Dmitriy Опубликовано: 21 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2014 Добрый день! Хочу поделиться с вами недавним драфтом и получить комментарии по нему. Постарался комментировать большинство пиков. Интересно где я ошибся и все пошло не так. Заранее спасибо! ------ KTK ------ Pack 1 pick 1: Ainok Tracker Naturalize Jeskai Student Firehoof Cavalry Bring Low Highland Game Scoured Barrens Embodiment of Spring Scaldkin Sultai Scavenger --> Bellowing Saddlebrute # Тут все вроде просто. Беру лучшую карту в бустере и не передаю ничего хорошего черного Bear's Companion Witness of the Ages Retribution of the Ancients Mountain Pack 1 pick 2: Barrage of Boulders Savage Punch War Behemoth Unyielding Krumar Sultai Banner Firehoof Cavalry Arrow Storm Kin-Tree Warden Disdainful Stroke Sultai Scavenger Scion of Glaciers Chief of the Scale --> Raiders' Spoils # Вот тут уже не уверен, т. к. чиф достаточно хорош, но он все же не 3/2, потому решил рискнуть форсить вариоров Swamp Pack 1 pick 3: --> Mardu Hordechief # Выбор между хордчифом и диспайсом в пользу первого. Ainok Tracker Naturalize Jeskai Student Singing Bell Strike Molting Snakeskin Blossoming Sands Ponyback Brigade Tranquil Cove Rite of the Serpent Blinding Spray Despise Forest Pack 1 pick 4: Salt Road Patrol Canyon Lurkers Swiftwater Cliffs Jeskai Windscout Rush of Battle Bloodfire Mentor Highland Game Taigam's Scheming Rotting Mastodon --> Sultai Charm # Вот тут вероятно ошибка и стоило взять патруль вместо фикса чарма Windstorm Mountain Pack 1 pick 5: War Behemoth Bloodfire Expert Savage Punch Cancel --> Krumar Bond-Kin # Вполне неплох в деку Rakshasa's Secret Temur Banner Rite of the Serpent Master the Way Hardened Scales Island Pack 1 pick 6: Woolly Loxodon Defiant Strike Trumpet Blast Firehoof Cavalry Highland Game Embodiment of Spring Crippling Chill Kheru Dreadmaw --> Swarm of Bloodflies # кажется неплохим финишером в эту деку. Он достаточно хорош и немного удивительно видеть его 6-м пиком и это наводит на мысль, что цвет открыт Island Pack 1 pick 7: Canyon Lurkers Alpine Grizzly Erase Siegecraft Dragonscale Boon Rakshasa's Secret Become Immense --> Opulent Palace # вот тут я опять не уверен в правильности. Но подумал что фиксить одну из 3 хороших зеленых карт смысла нет и пофиксил стабилизацию которая неожиданно так поздно ходит Island Pack 1 pick 8: Swift Kick Hooting Mandrills Salt Road Patrol Act of Treason Dutiful Return --> Thornwood Falls # вероятно таки увлекся фиксом стабилизации и нужно было брать патруль или даже обезьяну Abzan Banner Forest Pack 1 pick 9: Naturalize Firehoof Cavalry Highland Game --> Embodiment of Spring Scaldkin Witness of the Ages Mountain Pack 1 pick 10: Barrage of Boulders War Behemoth Sultai Banner Firehoof Cavalry --> Kin-Tree Warden Swamp Pack 1 pick 11: Ainok Tracker Naturalize --> Molting Snakeskin Blinding Spray Forest Pack 1 pick 12: Highland Game Rotting Mastodon --> Windstorm Mountain Pack 1 pick 13: Temur Banner --> Hardened Scales # вот уже сейчас анализируя понимаю что что-то странное происходит и зеленый дают очень сильно, но уже поздно Island Pack 1 pick 14: --> Kheru Dreadmaw Island Pack 1 pick 15: --> Island ------ KTK ------ Pack 2 pick 1: Savage Punch Ainok Bond-Kin Shatter Tusked Colossodon Scaldkin Bitter Revelation Cancel Debilitating Injury Abzan Guide Jeskai Banner Cranial Archive --> Bellowing Saddlebrute # с учетом стабилизации и небольшого количества белых карт немного задумываюсь над виьнюсом, но все же беру отличного парня над инджури War-Name Aspirant Villainous Wealth Island Pack 2 pick 2: Mardu Hordechief Swift Kick Hooting Mandrills Dismal Backwater Mardu Hateblade Valley Dasher Dragonscale Boon Tranquil Cove Mystic of the Hidden Way Molting Snakeskin Mardu Heart-Piercer --> Chief of the Edge # тут понятно правильный чиф уже, его не отпускаем Watcher of the Roost Forest Pack 2 pick 3: Awaken the Bear Mardu Hordechief Mardu Hateblade Leaping Master Scout the Borders Bloodfell Caves Jeskai Windscout Lens of Clarity Cancel Sultai Scavenger --> Timely Hordemate # еще один супер парень в деку и вот тут кажется, что я все правильно делаю. запомните этот момент Nomad Outpost Mountain Pack 2 pick 4: Salt Road Patrol Act of Treason Wetland Sambar Siegecraft Bring Low Kin-Tree Warden --> Scoured Barrens # беру землю над ремувалом, хотя может и зря Smite the Monstrous Rotting Mastodon Scion of Glaciers Temur Charger Swamp Pack 2 pick 5: Naturalize Jeskai Student Summit Prowler Sagu Archer Shambling Attendants Rite of the Serpent Temur Banner Mardu Charm Warden of the Eye --> Despise # вполне норм в деку. Задумывался над чармом, но решил все же не уходить в 3-цветку для надежности Swamp Pack 2 pick 6: Erase Smoke Teller --> Disowned Ancestor # А вот тут уже пожалел, что не взял чарм, но решаю что поздно собирать 3-цветку, беру неплохой 1-й дроп Siegecraft Arrow Storm Bloodfell Caves Dragon Throne of Tarkir Roar of Challenge Mardu Roughrider Mountain Pack 2 pick 7: Summit Prowler Dismal Backwater --> Mardu Hateblade # Вот тут взял варриора с дезтачем над птицей. Не уверен в выборе, хотя синергия же Valley Dasher Dragonscale Boon Monastery Flock Sidisi's Pet Watcher of the Roost Mountain Pack 2 pick 8: --> Unyielding Krumar # хороший в деку. Кстати опять Hardened Scales ходит очень низко, странно, что его не ценят Valley Dasher Dismal Backwater Sultai Banner Mardu Blazebringer Secret Plans Hardened Scales Forest Pack 2 pick 9: Shatter --> Bitter Revelation # и тут вообще непонятно что творится. Вильнюс с курга. Я бы его сплешил если бы играл что-то тяжелое, но уже смысла нет Cancel Jeskai Banner Cranial Archive Villainous Wealth Island Pack 2 pick 10: Swift Kick Dismal Backwater Valley Dasher Tranquil Cove --> Molting Snakeskin # вот тут вероятно нужно было брать землю для возможного сплеша в синий, но я подумал что в агро деку аура может неплохо лечь Forest Pack 2 pick 11: --> Mardu Hateblade Bloodfell Caves Lens of Clarity Cancel Mountain Pack 2 pick 12: Siegecraft --> Kin-Tree Warden Rotting Mastodon Swamp Pack 2 pick 13: --> Sagu Archer Temur Banner Swamp Pack 2 pick 14: --> Erase Mountain Pack 2 pick 15: --> Mountain ------ KTK ------ Pack 3 pick 1: Summit Prowler Sagu Archer Unyielding Krumar --> Smite the Monstrous # Обидно, но бустер вообще пустой. Берем что есть Valley Dasher Scout the Borders Dismal Backwater Sultai Banner Whirlwind Adept Kheru Dreadmaw Hordeling Outburst Dragon's Eye Savants Ride Down Avalanche Tusker Swamp Pack 3 pick 2: Sagu Archer Shatter Awaken the Bear Disdainful Stroke Shambling Attendants Efreet Weaponmaster Mardu Banner Weave Fate Rugged Highlands Incremental Growth Jeskai Charm Heart-Piercer Bow --> Ghostfire Blade # не очень ценю эти перчатки в деке без морфов, но не зомби же брать Plains Pack 3 pick 3: Erase Mardu Warshrieker Ride Down Glacial Stalker Shambling Attendants Thornwood Falls Abomination of Gudul Abzan Banner Treasure Cruise Sultai Flayer Quiet Contemplation --> Empty the Pits # ну хоть что-то в цвет и на позднюю игру опция Island Pack 3 pick 4: Act of Treason Tusked Colossodon Sage-Eye Harrier Trumpet Blast Singing Bell Strike Weave Fate Wind-Scarred Crag Temur Banner Dazzling Ramparts Death Frenzy --> Kheru Lich Lord # И вот тут я понимаю, что что-то идет не так. Где карты? Island Pack 3 pick 5: Ainok Tracker Wetland Sambar --> Rush of Battle # 5 пиков просто ни одного варриора или даже нормального существа в цвет. Что здесь происходит? Leaping Master Archers' Parapet Monastery Flock Dutiful Return Pine Walker Jeskai Elder Icefeather Aven Mountain Pack 3 pick 6: Feed the Clan Dismal Backwater Valley Dasher --> Dragonscale Boon # сплешиться уже поздно, будем резать что-то Tranquil Cove Kheru Dreadmaw Goblinslide Brave the Sands Tomb of the Spirit Dragon Forest Pack 3 pick 7: Swift Kick Awaken the Bear Rush of Battle Bloodfire Mentor Highland Game Taigam's Scheming Dutiful Return --> Deflecting Palm # и снова пусто... Forest Pack 3 pick 8: Tormenting Voice Longshot Squad Wetland Sambar Archers' Parapet Tormenting Voice --> Sidisi's Pet # ну хоть такого возьмем, а то карт тупо не хватит в деку Cranial Archive Mountain Pack 3 pick 9: Sagu Archer Valley Dasher Sultai Banner Whirlwind Adept Kheru Dreadmaw --> Dragon's Eye Savants Swamp Pack 3 pick 10: Shatter Disdainful Stroke --> Efreet Weaponmaster Mardu Banner Weave Fate Plains Pack 3 pick 11: Erase --> Shambling Attendants # и тут я первый раз за 3-й бустер рад, что хоть зомби с круга вернулся Thornwood Falls Quiet Contemplation Island Pack 3 pick 12: --> Sage-Eye Harrier # и птице рад, она хоть и 1/5, но хотя бы варриор Weave Fate Temur Banner Island Pack 3 pick 13: Wetland Sambar --> Dutiful Return # и ретурн положим в деку тепреь хоть 24 карты есть Mountain Pack 3 pick 14: --> Feed the Clan Forest Pack 3 pick 15: --> Forest Сыграл 0-1. В первом туре проиграл 0-2 без шансов плотной пятицветке с уклоном в абзан. Во второй партии пришло 7 черных земель и 0 белых. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 21 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2014 Еще где-то в середине первого пака надо было посмотреть на зелены и понять, что его тебе дают 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Феодал Опубликовано: 21 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2014 А результат игр какой? Я бы султаев собирал... 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy Опубликовано: 21 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) А результат игр какой? Я бы султаев собирал... Результат и дека под спойлером в первом посте. На самом деле были очень хорошие приходы у оппонента: Т2 - Ainok Bond-Kin, Т3 - аутласт его, Т4 - Unyielding Krumar, T5 - Armament Corps, T6 - Armament Corps (еще один) и поиграли первую. Во второй меня на цвет покрючило, а там снова плотная раздача. Но это бывает. Меня вот скорее сам драфт интересует. На каком конкретно пике нужно было уходить в другие цвета и почему? Или я все правильно делал, просто не повезло на 3-м бустере? Изменено 22 октября 2014 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lat Опубликовано: 21 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) не увидел хорошего зеленого. Другое дело что ты не стал сплешиться в красный например. В первом бустере и частично втором тебе хорошо шло, глупо было не собирать бв войнов, а вот в последнем вообще для тебя ничего не было, но это не значит что кто-то все срезал, просто не повезло и в частности из-за того что не посплешился в третий цвет п1п2 такие возвращаются с круга, да еще во втором бустере, а на чифа все морфы смотрят грустно п1п8 наверно после чарма у тебя дрогнула рука, патруль конечно не прямо вау, но все же. п1п9 и п1п10 вот я не понял логике, почему не голем и бегемот, ну или почему на втором бустере не постарался собрать султай? такое ощущение что ты принял сигнал, но в итоге побоялся переметнуться п1п12 уже мелочь но почему если у тебя агра на войнах ты елка не контропикнул? он и сдержит тебя и по хитам противника стабилизирует п2п1 я бы чарку взял п2п4 все правильно п2п6 вернулся бы, а вот момент для сплеша упущен, я бы насорога взял п2п11 а вот и земелька под сплеш на красный (( п3п1 райд доун отличная карта, но ты без сплеша п3п4 земелька Пы.Сы. Зачем пладить темы когда есть соотвествующая где выкладыают 8-4? Изменено 21 октября 2014 пользователем lat 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КЫСЯ Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 В первом бустере и частично втором тебе хорошо шло, глупо было не собирать бв войнов Тоже это заметил.. Там и чифы, и раж битвы и вариоры в цветах марду... Местами очень странные пики.. Я в принципе новичок, но блин брать землю над хорошими кричами или ремувалом.. на 1/7 брал бы морфа красного 5/2 - очень крут. Открывается за 4 маны и приходит на 5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 (изменено) Приветствую! Дмитрий, вы были не в форме ))) Обычно же лучше у тебя выходит. Пара мыслей: 1.4 явно ошибка 1.8 то же самое 1.9 Witness of the Ages 1.10 Флаг спереть, вдруг пригодится 2.5 Почему не студент? На третьем паке ты твердо решил не играть третьим цветом? Там не давали BW, но карты ок были в другие цвета, может, стоило BWG собирать? Ну, или красный пикать, тоже были ок спеллы. 3.3 Sultai Flayer, Ride Down, Mardu Warshrieker 3.4 Птичка конечно унылая, но воин же. А еще Death Frenzy есть. 3.5 Pine Walker, стенка, пара красных карт среднего качества. Я бы из-за Pine Walker точно сел в зеленый тут. Ну и так далее там... В зависимости от выбранного сплеша можно было натащить карточек. Не то чтобы это было очень круто, но получилось-то совсем не ок, нужен был какой-то запасной план не увидел хорошего зеленого. Другое дело что ты не стал сплешиться в красный например. ............. Пы.Сы. Зачем пладить темы когда есть соотвествующая где выкладыают 8-4? Во-первых, используйте спелчекер, если так плохо с грамотностью, ваши тексты отвратительно безграмотны. Во-вторых, в разделе принято выкладывать драфты отдельно. Если кто-то хочет вести свою колонку со своими играми - это его выбор, общей темы для 8-4 на форуме нет и не было никогда. И да, по вашим коментариям складывается впечатление что не стоит вам учить людей драфтиться, уж извините. Изменено 22 октября 2014 пользователем Mik 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lat Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 (изменено) Приветствую! Дмитрий, вы были не в форме ))) Обычно же лучше у тебя выходит. Пара мыслей: 1.4 явно ошибка 1.8 то же самое 1.9 Witness of the Ages 1.10 Флаг спереть, вдруг пригодится 2.5 Почему не студент? На третьем паке ты твердо решил не играть третьим цветом? Там не давали BW, но карты ок были в другие цвета, может, стоило BWG собирать? Ну, или красный пикать, тоже были ок спеллы. 3.3 Sultai Flayer, Ride Down, Mardu Warshrieker 3.4 Птичка конечно унылая, но воин же. А еще Death Frenzy есть. 3.5 Pine Walker, стенка, пара красных карт среднего качества. Я бы из-за Pine Walker точно сел в зеленый тут. Ну и так далее там... В зависимости от выбранного сплеша можно было натащить карточек. Не то чтобы это было очень круто, но получилось-то совсем не ок, нужен был какой-то запасной план Во-первых, используйте спелчекер, если так плохо с грамотностью, ваши тексты отвратительно безграмотны. Во-вторых, в разделе принято выкладывать драфты отдельно. Если кто-то хочет вести свою колонку со своими играми - это его выбор, общей темы для 8-4 на форуме нет и не было никогда. И да, по вашим коментариям складывается впечатление что не стоит вам учить людей драфтиться, уж извините. Извиняю, но я не учу, ибо сам начал драфтиться только в ханах, я высказываю свое, сугубо личное мнение. Человек попросил, я написал. По поводу грамотности, слово комментарии пишется с двумя м , тыкать человека в ошибки или опечатки на игровом форуме, не комильфо, запомните это и не повторяйте своих ошибок. И немного конструктива. Вы предлагаете на середине 3 пака сплешиться в зеленый ради средней силы карт? Сколько не смотрел стримов с Star Sisi Games,MTGO Academy и на других источниках, не видел что бы игроки сплешились в третий цвет ради пары средних карт в одном отдельном цвете, да еще под конец драфта. Я бы получив в 5 бустрере 2 пака марду чарм посплешился бы в красный и в 3 паке взял бы 2 рейд доун, носорога и две земельки. Изменено 22 октября 2014 пользователем lat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 По поводу зелено. 1.5. Savage punch - весьма хороший ремувал в зеленом 1.6. Woolly loxodon - один из моих любимых зеленых морфов. 1.7. Тут точно земля (очень поздно ее увидеть) есть еще 2 раскачки. Ну или мишка, но он тут самый слабый 1.8. Обезъяна или тапка. дальше мелочи. То есть были весьма хорошие карты, который не требовали серьезно садиться в цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КЫСЯ Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Я бы все таки больше внимания уделял существам и кривой маны.. После каждого бустера пересчитывать хороших крич, смотреть за какие косты играются они.. Думать в какие косты еще нужны кричи.. если крич мало - брать крич над ремувалом или триками.. и наоборот. В собранной колоде видна дыра на 2-3 дропах, это при том, что формат изобилует морфами и 3 кост всегда самый насыщенный. Марду/Абзан за 2-3 хода встанут так, что уже не развернуться будет. Да и не понимаю гонки за мана-стабилизацией.. Лучше хорошие кричи и трики с базовыми землями, чем средние кричи но с мана-стабилизацией - это субъективное мнение.. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 (изменено) Извиняю, но я не учу, ибо сам начал драфтиться только в ханах, я высказываю свое, сугубо личное мнение. Человек попросил, я написал. По поводу грамотности, слово комментарии пишется с двумя м , тыкать человека в ошибки или опечатки на игровом форуме, не комильфо, запомните это и не повторяйте своих ошибок. ... Я бы получив в 5 бустрере 2 пака марду чарм посплешился бы в красный и в 3 паке взял бы 2 рейд доун, носорога и две земельки. Извини, друг, но я тебя поправлю. Правила форума настаивают на следовании правилам русского языка. Так что здесь тебя будут тыкать в это носом. Упорствующие, насколько я помню, сумели доупорствоваться до бана, так что присматривай за собой. Бустреры и доуны огорчают. Фу такими быть (с) Ryo oh ki По теме - Кыся прав. В МО легко смотреть свою курву и следить за ней. Не пренебрегайте этим. Изменено 22 октября 2014 пользователем sash 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Ну в этом формате двухцветку сложно собрать, поэтому третий цвет надо планировать, в любом случае. 2.3 Я бы взял землю или парня за 3 с токеном. Этот конь мне совсем не нравится, так как вторых дропов очень немного в среднем (по сравнению с другими сетами), и даже если у нас он будет, меняться ему не с кем будет. Парень с токеном имеет хорошие статы и создает давление, гораздо лучше, мне кажется. Но земля выше, в любом случае, так как третий цвет нужен и она является некоторым сигналом. Ну дальше чарм и бивень очевидно были бы, но даже без них в трех цветах как-то проще карт набрать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Я бы все таки больше внимания уделял существам и кривой маны.. После каждого бустера пересчитывать хороших крич, смотреть за какие косты играются они.. Думать в какие косты еще нужны кричи.. если крич мало - брать крич над ремувалом или триками.. и наоборот. В собранной колоде видна дыра на 2-3 дропах, это при том, что формат изобилует морфами и 3 кост всегда самый насыщенный. Марду/Абзан за 2-3 хода встанут так, что уже не развернуться будет. Да и не понимаю гонки за мана-стабилизацией.. Лучше хорошие кричи и трики с базовыми землями, чем средние кричи но с мана-стабилизацией - это субъективное мнение.. Мана-стабилизация в этом сете критична, ты уж поверь. Но да, надо все-таки соотносить силу карт с возможностью стабилизации. У Димы проблема-то не в кривой маны, а в том что ему карт тупо не хватило. Надо было брать третий цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lat Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Извини, друг, но я тебя поправлю. Правила форума настаивают на следовании правилам русского языка. Так что здесь тебя будут тыкать в это носом. Упорствующие, насколько я помню, сумели доупорствоваться до бана, так что присматривай за собой. Бустреры и доуны огорчают. Фу такими быть (с) Ryo oh ki По теме - Кыся прав. В МО легко смотреть свою курву и следить за ней. Не пренебрегайте этим. Речь не о том даже, что требуют правила, а о тоне и манере высказывания замечаний. О грамотических ошибках принято присать в лс, это правило хорошего тона, тыканьем занимаются ограниченые индивидумы. И это касается высказываний типа "не тявкай, мал еще". Ошибки свойственно допускать всем, не надо накидываться сразу и ставить на человека "метку",а в дальнейшем воспринимать все его слова как бред полоумного. По поводу названия названия карт я приму к сведению. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КЫСЯ Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 (изменено) Мана-стабилизация в этом сете критична, ты уж поверь. Но да, надо все-таки соотносить силу карт с возможностью стабилизации. У Димы проблема-то не в кривой маны, а в том что ему карт тупо не хватило. Надо было брать третий цвет. С третьим цветом согласен, тем более раз уж с самого начала была ставка на приоритет стабилизации. Мне может опыта не хватает или понимания.. Но я в три цвета могу и на базиках отыграть. В прошлый ФНМ играл ровную Марду. Стабилизация слишком рано ходила 6-7 ходом, жаль было на нее пик тратить. А в конце не пришла)) Хотя вру.. 10-15 пиком я себе два артефакта взял в цвета марду - одним играл) Просто два основных цвета и один сплеш.. 4-6-7. Двойных манакостов нет. Морфа можно на любой мане сунуть, а к 4-5 ходу стабилизируется манабаза для разворота) Апд. Ненене) я не полоумный - я с удовольствием беру стабилизацию если нет хороших карт или после 9 пика в каждом бустере. Я понимаю насколько приятнее играть стабильной декой. С учетом того, что темп драфта и ханов конкретно - очень неспешный. Изменено 22 октября 2014 пользователем КЫСЯ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Речь не о том даже, что требуют правила, а о тоне и манере высказывания замечаний. О грамотических ошибках принято присать в лс, это правило хорошего тона, тыканьем занимаются ограниченые индивидумы. И это касается высказываний типа "не тявкай, мал еще". Ошибки свойственно допускать всем, не надо накидываться сразу и ставить на человека "метку",а в дальнейшем воспринимать все его слова как бред полоумного. По поводу названия названия карт я приму к сведению. Нехило бомбануло. Но, как я посмотрю, замечание достигло своей цели - грамотность комментариев резко повысилась. Эффект достигнут, и это прекрасно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lat Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Нехило бомбануло. Но, как я посмотрю, замечание достигло своей цели - грамотность комментариев резко повысилась. Эффект достигнут, и это прекрасно, спасибо. я смотрю и мои замечания достигли цели, надеюсь в дальнейшем вы избавитесь и от фамильярности в своих сообщениях судя по автарке бомбит вечно у тебя мир ,дружба и тонны жувачки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Апд. Ненене) я не полоумный - я с удовольствием беру стабилизацию если нет хороших карт или после 9 пика в каждом бустере. Я понимаю насколько приятнее играть стабильной декой. С учетом того, что темп драфта и ханов конкретно - очень неспешный. Не должно быть стабилизации к 9 пику. Если есть - это слабый стол. Я, в целом, разделяю мнение прошников "не встрыл бомбу - бери ллановарца\фильтр". Есть более тяжелый случай - человек тут на форуме выкладывает 5cc драфты. Он вообще всегда берет земли если не видит критично сильных карт. Я, например, так не играю, но смысл в этом тоже определенный есть, берешь все бомбы что видишь и играешь их без ограничений. Я слил как минимум 6 матчей (а это равноценно проигрышу драфта в целом) по полному блоку новой равники. Причина как раз в колорскрю. После этого я переосмыслил значение стабилизации в трехцветных деках. Конечно, можно и на базиках иметь 3 цвета на 3 ход, но это риск. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 1.2 Чиф и правда лучше, а чарка, как уже правильно заметили, может вернуться с круга. 1.4 Не понимаю общего неодобрения, отличный пик. В бв патрулем мы все равно играть не хотим, в крайнем случае подберем таких позже. Чарм просто значительно сильнее всех остальных карт, разве что 2/1 птица тоже хороша. Так что здесь птица или чарм, скорее чарм. Не очень понял твои комментарии в конце первого пака по поводу того, что в зеленый уходить поздно. У тебя одна белая карта и несколько карт в Султай с двумя стабилизациями, в чем проблема? Empty the pits даже тяжелые контроли не всегда играют, не говоря уже про агру с 16 землями. По поводу пустого третьего пака - ты же вроде сам немало играешь, такое иногда случается. Тут видимо еще и сосед пересел в ЧБ цвета, просто не повезло. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 Не должно быть стабилизации к 9 пику. Если есть - это слабый стол. Я, в целом, разделяю мнение прошников "не встрыл бомбу - бери ллановарца\фильтр". Есть более тяжелый случай - человек тут на форуме выкладывает 5cc драфты. Он вообще всегда берет земли если не видит критично сильных карт. Я, например, так не играю, но смысл в этом тоже определенный есть, берешь все бомбы что видишь и играешь их без ограничений. Я слил как минимум 6 матчей (а это равноценно проигрышу драфта в целом) по полному блоку новой равники. Причина как раз в колорскрю. После этого я переосмыслил значение стабилизации в трехцветных деках. Конечно, можно и на базиках иметь 3 цвета на 3 ход, но это риск. Ну в равнике совсем другая история же была. Там было существенно хуже со стабилизацией и гораздо больше многоцветных карт, плюс не было морфов. Но вообще, брать земли, если нет очень хороших карт, а есть просто хорошие (даже офф-колор земли), мне кажется, очень правильной стратегией, особенно на ранних бустерах, тогда на третьем можно забить на земли и брать исходя из своих возможностей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения