Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

УР Возвышение Пироманта


DeaDMopo3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

как только положат 2-3 карты в сайд из разряда дедикэйтед хейт дека сразу будет мертва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

как только положат 2-3 карты в сайд из разряда дедикэйтед хейт дека сразу будет мертва.

 

И какие конкретно карты сайда убивают колоду? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы будите смеяться, но меня недавно убили черепахой со шраудом. А потом еще раз чуваком 8/8, не контрится который. Есть достаточно много непонятной фигни, которая деку убивает практически без вариантов, например Telemin Performance .

И поржал по поводу "непопулярности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы будите смеяться, но меня недавно убили черепахой со шраудом. А потом еще раз чуваком 8/8, не контрится который. Есть достаточно много непонятной фигни, которая деку убивает практически без вариантов, например Telemin Performance .

И поржал по поводу "непопулярности".

В сайде должны лежать существа, вчера уже была ситуация когда педан сказал такую в асеншен и получил мерфолка 2/2 с левелапом =)

 

Ну лично у меня в сайде сфинксы которыми очень неплохо убивать оппонента без болтов, поставил и варп варп варп -убили. Даже болты копать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как только положат 2-3 карты в сайд из разряда дедикэйтед хейт дека сразу будет мертва.

 

Не, 2-3 мало. Там 8-12 надо, и то не всегда помогает. А от 2-3 дедикейтед хейта там просто внезапно надо научаться уметь играть дечкой. Ну и да, больше 4 дедикейтед хейта (лейлайны, коры и прочая контра тут ниразу не дедикейтед хейт) не все цвета могут позволить себе играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять телемин... куда катится мир... Emrakul, the Aeons Torn = Kozilek, Butcher of Truth = Ulamog, the Infinite Gyre...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сайде должны лежать существа, вчера уже была ситуация когда педан сказал такую в асеншен и получил мерфолка 2/2 с левелапом =)

... и выиграл им. Цитируйте до конца, пожалуйста.

 

А еще "новый вариант бесконечной закрутки" примерно также хорош, как Naya Charm вместо Call to Mind. То есть отдельные энтузиасты, может быть, найдутся, но играбельной колода от этого не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм вот по поводу хейта. У гвх-шаманов весь сайд широкого спектра входит в асеншен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и выиграл им. Цитируйте до конца, пожалуйста.

 

А еще "новый вариант бесконечной закрутки" примерно также хорош, как Naya Charm вместо Call to Mind. То есть отдельные энтузиасты, может быть, найдутся, но играбельной колода от этого не станет.

 

Выиграл он не потому, что получил существо 2/2. А потому что у меня не было ассеншена. В аналогичной ситуации с рукой болт-болт-call to mind (и без таких же в кладбище) с парой земель на топдеке и ассеншеном на столе, телемин перформанс подарил мне матч, потому что на грейв попал болт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, 2-3 мало. Там 8-12 надо, и то не всегда помогает. А от 2-3 дедикейтед хейта там просто внезапно надо научаться уметь играть дечкой. Ну и да, больше 4 дедикейтед хейта (лейлайны, коры и прочая контра тут ниразу не дедикейтед хейт) не все цвета могут позволить себе играть.

 

relic of progenitus.

 

я пока сайдил три пуржа (из того что можно назвать хейтом) чувствовал себя нормально. лейлайн так себе хейт потому что там баунсом играют. короволкер нормальный, он как ни странно в атаки ходит или фиенда блокирует.

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно иметь черные лейлайны и контру в интузеройл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно иметь черные лейлайны и контру в интузеройл

 

можно умереть от сайдовых бивней или echo mage

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

relic of progenitus.

 

я пока сайдил три пуржа (из того что можно назвать хейтом) чувствовал себя нормально. лейлайн так себе хейт потому что там баунсом играют. короволкер нормальный, он как ни странно в атаки ходит или фиенда блокирует.

 

Релик не работает. Он практически никак не мешает зарядиться. Потому что карточки на грейв там попадают с хорошей скоростью (надо всего-то чуть больше думать в каком порядке их играть чтобы реликом не убирали не те), а если фечек нараздали... Ну и взрывать на совсем ремув тоже слабо помогает, потому как когда триггеры в стеке никого уже не волнует что там на грейве. В общем все что он делает это замедляет.

 

 

Пурджи нормально, но опять же упирается сильно в то что тебе засайдят. А засайдят почти наверняка много контры. С пурджами ты быстрее убивать не станешь, так что времени на разложиться там будет. Тем более что пурдж по мане так же эффективен как и асценшен. То есть сильно вытянуть каунтервар не получится. В УВб версиях с чармами пурджи страшнее.

 

Волкер нормальный, но не потому что финда блокирует (кто еще в этой деке собаками играет? О_О совсем в пещере уснули?), а потому что мертвых карт у тебя сильно много.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1). тебе и нужно замедлить комбу, чтобы выиграть. в чем проблема?

 

2). ну обв волкер просто лучше, чем мертвые карты потому и сайдится. я просто к тому, что он какие-то полезные действия так же умеет.

 

p.s. ну засайдили много контры от пуржей, окей пусть играет вокруг пуржа и замедлит себя сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1). тебе и нужно замедлить комбу, чтобы выиграть. в чем проблема?

 

2). ну обв волкер просто лучше, чем мертвые карты потому и сайдится. я просто к тому, что он какие-то полезные действия так же умеет.

 

p.s. ну засайдили много контры от пуржей, окей пусть играет вокруг пуржа и замедлит себя сам

 

Еще раз - УВ убивает недостаточно быстро, чтобы замедление реликом сработало прям вообще железно. Ну и играть вокруг пурджа проще. Потому что тебе нужно после сайда:

1. Бороться с кричками оппа

2. Бороться с комбой оппа

3. Пытаться убить оппа

 

При этом для п.3 тебе надо затапываться в свой ход на спеллы за 4+ маны, что не располагает к надежному исполнению п.1 и п.2

 

ЗЫ: То есть да, после сайда легче, но не на столько, чтобы утверждать что матчап становится легким и непринужденным. Там даже 50 на 50 в большинстве случаев не становится.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите с сайдом против УВ, никак не могу определиться. Моя дека после сайда выглядит так:

 

11 Island

7 Mountain

4 Scalding Tarn

2 Call to Mind

4 Into the Roil

4 Mana Leak

4 Negate

4 Ponder

4 Preordain

4 Pyromancer Ascension

4 See Beyond

4 Time Warp

3 Jace Beleren

1 Lightning Bolt

 

Убивает джейсом, план Б 1 Болт. Смущают Into the Roil, не знаю чем их заменить. Директ убрал ибо как правило ничего не делает по сути. Что думаете?

 

Кстати никто по делу ничего и не сказал, что бы вы убрали что добавили против УВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз - УВ убивает недостаточно быстро, чтобы замедление реликом сработало прям вообще железно. Ну и играть вокруг пурджа проще. Потому что тебе нужно после сайда:

1. Бороться с кричками оппа

2. Бороться с комбой оппа

3. Пытаться убить оппа

 

При этом для п.3 тебе надо затапываться в свой ход на спеллы за 4+ маны, что не располагает к надежному исполнению п.1 и п.2

 

ЗЫ: То есть да, после сайда легче, но не на столько, чтобы утверждать что матчап становится легким и непринужденным. Там даже 50 на 50 в большинстве случаев не становится.

 

мне вот всегда было интересно, стоят ли за твоими утверждениями, какие-то тесты, какое-то количество партий или это просто ментальная магия? :)) ноу оффенс, просто выходит, что сайдься не сайдься, а жизни нет. карта которая лечит основу комбы (грейв) внезапно не работает. внезапно миллионы кричей у оппа в комбодеке и т.п.)

 

Серёж, риалли, так же как и мы не можем одновременно согласно всем 3 пунктам играть, так же и оппонент не может быстро развивать свое преимущество, попутно играя вокруг пуржа, предлагая кричевые угрозы и закручивая комбу.

 

И если мы говорим не только про ув, то там можно первый пункт исключать..

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот всегда было интересно, стоят ли за твоими утверждениями, какие-то тесты, какое-то количество партий или это просто ментальная магия? :)) ноу оффенс, просто выходит, что сайдься не сайдься, а жизни нет. карта которая лечит основу комбы (грейв) внезапно не работает. внезапно миллионы кричей у оппа в комбодеке и т.п.)

 

Серёж, риалли, так же как и мы не можем одновременно согласно всем 4 пунктам играть, так же и оппонент не может быстро развивать свое преимущество, попутно играя вокруг пуржа, предлагаю кричевые угрозы и закручивая комбу.

 

И если мы говорим не только про ув, то там можно первый пункт исключать..

Ну с асценшеном за последние много недель я уже столько поиграл что тошнить от него начинает). И в МО и в реальной жизни.

 

Касательно конкретно УВ:

До сайда сильно зависит от билда. Но как правило просто печально (от билда зависит, но тем не менее). После сайда все упирается в ручки каждого игрока. Я обычно отталкиваюсь от того что карточки перекладывать умеют оба. Тогда там получается что-то вроде 45-55 в пользу асценшена в лучшем случае. Ну и тут мы предполагаем что нам начинают суперсикреттехи в виде кричек (не красных!) сайдить. А это или рыба или черепашка. И то и то рейсит весьма быстро. Ну черепашку можно огнеходами остановить в принципе. То есть после сайда тебе втыкают кричку и он тебя рейсит. Пока он тебя рейсит - время играет в его пользу. Ответов дешевых на рейс у тебя после сайда как правило нет. Да и не дешевых тоже не много, хотя зависит от того как сайдиться (как правило: - стенки, - лишний ремувал в количестве, - контра на кричек, - титаны, если есть + контра и все что может помочь справиться с комбой и если осталось место то волкеры). Все. Да, после сайда ты можешь ему обломать один из планов на победу. Но два обломать очень трудно. И как правило его задача не убить тебя через асценшен (это после сайда и не нужно в общем-то, особенно если весь бурн отсайдить), а оттянуть на него максимум твоих ресурсов, пока тебя пежат кричками.

 

Касательно хейта вообще:

Релик не работает, потому что ты не вырубаешь грейв. И потому что он выбирает что ремувить с грейва. И еще он совсем не мешает пежить тебя кричами (то есть не обламывает план на победу никак). Ну и немного майнд мэджика. Вот стоит на столе асценшен и сколько-то маны. У тебя на столе релик. Не будем усложнять наличием грейва. Пусть он будет пуст. Вот играют пондер. Тапать релик? Нет? А если второй пондер? Тапать, при условии, что он все равно каунтер положит? То есть не трудно поменять релик на пондер, да. Но и закрутиться вокруг релика не трудно. Самое лучшее что ты можешь сделать реликом - это убрать его грейв в самый неподходящий момент, но это как-то не надежно.

 

Грейвхейт еще куда ни шло работает в дечках которые могут по полной реализовать преимущество от него (читай агрессивные). Дизели работают везде, но это должны быть манаэффективные дизели. Дизели которыми ты можешь его заплевать через контру.

 

Самое неприятное из хейта что я видел это 4 зеленых дизеля за 1 ману и 2-3 массдизелей за 2 манки. Это и манаэффективно и бьет по самому больному месту.

 

 

ЗЫ: Ну и вообще. УР асценшеном легко играть до сайда. Там можно обладать сколь угодно кривыми руками но все равно выиграть в не очень интерактивных матчах, которых большинство. А вот потом надо сайдиться, что почему-то для многих не тривиально. И еще потом матчи внезапно становятся интерактивными, а значит надо внезапно чуть больше считать и думать. Вот тут кривые руки сильно убивают возможности.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо. у нас видимо из пещер техи, синих кричей не сайдили, я тебя понял =)

 

просто, как мне показалось, дека усиляется после сайда, скажем так не настолько, насколько ее оппоненты. как то так)

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо. у нас видимо из пещер техи, синих кричей не сайдили, я тебя понял =)

 

просто, как мне показалось, дека усиляется после сайда, скажем так не настолько, насколько ее оппоненты. как то так)

 

Ну примерно так и есть. Просто после сайда:

1. Оппоненты редко когда становятся критично сильнее (такое бывает, но обычно не в случае с УВ контролем, если без тотальной паранойи)

2. Почти все матчи становятся больше о скилле

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот потом надо сайдиться, что почему-то для многих не тривиально. И еще потом матчи внезапно становятся интерактивными, а значит надо внезапно чуть больше считать и думать. Вот тут кривые руки сильно убивают возможности.

А как правильно сайдится этой декой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как правильно сайдится этой декой?

Высайживать плохие карты и всайживать хорошие (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как правильно сайдится этой декой?

 

Вот возьмем сферический лист Шухея в вакууме:

 

12 Island

6 Mountain

4 Scalding Tarn

 

2 Burst Lightning

3 Call to Mind

3 Foresee

4 Into the Roil

4 Lightning Bolt

4 Mana Leak

4 Ponder

4 Preordain

4 Pyromancer Ascension

2 Temple Bell

4 Time Warp

 

Sideboard

4 Calcite Snapper

4 Dispel

4 Flashfreeze

3 Negate

 

Играем против ув... скажем лист вафо-тапы. Что делать?

А если РГ рамп с валакутами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УВ

 

+ 4 Calcite Snapper

+ 3 Negate

+ 4 Dispel

 

- 2 Temple Bell

- 4 Lightning Bolt

- 4 Time Warp

- 1 Into the Roil

 

возможно таймварп оставить вместо маналиков

 

РГ валакут

 

 

+ 4 Flashfreeze

+ 3 Negate

 

- 2 Burst Lightning

- 1 Temple Bell

- 4 Into the Roil

 

Высайживать плохие карты и всайживать хорошие (с)

Спасибо. Такие замечания, безусловно, добавляют конструктива.

Изменено пользователем Weenee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УВ

 

+ 4 Calcite Snapper

+ 3 Negate

+ 4 Dispel

 

- 2 Temple Bell

- 4 Lightning Bolt

- 4 Time Warp

- 1 Into the Roil

 

возможно таймварп оставить вместо маналиков

 

Нам надо: Снапперов, Негейты и, может быть, диспеллы для каунтерваров. Итого 7 или 11 карточек.

Нам не надо: Бурсты с болтами (ну ок, один бурст можно оставить для комбо-килла, хотя для этого черепашки есть). Это уже минус 5-6 карточек. Еще нам не сильно хочется в матче где все сильно вокруг каунтерспеллов крутиться начинает кастить спеллы за 5 маны, но они нам нужны для комбо килла. Итого можно -2-3 варпа и -1 колл ту майнд. Ну и оба колокольчика.

 

РГ валакут

 

 

+ 4 Flashfreeze

+ 3 Negate

 

- 2 Burst Lightning

- 1 Temple Bell

- 4 Into the Roil

На мой взгляд негейты тут не нужны. Там контрить в лучшем случае лаваболл трапы можно, но они не сильно мешают. А после сайда надо мочить дизели и что-нибудь вроде слаймов. То есть - ройлы + фризы в любом случае, а вот дальше сильно зависит от микса дизелей. Если там микс клеймов, рикошет трапов и Back to Nature (то есть никаких слаймов и 7-8 инстантов убивающих комбу), то можно убрать колокола с бурстами и положить диспелы. Если нет - одних фризов должно хватать.

 

Это имхо, я могу ошибаться)

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...