Перейти к публикации

MadButcher

Пользователи
  • Публикации

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

5 подписчиков

О MadButcher

  • День рождения 15.07.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Норильск
  • ФИО
    Алексей

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения MadButcher

Новичок

Новичок (1/14)

  • Сотник колобков

Недавние значки

  1. Чёт сделал выборку хуманов в эспер без комонья - с каких это пор гопники из подворотни заделались валуевами? Её богу вы-бы ещё гриксис пиратов порекомендовали В MTG Arena шпилю недельки три. На первой неделе собрал/скрафтил для фарма голды свой фановый вариант моноред гоблов. Так вот какой угодно вариант эспер хуманья разве что во влажных мечтах побеждает те дечки, которые мои гоблецы катком переезжали в ладдере. Вот они и бюджетны, и сильны, и достойны раздела казуальная магия.
  2. Тааакс... Похоже намечается очередной заход в Competitive Constructed с полной записью, каранием моноредов и выкладыванием сего безобразия в ютуб для пущей "пруффности"
  3. Вот только-только монореда убил) Ну и снова хороший заход в компетитив констрактед, на этот раз 5-1. Пруфы ниже:
  4. Не хочется увидеть на руке 2-х против монореда. 1 поставил, затем артефакт, побежал на 3, потом ещё разок, а дальше всё, гобёл убьёт, выставлять двоих тупо не в кассу даже по темпу против таких поломищ)
  5. Да да да вы кругом правы - наличие в мете моноред с Goblin Chainwhirler по дефолту значит, что всем другим агродекам с множеством существ с выносливостью 1 нужно забиться в угол и не отсвечивать. Вас ничего не смущает? Может у вас фобия? А как-же негласное правило для зеркалок и не только в плане агрессивных дек - кто начинает ходить первым, тот и побеждает? Третий лэнддроп под этого гобла как-бы намекает, что если мы ходим первыми, то тот-же Toolcraft Exemplar может успеть оперативно с силой 3 сбегать в атаку 2(!) раза. Конечно 2 Bomat Courier, 2 Glint-Sleeve Siphoner и некоторые токены даже при таком раскладе резко теряют в своей эффективности. А никто и не говорил что будет легко. Тем более что существует, внезапно, сайдбоард(). Итак если мы после сайда ходим первыми, тогда: - 1 Toolcraft Exemplar(остальные остаются для агрессии с первого хода) - 2 Bomat Courier - 2 Glint-Sleeve Siphoner - Angel of Invention - 2 Karn, Scion of Urza + 2 Magma Spray - основная цель Soul-Scar Mage, затем Scrapheap Scrounger (конечно если оппонент их юзает), ну и добить с экзайлом при случае во время разменов с Rekindling Phoenix + Cast Down + Unlicensed Disintegration + 2 Ravenous Chupacabra + CutRibbons - в основном против гобла и Glorybringer + Hazoret the Fervent - как финишер и пострелять ненужными поздними топдеками типа Toolcraft Exemplar Таким образом становится 11 ремувалов с оставлением возможности поагрить. Если после сайда ходим вторыми, тогда отсайд такой-же и ещё - 3 Toolcraft Exemplar В сайде остаётся так-же кроме Hazoret the Fervent, + Canyon Slough, + NeverReturn, + 2 Chandra, Torch of Defiance и играем в "полу-контроль" с 14 ремувалами (включая Чандр). Во всех случаях оставляем обе Legion's Landing, т.к. помимо всего прочего это почти всегда вечный активатор +1 к атаке Knight of Malice, что как нельзя кстати и для успешных блоков Goblin Chainwhirler, и для продуктивных контр-атак. Естественно нельзя позволять выходить на стол Goblin Chainwhirler под триггер Soul-Scar Mage, мочить этого мага по мере необходимости.
  6. 4 Color Aggro (Dominaria Standard) Доброго времени суток. Немножко нудной предыстории. Город у нас небольшой, клуб "расформировали", теперь собираемся играем редко. В таких условиях собирать и тестить компетитив дечки сами понимаете... Но(!) бог MTG снизошёл до моей проблемы и дланью Визардов осветил меня бриллиантом в тысячу карат в виде ключика доступа к збт MTG Arena. Собрав наконец свою колоду мечты как в реале я, ничтоже сумняшеся, приготовился повелевать в режиме компетитив констрактед (где взнос за вход и играешь пока не сольёшь двум соперникам или не победишь пятерых), где и был многократно жестоко покаран за самонадеянность. Но каждый раз сливаясь дойдя всего до 1, 2 или 3 побед колода подвергалась переоценке и допиливанию до более вразумительной компетитив консистенции с обязательным сохранением общей концепции и сильными связками (например рыцарей выше в изначальном варианте совсем не было). И вот после очередных изменений на 7+ заходе в этот режим колода дала потрясающий результат 5-0 (к моменту написания это было вчера вечером по Москве, как и матч Россия - Саудовская Аравия). Весьма впечатленный достигнутым результатом спешу поделиться с камрадами тем самым победоносным вариантом. 4 Color Aggro Земли (22) 1 Plains 1 Swamp 4 Concealed Courtyard 2 Spirebluff Canal 1 Canyon Slough 4 Inspiring Vantage 4 Aether Hub 4 Spire of Industry 1 Unclaimed Territory Существа (23) 4 Toolcraft Exemplar 2 Bomat Courier 2 Glint-Sleeve Siphoner 4 Knight of Malice 4 Scrapheap Scrounger 2 Pia Nalaar 4 Whirler Virtuoso 1 Angel of Invention Прочее (15) 2 Legion's Landing 2 Fatal Push 2 Abrade 3 Heart of Kiran 3 History of Benalia 1 Aethersphere Harvester 2 Karn, Scion of Urza Sideboard 2 Magma Spray 2 Negate 1 Cast Down 1 NeverReturn 1 Unlicensed Disintegration 2 Ravenous Chupacabra 2 Chandra, Torch of Defiance 1 Hazoret the Fervent 1 Walking Ballista 1 CutRibbons 1 Canyon Slough Основной план на игру заключается в создании агрессивного давления в ранней игре такими картами как например Toolcraft Exemplar, Knight of Malice, Scrapheap Scrounger и Heart of Kiran, переходом в средней игре на "расширение" стола и дальнейший прессинг путём таких карт как Whirler Virtuoso, Pia Nalaar и History of Benalia, и несколькими серьёзными аргументами для дальнейших возможных противостояний в поздней игре в виде Karn, Scion of Urza и Angel of Invention. Ремувалы мейном представлены только парой Fatal Push и парой Abrade - практика показала что контрольные колоды отнюдь не редкость в мете и для больших шансов взять верх в первой игре с такими колодами совсем не хочется спама ремувалов в руку - а для агрессивных и мидренж колод есть целая палитра ремувалов на любой вкус в сайдборде. Одной из основных особенностей для успешной игры данной колодой является микроменеджмент и грамотное планирование на ходы вперёд по расходу ресурсов, производимых нашими землями: - Spire of Industry не произведёт нужных ресурсов и не позволит сделать нужные агрессивные ходы в дальнейшем, если вместо цветных перманентов на старте мы будем спамить артефакты, а потом их (внезапно) всех уничтожат; - Aether Hub застопорит нашу манастабилизацию, если безвозвратно потратить энергию на более агрессивный ход, вместо того что-бы сыграть иначе, а на следующий ход иметь возможность разыграть карту (пусть и включая трату энергии на её розыгрыш), которая восполнит энергетический запас; - по тем-же причинам иногда следует вдумчиво подходить к вопросу траты энергии на производство топтера картой Whirler Virtuoso; - в этой сборке как ни в какой другой зачастую нужно чётко распланировать траты на цветные перманенты на ход-два вперёд, что-бы исключить варианты фейлов с потерей темпа из-за невозможности поставить парочку таких одинакового цвета например на 3-4 ход; - всегда учитывать все изложенные пункты в связке друг с другом, смешать но не взбалтывать (напомню в названии темы "мы не ищем лёгких путей"). Впрочем благодаря ещё нескольких карт излишки энергии порой приносят неплохой профит помимо манастабилизации и топтеров от Whirler Virtuoso. Но давайте теперь чуть подробней пройдёмся по картам. Первые дропы: Legion's Landing. Два белых перманента (с запасом) под Knight of Malice, как вариант блокер с цепью жизни в нужной ситуации, в перспективе становится Adanto, the First Fort как дополнительный манаразгон и стабилизация, а также головная боль для оппонента в поздней игре (особенно для контроля). Toolcraft Exemplar. Стартовый прессинг, пилот (дождаться начала боя перед нашей атакой) для Heart of Kiran, не редко в данной колоде получает и первый удар. Bomat Courier. Возможный добор карт, дополнительный активатор для триггеров Toolcraft Exemplar и Legion's Landing, одна из целей под способности Pia Nalaar, усилитель для последней способности Karn, Scion of Urza. Использую только 2, т.к. у нас не mono red, больше 1 видеть в руке не особо полезно, у нас 4-х цветка и много слотов заняты очень нужными картами. Вторые дропы: Glint-Sleeve Siphoner. Дополнительная стабилизация под Aether Hub, додров карт, добытчик энергии, иногда дополнительный топтер для Whirler Virtuoso. Ну и пожалуй часто заставляет оппонента тратить на него ремувал, сохраняя жизнь нашим более сильным перманентам. Knight of Malice. Зачастую как существо 3/2 c первым ударом благодаря достаточному количеству белых перманентов (а также белые токены), дополнительный рыцарь под последний триггер History of Benalia. Scrapheap Scrounger. В представлении не нуждается. Агрессивное с возможностью самовоскрешаться существо (чаще желательно в конце хода оппонента от греха подальше). Heart of Kiran. Тоже весьма распространенный стандартный агрессивный перманент. Не забываем про вариант пилотирования всего-лишь перводропным Toolcraft Exemplar. Использую в количестве 3-х штук, т.к. и плэйнсволкеров как дополнительных пилотов мейном всего 2, и вообще не люблю спамы легендарных копий в руке. Третьи дропы: Pia Nalaar. Стандартное агрессивное существо с полезными абилками. Использую 2 частично из-за правила легенд, частично из-за невысокого темпа и силы существа при переходе в среднюю игру, если ещё много темповых карт есть возможность разыграть и не до её способностей. Whirler Virtuoso. Поставщик топтера, порой не одного (например когда предыдущего разыгранного убили в респонз на триггер добавления энергии), позволяет при необходимости улучшить критическое положение с манастабилизацией с вариантом многократного использования способности Aether Hub, также вместо топтера по ситуации часто полезней отдать энергию на додров карты Glint-Sleeve Siphoner. History of Benalia. Создаёт нешуточное давление, дополнительно третий триггер используется в синергии с Knight of Malice. Использую 3, т.к немного побаиваюсь в 4-х цветке получить спам таких третье-дропных карт с двойным белым манакостом при временной невозможности под них всех(одна за другой) стабилизироваться. Aethersphere Harvester. Ещё один поставщик энергии с возможностью пилотирования слабыми существами, допиливанием оппонента в обход сухопутных тушек либо эффективным стоянием в блоке, плюс вариант отхила особенно против агрессивных колод. Четвёртые дропы: Karn, Scion of Urza. Чаще всего используется сильнейшая третья способность для данной сборки(причём 2 раза подряд) благодаря обилию артефактов и токенов топтеров. Этот товарищ весьма ценен, что-бы успеть сделать эту абилку 2 раза (2 таких токена для этой колоды могут перевернуть стол), поэтому желательно прикрыть его ценную тушку блокером, начинать беречь артефакты и стараться вместо них разменивать других существ после его разыгрывания ради сохранения максимальных бонусов. Использую 2, т.к. у нас агра на малых манакостах с 22 землями. Пятый дроп: Angel of Invention. Используется как финишер и как правило ставит 2 сервотрона. Токенов пополам с другими существами эта колода может выставить на стол не мало и такой финишер частенько одним своим выходом обеспечивает летальную для оппонента масс атаку. Ну и плюс сервотрончики под артефактные синергии включая способность Karn, Scion of Urza. Заклинания: Fatal Push. Стандартный дешёвый по мане ремувал для обеспечения возможности не сбавлять темп. Abrade. Аналогично предыдущему, плюс как вариация расширения списка возможных устраняемых угроз мейном. Земли: Как можно убедиться, все кроме 1 земли выходят до 4 лэнд дропа не повернутыми, что-бы поддерживать высокий темп, потому что почти все другие карты (кроме трёх) имеют конвертированную манастоимость не больше 3. Поэтому и земель мейном всего 22. Базовых земель только 2 (Plains и Swamp) - цвета всех первых и вторых дропов. Concealed Courtyard - соответственно. Spire of Industry - вариативная возможность во все цвета (не забываем про микроменеджмент). Aether Hub - аналогично. Inspiring Vantage - белый и сплеш в третий по важности красный цвет. Spirebluff Canal - красный плюс сплеш в четвёртый по важности цвет (потому всего 2). Canyon Slough - 1 тапаная чёрно-красная стабилизация с возможностью цикла (чтоб не слишком замедлять темп и плюс опция продрова). Unclaimed Territory - 1 дополнительная возможность стабилизации во все цвета в основном по ситуации выбираемая либо для существ с типом механик (коих 10 в колоде), либо с типом человек (8). И опять внимательно планируем чтоб не получилось так что ради того, что-бы поставить парочку за ход одних, мы не выключили этой землёй возможность поставить потом с руки кого-то другого важного. Сайдбоард: Magma Spray - 2 штучки против быстрых агрессивных колод, особенно моноредам кое-кого выключать. Negate - 2 обычно против массремувалов в основном контрольных колод. Cast Down - 1 в основном против обилия сильных и/или отхиливающих существ у оппонентов, претендующих на роль финишеров. NeverReturn - 1 против любителей плейнсволкеров(например некоторые контроли) и любителей поспамить стол и пободаться в средней+ игре и существами и плейнсволкерами. Unlicensed Disintegration - 1 в основном против агрессивных колод. Ravenous Chupacabra - 2 против рамповиков, не слишком темповых агровиков и спамщиков типа мерфолков. Chandra, Torch of Defiance - 2 против контролей и некоторых других типа гифтов. Hazoret the Fervent - 1 против контролей и мидренжей. Walking Ballista - 1 против колод, где много существ с выносливостью 1. CutRibbons - 1 в основном против агры, ещё против G/B Midrange. Canyon Slough - +1 расширение манабазы (после некоторых сайдов манакост дечки прилично утяжеляется). Сайдбоард пока не вызывает у меня чувства полного удовлетворения (в отличие от мейна), ваши предложения приветствуются. Один из советов по игре - не спешите кипать стартовую руку, порой не всё так очевидно как кажется (микроменеджмент начинается сразу). Научитесь грамотно планировать и использовать "мана-ресурсы" и тогда дечка покажет весь потенциал. И да прибудет с вами дзен.
  7. Особо не дружу с английским, поэтому случайно зарегистрировался с никнеймом в виде ключика от игры, вожделенно и впопыхах кнопкотыкая при первом запуске клиента. И да я на столько тупой, что когда система регистрации тонко намекнула мне что я ввёл неправильный ключик (а по факту логин вместо него), меня таки это не заставило задуматься, я ввёл ещё раз ключик и с "наслаждением" любовался моим никнеймом в игре. Тем временем по ходу ознакомления с сим замечательным продуктом и не прекращающимися слюнями и вау эффектами для пущего кайфа и быстрейшего набора кардпула было скинуто норм так доната (драфты, компетитив драфты, компетитив стандарт, вот это всё вот). Соответственно теперь эта учётка "родная". Куда и что написать (повторюсь с английским туго), что-бы пожалели меня убогого и поменяли мой никнейм в игре?
  8. Кто-нибудь видит как поломать эти 100500 оттенков красного? Устал от меты
  9. Зашибись ссаным нзот хантом заагрил меня ранними дропами. Такой лист мой агро друль должен был переехать не напрягаясь, в то время когда ты должен был сидеть с половиной многомановых дропов на старте и дровать подобное гуано. Но нет тебе всю агру на старт, а мне спам бафов вместо кричей да ещё с мулигана
  10. MadButcher MadButcher#2381 Маг, разбойник, друид. Это если стандарт
  11. А что я-бы попробывал в марду-машинках парочкой сайдом. Как-бы сердца кирана/караваны/эфирные сборщики/хапуги/плейнсволкеры всё это одобряют.
  12. Внимание бойцы! Перед нами сложная задача! Коварный противник наставил блокеров! Поэтому все грузимся в этот дирижабль и даём рогами по щам!
×
×
  • Создать...