Перейти к публикации

Heartbeat Combo


Salat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет топдек!

 

Наткнулся в интернете (вот тут) на модернизированный лист хорошо забытой колоды

 

Lands (23)

 

2 Verdant Catacombs

4 Misty Rainforest

1 Breeding Pool

13 Forest

3 Island

 

Creatures (1)

 

1 Emrakul, the Aeons Torn

 

Spells (36)

 

2 Sleight of Hand

3 Remand

4 Explore

4 Search for Tomorrow

4 Early Harvest

4 Heartbeat of Spring

3 Vernal Bloom

3 Harmonize

4 Urban Evolution

3 Rude Awakening

1 Mirari

1 Blue Sun's Zenith

 

 

Sideboard (15)

 

1 Ulamog, the Infinite Gyre

4 Obstinate Baloth

1 Spell Pierce

2 Nature's Claim

3 Pact of Negation

2 Dismember

2 Cyclonic Rift

 

 

План весьма простой: Разогнаться с помощью Explore /

Search for Tomorrow , поставить Heartbeat of Spring и/или Vernal Bloom и начать крутиться через Early Harvest/Rude Awakening попутно пролистывая колоду с помощью Explore, Sleight of Hand, Harmonize, Urban Evolution, Blue Sun's Zenith и даже Remand (которым можно не только защищаться, но и контрить себе во время закрутки, например, Explore; возвращать последний на руку и перекащивать. Собственно все и так знают какая Remand многофункциональная карта).

В качестве винконов Emrakul, the Aeons Torn, все тот же Rude Awakening с энтвайном, а в клинических случаях Blue Sun's Zenith.

 

Из того, что хотелось бы добавить в деку, пожалуй назову Eternal Witness или Revive.

Вернуть сконтренный/дискарднутый/сломанный хартбит или важную карту во время закрутки- бесценно). А в случае с витнесом мы еще и покупаем себе время используя его как чамп-блокера.

Однако вот тут встает одна из главных проблем деки- она очень консистентная, и вынимать что-то не слишком то и хочется. Аналогичная проблема возникает при сайдборде. Хочу спросить старейшин и просто сочувствующих - какие есть идеи на этот счет?

 

Что касается указанного в конкретном листе сайда- над ним тоже нужно работать, как мне кажется.

 

А в целом колода как и Шторм - очень веселая для Вас, и часто скучная для оппонета . Но это грех всех пасьянс-комб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как эта дека играет с аффинити, зоопарком, инфектом и прочими боглами? Мне кажется, что 4 реманда это ничто.

Сайд сайдом, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сакуриками играл вместо эксплоров. Подроваться оно конечно ок, и в поздней игре пригодиться, но чампблокер в первые 3 хода деке необходим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен красный цвет и какие-нибудь свиперы. Иначе с аггрой шансов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сакуры- хороший план. И опять же Eternal Witness за ним, после чампа, если что-то пощло не так. Тут действительно придется менять скорость на стабильность. Однако от Аффинити это не спасает.

Что касается свиперов: в шторме их нет (хотя он быстрее нас) в скейпшифте есть(но он ощутимо медленее). Нсли играть свиперами, то они должны быть гибкими и универсальными, что бы не помешать закрутке. Скажем Naya Charm - это не свипер и со сложным костом, но мы можем его использовать и в обороне и в атаке. Алары-чармы это первое, что в голову пришло. Anger of the Gods или pyroclasm помогут выиграть время, но подровав их во время закрутки или в матче с контролем можно очень растроиться :scared:

 

Т.е. я не против контрольных карт, просто нужно что-то более гибкое.

И снова вопрос: а что убирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М.б. против агры лучще не в красном сидеть а в белом, и судными днями играть?

И играть в 3 острова синим зенитом тоже перспектива сомнительная.

Изменено пользователем Estrel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anger of the Gods или pyroclasm помогут выиграть время, но подровав их во время закрутки или в матче с контролем можно очень растроиться :scared:

Зачем же их оставлять в матче с контролем?

Firespout?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается свиперов: в шторме их нет (хотя он быстрее нас) в скейпшифте есть(но он ощутимо медленее). Нсли играть свиперами, то они должны быть гибкими и универсальными, что бы не помешать закрутке. Скажем Naya Charm - это не свипер и со сложным костом, но мы можем его использовать и в обороне и в атаке. Алары-чармы это первое, что в голову пришло. Anger of the Gods или pyroclasm помогут выиграть время, но подровав их во время закрутки или в матче с контролем можно очень растроиться :scared:

Ну смотри: староэкстовый хербитдизаер тоже проигрывал агродекам. Но из-за них он мэйн не портил, он держал заточки в сайде.

Имхо, надо отталкиваться от подобного принципа: сбивать мэйн под мету (если аффинек в городе играют не очень много, то к чему нам мэйновые клизмы?), а против слабых матчапов набивать сайд.

К слову, у старотиповой аффни один из планов сайда был бигзуу. Почему бы тоже его не рассмотреть?

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кадется, скейпшифт лучше выигрывает после рампинга.

 

В колоде 2 винкона, можно и не надровать, даже если мы разогнались в 20+ ман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В колоде 2 винкона, можно и не надровать, даже если мы разогнались в 20+ ман.

5.

Ты руд авекингы забыл.

УПД когда я чуть более года назад сам думал о хербите, мне тут на тд советовали ещё снапкастеров (он ведь не забанен?)

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 острова и 1 Breeding Pool под Хартбитом нормально работает.

Врас- это прекрасно. Речь о том, что с практически с любым свипером есть проблема- он ничего не делает в закрутке.

 

Что касается свиперов в игре с контролем- естественно во второй они уходят, речь про первую.

 

Думаю, что под Firespout пару слотов искать придется все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 острова и 1 Breeding Pool под Хартбитом нормально работает.

Врас- это прекрасно. Речь о том, что с практически с любым свипером есть проблема- он ничего не делает в закрутке.

Электролиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто игра в белом оставляет возможность иметь сайд против шторма и бурна (которого в модо как грязи, например). В то время, как в красном адекватных ответов просто нет. А они уба убьют раньше, чем мы закрутимся

Изменено пользователем Estrel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну лучами можно и без белого цвета играть.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну лучами можно и без белого цвета играть.

Можно, пока ответ на них не показали. Иметь возможность покастить с руки вторые все равно надо иметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. мы играем скейпшифтом с опцией проиграть дикею? Почему нет, каждый.. ээ.. декбилдит как он хочет, в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда я чуть более года назад сам думал о хербите, мне тут на тд советовали ещё снапкастеров (он ведь не забанен?)

 

Снапкастер хорош, но не для нас. В скейпшифте он может флешбекнуть сам скейпшифт, если тот поконтрили/сдискардили. Наш движок- энчантменты. Для них и для всего остального именно тут Eternal Witness строго лучше. Кроме того- он гибче (ментальная магия mode on): скажем подняв 2 витнеса и 1 Early Harvest мы получаем 3 потенциальных Early Harvest,

а подняв 2 снапкастера и Early Harvest- всего 2 (ментальная магия mode off). В процессе закрутки это может играть роль.

 

Ну смотри: староэкстовый хербитдизаер тоже проигрывал агродекам. Но из-за них он мэйн не портил, он держал заточки в сайде.

Имхо, надо отталкиваться от подобного принципа: сбивать мэйн под мету (если аффинек в городе играют не очень много, то к чему нам мэйновые клизмы?), а против слабых матчапов набивать сайд

 

Согласен полностью. Мне кажется, что хартбит ближе к Шторму, чем к Скейпшифту. Мы должны крутиться быстрее. Разница со штормом(помимо очевидного), что он может закрутиться без Pyromancer Ascension а мы без Харбита - нет. Но хартбитов у нас 7(+ Vernal Bloom же), а с витнессами- потенциально больше.

 

т.е. мы играем скейпшифтом с опцией проиграть дикею? Почему нет, каждый.. ээ.. декбилдит как он хочет, в конце концов

 

Нет Назар)

Все тот же Vernal Bloom дикея не боиться хоть начинает работать на ход позже. А крутиться мы должны быстрее, чем скейпшифт.

 

Правда Дикей- еще одна причина играть Витнессом, которого непонятно куда класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да зубов положите и будет старый добрый верналзуб, только теперь ещё и с эмракулом и оком. а зуб если память мне не изменяет позволял себе и солемнов и витнесов и саккур, чем агру и пытался держать на первых ходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Зуб было бы весело попробовать в современном модерне, но это уже совсем другая история

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам идея поиграть зубом в найя подообразных деках? Положить вместо чорда, часть разгона заменить на сакур, чтобы и в под жрать и земли искать... Просто задуматься, совсем не обязательно искать эмракула, да. Можно найти тунца+фидера, кики+ангел/конскрипт, просто базовый бивень типа титана и метаморф/конскрипт, любой хейт вроде талий-авенов-котаки-канониста-линвалы и любой ответ... Если подумать получается просто чума, опций закрутиться в разы больше, выбор синглтонов нешаблонный - для оппонента гораздо более сложный... В общем надо подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зуб - это Туз?

Тогда плохие новости: он стоит 9 маны в рабочем режиме.

 

ПС. А вот опция эмракул + конскрипт - это круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)если уж под то, эмисары а не сакуры - их надо сакать.

2)эмракулы, конскрипты. Даёшь апгрэйд олдскула - блайдстил+кики/урабраск.

3)чёрд зачастую всё таки играется конвоком, понятное дело не зенит - но всё же выходит дешевле и раньше в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще идея дать новую жизнь зубу хороша.

Тем более, что к старым парочкам действительно добавились адовые комбинации из Пода.

 

А я позволю себе вернуться к сабжу.

 

Немного покапал старые листы и решил предложить вариант, основанные на Гифте.

Крутимся и дроваемся мы так меньше, но можем быть вариативнее.

 

Существа- 9

4. Sakura-Tribe Elder

2. Drift of Phantasms

3. Eternal Witness

 

Спеллы-23

4. Search for Tomorrow

3. Heartbeat of spring

1. Vernal Bloom

4. Early Harvest

4. Gifts Ungiven

 

2. Gigadrowse

 

1. Rude Awakening

1. Blue Sun's zenith

1. Noxious revival

1. Revive

1. Firespout

 

5- ?

 

Земли- 23

4. Misty Rainforest

2. Verdant Catacombs

1. Scalding Tarn

1. Breeding Pool

1. Stomping Ground

1. Mountain

3. Island

10. Forest

 

Не уверен в манабазе*

 

Оставшиеся 5 слотов могут занять Remand/ Serum visions/ Echoing truth / Sleight of Hand/ electrolyze.

Тут следует пояснить про Echoing truth. Он может поднимать нам Витнесов и прятать Хартбит от ремувала, а может помогать сдерживать оппонента. Ну и по праздикам может поднять весь отрезолвленный твин-отряд.

 

 

Сплеш на красный ради Firespout и возмжно electrolyze.

Ищутся гифтом и Drift of Phantasms. Можно подумать над тулбоксом под гифт и фантазмов более вдумчиво.

 

В таком варианте мы имеем более стабильную раннюю игру (чамп-блокеры+ те же фантазмы) и кое какие элементы для прикрытия движка (Gigadrowse) . Сплит Heartbeat of spring и Vernal Bloom опять же для надежности. Именно в рассчете на Vernal Bloom лежат шокленды.

Изменено пользователем Salat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...