Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Драфт КТК 8-4


Dmitriy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Хочу поделиться с вами недавним драфтом и получить комментарии по нему. Постарался комментировать большинство пиков. Интересно где я ошибся и все пошло не так.

 

Заранее спасибо!

 

------ KTK ------

 

 

Pack 1 pick 1:

Ainok Tracker

Naturalize

Jeskai Student

Firehoof Cavalry

Bring Low

Highland Game

Scoured Barrens

Embodiment of Spring

Scaldkin

Sultai Scavenger

--> Bellowing Saddlebrute # Тут все вроде просто. Беру лучшую карту в бустере и не передаю ничего хорошего черного

Bear's Companion

Witness of the Ages

Retribution of the Ancients

Mountain

 

Pack 1 pick 2:

Barrage of Boulders

Savage Punch

War Behemoth

Unyielding Krumar

Sultai Banner

Firehoof Cavalry

Arrow Storm

Kin-Tree Warden

Disdainful Stroke

Sultai Scavenger

Scion of Glaciers

Chief of the Scale

--> Raiders' Spoils # Вот тут уже не уверен, т. к. чиф достаточно хорош, но он все же не 3/2, потому решил рискнуть форсить вариоров

Swamp

 

Pack 1 pick 3:

--> Mardu Hordechief # Выбор между хордчифом и диспайсом в пользу первого.

Ainok Tracker

Naturalize

Jeskai Student

Singing Bell Strike

Molting Snakeskin

Blossoming Sands

Ponyback Brigade

Tranquil Cove

Rite of the Serpent

Blinding Spray

Despise

Forest

 

Pack 1 pick 4:

Salt Road Patrol

Canyon Lurkers

Swiftwater Cliffs

Jeskai Windscout

Rush of Battle

Bloodfire Mentor

Highland Game

Taigam's Scheming

Rotting Mastodon

--> Sultai Charm # Вот тут вероятно ошибка и стоило взять патруль вместо фикса чарма

Windstorm

Mountain

 

Pack 1 pick 5:

War Behemoth

Bloodfire Expert

Savage Punch

Cancel

--> Krumar Bond-Kin # Вполне неплох в деку

Rakshasa's Secret

Temur Banner

Rite of the Serpent

Master the Way

Hardened Scales

Island

 

Pack 1 pick 6:

Woolly Loxodon

Defiant Strike

Trumpet Blast

Firehoof Cavalry

Highland Game

Embodiment of Spring

Crippling Chill

Kheru Dreadmaw

--> Swarm of Bloodflies # кажется неплохим финишером в эту деку. Он достаточно хорош и немного удивительно видеть его 6-м пиком и это наводит на мысль, что цвет открыт

Island

 

Pack 1 pick 7:

Canyon Lurkers

Alpine Grizzly

Erase

Siegecraft

Dragonscale Boon

Rakshasa's Secret

Become Immense

--> Opulent Palace # вот тут я опять не уверен в правильности. Но подумал что фиксить одну из 3 хороших зеленых карт смысла нет и пофиксил стабилизацию которая неожиданно так поздно ходит

Island

 

Pack 1 pick 8:

Swift Kick

Hooting Mandrills

Salt Road Patrol

Act of Treason

Dutiful Return

--> Thornwood Falls # вероятно таки увлекся фиксом стабилизации и нужно было брать патруль или даже обезьяну

Abzan Banner

Forest

 

Pack 1 pick 9:

Naturalize

Firehoof Cavalry

Highland Game

--> Embodiment of Spring

Scaldkin

Witness of the Ages

Mountain

 

Pack 1 pick 10:

Barrage of Boulders

War Behemoth

Sultai Banner

Firehoof Cavalry

--> Kin-Tree Warden

Swamp

 

Pack 1 pick 11:

Ainok Tracker

Naturalize

--> Molting Snakeskin

Blinding Spray

Forest

 

Pack 1 pick 12:

Highland Game

Rotting Mastodon

--> Windstorm

Mountain

 

Pack 1 pick 13:

Temur Banner

--> Hardened Scales # вот уже сейчас анализируя понимаю что что-то странное происходит и зеленый дают очень сильно, но уже поздно

Island

 

Pack 1 pick 14:

--> Kheru Dreadmaw

Island

 

Pack 1 pick 15:

--> Island

 

------ KTK ------

 

Pack 2 pick 1:

Savage Punch

Ainok Bond-Kin

Shatter

Tusked Colossodon

Scaldkin

Bitter Revelation

Cancel

Debilitating Injury

Abzan Guide

Jeskai Banner

Cranial Archive

--> Bellowing Saddlebrute # с учетом стабилизации и небольшого количества белых карт немного задумываюсь над виьнюсом, но все же беру отличного парня над инджури

War-Name Aspirant

Villainous Wealth

Island

 

Pack 2 pick 2:

Mardu Hordechief

Swift Kick

Hooting Mandrills

Dismal Backwater

Mardu Hateblade

Valley Dasher

Dragonscale Boon

Tranquil Cove

Mystic of the Hidden Way

Molting Snakeskin

Mardu Heart-Piercer

--> Chief of the Edge # тут понятно правильный чиф уже, его не отпускаем

Watcher of the Roost

Forest

 

Pack 2 pick 3:

Awaken the Bear

Mardu Hordechief

Mardu Hateblade

Leaping Master

Scout the Borders

Bloodfell Caves

Jeskai Windscout

Lens of Clarity

Cancel

Sultai Scavenger

--> Timely Hordemate # еще один супер парень в деку и вот тут кажется, что я все правильно делаю. запомните этот момент

Nomad Outpost

Mountain

 

Pack 2 pick 4:

Salt Road Patrol

Act of Treason

Wetland Sambar

Siegecraft

Bring Low

Kin-Tree Warden

--> Scoured Barrens # беру землю над ремувалом, хотя может и зря

Smite the Monstrous

Rotting Mastodon

Scion of Glaciers

Temur Charger

Swamp

 

Pack 2 pick 5:

Naturalize

Jeskai Student

Summit Prowler

Sagu Archer

Shambling Attendants

Rite of the Serpent

Temur Banner

Mardu Charm

Warden of the Eye

--> Despise # вполне норм в деку. Задумывался над чармом, но решил все же не уходить в 3-цветку для надежности

Swamp

 

Pack 2 pick 6:

Erase

Smoke Teller

--> Disowned Ancestor # А вот тут уже пожалел, что не взял чарм, но решаю что поздно собирать 3-цветку, беру неплохой 1-й дроп

Siegecraft

Arrow Storm

Bloodfell Caves

Dragon Throne of Tarkir

Roar of Challenge

Mardu Roughrider

Mountain

 

Pack 2 pick 7:

Summit Prowler

Dismal Backwater

--> Mardu Hateblade # Вот тут взял варриора с дезтачем над птицей. Не уверен в выборе, хотя синергия же

Valley Dasher

Dragonscale Boon

Monastery Flock

Sidisi's Pet

Watcher of the Roost

Mountain

 

Pack 2 pick 8:

--> Unyielding Krumar # хороший в деку. Кстати опять Hardened Scales ходит очень низко, странно, что его не ценят

Valley Dasher

Dismal Backwater

Sultai Banner

Mardu Blazebringer

Secret Plans

Hardened Scales

Forest

 

Pack 2 pick 9:

Shatter

--> Bitter Revelation # и тут вообще непонятно что творится. Вильнюс с курга. Я бы его сплешил если бы играл что-то тяжелое, но уже смысла нет

Cancel

Jeskai Banner

Cranial Archive

Villainous Wealth

Island

 

Pack 2 pick 10:

Swift Kick

Dismal Backwater

Valley Dasher

Tranquil Cove

--> Molting Snakeskin # вот тут вероятно нужно было брать землю для возможного сплеша в синий, но я подумал что в агро деку аура может неплохо лечь

Forest

 

Pack 2 pick 11:

--> Mardu Hateblade

Bloodfell Caves

Lens of Clarity

Cancel

Mountain

 

Pack 2 pick 12:

Siegecraft

--> Kin-Tree Warden

Rotting Mastodon

Swamp

 

Pack 2 pick 13:

--> Sagu Archer

Temur Banner

Swamp

 

Pack 2 pick 14:

--> Erase

Mountain

 

Pack 2 pick 15:

--> Mountain

 

------ KTK ------

 

Pack 3 pick 1:

Summit Prowler

Sagu Archer

Unyielding Krumar

--> Smite the Monstrous # Обидно, но бустер вообще пустой. Берем что есть

Valley Dasher

Scout the Borders

Dismal Backwater

Sultai Banner

Whirlwind Adept

Kheru Dreadmaw

Hordeling Outburst

Dragon's Eye Savants

Ride Down

Avalanche Tusker

Swamp

 

Pack 3 pick 2:

Sagu Archer

Shatter

Awaken the Bear

Disdainful Stroke

Shambling Attendants

Efreet Weaponmaster

Mardu Banner

Weave Fate

Rugged Highlands

Incremental Growth

Jeskai Charm

Heart-Piercer Bow

--> Ghostfire Blade # не очень ценю эти перчатки в деке без морфов, но не зомби же брать

Plains

 

Pack 3 pick 3:

Erase

Mardu Warshrieker

Ride Down

Glacial Stalker

Shambling Attendants

Thornwood Falls

Abomination of Gudul

Abzan Banner

Treasure Cruise

Sultai Flayer

Quiet Contemplation

--> Empty the Pits # ну хоть что-то в цвет и на позднюю игру опция

Island

 

Pack 3 pick 4:

Act of Treason

Tusked Colossodon

Sage-Eye Harrier

Trumpet Blast

Singing Bell Strike

Weave Fate

Wind-Scarred Crag

Temur Banner

Dazzling Ramparts

Death Frenzy

--> Kheru Lich Lord # И вот тут я понимаю, что что-то идет не так. Где карты?

Island

 

Pack 3 pick 5:

Ainok Tracker

Wetland Sambar

--> Rush of Battle # 5 пиков просто ни одного варриора или даже нормального существа в цвет. Что здесь происходит?

Leaping Master

Archers' Parapet

Monastery Flock

Dutiful Return

Pine Walker

Jeskai Elder

Icefeather Aven

Mountain

 

Pack 3 pick 6:

Feed the Clan

Dismal Backwater

Valley Dasher

--> Dragonscale Boon # сплешиться уже поздно, будем резать что-то

Tranquil Cove

Kheru Dreadmaw

Goblinslide

Brave the Sands

Tomb of the Spirit Dragon

Forest

 

Pack 3 pick 7:

Swift Kick

Awaken the Bear

Rush of Battle

Bloodfire Mentor

Highland Game

Taigam's Scheming

Dutiful Return

--> Deflecting Palm # и снова пусто...

Forest

 

Pack 3 pick 8:

Tormenting Voice

Longshot Squad

Wetland Sambar

Archers' Parapet

Tormenting Voice

--> Sidisi's Pet # ну хоть такого возьмем, а то карт тупо не хватит в деку

Cranial Archive

Mountain

 

Pack 3 pick 9:

Sagu Archer

Valley Dasher

Sultai Banner

Whirlwind Adept

Kheru Dreadmaw

--> Dragon's Eye Savants

Swamp

 

Pack 3 pick 10:

Shatter

Disdainful Stroke

--> Efreet Weaponmaster

Mardu Banner

Weave Fate

Plains

 

Pack 3 pick 11:

Erase

--> Shambling Attendants # и тут я первый раз за 3-й бустер рад, что хоть зомби с круга вернулся

Thornwood Falls

Quiet Contemplation

Island

 

Pack 3 pick 12:

--> Sage-Eye Harrier # и птице рад, она хоть и 1/5, но хотя бы варриор

Weave Fate

Temur Banner

Island

 

Pack 3 pick 13:

Wetland Sambar

--> Dutiful Return # и ретурн положим в деку тепреь хоть 24 карты есть

Mountain

 

Pack 3 pick 14:

--> Feed the Clan

Forest

 

Pack 3 pick 15:

--> Forest

 

 

 

a882fae456d1.png

Сыграл 0-1. В первом туре проиграл 0-2 без шансов плотной пятицветке с уклоном в абзан. Во второй партии пришло 7 черных земель и 0 белых.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще где-то в середине первого пака надо было посмотреть на зелены и понять, что его тебе дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А результат игр какой?

Я бы султаев собирал...

Результат и дека под спойлером в первом посте. На самом деле были очень хорошие приходы у оппонента: Т2 - Ainok Bond-Kin, Т3 - аутласт его, Т4 - Unyielding Krumar, T5 - Armament Corps, T6 - Armament Corps (еще один) и поиграли первую. Во второй меня на цвет покрючило, а там снова плотная раздача. Но это бывает. Меня вот скорее сам драфт интересует. На каком конкретно пике нужно было уходить в другие цвета и почему? Или я все правильно делал, просто не повезло на 3-м бустере?

Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не увидел хорошего зеленого. Другое дело что ты не стал сплешиться в красный например.

В первом бустере и частично втором тебе хорошо шло, глупо было не собирать бв войнов, а вот в последнем вообще для тебя ничего не было, но это не значит что кто-то все срезал, просто не повезло и в частности из-за того что не посплешился в третий цвет

п1п2 такие возвращаются с круга, да еще во втором бустере, а на чифа все морфы смотрят грустно

п1п8 наверно после чарма у тебя дрогнула рука, патруль конечно не прямо вау, но все же.

п1п9 и п1п10 вот я не понял логике, почему не голем и бегемот, ну или почему на втором бустере не постарался собрать султай? такое ощущение что ты принял сигнал, но в итоге побоялся переметнуться

п1п12 уже мелочь но почему если у тебя агра на войнах ты елка не контропикнул? он и сдержит тебя и по хитам противника стабилизирует

п2п1 я бы чарку взял

п2п4 все правильно

п2п6 вернулся бы, а вот момент для сплеша упущен, я бы насорога взял

п2п11 а вот и земелька под сплеш на красный ((

п3п1 райд доун отличная карта, но ты без сплеша

п3п4 земелька

 

Пы.Сы. Зачем пладить темы когда есть соотвествующая где выкладыают 8-4?

Изменено пользователем lat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом бустере и частично втором тебе хорошо шло, глупо было не собирать бв войнов

Тоже это заметил.. Там и чифы, и раж битвы и вариоры в цветах марду...

Местами очень странные пики..

Я в принципе новичок, но блин брать землю над хорошими кричами или ремувалом..

 

на 1/7 брал бы морфа красного 5/2 - очень крут. Открывается за 4 маны и приходит на 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Дмитрий, вы были не в форме ))) Обычно же лучше у тебя выходит. Пара мыслей:

 

1.4 явно ошибка

1.8 то же самое

1.9 Witness of the Ages

1.10 Флаг спереть, вдруг пригодится

2.5 Почему не студент?

 

На третьем паке ты твердо решил не играть третьим цветом?

Там не давали BW, но карты ок были в другие цвета, может, стоило BWG собирать? Ну, или красный пикать, тоже были ок спеллы.

3.3 Sultai Flayer, Ride Down, Mardu Warshrieker

3.4 Птичка конечно унылая, но воин же. А еще Death Frenzy есть.

3.5 Pine Walker, стенка, пара красных карт среднего качества. Я бы из-за Pine Walker точно сел в зеленый тут.

Ну и так далее там... В зависимости от выбранного сплеша можно было натащить карточек. Не то чтобы это было очень круто, но получилось-то совсем не ок, нужен был какой-то запасной план

 

не увидел хорошего зеленого. Другое дело что ты не стал сплешиться в красный например.

.............

 

Пы.Сы. Зачем пладить темы когда есть соотвествующая где выкладыают 8-4?

 

 

Во-первых, используйте спелчекер, если так плохо с грамотностью, ваши тексты отвратительно безграмотны.

Во-вторых, в разделе принято выкладывать драфты отдельно. Если кто-то хочет вести свою колонку со своими играми - это его выбор, общей темы для 8-4 на форуме нет и не было никогда.

 

И да, по вашим коментариям складывается впечатление что не стоит вам учить людей драфтиться, уж извините.

Изменено пользователем Mik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Дмитрий, вы были не в форме ))) Обычно же лучше у тебя выходит. Пара мыслей:

 

1.4 явно ошибка

1.8 то же самое

1.9 Witness of the Ages

1.10 Флаг спереть, вдруг пригодится

2.5 Почему не студент?

 

На третьем паке ты твердо решил не играть третьим цветом?

Там не давали BW, но карты ок были в другие цвета, может, стоило BWG собирать? Ну, или красный пикать, тоже были ок спеллы.

3.3 Sultai Flayer, Ride Down, Mardu Warshrieker

3.4 Птичка конечно унылая, но воин же. А еще Death Frenzy есть.

3.5 Pine Walker, стенка, пара красных карт среднего качества. Я бы из-за Pine Walker точно сел в зеленый тут.

Ну и так далее там... В зависимости от выбранного сплеша можно было натащить карточек. Не то чтобы это было очень круто, но получилось-то совсем не ок, нужен был какой-то запасной план

 

 

 

 

Во-первых, используйте спелчекер, если так плохо с грамотностью, ваши тексты отвратительно безграмотны.

Во-вторых, в разделе принято выкладывать драфты отдельно. Если кто-то хочет вести свою колонку со своими играми - это его выбор, общей темы для 8-4 на форуме нет и не было никогда.

 

И да, по вашим коментариям складывается впечатление что не стоит вам учить людей драфтиться, уж извините.

Извиняю, но я не учу, ибо сам начал драфтиться только в ханах, я высказываю свое, сугубо личное мнение. Человек попросил, я написал.

По поводу грамотности, слово комментарии пишется с двумя м , тыкать человека в ошибки или опечатки на игровом форуме, не комильфо, запомните это и не повторяйте своих ошибок.

 

И немного конструктива. Вы предлагаете на середине 3 пака сплешиться в зеленый ради средней силы карт? Сколько не смотрел стримов с Star Sisi Games,MTGO Academy и на других источниках, не видел что бы игроки сплешились в третий цвет ради пары средних карт в одном отдельном цвете, да еще под конец драфта.

Я бы получив в 5 бустрере 2 пака марду чарм посплешился бы в красный и в 3 паке взял бы 2 рейд доун, носорога и две земельки.

Изменено пользователем lat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу зелено.

 

1.5. Savage punch - весьма хороший ремувал в зеленом

1.6. Woolly loxodon - один из моих любимых зеленых морфов.

1.7. Тут точно земля (очень поздно ее увидеть) есть еще 2 раскачки. Ну или мишка, но он тут самый слабый

1.8. Обезъяна или тапка. дальше мелочи.

 

То есть были весьма хорошие карты, который не требовали серьезно садиться в цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы все таки больше внимания уделял существам и кривой маны..

После каждого бустера пересчитывать хороших крич, смотреть за какие косты играются они.. Думать в какие косты еще нужны кричи.. если крич мало - брать крич над ремувалом или триками.. и наоборот.

 

В собранной колоде видна дыра на 2-3 дропах, это при том, что формат изобилует морфами и 3 кост всегда самый насыщенный.

Марду/Абзан за 2-3 хода встанут так, что уже не развернуться будет.

 

Да и не понимаю гонки за мана-стабилизацией.. Лучше хорошие кричи и трики с базовыми землями, чем средние кричи но с мана-стабилизацией - это субъективное мнение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняю, но я не учу, ибо сам начал драфтиться только в ханах, я высказываю свое, сугубо личное мнение. Человек попросил, я написал.

По поводу грамотности, слово комментарии пишется с двумя м , тыкать человека в ошибки или опечатки на игровом форуме, не комильфо, запомните это и не повторяйте своих ошибок.

...

 

Я бы получив в 5 бустрере 2 пака марду чарм посплешился бы в красный и в 3 паке взял бы 2 рейд доун, носорога и две земельки.

Извини, друг, но я тебя поправлю. Правила форума настаивают на следовании правилам русского языка. Так что здесь тебя будут тыкать в это носом. Упорствующие, насколько я помню, сумели доупорствоваться до бана, так что присматривай за собой.

Бустреры и доуны огорчают. Фу такими быть (с) Ryo oh ki

 

 

По теме - Кыся прав. В МО легко смотреть свою курву и следить за ней. Не пренебрегайте этим.

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в этом формате двухцветку сложно собрать, поэтому третий цвет надо планировать, в любом случае.

2.3 Я бы взял землю или парня за 3 с токеном. Этот конь мне совсем не нравится, так как вторых дропов очень немного в среднем (по сравнению с другими сетами), и даже если у нас он будет, меняться ему не с кем будет. Парень с токеном имеет хорошие статы и создает давление, гораздо лучше, мне кажется. Но земля выше, в любом случае, так как третий цвет нужен и она является некоторым сигналом. Ну дальше чарм и бивень очевидно были бы, но даже без них в трех цветах как-то проще карт набрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы все таки больше внимания уделял существам и кривой маны..

После каждого бустера пересчитывать хороших крич, смотреть за какие косты играются они.. Думать в какие косты еще нужны кричи.. если крич мало - брать крич над ремувалом или триками.. и наоборот.

 

В собранной колоде видна дыра на 2-3 дропах, это при том, что формат изобилует морфами и 3 кост всегда самый насыщенный.

Марду/Абзан за 2-3 хода встанут так, что уже не развернуться будет.

 

Да и не понимаю гонки за мана-стабилизацией.. Лучше хорошие кричи и трики с базовыми землями, чем средние кричи но с мана-стабилизацией - это субъективное мнение..

 

Мана-стабилизация в этом сете критична, ты уж поверь. Но да, надо все-таки соотносить силу карт с возможностью стабилизации. У Димы проблема-то не в кривой маны, а в том что ему карт тупо не хватило. Надо было брать третий цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, друг, но я тебя поправлю. Правила форума настаивают на следовании правилам русского языка. Так что здесь тебя будут тыкать в это носом. Упорствующие, насколько я помню, сумели доупорствоваться до бана, так что присматривай за собой.

Бустреры и доуны огорчают. Фу такими быть (с) Ryo oh ki

 

 

По теме - Кыся прав. В МО легко смотреть свою курву и следить за ней. Не пренебрегайте этим.

Речь не о том даже, что требуют правила, а о тоне и манере высказывания замечаний. О грамотических ошибках принято присать в лс, это правило хорошего тона, тыканьем занимаются ограниченые индивидумы.

И это касается высказываний типа "не тявкай, мал еще". Ошибки свойственно допускать всем, не надо накидываться сразу и ставить на человека "метку",а в дальнейшем воспринимать все его слова как бред полоумного.

По поводу названия названия карт я приму к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мана-стабилизация в этом сете критична, ты уж поверь. Но да, надо все-таки соотносить силу карт с возможностью стабилизации. У Димы проблема-то не в кривой маны, а в том что ему карт тупо не хватило. Надо было брать третий цвет.

С третьим цветом согласен, тем более раз уж с самого начала была ставка на приоритет стабилизации.

 

Мне может опыта не хватает или понимания..

Но я в три цвета могу и на базиках отыграть. В прошлый ФНМ играл ровную Марду. Стабилизация слишком рано ходила 6-7 ходом, жаль было на нее пик тратить. А в конце не пришла)) Хотя вру.. 10-15 пиком я себе два артефакта взял в цвета марду - одним играл)

 

Просто два основных цвета и один сплеш.. 4-6-7. Двойных манакостов нет. Морфа можно на любой мане сунуть, а к 4-5 ходу стабилизируется манабаза для разворота)

 

Апд.

Ненене) я не полоумный - я с удовольствием беру стабилизацию если нет хороших карт или после 9 пика в каждом бустере. Я понимаю насколько приятнее играть стабильной декой.

С учетом того, что темп драфта и ханов конкретно - очень неспешный.

Изменено пользователем КЫСЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь не о том даже, что требуют правила, а о тоне и манере высказывания замечаний. О грамотических ошибках принято присать в лс, это правило хорошего тона, тыканьем занимаются ограниченые индивидумы.

И это касается высказываний типа "не тявкай, мал еще". Ошибки свойственно допускать всем, не надо накидываться сразу и ставить на человека "метку",а в дальнейшем воспринимать все его слова как бред полоумного.

По поводу названия названия карт я приму к сведению.

 

Нехило бомбануло.

Но, как я посмотрю, замечание достигло своей цели - грамотность комментариев резко повысилась. Эффект достигнут, и это прекрасно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нехило бомбануло.

Но, как я посмотрю, замечание достигло своей цели - грамотность комментариев резко повысилась. Эффект достигнут, и это прекрасно, спасибо.

я смотрю и мои замечания достигли цели, надеюсь в дальнейшем вы избавитесь и от фамильярности в своих сообщениях

судя по автарке бомбит вечно у тебя :robnkill:

мир ,дружба и тонны жувачки :slon-pro:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Апд.

Ненене) я не полоумный - я с удовольствием беру стабилизацию если нет хороших карт или после 9 пика в каждом бустере. Я понимаю насколько приятнее играть стабильной декой.

С учетом того, что темп драфта и ханов конкретно - очень неспешный.

 

Не должно быть стабилизации к 9 пику. Если есть - это слабый стол.

Я, в целом, разделяю мнение прошников "не встрыл бомбу - бери ллановарца\фильтр". Есть более тяжелый случай - человек тут на форуме выкладывает 5cc драфты. Он вообще всегда берет земли если не видит критично сильных карт. Я, например, так не играю, но смысл в этом тоже определенный есть, берешь все бомбы что видишь и играешь их без ограничений.

 

Я слил как минимум 6 матчей (а это равноценно проигрышу драфта в целом) по полному блоку новой равники. Причина как раз в колорскрю. После этого я переосмыслил значение стабилизации в трехцветных деках. Конечно, можно и на базиках иметь 3 цвета на 3 ход, но это риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.2 Чиф и правда лучше, а чарка, как уже правильно заметили, может вернуться с круга.

1.4 Не понимаю общего неодобрения, отличный пик. В бв патрулем мы все равно играть не хотим, в крайнем случае подберем таких позже. Чарм просто значительно сильнее всех остальных карт, разве что 2/1 птица тоже хороша. Так что здесь птица или чарм, скорее чарм.

Не очень понял твои комментарии в конце первого пака по поводу того, что в зеленый уходить поздно. У тебя одна белая карта и несколько карт в Султай с двумя стабилизациями, в чем проблема?

Empty the pits даже тяжелые контроли не всегда играют, не говоря уже про агру с 16 землями.

По поводу пустого третьего пака - ты же вроде сам немало играешь, такое иногда случается. Тут видимо еще и сосед пересел в ЧБ цвета, просто не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должно быть стабилизации к 9 пику. Если есть - это слабый стол.

Я, в целом, разделяю мнение прошников "не встрыл бомбу - бери ллановарца\фильтр". Есть более тяжелый случай - человек тут на форуме выкладывает 5cc драфты. Он вообще всегда берет земли если не видит критично сильных карт. Я, например, так не играю, но смысл в этом тоже определенный есть, берешь все бомбы что видишь и играешь их без ограничений.

 

Я слил как минимум 6 матчей (а это равноценно проигрышу драфта в целом) по полному блоку новой равники. Причина как раз в колорскрю. После этого я переосмыслил значение стабилизации в трехцветных деках. Конечно, можно и на базиках иметь 3 цвета на 3 ход, но это риск.

 

Ну в равнике совсем другая история же была. Там было существенно хуже со стабилизацией и гораздо больше многоцветных карт, плюс не было морфов.

 

Но вообще, брать земли, если нет очень хороших карт, а есть просто хорошие (даже офф-колор земли), мне кажется, очень правильной стратегией, особенно на ранних бустерах, тогда на третьем можно забить на земли и брать исходя из своих возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...