Перейти к публикации

[EDH]Ruhan of the Fomori (duel/french)


Volga
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1) Не люблю навешивать ярлыки контроль/агро-контроль/турботроль и т.д. И про тип колоды не сказал ни слова. План простой - контроль стола-постановка угрозы - прикрытие угрозы. Данная стратегия присуща контролю, если мне память не отшибло. И 99 синглтонов успешно помогают в этом.

А тем не менее, стоит определяться с этим на этапе сбора колоды. Потому как это позволит тебе понять, какие карты тебе не нужны в дечке. Если у тебя контроль - тебе не нужны ванильные и полуванильные существа, которые отъедут от масс ремувала, которым ты должен будешь играть, коли ты ставить генерала не торопишься. Все эти грифоны, ангелы и т.д. Также набор ремувала должен быть скорее безусловным, все эти "4 дамага" "3 дамага" и т.д. не несут под собой никого толку. Надо играть врафом да ДОЖем, которые просто убивают. В общем, надо отталкиваться от плана на игру, который должен быть готов заранее.

Форсспайк - это не только контер, это еще возможность создания затруднений, и еще прекрасная пича под форсу/мисдир

Какие ты кому "затруднения" собрался "создавать" доплатой одной маны, я не очень понял. А белый спайк ты не подпиччишь.

Еще раз - они хороши в темпо колодках, не в контролях.

Они неоспоримы

Тогда клади Джейса

Тютор ищет более полезные карты

У тебя есть способы, что сделать с полученными картами в руке, даже если ты не сыграл их за миракл. Что может быть полезнее для контроля в мид и лэйт гейме, чем тайм волк, я вот, например, не знаю. Не абузить то, что просится для этого - это терять опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(убрал коммент)

Изменено пользователем oeoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем не менее, стоит определяться с этим на этапе сбора колоды. Потому как это позволит тебе понять, какие карты тебе не нужны в дечке. Если у тебя контроль - тебе не нужны ванильные и полуванильные существа, которые отъедут от масс ремувала, которым ты должен будешь играть, коли ты ставить генерала не торопишься. Все эти грифоны, ангелы и т.д. Также набор ремувала должен быть скорее безусловным, все эти "4 дамага" "3 дамага" и т.д. не несут под собой никого толку. Надо играть врафом да ДОЖем, которые просто убивают. В общем, надо отталкиваться от плана на игру, который должен быть готов заранее.

 

Какие ты кому "затруднения" собрался "создавать" доплатой одной маны, я не очень понял. А белый спайк ты не подпиччишь.

Еще раз - они хороши в темпо колодках, не в контролях.

 

Тогда клади Джейса

 

У тебя есть способы, что сделать с полученными картами в руке, даже если ты не сыграл их за миракл. Что может быть полезнее для контроля в мид и лэйт гейме, чем тайм волк, я вот, например, не знаю. Не абузить то, что просится для этого - это терять опции.

Офенс:

Спасибо за советы. Ушел думать над планом игры. И класть во все колоды "врафы" и джейса. Когда научитесь нормально давать советы, с удовольствием их приму, ибо знаю, что вы играете получше меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офенс:

Спасибо за советы. Ушел думать над планом игры. И класть во все колоды "врафы" и джейса. Когда научитесь нормально давать советы, с удовольствием их приму, ибо знаю, что вы играете получше меня.

Как обычно, в общем. Сто раз уже зарекался в темы лезть за твоим авторством, потому как все сводится к тому, что когда у тебя кончаются аргументы, ты съезжаешь с обсуждения, прикрываясь тем, что все вокруг хамы.

 

Где аргументы против джейса? Где против чудес что-нибудь весомое? Почему ты мне сам пишешь про генерала попозже, а потом цитируешь про врафы с сарказмом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офенс:

Спасибо за советы. Ушел думать над планом игры. И класть во все колоды "врафы" и джейса. Когда научитесь нормально давать советы, с удовольствием их приму, ибо знаю, что вы играете получше меня.

 

Ты все неправильно короче делаешь!

На самом деле, определяешь с планом на игру, говоришь, что план такой-то. После чего открываешь спойлер всех сетов магии и банлист. Среди нужных цветов находишь лучшуюкартувсехвременвседелаетващедажетапочкиприносит. Если не забанена - кладешь. Повторяешь примерно 65 раз. Потом то же самое с землями. Колода готова, план на игру объявлен. Все просто, че ты заморачиваешься!

Изменено пользователем vlaprohor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обычно, в общем. Сто раз уже зарекался в темы лезть за твоим авторством, потому как все сводится к тому, что когда у тебя кончаются аргументы, ты съезжаешь с обсуждения, прикрываясь тем, что все вокруг хамы.

 

Где аргументы против джейса? Где против чудес что-нибудь весомое? Почему ты мне сам пишешь про генерала попозже, а потом цитируешь про врафы с сарказмом?

Ок, принято. Буду работать над собой.

Перейду к конструктиву.

У меня проблемы с описанием плана на игру. Поэтому попробую описать стандартную схему работы колоды. Как это было на практике. Первые ходы - постановка манаартефактов, запрет/удаление ранних угроз со стороны оппонента. При выходе на комфортные 6-7 ман ставится генерал и совершается попытка убить оппонента.

Аргументов против джейса нет, я написал об этом. Возможно не прав. Играя колодой не хотелось в пресловутом лейте поднимать манаартефакты, хотелось иметь чуть больше маны, отсюда появилась идея с тезеретом. Моё заблуждение, что решил джейса заменить тезеретом.

Далеее, понял, что ты считаешь форсспайк и компанию плохими картами и советуешь посмотреть на чудеса.

Еще раз про чудеса: я не хочу их видеть на топдеке или в стартовой руке. Это раз.

Теперь по пунктам:1) Temporal Mastery - очень хороша с топдека, в руке - не очень хороша, согласен? Получая эту карту на стартовую руку ее необходимо или мулиганить, или солить, согласен? Как я вижу ситуацию - эта карта может быть просто циклингом, но я не играю даже пробой, смысл играть картой, которая циклится за 2, не играя той, что циклится забесплатно, и она может мне внезапно дать дополнительный ход, и это будет действительно чудо. Как то не надежно.

2) Terminus - я не хочу его поднимать, когда у меня существа на столе или играть его за 6, с таким же успехом я могу найти неконтрящийся вердикт. Обосновал?

3) Devastation Tide - еще меньше я хочу возвращать в руку свои обвесы и манаартефакты.

Это достаточная аргументация? Может я не прав, поправь, пожалуйста.

Про "враф" извиняюсь, накипело.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые ходы - постановка манаартефактов, запрет/удаление ранних угроз со стороны оппонента. При выходе на комфортные 6-7 ман ставится генерал и совершается попытка убить оппонента.

Ты играешь в контроль, размены 1 к 1 для тебя довольно неприятны. И если к контре вопросов нет, то к удалению рранних угроз это применяется на 100%. Все эти болты, хеликсы и иже с ними должны быть заменены на масс-ремувалы, или на что-то, что разменивается 1 к 2 и лучше. Только так это будет эффективно.

Далеее, понял, что ты считаешь форсспайк и компанию плохими картами и советуешь посмотреть на чудеса.

Эти две вещи не связаны. Я просто в контроле считаю эти карты плохими.

Еще раз про чудеса: я не хочу их видеть на топдеке или в стартовой руке. Это раз.

Теперь по пунктам:1) Temporal Mastery - очень хороша с топдека, в руке - не очень хороша, согласен? .....

2) Terminus - я не хочу его поднимать, когда у меня существа на столе или играть его за 6, с таким же успехом я могу найти неконтрящийся вердикт. Обосновал?

3) Devastation Tide

А где их видеть, если не на топдеке? :)

Про доп ход - шанс оказаться на твоем топдеке в ситуации, когда она будет лучше циклинга, огромен. Или, на худой конец, просто сциклится, что, в конце концов, тоже не так плохо. "плохие" варианты - это на руке, но и они спасибо джейсу, брэйншторму и форсе решаемы. Малиганы ты будешь брать не 1 в 0, а минимум 2 в 1 или 3 в 2, что делает любую руку с одним только чудом в минус не такой плохой, какой она могла бы быть.

Существ в контроле минимум должен быть, иначе это не синергично с масс-ремувалом. Да, есть исключения. Но скорее всего, врас за 1 ману будет лучше, чем врас за 4, ведь мы говорим про результат работы тютора.

Я не про тайд, а про сингл баунс, анкомон есть такой. Даже не просто баунс, а на топдек кладет нонлэнд перманент (к сожалению, не помню названия совсем).

 

ЗЫ: но так да, заметно лучше :)

Изменено пользователем Zoldo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты играешь в контроль, размены 1 к 1 для тебя довольно неприятны. И если к контре вопросов нет, то к удалению рранних угроз это применяется на 100%. Все эти болты, хеликсы и иже с ними должны быть заменены на масс-ремувалы, или на что-то, что разменивается 1 к 2 и лучше. Только так это будет эффективно.

В колоде нет карт, которые дают ускорение. Отсюда, играть массремувалом и сразу после него ставить угрозу можно только очень поздно. Размен 1 в 1 не смущают, так как мы убираем блокера/угрозу, сохраняя своих существ. Возможно, стоит играть вашаутом, в дополнению к ролинг ирсквейку и рифту, но это 4 маны, а хочется оставлять ресурсы на контру. Исходя из этого появилось много точеного ремувала и совершена попытка снизить косты. Плюс к тому, болты, сворды и хеликсы весьма успешно дергаются из колоды санфоржером, что не является потерей карты.

 

Эти две вещи не связаны. Я просто в контроле считаю эти карты плохими.

Это не связка, это перечисление основных идей твоих ответов, как я их понял.

А где их видеть, если не на топдеке? :)

Про доп ход - шанс оказаться на твоем топдеке в ситуации, когда она будет лучше циклинга, огромен. Или, на худой конец, просто сциклится, что, в конце концов, тоже не так плохо. "плохие" варианты - это на руке, но и они спасибо джейсу, брэйншторму и форсе решаемы. Малиганы ты будешь брать не 1 в 0, а минимум 2 в 1 или 3 в 2, что делает любую руку с одним только чудом в минус не такой плохой, какой она могла бы быть.

Ну видимо, у нас разный взгляд на карты с мираклом и мулиганы. Я стараюсь составлять колоду в коммандер так, что бы было как можно меньше откровенно плохих рук. И очень не хочу видеть косты 6+ на стартовой, поэтому и хочется уменьшить их количество, что бы снизить вероятность мулиганов.

 

Существ в контроле минимум должен быть, иначе это не синергично с масс-ремувалом. Да, есть исключения. Но скорее всего, врас за 1 ману будет лучше, чем врас за 4, ведь мы говорим про результат работы тютора.

Я не про тайд а про сингл баунс, анкомон есть такой. Даже не просто баунс, а на топдек кладет нонлэнд перманент.

Вот тут не совсем понял. Существ в колоде и так мало, все они очень полезны именно в формате синглтон 100 карт, где то в 50% выигранных партий повреждения проносил не генерал (Он умеет не только наносить 21 повреждение, но и из 30 делать 16).

Про целевой баунс на топдек - не знаю, не очень нравится на первый взгляд. Возможно потестирую, но нужен совет, что убирать. Я сам не вижу слотов под этот спелл.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так. Ты изложил свое видение игры этой колодой пару постов назад:

Первые ходы - постановка манаартефактов, запрет/удаление ранних угроз со стороны оппонента. При выходе на комфортные 6-7 ман ставится генерал и совершается попытка убить оппонента.

 

Давай отталкиваться от этого.

Где здесь место твоим лавамантам и грифонам, клонам, имэджам и ангелу?

Размен 1 в 1 не смущают, так как мы убираем блокера/угрозу, сохраняя своих существ.

Немножко капитанства. Размены 1 к 1 приведут тебя к ситуации, когда у тебя не будет критичной контры на ремувал в генерала, например. Или угрозы, поставленные оппонентом, будут на уровне твоих. Или или или. Все это тебя не устраивает - тебе нужно иметь И "чистый" стол И "прикрышку" И "угрозу". Нет смысла в контроле, который будет иметь в какой-то момент ситуацию, когда ни у него, ни у оппонента не будет карт в столе и в руках и все будет зависеть от топдека. В чем тут контроль?

Действительно, санфоржер тащит все это. А если нет санфоржера? Его ищут 2-3 карты в колоде, это не 100% присутствие во всех партиях.

Вот тут не совсем понял. Существ в колоде и так мало, все они очень полезны именно в формате синглтон 100 карт, где то в 50% выигранных партий повреждения проносил не генерал

И мы вновь вернулись к тому, с чего я начал - если ты идешь в контроль с олл-инн генеральским дэмеджем - это одно. Если ты просто хочешь его использовать как повторяющийся кирпич 7/7 на фоне крутейших существ - это другое. Мне вот импонирует идея, как я и писал, 3 атак и конца партии. В этом смысл ванильного генерала, в 21 жизни вместо 30, кмк.

Изменено пользователем Zoldo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так. Ты изложил свое видение игры этой колодой пару постов назад:

 

 

Давай отталкиваться от этого.

Где здесь место твоим лавамантам и грифонам, клонам, имэджам и ангелу?

Давай еще раз пройдемся по "ванилькам". Я правильно определил список непонятных карт?

Phyrexian Metamorph - доп обвес/умеет копировать манаартефакты, второй немезис. Умеет становиться бивнем, поставленным оппонентом. Полезен в пресловутом лейте.

Restoration Angel - умеет спасать от целевого ремувала генерала, блинкать снапкастера, венсера, метаморфа.

Aven Mindcensor - очень много колод с черным/зеленым часто ищут в библиотеке, обычно ищут ремувал или разгон, ну или элементы комбы. Майндцензор статически дает это делать в верхних четырех картах. По мне, так это хороший контрольный элемент.

Hushwing Gryff - не выпустили бы грифа, играл бы торпорорбом. Гриф лучше, он не дает работать всяким комбо (на кармикгайде и ревеларке, пестермите-кики, и т.д.), искать с вудэльфов, да и всякие шрикмо, и прочие CIP карты отключают. Это контроль стола, если мне память не отшибло.

Grim Lavamancer - в дуэлях много критичной мелкоты, расчищает путь генералу - я это писал в самом начале и придерживаюсь своей точки зрения. Карта не очень хороша в лейте, если у оппонента мого бивней. Но 4-6 хитов может списать.

Phantasmal Image - третья рыба/снап/ресторейшн/мистик/бивень оппонента - по моему нормальное объяснение присутствия имиджа. Да того же Наперсника скопировать - очень хорошо.

Все "ванильки", так или иначе помогают. Птицы с флешом - это еще и существа с псевдо-хестом, которые летают, что позволяет доносить дырки.

 

Немножко капитанства. Размены 1 к 1 приведут тебя к ситуации, когда у тебя не будет критичной контры на ремувал в генерала, например. Или угрозы, поставленные оппонентом, будут на уровне твоих. Или или или. Все это тебя не устраивает - тебе нужно иметь И "чистый" стол И "прикрышку" И "угрозу". Нет смысла в контроле, который будет иметь в какой-то момент ситуацию, когда ни у него, ни у оппонента не будет карт в столе и в руках и все будет зависеть от топдека. В чем тут контроль?

Действительно, санфоржер тащит все это. А если нет санфоржера? Его ищут 2-3 карты в колоде, это не 100% присутствие во всех партиях.

 

И мы вновь вернулись к тому, с чего я начал - если ты идешь в контроль с олл-инн генеральским дэмеджем - это одно. Если ты просто хочешь его использовать как повторяющийся кирпич 7/7 на фоне крутейших существ - это другое. Мне вот импонирует идея, как я и писал, 3 атак и конца партии. В этом смысл ванильного генерала, в 21 жизни вместо 30, кмк.

Давай не будем забывать, что у 50% колод КА хуже, нежели у нас. К тому же, генерал-кирпич - сам по себе ремувал, его приходится блокировать, да, это потеря темпа для нас, но и экономия карт.

Теперь про то, как мы видим колоду - ты хочешь убивать генералом, я считаю, что главное - убить, а сделаем мы это батерскалом, немезисом или генералом - не важно. Да, это повторяющийся кирпич. И Да, вайлдфаер/гедон при генерале на столе - это уже заявка. И целевой ремувал за копеечку после вайлдфаера/гедона, как и форсспайки, очень хорошо помогают.

Так как то.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу вам , наконец, выложить свой деклист) на Даче тестировал )) выигрывает норм)) правда против мультиплеерных колод))) но там Разгон) так что пойдёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница в мультике и дуэльнике по скорости большая. В теории любой хорошо собранный дуэльник выиграет как минимум одного вз мультика, и второго, если тот не успеет среагировать. НЕ вариант против мультиколод играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница в мультике и дуэльнике по скорости большая. В теории любой хорошо собранный дуэльник выиграет как минимум одного вз мультика, и второго, если тот не успеет среагировать. НЕ вариант против мультиколод играть

Это не совсем верное утверждение, хотя бы из-за крипты, дрына и кольца, с помощью которых можно иметь очень много маны ход эдак на четвертый. Скорее, дело в направленности заклинаний, которые лежат в колодах: в дуэли размены 1к1 - нормально, в мультике ультимативных заклинаний сильно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теории любой хорошо собранный дуэльник выиграет как минимум одного вз мультика, и второго, если тот не успеет среагировать. НЕ вариант против мультиколод играть

Только за счет карт разменов 1-1, которые просто нерелевантны в мультиплеере, но в дуэли весьма эффективны, а никак не из-за скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А простой disenchant не лучше, чем seal of cleansing

Года полтора назад часто можно было получил Tangle Wire, Stasis, Winter Orb, Blood Moon. Против таких печать сильно лучше. Видимо из подобных соображений и лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня seal of cleansing лежит, так как ищется ко всему ещё и enlightened tutor

а так не задумывался про манабазу, базиков около 8 штук, )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...