Перейти к публикации

[EDH] Prossh, Skyraider of Kher — Рождённые умереть


Ohar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Рождённые умереть +

Командир
1 Prossh, Skyraider of Kher

Разгон

1 Sol Ring
1 Позолоченный Лотос
1 Культивировать
1 Дальнее Странствие
1 Kodama's Reach
1 Буйный Рост
1 Spoils of Victory
1 Изобилие
1 Ксенаг Гуляка
1 Гаррук Дикоречивый
1 Farhaven Elf
1 Sakura-Tribe Elder

Стабилизация

1 Цветной Фонарь
1 Фелворский Камень
1 Coalition Relic
1 Лесная Кариатида

Фишки

1 Fungal Sprouting
1 Сезон Удвоения
1 Параллельные Жизни
1 Ophiomancer
1 Свежее Мясо
1 Некрогенез

Отстрел чар и артефактов

1 Hull Breach
1 Woodfall Primus
1 Изгоняющий пастырь
1 Krosan Grip
1 Кислотная слизь
1 Гниение
1 Разрушительный Разгул

Винконы

1 Insurrection
1 Tooth and Nail
1 Возвышение Повелителя Зверей
1 Ксенаг, Бог Разгула
1 Злобные Тени
1 Шагающее Напролом Чудище
1 Avenger of Zendikar
1 Berserk

Преимущество по картам

1 Skullclamp
1 Harmonize
1 Fecundity
1 Phyrexian Arena
1 Гаррук, Первобытный Охотник
1 Sadistic Hypnotist
1 Eternal Witness

Ремувал

1 Sudden Demise
1 Deathbringer Thoctar
1 Веление Эреба
1 Goblin Bombardment
1 Goblin Sharpshooter
1 Chaos Warp
1 Зверь Внутри
1 Tragic Slip

План Б

1 Искривленный Мир

Контроль колоды
1 Sensei`s Divining Top
1 Viscera Seer

Просто хорошие

1 Дьявольский Наставник
1 Талисман Ракдосов
1 Jund Charm
1 Savage Summoning
1 Призывный Аккорд

Ускорение

1 Anger
1 Fires of Yavimaya
1 Огр-Погонщик

Урон по голове

1 Пирфор, Бог Кузницы
1 Кровавый Художник

Земли

1 Кровавый Склеп
1 Command Tower
1 Ущелье Медной Границы
1 Пик Драконьего Черепа
3 Лес
1 Golgari Rot Farm
1 Территория Груулов
1 Kessig Wolf Run
1 Башня Кэра
2 Гора
1 Заросшая Гробница
1 Rakdos Carnarium
1 Reflecting Pool
1 Обвитая Корнями Скала
1 Savage Lands
1 Токовище
2 Болото
1 Tainted Wood
1 Храм Забвения
1 Ancient Tomb
1 Кровавая Топь
1 Театральные подмостки
1 Урборг, Могила Ягмота
1 Везува
1 Высеченные Курганы
1 Лановарские Пустоши
1 High Market
1 Лесистое Предгорье
1 Лесное Кладбище


Обновление


2014-10-25
Убрана:



Добавлена:



2014-10-23
Убраны:



Добавлены:

  • Некрогенез.
    Мешает реанимации, даёт нужные колоде фишки.
  • Изгоняющий пастырь.
    С кучей кобольдов эта тётенька должна очень хорошо играть.
  • Свежее Мясо.
    Съел кобольдов — получил зверей. Отличная карта в Проше.
  • High Market.
    Раньше очень хотел его доложить для дополнительных жертв, но сейчас план колоды больше меняется на атаку и, возможно, это будет просто бесцветная земля. Надо потестить.
  • Лесистое Предгорье.
  • Лесное Кладбище.
    Фечки — они и в Африке фечки.



2014-10-17
Решил-таки последовать некоторым советам и посмотреть, что получится.
Убраны:



Добавлены:



2014-10-15
Убрана:

  • Dreadbore
    Очень редко нужна.


Добавлена:



2014-10-11
Убраны:

  • Кальдерный Геллион
    Кажется очень ок, но за ~5 месяцев нахождения в колоде действительно играл один или два раза.
  • Целиться в Горло
    Народ говорит что целевой ремувал в мультиплеере не ок. Надо посмотреть, как без него.
  • Жертва Ночи
    Аналогично.
  • Падение Героя
    Аналогично. Мироходцы парят обычно всех игроков, так что с ними и без меня норм разбираются. Да и на крайний случай их можно просто пацанами затоптать.
  • Уловить мысль
    Аналогично ремувалу.
  • Зеленая Сила
    Пару раз выиграла игру, но обычно просто бесполезно болтается в руке.
  • Дорога Между Гильдиями
    Заменил на Vivid Grove. Два раза снять любую ману выгоднее, чем тратить 1 ману на трёхцветный тапок. Даже двухмановые земли здесь выгоднее.
  • Night Soil
    Иногда немного мешает всяким мерзким реанимациям, но редко. Большую часть времени ничего не делает.


Добавлены:



2014-10-06
Убраны:

  • Furnace Celebration
    Идея доплаты мне не очень нравится, часто из-за этого ничего не делает.
  • Кощунственный акт
    При всех приходах в руку его розыгрыш был мне невыгоден.


Добавлены:



2014-09-10
Убраны:


Добавлены:



2014-09-06
Убраны:


Добавлены:



2014-09-03
Убраны:


Добавлены:



2014-09-01
Убраны:


Добавлены:



2014-08-29
Убраны:


Добавлены:





Предыстория

Колода постепенно перепилена из джанд-прекона Power Hungry (Commander 2013). Особо не ругайте, я игрок не особо опытный, но конструктивная критика приветствуется.

О магии узнал ещё во времена 9 редакции, но из-за дороговизны карт нигде не играл, кроме пары кухонных баталий. В начале 2014 начал играть нормально, причём сразу в командира. Сначала с друзьями, потом походил в Единорог на турниры и втянулся в мультиплеер — он более живой и интересный, чем дуэль.



Плюсы

  • Высокосинергичная колода с железобетонной задницей, кучей разгона, стабилизации и ремувала. Может раскрутиться заново ходов за пять-шесть даже при потере всех своих земель.
  • Ставит кучу фишек, съедает их и делает всем неприятно.
  • Колода совершенно не боится существ оппонентов, и отлично их отстреливает множеством способов (кроме, пожалуй, особо неудачных случаев вроде атаке Зендикарский Мститель с растениями при Возвышение Повелителя Зверей у оппонента).



Минусы

  • Очень чувствительна к синему: возвращение в руку, повороты, отмены и, особенно очень долгие ходы синих магов весьма неприятны. :bad:
  • Очень чувствительна к перезагрузке стола, т. к. основная идея колоды — использование кучи существ как ресурсов. :hide:



Описание

Няшка-Прош почему-то вызывает лучи ненужного внимания у других игроков, даже если он не собирается летать никуда в атаку. Колоду начинают мочить всем столом, поэтому ей жизненно необходим разгон и ремувал, иначе она просто не выживет. Прош убивается и выходит снова. Потом ещё раз. Количество кобольдов только растёт и оппоненты понимают что убивать Проша — плохой план, т. к. колоде от этого ни тепло ни холодно: кобольды всё равно вышли, а ману на очередной перекаст Проша колода находит быстро.
Голдфиш позволяет убивать одного оппонента на 6–7 ход.
Зелёный и чёрный цвета позволяют хорошо себя чувствовать и в поздней игре.

Примечания к картам





Планируемые изменения


Прошу не советовать карты со старым оформлением, вне зависимости от их удачности — они некрасивые (да, для меня это важно) и класть в колоду я их не стану.

Изменено пользователем Ohar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже Food chain советовать не надо? А то с ним Прошш игру выигрывает.

А еще вампирик тютор некрасивый, там еще арт стремный же, ууу.

Энивей, Diabolic Tutor, Birthing Pod, Survival of the Fittest, Natural Order(если не хочется в старом фрейме, последние 2 можно судейские купить. Они еще и блестят, лол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже Food chain советовать не надо? А то с ним Прошш игру выигрывает.

Именно. :pardon:

 

А еще вампирик тютор некрасивый, там еще арт стремный же, ууу.

Совершенно верно, некрасивый и стрёмный.

 

Спасибо. Ими Шагающее Напролом Чудище или Зендикарский Мститель вытаскивать, верно?

 

(если не хочется в старом фрейме, последние 2 можно судейские купить. Они еще и блестят, лол)

Про судейские думал, но больно уж дорого. :wander: Позже, может быть.

 

Аввенжер оф зендикар? Anger к сюру (да и сам сюр)?

Зендикарский Мститель пока что не пробовал играть, он кажется тяжеловатым, хотя нужно попробовать.

Anger пока что не нашёл,тоже хочу попробовать.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ими Шагающее Напролом Чудище или Зендикарский Мститель вытаскивать, верно?

Ну да. Типа, за 7 авенджера, прожрали на след.ход в бегемота - упороли. Казуально, весело, убивает.

Еще советую обратить внимание на Garruk Wildspeaker, он неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Типа, за 7 авенджера, прожрали на след.ход в бегемота - упороли. Казуально, весело, убивает.

Еще советую обратить внимание на Garruk Wildspeaker, он неплохой.

Оукей, спасибо.

Гаррук в листе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карты, которые стоит положить:

Birds of Paradise, Llanowar Elves, Elvish Mystic, Fyndhorn Elves (в наборе FtV:20 есть в новом фрейме), Somberwald Sage, Demonic Tutor (в новом фрейме из набора Девайн Демоник). Это на первый взгляд из неперечисленных.

Огромная просьба, сортируйте лист не по алфавиту, а по группам, существа/заклинания/земли. А то очень неудобно читать.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карты, которые стоит положить:

Birds of Paradise, Llanowar Elves, Elvish Mystic, Fyndhorn Elves (в наборе FtV:20 есть в новом фрейме), Somberwald Sage

 

Я пробовал манадорков.

Их минус в том, что они уязвимы для всего, чего только можно. Отваливаются на кладбище и ты остаёшься без маны. Прошу нужно ОЧЕНЬ МНОГО маны, чтобы всегда иметь возможность сыграть командира ещё раз, т. к. он собирает агру всего стола и его очень часто изничтожают всеми способами, больше 2 кругов он не стоит и его надо играть заново.

Оставил только Лесная Кариатида — она стабилизирует, да и устранить её посложнее, чем прочих.

Разгон намного надёжнее — земли сложнее сломать.

Плюс манадорков в том, что их можно скушать, если нужно, чтобы надёжно убить Прошем. Но потом тебе в самый ответственный момент тапают Проша перед атакой / возвращают в руку / замешивают в библиотеку / забирают погонять до конца хода / чистят стол всякими Высочайший Вердикт / делают прочие гадости (выбери нужное) и ты сидишь вот такой :sorry: без маны (сам дорков съел), без результата, без всего, фактически потратив ход и пару предыдущих ходов впустую. Это очень печальная и частая ситуация, поэтому всех дорков я выложил.

 

Demonic Tutor (в новом фрейме из набора Девайн Демоник). Это на первый взгляд из неперечисленных.

 

Да, его положу, как найду.

 

Огромная просьба, сортируйте лист не по алфавиту, а по группам, существа/закленания/земли. А то очень неудобно читать.

Пересортировал, спасибо.

Изменено пользователем Ohar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если жрать кобольдов ради любви и процветания, то любить и процветать могут blood artist и falkenrath noble

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, рассматривал их, но они целят только одного игрока и только по 1 хиту :mellow:, при этом сами по себе ничего не делают.

Это вообще никого не волнует в большинстве случаев. :yawn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, рассматривал их, но они целят только одного игрока и только по 1 хиту :mellow:, при этом сами по себе ничего не делают.

Это вообще никого не волнует в большинстве случаев. :yawn:

по 1 хиту за каждое! умершее существо, это не так уж и мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы в существо или игрока на выбор — тогда да. А только в игрока — это мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убраны:

Добавлены:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, рассматривал их, но они целят только одного игрока и только по 1 хиту :mellow:, при этом сами по себе ничего не делают.

Это вообще никого не волнует в большинстве случаев. :yawn:

Главный плюс артиста в том, что не важно чье существо умерло, второй в том, что любой врас меняет распределение хитов на столе. А про 1 хит: копейка рубль бережет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочется безумных комб:

Mikaeus, the Unhallowed + Triskelion

Mikaeus, the Unhallowed + Murderous Redcap/Woodfall Primus/Puppeteer Clique + sac engine(генерал, Viscera Seer и тд) +(опционально) Blood Artist

Советую подумать над Shriekmaw и/или Bone Shredder, Dark Hatchling

Без Eternal Witness играть грешно.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочется безумных комб:

Mikaeus, the Unhallowed + Triskelion

Mikaeus, the Unhallowed + Murderous Redcap/Woodfall Primus/Puppeteer Clique + sac engine(генерал, Viscera Seer и тд) +(опционально) Blood Artist

Советую подумать над Shriekmaw и/или Bone Shredder, Dark Hatchling

Без Eternal Witness играть грешно.

Здесь Микеас, Неосвященный ничего не делает. Остальные без него тоже ничего не делают, ремувал в колоде и так есть в предостаточном количестве.

Eternal Witness — зачем?

Самого Кровавый Художник-таки положу попробовать. :blush:

 

Awakening Zone совсем плохая?

С одной стороны — только в мой шаг поддержки. С другой стороны — фишки сами могут жертвоваться и ещё ману дают.

Это очень и очень ©. Попробую, спасибо.

Изменено пользователем Ohar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь Микеас, Неосвященный ничего не делает. Остальные без него тоже ничего не делают, ремувал в колоде и так есть в предостаточном количестве.

Eternal Witness — зачем?

Части комбы сами по себе не очень. Как это неожиданно!

 

Свидетель чтобы вернуть себе самую релевантную карту из кладбища. Врас/ремувал/бивень ннада? Вуаля, вернулся к нам.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Части комбы сами по себе не очень. Как это неожиданно!

 

Свидетель чтобы вернуть себе самую релевантную карту из кладбища. Врас/ремувал/бивень ннада? Вуаля, вернулся к нам.

Комба на картах, которые сами по себе ничего не делают, очевидно не нужна.

Свидетельницу надо-таки попробовать, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комба на картах, которые сами по себе ничего не делают, очевидно не нужна.

Свидетельницу надо-таки попробовать, спасибо.

Особенно клика, примус и шапка ничего не делают, бесполезные совсем. А еще микеас умеет нашим кобольдам +1/+1 давать, если генерала вдруг выпилили почему-то. Тоже не нужный, угу.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не понятно, почему нет Гайки, Tooth and Nail и комб Триски-Мики и Кики-Зилот.

Разумного объяснения отсутствия Гайки, нет.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, альтерации помогут от мерзкого фрейма :) Или вообще прокся покрасивше :)

 

 

gaea__s_cradle_by_ipaintonthings-d59uvud.jpg

Cradle.png

 

 

Изменено пользователем STARk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оффтопом, а дуалочек таких где напроксить?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...