Джеская 3 Раздувание Пламени Lands (23) 4 Цитадель Темной Стали 4 Слияние Маны 4 Явимайское Побережье 2 Шиванский Риф 3 Монастырь Мистиков 3 Лесистое Предгорье 2 Лес 1 Гора Sideboard 4 Изгоняющий Свет 3 Презрительный Удар 3 Удар Грома 2 Струя Магмы 2 Выброс Магмы 1 Дуговая Молния Изменено 17 октября 2014 пользователем MadButcher 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения