Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] Aggro Loam


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Колода, известная сейчас как «Aggro Loam» или просто «лом», обязана не только своим названием, но и своим появлением карте Life from the Loam.

Немного истории.

 

Часть первая. CAL. Насколько хороша колода с таким названием?

 

Сама карта Life from the Loam появилась в сете «Равника», принесшем множество отличных карт, еще в 2005-м году. Тогда многие понимали потенциал этой карты, но не все догадывались, как его можно использовать. В стандарте эта карта так и не нашла себе достойного применения, и в экстендед ее потенциал тоже не был раскрыт довольно долго.

 

Все изменилось на Grand Prix Kitakyuushuu 2005, где Makihito Mihara первым додумался использовать вроде бы очевидную связку Life from the Loam + Seismic Assault и засветил ее, войдя с колодой «CAL» в топ-8 (нечуждое русскому уху название «CAL» взялось из аббревиатуры по первым буквам основных карт колоды: Confinement, Assault, Loam). Через две недели Olivier Ruel выигрывает этой колодой Grand Prix Bilbao 2005. Еще через неделю Dong Zhong ей же выигрывает Grand Prix Beijing 2005. В топ-8 засвечены еще 2 таких колоды. В чем же успех этого «CAL’а»? Рассмотрим подробнее.

 

CAL by Olivier Ruel

+

creature

4 Birds of Paradise

3 Dark Confidant

3 Eternal Witness

4 Sakura-Tribe Elder

 

sorcery

4 Burning Wish

2 Cabal Therapy

2 Duress

3 Life from the Loam

 

enchantment

2 Seismic Assault

3 Solitary Confinement

 

artifact

2 Sensei's Divining Top

 

land

4 Barren Moor

4 Bloodstained Mire

2 Forest

4 Forgotten Cave

2 Mountain

1 Overgrown Tomb

1 Plains

1 Sacred Foundry

1 Swamp

4 Tranquil Thicket

4 Wooded Foothills

 

Sideboard:

3 Loxodon Hierarch

2 Putrefy

1 Cabal Therapy

1 Chainer's Edict

2 Cranial Extraction

1 Duress

1 Hull Breach

1 Life from the Loam

1 Pyroclasm

2 Overgrown Estate

 

creature

4 Birds of Paradise

3 Dark Confidant

3 Eternal Witness

4 Sakura-Tribe Elder

 

sorcery

4 Burning Wish

2 Cabal Therapy

2 Duress

3 Life from the Loam

 

enchantment

2 Seismic Assault

3 Solitary Confinement

 

artifact

2 Sensei's Divining Top

 

land

4 Barren Moor

4 Bloodstained Mire

2 Forest

4 Forgotten Cave

2 Mountain

1 Overgrown Tomb

1 Plains

1 Sacred Foundry

1 Swamp

4 Tranquil Thicket

4 Wooded Foothills

 

Sideboard:

3 Loxodon Hierarch

2 Putrefy

1 Cabal Therapy

1 Chainer's Edict

2 Cranial Extraction

1 Duress

1 Hull Breach

1 Life from the Loam

1 Pyroclasm

2 Overgrown Estate

 

 

Сама по себе колода не является такой уж непобедимой. Однако она идеально вписалась в метагейм экстендед 2005-го года. Тогда он состоял исключительно из агрессии – Борос и Аффинити, а также из тяжелых контролей – гифты, психатог, скипетр-чант.

 

У колоды имеется 2 великолепных плана игры против обоих типов матчей: против агрессии необходимо получить связку Solitary Confinement-Life from the Loam-циклящаяся земля-любая земля. Остальные карты играют роль поддержки: позволяют продержаться несколько первых ходов или поскорей найти недостающую деталь связки. Контроль же просто не может противостоять такому количеству дискарда и дрова. Даже Solitary Confinement в этих матчах не является мертвой картой: он не пропускает атога (Psychatog), не дает оппонентам играть Orim’s Chant и Gifts Ungiven. Отдельного упоминания заслуживает синергия Life from the Loam и Sensei's Divining Top: посмотрели 3 верхние карты – не понравились – подреджили Life from the Loam – посмотрели 3 новых топдека.

 

Часть вторая. Лучшая защита – это нападение.

 

К сожалению, эра доминирования этой колоды была недолгой. Вскоре, после выхода «Договора гильдий» (начало 2006-го), началась эра ихоридов, против которых CAL не очень силен.

 

Но, в то время, когда колода выигрывала турнир за турниром, многие были просто без ума от нее и сломя голову (перерывая обменники) собирали себе такие же. Я не был исключением. Однако, поиграв с месяц этим CAL’ом, я понял, что засиживаться в глубокой обороне не по мне, и собрал нечто совершенно новое на быстрых маленьких зверятах, оставив от оригинала только связку Seismic Assault и Life from the Loam. Позже выяснилось, что в таком варианте колода тоже неплоха, однако в ней некуда было девать земли, накапливающиеся в руке в то время, пока я пытаюсь топдекнуть Seismic Assault. Пришлось добавить черный цвет ради Zombie Infestation и кучки дискарда. Колода стала играть лучше, но экстендед сезон тогда подходил к концу, так что все шло к тому, что карты из колоды перекочуют в обменник…

 

…И вот в один прекрасный день мои хорошие знакомые Бен Хачатурян и Олег Богатырев предложили мне сыграть против их колод легаси. Сначала играть пришлось против гоблинов Олега…5-0 в мою пользу, удивленное лицо оппонента… Дальше место Олега занимает Бен с лучшей на тот момент колодой формата – ростом!.. 6-1 в мою… Такой локальный успех заставил меня подправить колоду под легаси, запроксить недостающие карты и стать завсегдатаем турниров по этому вечному формату.

 

Часть третья. Эволюция.

 

От турнира к турниру я все больше изменял в колоде какие-то детали, но основная связка оставалась нетронутой. Подстраивать колоду под московский метагейм, в который стараниями Кости Гордиенко втянулось уже около 15 человек и количество проксей снижалось очень быстро, было довольно сложно, но интересно.

 

Летом 2006-го я отправился отдохнуть в Мюнхен, там я докупил недостающих в колоду карт и сыграл пару турниров с местными игроками. Отчет о моем отпуске можно прочесть на дружественном форуме (на этом месте должна быть ссылочка… а вот, собственно, и она ). А здесь я ограничусь только разбором колоды.

 

Aggro Loam (v.1) by Dmitry Nikitin

+

creature

4 Kird Ape

4 Nimble Mongoose

3 Tinder Wall

 

sorcery

4 Life from the Loam

4 Cabal Therapy

2 Shattering Spree

 

instant

4 Lava Dart

2 Crop Rotation

 

enchantment

3 Seismic Assault

2 Zombie Infestation

 

artifact

2 Sensei's Divining Top

 

land

4 Wooded Foothills

4 Bloodstained Mire

4 Wasteland

4 Forgotten Cave

3 Taiga

2 Mountain

1 Forest

1 Barbarian Ring

1 Tranquil Thicket

1 Bayou

1 Badlands

 

creature

4 Kird Ape

4 Nimble Mongoose

3 Tinder Wall

 

sorcery

4 Life from the Loam

4 Cabal Therapy

2 Shattering Spree

 

instant

4 Lava Dart

2 Crop Rotation

 

enchantment

3 Seismic Assault

2 Zombie Infestation

 

artifact

2 Sensei's Divining Top

 

land

4 Wooded Foothills

4 Bloodstained Mire

4 Wasteland

4 Forgotten Cave

3 Taiga

2 Mountain

1 Forest

1 Barbarian Ring

1 Tranquil Thicket

1 Bayou

1 Badlands

 

 

Наличие в колоде таких карт как Tinder Wall и Shattering Spree было на тот момент необходимо. Стенка представляет собой хороший разгон, к тому же может блокировать опасного Goblin Lackey или проедаться под Cabal Therapy. Хороший артефактный ремувал колоде также был необходим, так как многие играли опасными экипировками, а также Aether Vial’ами и Chalice of the Void’ами. На тот момент колода показывала очень неплохие результаты, и многие немецкие игроки заинтересовались тогда ей.

 

Но эта игра, как и жизнь в целом, не стоит на месте. Выходят новые карты, появляются новые идеи и колоды меняются вслед за ними. В какой-то момент колода начала играть хуже, и стало понятно, что надо что-то менять. Ответ пришел в виде карты Devastating Dreams. Эта карта решает многие проблемы! Она убивает всех маленьких существ оппоненту, если играть против агрессии, она же имеет в себе отличный контрольный элемент – ломает противнику нужное количество земель. А очевидная синергия с Life from the Loam со временем сделала ее одной из основных карт колоды.

 

Правда, для того, чтобы использовать такую мощь, пришлось немного перебрать колоду. Например, Kird Ape не могла пережить Devastating Dreams практически никогда. То же касается и жетонов от Zombie Infestation. Пришлось их заменить, благо замены были намного лучше: ряды наших воинов пополнили Terravore и Werebear. Такие ребята не заканчивают свое существование после Devastating Dreams (разве что мишка, да и то очень редко), да и обижают оппонента они посерьезней, чем мартышка. Итоговая колода на тот момент выглядела таким образом:

 

Aggro Loam (v.2) by Dmitry Nikitin

+

creature

4 Nimble Mongoose

3 Terravore

4 Werebear

 

instant

3 Ancient Grudge

4 Lava Dart

 

sorcery

4 Cabal Therapy

3 Devastating Dreams

4 Life from the Loam

 

enchantment

3 Seismic Assault

 

artifact

4 Mox Diamond

1 Sensei's Divining Top

 

land

1 Badlands

1 Bayou

2 Bloodstained Mire

3 Forgotten Cave

1 Plateau

4 Taiga

2 Tranquil Thicket

1 Volrath's Stronghold

4 Wasteland

4 Wooded Foothills

 

Sideboard

2 Ravenous Baloth

2 Krosan Grip

4 Swords to Plowshares

4 Duress

3 Tormod's Crypt

 

creature

4 Nimble Mongoose

3 Terravore

4 Werebear

 

instant

3 Ancient Grudge

4 Lava Dart

 

sorcery

4 Cabal Therapy

3 Devastating Dreams

4 Life from the Loam

 

enchantment

3 Seismic Assault

 

artifact

4 Mox Diamond

1 Sensei's Divining Top

 

land

1 Badlands

1 Bayou

2 Bloodstained Mire

3 Forgotten Cave

1 Plateau

4 Taiga

2 Tranquil Thicket

1 Volrath's Stronghold

4 Wasteland

4 Wooded Foothills

 

Sideboard

2 Ravenous Baloth

2 Krosan Grip

4 Swords to Plowshares

4 Duress

3 Tormod's Crypt

 

 

Этим листом я занял 6-е место из 92 на PT Yokohama Legacy Side Tournament, благополучно завалив перед этим основной турнир. Помимо прочего, по сравнению с первой колодой, Tinder Wall были заменены на Mox Diamond, а Shattering Spree на Ancient Grudge.

 

Моксы, в отличие от стенок, не умирают от своего же Devastating Dreams, дают ману любого цвета и пополняют кладбище землями. Минус у них только один – не жертвуются под терапию. А вот выбор между Shattering Spree и Ancient Grudge не настолько очевиден. Спри практически нельзя запретить, что позволяет ему легко ломать Chalice of the Void с одним жетоном (к примеру, Ancient Grudge его же с двумя жетонами не сломает), да и стоит он в 2 раза меньше. Однако от спри оппоненту играть проще, да и синергия граджа с колодой взяли верх. Особого упоминания заслуживает Volrath’s Stronghold. Эта земля позволяет повторно ставить сдредженных / убитых оппонентом существ. Наличие в колоде Plateau и Mox Diamond’ов позволяет играть лучшей картой точечного ремувала – Swords to Plowshares.

 

Выходные в Японии стали ключевыми в судьбе этой колоды. Во-первых, в эти выходные вышла карточка, изменившая расклад сил практически во всех форматах и идеально вписавшаяся в Aggro Loam. Конечно, я говорю о Tarmogoyf. Во-вторых, моя колода начала обретать популярность во всем мире и по праву стала одним из архетипов формата легаси.

Однако большей частью листы зарубежных игроков довольно сильно отличаются от моих.

 

RGbw Aggro Loam by Luiz Michielli (3rd Place at Worlds 2008 National Team)

+

creature

3 Countryside Crusher

2 Dark Confidant

4 Tarmogoyf

2 Terravore

 

sorcery

4 Burning Wish

2 Devastating Dreams

3 Life from the Loam

 

enchantment

3 Seismic Assault

 

artifact

4 Chalice of the Void

3 Engineered Explosives

4 Mox Diamond

 

land

2 Badlands

1 Bayou

1 Bloodstained Mire

2 Forest

4 Forgotten Cave

1 Mountain

1 Plateau

1 Stomping Ground

2 Taiga

3 Tranquil Thicket

1 Volrath's Stronghold

3 Wasteland

4 Wooded Foothills

 

Sideboard

3 Jund Charm

3 Krosan Grip

1 Chainer's Edict

1 Devastating Dreams

1 Life from the Loam

1 Morningtide

1 Reverent Silence

1 Shattering Spree

1 Worm Harvest

2 Thorn of Amethyst

 

creature

3 Countryside Crusher

2 Dark Confidant

4 Tarmogoyf

2 Terravore

 

sorcery

4 Burning Wish

2 Devastating Dreams

3 Life from the Loam

 

enchantment

3 Seismic Assault

 

artifact

4 Chalice of the Void

3 Engineered Explosives

4 Mox Diamond

 

land

2 Badlands

1 Bayou

1 Bloodstained Mire

2 Forest

4 Forgotten Cave

1 Mountain

1 Plateau

1 Stomping Ground

2 Taiga

3 Tranquil Thicket

1 Volrath's Stronghold

3 Wasteland

4 Wooded Foothills

 

Sideboard

3 Jund Charm

3 Krosan Grip

1 Chainer's Edict

1 Devastating Dreams

1 Life from the Loam

1 Morningtide

1 Reverent Silence

1 Shattering Spree

1 Worm Harvest

2 Thorn of Amethyst

 

 

 

Основное отличие подобных колод от моей – это наличие в колодах большинства карты Burning Wish. Мое мнение – что эта карта в данной колоде не нужна. Во-первых, это очень медленно. Чаще всего хода на то, чтобы воспользоваться полученной картой, у нас не будет. Во-вторых, это решение сильно портит сайдборд.

 

Также из отличий видно наличие огромного количества артефактов. Chalice of the Void, на мой взгляд, очень полезная карта. Однако, в такой колоде она ставится исключительно с одним жетоном. И при этом колода лишена удовольствия пользоваться отличными картами за одну ману (такими как Swords to Plowshares, Sensei’s Divining Top…) даже без чалиса на столе. А это опять-таки медленно. Я считаю, что Chalice of the Void играть надо, но желательно в сайдборде, ведь не так уж много колод он и выключает… Engineered Explosives же, как видится мне, вообще не нужен. С двумя или тремя жетонами взрывать его хочется довольно редко, ведь тогда он сломает и наши планы победы, а с картами за одну ману можно справиться гораздо лучшими способами. Справедливости ради, хочется отметить, что сейчас в этом слоте все чаще лежит Maelstrom Pulse.

 

Самая последняя (но наверняка не заключительная) метаморфоза произошла с этой колодой сравнительно недавно. Злобная карточка Relic of Progenitus в легкую расправлялась с самым сильным существом колоды – Terravore – поэтому пришлось искать замену. А замена сама нас нашла. Да еще какая замена! Knight of the Reliquary идеально вписывался в колоду. К тому времени я окончательно разочаровался в дискарде. Что это такое: сбросишь оппоненту двух тармогойфов терапией, а он с довольной рожей ставит тебе третьего с топдека. Или, бывает, так и просидишь до конца партии с мертвой картой на руке. Все-таки лучше выставлять угрозы оппоненту самому. В итоге, от черного цвета я отказался полностью. Жалко было только Volrath’s Stronghold. Но белый открыл такие большие перспективы, что и о нем вскоре уже не вспоминал.

 

Aggro Loam (v.3, Nikitin Loam) by Dmitry Nikitin

+

creature

3 Qasali Pridemage

4 Knight of the Reliquary

4 Tarmogoyf

 

instant

3 Lightning Bolt

4 Swords to Plowshares

 

sorcery

3 Devastating Dreams

4 Life from the Loam

 

enchantment

2 Seismic Assault

 

artifact

4 Mox Diamond

3 Sensei's Divining Top

 

land

1 Arid Mesa

1 Forest

4 Forgotten Cave

1 Horizon Canopy

1 Kor Haven

1 Mountain

1 Plateau

1 Savannah

4 Taiga

2 Tranquil Thicket

4 Wasteland

1 Windswept Heath

4 Wooded Foothills

 

Sideboard

3 Oblivion Ring

3 Pithing Needle

1 Qasali Pridemage

4 Chalice of the Void

4 Tormod's Crypt

 

creature

3 Qasali Pridemage

4 Knight of the Reliquary

4 Tarmogoyf

 

instant

3 Lightning Bolt

4 Swords to Plowshares

 

sorcery

3 Devastating Dreams

4 Life from the Loam

 

enchantment

2 Seismic Assault

 

artifact

4 Mox Diamond

3 Sensei's Divining Top

 

land

1 Arid Mesa

1 Forest

4 Forgotten Cave

1 Horizon Canopy

1 Kor Haven

1 Mountain

1 Plateau

1 Savannah

4 Taiga

2 Tranquil Thicket

4 Wasteland

1 Windswept Heath

4 Wooded Foothills

 

Sideboard

3 Oblivion Ring

3 Pithing Needle

1 Qasali Pridemage

4 Chalice of the Void

4 Tormod's Crypt

 

 

Вот чем-то вроде этого (разница в 2-3 карты) я и играл GP Madrid 2010. По сравнению с предыдущей моей колодой Knight of the Reliquary растоптали Terravore, Qasali Pridemage как более ультимативные, заняли место Ancient Grudge. Lava dart’ы повысили статус до Lightning Bolt, а Nimble Mongoose отдали свое место в колоде лучшему точечному ремувалу.

Примечание от редактора для тех, кто случайно в танке. Этой колодой Дима занял 17-е место на ГП Мадрид 2010 года, собравшем 2200+ человек.

 

Немного практики.

 

Часть четвертая. Против лома есть приемы.

 

Основная проблема колоды Aggro Loam – то, что она очень сложна в управлении. Тут надо думать не только о том, что сыграть в конкретный момент партии, но, и какую землю найти (!), и брать карту или дреджиться, и ходить в атаку рыцарем или искать землю (и какую?!). Поэтому я с радостью советую ее всем новичкам. Научитесь играть ей – будет проще с другими (разве что комбами играть поначалу сложнее).

 

Но, помимо себя-любимого, помешать победе могут еще и оппоненты. Кратко пробежимся по самым интересным матчам.

 

1) ANT. Наверное, один из самых плохих матчей. К сожалению, первая партия может закончиться гораздо быстрее, чем мы определим, какой колодой играет оппонент. Если все-таки фортуна на нашей стороне, то первую партию можно вытащить, играя в очень быструю агрессию, чтобы оппоненту было сложнее играть Ad Nauseam. Желательно также как можно скорей поставить на стол Seismic Assault или кинуть в оппонента Lightning Bolt. Это не даст ему возможности крутиться через Ill-Gotten Gains. Вторая партия будет полегче благодаря посайженым Chalice of the Void (сворды нам не понадобятся), первый ставить обязательно «на 0».

 

2) Миррор. Все, что нужно знать о мирроре – ВСЕ карты с глобальным эффектом не работают.

 

 

3) Angel/Dragon Stompy. Хороший матч. Следует беречь Qasali Pridemage и сайдить Oblivion Ring.

4) Пушка. Хороший матч. Проиграть можно только в том случае, когда пушка выстрелит в первые 2 хода. Сайдить Chalice of the Void, Pithing Needle.

 

5) Burn. Тяжело. Особенно до сайдборда. Часто приходится говорить Swords to Plowshares в свое существо. Сайдить Chalice of the Void.

 

 

6) Enchantress. Мне всегда казался этот матч плохим, однако чаще получается выигрывать у этой колоды. В первой партии решает вовремя сказанный Devastating Dreams, да и Qasali Pridemage помогают. Сайдить Oblivion Ring.

 

7) Fish/Faeries/Merfolks. Также вполне хорошие матчи. Наши существа сильнее, ремувала у нас зачастую больше. Поставленный Seismic Assault выигрывает партию. Отсайживать Devastating Dreams, как и в любом матче против колод с контрами, сайдить Pithing Needle.

 

 

8) Goblins. Наверное, самый легкий матч. Убрать Aether Vial, сказать Devastating Dreams «на 2», сайдить Pithing Needle.

 

9) Ichorid. Довольно противный матч. Первую ихорид проигрывает только себе. Сайдить весь грейвхейт и Chalice of the Void (на ходе).

 

 

10) Landstill/MUC. Как и c ANT, очень трудно выиграть первую. Сайдить Pithing Needle, Oblivion Ring.

 

11) Reanimator. Непонятный мне матч. В теории, наша колода быстрее и проблем быть не очень много должно быть. Сайдиться как с ихоридом.

 

 

12) Survival. Очень приятный матч. Проблемы исходят в основном от Aether Vial. Если его нет, то Devastating Dreams должен выиграть партию. Сайдить Pithing Needle.

 

13) Treshold. Матч хороший. Наши существа больше, ремувал не хуже, есть Seismic Assault.

 

14) Countertop. Тут тоже все неоднозначно, хотя и не в минус. Можно пробовать обмануть оппонента, посайдив вместо Sensei’s Divining Top Pithing Needle.

 

 

15) Dreadstill. Этот матч гораздо проще стила на плейнсволкерах. Квазалец просто создан для Phyrexian Dreadnought. Сайдить Oblivion Ring.

 

На этом все.

Спасибо за внимание, Дмитрий Никитин.

 

Обсудить статью можно вот тут.l].

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 311
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

одна из трёх моих любимых колод в легаси, огромное спасибо за статью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно все таки быть Никитиным чтобы так заправлять этой колодой.

В мадриде на сайдевенте играл с немцев у которого был 1 в 1 билд, вращал его как хотел.

В свою очередь Играя тут С Дмитрием, меня вращали как хотели.

Так что от пилота сильно зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, да это просто праздник какой-то!

Вчера была пушка, сегодня агролом!

Что будет Завтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, да это просто праздник какой-то!

Вчера была пушка, сегодня агролом!

Что будет Завтра?

продолжения праздника, к сожалению, не предвидится в ближайшее время. Ну только если кто-нибудь чего-нибудь не напишет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья крутая.

 

единственное не понял, почему ты считаешь, что

4) Пушка. Хороший матч. Проиграть можно только в том случае, когда пушка выстрелит в первые 2 хода. Сайдить Chalice of the Void, Pithing Needle.

 

От гоблинов спасает только дримс, от пушки - только квазалец, и то если сразу не стрельнет. (сворда в свое существо может тоже спасти, если дожить до 4-5 хода, и то не факт)

 

Готов сколько угодно играть пушкой против аггролома на деньги))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не на деньги, а на рейтинг! Не забывай ангарские традиции!

 

Но, да, согласен.

Колода, которая убивает на 1/2й ход не может быть хорошем матчем для колоды без контров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья хорошая, но и АНТ и пушка на самом деле весьма неприятные матчи, а гоблины тем более в таком билде (3 болта, 4 стп)вообще не должны быть проблемой. Похоже что уход в белый весьма оправдан, т.к. у РГб лома ещё очень плохой матч с бурном.

Изменено пользователем 13w
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима крутейший игрок и эта колода сильна в его руках как никогда и ни у кого пожалуй. Олег Искорнев тоже такой играет, но с ним как то попроще. а против Димы приёмов нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а против Димы приёмов нету :)

 

Есть один приём, и называется он "грязный пруль Лавров с Тимамерикой")

 

Статья интересная, спасибо Дим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один приём, и называется он "грязный пруль Лавров с Тимамерикой")

 

Статья интересная, спасибо Дим!

 

ну иногда против димы работает лейлайн, ритуалритуал шлем ищем))))))))))))))))))

но это же не говорит об уровне игры Димы да ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омг, при всём уважении к Никитину он СЛИШКОМ субъективен. Готов сколько угодно также на деньги играть пушкой против лома, подписываюсь под Дегалом. И, кстати, Мерфолками тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжения праздника, к сожалению, не предвидится в ближайшее время. Ну только если кто-нибудь чего-нибудь не напишет.

Или если кто-нибудь чего-нибудь не попросит. Я вижу, это работает :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, меня зовут Сергей, мне 26 лет и я нищебро человек играющий колодами полученными от других лиц по предварительному сговору.

 

Так уж сложилось что мне никто не дает поиграть форсами, поэтому приходится играть всякими стремными деками с большими мужыками которые борют оппонента и все такое. Когда-нибудь я усмирю свое внутреннее земноводное и соберу, например, стакер и все взвоют от счастья. Но это будет когда-нибудь а сейчас я играю деками с большими мужыками и прочими боевыми кактусами.

 

Поиграв всяким шлаком и не очень в GWBR цветах я решил что на следущее легосе надо будет играть ломом (если не свершится чуда и я не начну пестовать свои комплексы стакером и прочими вертолетами). У меня давно уже были какие-то мысли и наработки полученные на кухне, в мвсах и через лучи с марса. Так, например, мне совсем не хочется играть в 4 цвета и еще больше не хочется играть красными вишами (хотя после экстового агролома привыкать к такому тяжко). Я бы написал еще много бла бла бла, но тут случилась драма - я увидел GWR лом и GBR лом.

 

С одной стороны первый няшный, в нем есть крутанские реликварики, офигенские канопляные земельки и не менее крутанские квазалики (кстати, почему нет грипов в сайде?). Сворды, опять же, передают превед всяким неприятным дечкам и местным нашим любителям играть неразрушимыми токенами 20/20 полет. А еще там есть любимая моя земелька - плейнс из мирродина, но им Никитин не играет, что я считаю большой ошибкой с его стороны и минус пиццот к этому варианту деки.

 

С другой стороны все знают что чОрный более крутанский чем белый, потому что там есть крутанские конфинданты, червячки, стронгхолд и вообще он умеет ставить лейлайны за маны, что вам не в тапки того этого самое. Пульсы опять же и крутые картинки на болотах.

 

 

Вот и чо мне теперь делать, а?

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграть тем и другим и выбрать, что больше по вкусу?)

Вообще, лом с черным крутой, кто бы спорил, но Никитин свое дело ох как знает...

В ломме с черным есть Чалисы, которые могут почти выиграть игру - но если на старте нету Мокса и Чалиса, они могут оказаться почти бесполезными. нет, не всегда, но. Во варианте с черным нету топов, мы будем вечно друджиться в слепую; там нету больших мужиков, в одиночку выигрывающих игры, там меньше ремувала.

Я играл и тем и тем - хоть и не так много - и вариант с белым мне больше по нутру.

С черным я люблю дечку с пердидами и бладберйдами (а еще витнессами и анерсами), ну и с лайф-ломом, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всегда больше нравился вариант с чёрным, потому что у колоды низкий средний кост ==> Дарк Конфидант очень хорош. 8 нечестных карт лучше, чем 4. Да ещё и стронгхолд, который очень синергичен с движком колоды - существа никогда не закончатся, можно смело дреджиться. У этого варианта есть свои минусы - к примеру, он гораздо хуже играет с красными колодами. Но при этом, как мне кажется, он более стабилен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут масса ньюансов.

Первый и самый главный - наша мета это не ваша мета. В нашей Сибири много голубой магии.

Далее я не очень люблю вот так вот просто брать и верить. Мне сильно не нравится отстутсвие грипов у г-на Никитина, например.

Ну и у чорного есть конфы, которые очень крутые даже без топа. И вообще у меня давно уже укоренилось мнение что вы в этой вашей Москве дро переоцениваете топ. Дечка же не только о том что лом можно дреджить, а вообще о КА сильно. Дроваццо в пацанские спеллы тоже круто. Ну и мужыки в Ломе с чорным вроде не сильно хуже чем в белом. Реликварий конечно такой реликварий, но вон там есть ваще пацан который с грейвхейта не худеет и заставляет нас дровать только чоткие карточки.

 

ЗЫ: Да, кстати, красные деки меня беспокоят мало. В нашей тайге со спичками не играют, а то придет злой лесник и будет бить наглую морду. Меня больше интересует голубой матчап, который вообще от вида конфинданта вроде должен падать в обморок.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...