Популярное сообщение Fe11 Опубликовано: 3 ноября 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2022 (изменено) Не писал раньше отчёты, но знакомых в курсе держал. Обычно на больших туриках у меня все начинается с клоунады: два года назад на калипсисе в первом туре проиграл новичку на боглах, которых я ему помогал считать, даже когда он на ходу муллиганил в 3 (а я играл тогда кста на фликер троне с Moment's Peace и Stonehorn Dignitary), полтора года назад на летнем тунике в роге сперва проиграл новичку на монореде с Shock и гоблинами 1/1 с хастой, а во втором туре чуть не отлетел он каскада (повезло что он из-за монарха подискардил нелегального Thrashing Brontodon), ну и так далее. Кстати оба турика я взял 9-е места - тоже традиция. В этот раз проклятие я задолжил - получил бай на локальном топе в лиге (тактически верный ход). Если не ошибаюсь впервые играл на фамильяре (ну за год-полтора точно). Начнем с декчоиса Ещё за месяц я был уверен, что играть буду яицетроном т.к. деки формата во многом меня не устраивали: аффня = калека + я слаб в миррорах, рв аналогично, бурн - слишком линейный план, к которому готовы, деки типа боглов, героиков - коинфлип, серпент мне вообще не зашел - рулетка с кривущим кантрипом. А вот троном я в целом знал что делать с метой: бурнов перехилим, аффню и рашку тоже, серпенты проблемные, но кривые, ещё больше мусора в деке, а постсайд отправляю в ад, фликер деки и любой контроль перегринжу. По сути реальные проблемы только с скейлящимися кричер деками типа боглов, героика, но их мало - терпимо. Были только варианты с сайдом: 1. Можно заложиться от кричевой фигни и 8 слотов в Сайде потратить на 4 Stonehorn Dignitary, 2 Mnemonic Wall, 1 Ghostly Flicker, 1 Ephemerate План затратный, но в целом делает матчи играбельными. 2. Сделать адекватный флекс сайд с опциями. У деки в целом ключевых карт по факту штук 10. Сайд отсайд по сути не 1к1, а чё хотим и чё не хотим, а если карт в колоде больше 60 не беда, работаем на плотность. Я ожидал, что шансы попасть на боглов или героик супер низкие, так что пренебрег и подготовил опции и мясо в сайд Итоговый лист https://www.mtggoldfish.com/deck/5189845 Небольшие пояснения по картам: Crop Rotation стал ещё лучше с выходом Crystal Grotto хотелось бы второй, но все ещё боимся контры, земель итак нет (можно конеш положить в сайд, но я тогда решил не делать этого, т к ещё не тестил) Faithless Looting крайне важен, т.к. в руке копится мусор и лутинг превращается часто в дро 2, но у него есть конкурент - Skyswimmer Koi, взрывная карта, если на нее не ответят - выигрывает за ~10-15 маны под Foundry Inspector (имеется ввиду полный закрут) Но мы ждём бурнов, болтов + лутинг стабильнеем Nihil Spellbomb мейном - прекрасная карта, потом поймёте почему В Сайде лежат Tamiyo's Safekeeping - спасает от пожаров и других лд + щас люди любят ломать чары и артефакты, в целом полезная, но чет по итогу я ей остался недоволен Duress и Nihil Spellbomb помогают справляться с комбо Krark-Clan Shaman - положил в последний момент, но он логичет из за всяких Kuldotha Rebirth, которые создают тонну давления, а скейлящийся демедж на борде беда для деки Mystic Remora - карта имба, закрывает матчи + flexible velocity, оппоненты плачут, я все сказал Moment's Peace - т.к. хоть что-то нужно от страшных колод через борд. Под такой можно хотя бы дожить до Fangren Marauder и трона и попробовать стабилизироваться по лайфгейну в ход А теперь матчи 1. Тактический бай 2. УБ серпент Я выиграл кубы, но нет земель две руки, муллиган в 5. Кип типа 2 тронписа, яицо, бомба, газета Начал с бомбы +mental damage, опп быстро поставил гурмага, затем второго, делал на всю котлету - бомба замедлила. Ход на 5-й набрал штормкаунтер и зарядил Scattershot на 12 Дальше перегриндил. Постсайд +2 реморы +2 дюреса + фагрен +2 бомбы -2 прыща -синяя чара -скаттер -инспектор - хроматик сфера Во второй поднял мусор В третьей поставил фангрена и 3 инспектора и закрыл 2мя реморами. Опп с 2 серпентами в лоухитах, а если покастит спелл я надроваю яица и не умру. Опп сдается +critical mental damage 3. Аффинити Первую я расставился, матч очень лёгкий, почти бай. Ушел в 100+ хитов, опп быстро сдался +mental damage Постсайд выяснилось, что там аффня с Metallic Rebuke и меня забили кричками типа жабок и кучи летающих земель, а я ждал дефолтно завзды и диспуты, и закрылся ранней реморой и медленной рукой без трона Третью пересайдился, подготовился, дожил до нонлуз стейта, но не успел победить - таймер Сам виноват, ошибся сильно во второй игре кипнув медленную руку, когда опп просто быстро избил + я играл медленно. По итогу сайд был +ремора +фангрен -бомба -чара джейса 4. Матч с турбофогом (мой друг свят) Мы долго ждали этой фигни, наконец схлестнулись План простой как сатиновые трусы: 1.Поставить на стол как можно больше Conjurer's Bauble / подорвать Frantic Salvage 2. Надавить по хитам, чтобы опп всегда тратил ресурсы на фоги 3. Не торопиться, терпеть в поисках ключевых карт, не дать большой Везер + контролировать кол-во карт в колоде и маны у оппонента По сути матч идёт одну игру т. к. Таймер Я поднял быструю Golem Foundry и Fangren Marauder - начал наносить демедж Оппу в один момент пришлось кастить Везер на 3 +mental damage Опп разрешил поставить Jace's Erasure + Nihil Spellbomb - ещё чутка надавил на Moment's Peace в грейва оппа. Противник набрал руку и начал меня молоть. Попытался убить в своем ходу подорвав меня Compulsive Research - решающий ход Кастим Frantic Salvage, его контрят Arcane Denial, сакаем Conjurer's Bauble кладём Frantic Salvage вниз, с помощью Chromatic Star и Jace's Erasure додровываемся до Frantic Salvage и повторяем. У оппа не хватает контры - закидываем мусор в деку, дроваем его принимаем ход, смалываем противника. 5 минут до конца раунда, опп справедливо сдается 5. Матч с фамильяром (пилот Чутчев, есть мнение что я его уже задолбал, каждую нашу встречу я показываю грязь) В первой нашел докопался до Nihil Spellbomb и Jace's Erasure подмиллил оппа, изгнал грейв и вернул бомбу. Разогнался, там опп не успел. Опп сгарел на бомбу +mental damage Сайд +2реморы +2 дюреса +мунишенс +2 бомбы -фангрен -Везер -2 прыща -тичингс Показываем оппоненту ранний дюрес, прокидываем эфемерейт, сильно замедляем +mental damage ибо как это все в колоду влезло. Вроде как и он стабилизуется, и я стабилизируюсь, но противник смог найти Dust to Dust на 2 Nihil Spellbomb и смог выйти на фликер в инфинитману через пирата Времени мало Поднял стартовую с троном, яицами, Makeshift Munitions и Golem Foundry У оппа на столе Sunscape Familiar и 2 маны Попробовал по единичке расстрелять фамильяра - выбил фликер и эфемерейт, а в апкипе дострелил големом 3/3 в лицо, чтобы не было второй цели Dust to Dust и я мог делать големов дальше (время поджимает, надо делать 3/3 и бить лицо) Начинаются ходы, я смог накрутить 2 голема и настрелял прыщами и звёздами в лицо, летит даст в фаундри - тоже запускаем в лицо. Снимаем с топдека артефакт и отправляем весть стол пингами в лицо на 8 Опп мертв +Очки стиля 6. Джескай метал Все что может делать противник - давить по манабазе Этого у него не вышло - матч по итогу был простой С самого начала разгоняемся и противник понимает, что он не перегриндит - пытается оживить побольше мостов и бить лицо. Отхила в деке много, опп тапаный, взрываемся по хитам и просто гриндим. Постсайд ситуация аналогичная, только сверху добавляются реморы, дюресы, бомбы Оппонент больше не может в луп, дискардим все кроме реанимации, ставим грейвхейт, накидываем ремору +mental damage Металлу конец 7. Игра с бурном, айди Так то матч нормальный. Вроде он постоянно давит, но и ответов у меня в деке тонна Совет - ремора и тут +2 постсайд т к дровает в космос Конец швейцарки 5-0-2 Вижу что в топе понзу, стенки, стенки, героик - топлю за подпилить деньги В топ 8 ловлю героик и закономерно отлетаю почти без шансов Таков путь Итог - ремора OP Фангрен - MVP Кроп в сайд - worth it Изменено 3 ноября 2022 пользователем Fe11 Опечатки поправляем 2 4 1 10 1 1 26 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение SadSido Опубликовано: 3 ноября 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2022 Прочитал отчёт +mental damage 1 1 2 41 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mataki Опубликовано: 4 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2022 (изменено) +mental damage Изменено 4 ноября 2022 пользователем Mataki Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviall Опубликовано: 5 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2022 03.11.2022 в 20:21, SadSido сказал: Прочитал отчёт +mental damage летал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atyhbu Опубликовано: 5 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2022 Читал и ждал, когда про ихорму будет ( 1 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4thWall Опубликовано: 7 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2022 03.11.2022 в 18:21, SadSido сказал: Прочитал отчёт +mental damage Скрытый текст 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EEk1TwEEk Опубликовано: 7 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2022 Как будто Барыган писал +mental damage 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас