Перейти к публикации

[Duel Commander] Wildfire Wanderer


Voltaire
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Fractured Powerstone выглядит строго хуже того же Fellwar stone, да и любого 2-манового разгона

Чем богаты тем и рады. Это же не окончательный вариант деки, а то чем я играл турнир. К тому же, я уже 2 раза писал, что нищебродский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Комбой выиграл несколько игр, одну она мне вытащила, когда наставили блокеров с защитами от цветов и почти отпороли меня. Приятно каскаднуть в зубокоготь имея еще пару ман, такое тоже случалось.

 

Про карты можешь спросить сейчас, я готов коротенечко ответить. Просто нет времени писать длинный текст о всем кардчейсе и сыгранном турнире сейчас, но к концу недели напишу обязательно.

Вопрос в общем такой: в листе куча разгона, просто КУЧА. Не мешает каскадиться нормально? Плюс, на мой взгляд, мало массремувала за 3-2, но тут есть мелкие существа, так что это, может, и оправданно. Ну и сильванка нужна, наверное. Она классная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в общем такой: в листе куча разгона, просто КУЧА. Не мешает каскадиться нормально? Плюс, на мой взгляд, мало массремувала за 3-2, но тут есть мелкие существа, так что это, может, и оправданно. Ну и сильванка нужна, наверное. Она классная

Сильванки и еще Lion's Eye Diamond просто нет, а они реально нужны.

Про массремув за 2-3. Ехал в незнакомый метагейм и долго думал сколько бы их положить, при этом постоянно вынимая и вкладывая то один то другой. Ну и считал, что положил 4. А перед турниром посмотрел и оказалось что оставил 2. Ну и пара матчей было очень печальных из-за этого. В швейцарке явно лучше бы сыграл.

Попадание каскадом в разгон позволит нам поставить генерала побыстрее еще раз. Например High market в помощь, ну и в руку мы его можем сами себе возвращать и перекастить в один и тот же ход, если разогнало сильно. Опять же бывало, ставишь генерала с лотус блума, а потом себе недостающих земелек находишь)))

 

Но на самом деле, как писали на одном известном забугорном форуме: Maelstrom wanderer is VERY CHAOTIC. На мой взгляд самый фан этой деки выглядит так. Пол партии вы с оппонентом боретесь: или ты разгоняешься, он контрит и ломает, или он порет, а ты отбиваешься и разгоняешься. И тут ты набрал маны и ставишь генерала, и все вокруг - оппонент, ты, зрители, мимо проходящий судья - затаив дыхание смотрят, что же там накаскадит. Ну и вздохи облегчения после каскадов тоже прикольно слышать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, писали что нет хороших рук вовсе, вот пример, как поставить генерала на второй ход:

Forest, Fastbond + 3x lands, Cultivate, Simic Growth Chamber

А вообще вариантов там штук 10 разных, у меня правда ни разу не приходило так. А вот на третий получалось поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, писали что нет хороших рук вовсе, вот пример, как поставить генерала на второй ход:

Forest, Fastbond + 3x lands, Cultivate, Simic Growth Chamber

А вообще вариантов там штук 10 разных, у меня правда ни разу не приходило так. А вот на третий получалось поставить.

Я писал, что просто хороших почти нет, но есть раковые, типа тех, что ты описал.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу свой нубский взгляд "из общих соображений"

"Рампуем существами" - Farhaven Elf, Wood Elves, Solemn Simulacrum - таких убрал бы, т.к. разгоняют на 1, а стоят дороже двух ман. Существо в придачу - это, конечно, бонус, но я не вижу, как это помогает колоде в целом (ну чампблокеры разве что). Можно положить разгон на 2 за 4 - Explosive Vegetation, Skyshroud Claim и т.д. и т.п. Вообще тут разгон идёт по мане в стиле 1-2-4-много, разгон за 3 хорош, если играть на 2й ход через манадорка.

"Твин"-комбо - ну не знаю, кроме туза достать их нечем, (а в идеале нужно играть туз с энтвайном, т.е. 9 маны или генерал + 2 маны), т.к. твина в листе очевидно нет, только Кики-Джики, так что комбо менее консистентно и более уязвимо.

Бивни - ну ок вроде

Brainstorm, Ponder, Preordain, Mirri's Guile - про сильванку уже сказали. Ещё не совсем понятно, зачем играть кантрипами, не дающими КА, если мы дико разгоняемся. Я бы посмотрел в сторону тупого дрова типа Compulsive Research, Harmonize, Tidings, Urban Evolution, Opportunity и т.д. и т.п.

Вместо Rite of Ruin положил бы Wildfire

Зачем нужна карта экспедиции? Земли почти все вполне обычные лежат, вряд ли нужно искать какую-то конкретную за 3 маны аж. В конце концов есть Sylvan Scrying.

Вместо фонаря положил бы Commander's Sphere

По землям - карушки могут подвести против вастика (несмотря на всю их синергию с эксплорейшен-эффектами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу свой нубский взгляд "из общих соображений"

"Рампуем существами" - Farhaven Elf, Wood Elves, Solemn Simulacrum - таких убрал бы, т.к. разгоняют на 1, а стоят дороже двух ман. Существо в придачу - это, конечно, бонус, но я не вижу, как это помогает колоде в целом (ну чампблокеры разве что). Можно положить разгон на 2 за 4 - Explosive Vegetation, Skyshroud Claim и т.д. и т.п. Вообще тут разгон идёт по мане в стиле 1-2-4-много, разгон за 3 хорош, если играть на 2й ход через манадорка.

"Твин"-комбо - ну не знаю, кроме туза достать их нечем, (а в идеале нужно играть туз с энтвайном, т.е. 9 маны или генерал + 2 маны), т.к. твина в листе очевидно нет, только Кики-Джики, так что комбо менее консистентно и более уязвимо.

Бивни - ну ок вроде

Brainstorm, Ponder, Preordain, Mirri's Guile - про сильванку уже сказали. Ещё не совсем понятно, зачем играть кантрипами, не дающими КА, если мы дико разгоняемся. Я бы посмотрел в сторону тупого дрова типа Compulsive Research, Harmonize, Tidings, Urban Evolution, Opportunity и т.д. и т.п.

Вместо Rite of Ruin положил бы Wildfire

Зачем нужна карта экспедиции? Земли почти все вполне обычные лежат, вряд ли нужно искать какую-то конкретную за 3 маны аж. В конце концов есть Sylvan Scrying.

Вместо фонаря положил бы Commander's Sphere

По землям - карушки могут подвести против вастика (несмотря на всю их синергию с эксплорейшен-эффектами).

 

По поводу рамп существами - и правда стоит попробовать Explosive Vegetation, Skyshroud Claim.

Комбо же хорошо себя показало много раз, во-первых как внезапный альтернативный план победы, а во-вторых карты по отдельности тоже функциональны (в смысле не Кики, а его друзья), ну и в-третьих когда ставишь экзарха, например, оппонент задумывается, а не получит ли он твин или Кики на следующих ход и становится более осторожным. А ты можешь в это время попытаться просунуть так нужную рампу.

Brainstorm, Ponder, Preordain - это же не просто тупые кантрипы, они позвляют разложить топдек перед теми же каскадами, хоть как то повлияв на рандом. Хотя, возможно стоит доложить просто тупую Opportunity, например.

Wildfire и Sylvan Scrying, как и Sylvan Library просто нету. А вот фонарь помогает обыграть луну. Кстати очень нужная нам земля - High Market

Изменено пользователем Ritter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла, кстати, забавная мысль: можно попробовать играть в много земель с соотв. рампой, положить скейпшифт, валакут и призматик омен, много забавных опций появляется. Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где-то уже писали про валакут, что дожечь можно и молнией поубивать существ мелких. Но крутиться через скейпшифт мне не нравится идея, только если под луной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где-то уже писали про валакут, что дожечь можно и молнией поубивать существ мелких. Но крутиться через скейпшифт мне не нравится идея, только если под луной. :)

Под луной не проканает, там же валакут работать, вроде, не будет. Призматик омен для этого как раз. А скейпшифт еще комбу может собрать(подмостки+дерс), с авенджером чего-то умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла, вроде, нормальная мысль положить Into the North и снежные базики. Базово рампант гроус, а иногда может Ктулху вытащить. Пробую по совету Sy2 играть в больше рампы(+3 даймонда, + культивейт) и тринкета без команды и снапкастера. Вроде бодро, буду дальше тестить.:)

P.S Пироклазм очень крутой, как выяснилось

Проапдейченный лист в первом посте, апдейты буду делать регулярно, чтобы некая динамика наблюдалась. Волнует, кстати, вопрос: нужно ли тут играть в шесть(больше?) фечек? С одной стороны, стабилизация и улучшение топдеков -- ок, а с другой, вероятность застрять манах на четырех тоже выше становится.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cryptic command не вынимай, хорошая карта же) А снапкастер конечно не очень нужный тут.

Я играю в 8 фечек, играл бы в 9 возможных, но нет RU. Я ни разу не застревал в 4 землях, потому что у меня очень много рампы и артефактов разных. С фечками и Fastbond можно выйти на раковую раздачу и поставить таки генерала на 2 ход) Ну и с фечками имея Life from the loam тоже можно жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cryptic command не вынимай, хорошая карта же) А снапкастер конечно не очень нужный тут.

Я играю в 8 фечек, играл бы в 9 возможных, но нет RU. Я ни разу не застревал в 4 землях, потому что у меня очень много рампы и артефактов разных. С фечками и Fastbond можно выйти на раковую раздачу и поставить таки генерала на 2 ход) Ну и с фечками имея Life from the loam тоже можно жить.

Команда очень крутая, но я вот не помню, чтобы хоть раз хотел именно ее видеть, обычно есть карты, которые делают то же самое дешевле и/или быстрее. Попробую без нее, не пойдет - верну обратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла, вроде, нормальная мысль положить Into the North и снежные базики. Базово рампант гроус, а иногда может Ктулху вытащить. Пробую по совету Sy2 играть в больше рампы(+3 даймонда, + культивейт) и тринкета без команды и снапкастера. Вроде бодро, буду дальше тестить.:)

P.S Пироклазм очень крутой, как выяснилось

Проапдейченный лист в первом посте, апдейты буду делать регулярно, чтобы некая динамика наблюдалась. Волнует, кстати, вопрос: нужно ли тут играть в шесть(больше?) фечек? С одной стороны, стабилизация и улучшение топдеков -- ок, а с другой, вероятность застрять манах на четырех тоже выше становится.

Worn Powerstone (ещё можно, тот, что за ману расстапывается) не забудь. А ещё вроде как были снежные дуалки - Into the North и их ищет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Worn Powerstone (ещё можно, тот, что за ману расстапывается) не забудь. А ещё вроде как были снежные дуалки - Into the North и их ищет.

У меня больше разгона тупо не лезет, это ж вытаскивать что-то надо. А дуалки, они ж тапанные входят? Тогда не очень, скрайленды получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго думал насчет Сархана нового: с одной стороны -- ваниль за свой кост, тот же Гаррук за 3ггг лучше выглядит; с другой -- приносит КА, разгоняет и ставит летающих мужиков. Как считаете, стоит тестить, или ну его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго думал насчет Сархана нового: с одной стороны -- ваниль за свой кост, тот же Гаррук за 3ггг лучше выглядит; с другой -- приносит КА, разгоняет и ставит летающих мужиков. Как считаете, стоит тестить, или ну его?

Задайся вопросом, какому из планов помогает Сархан в этой колоде. Если ответ тебя удовлетворит, начинай тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задайся вопросом, какому из планов помогает Сархан в этой колоде. Если ответ тебя удовлетворит, начинай тестить.

 

Еще такой вопрос задал про Chandra, Pyromaster и Dack Fayden.

 

Я пересобрал деку последовав некоторым советам. Добавил сильванку, луну, ruination, разгоны на 2 за 4, дров типо opportunity, базиков. Выкинул рампу с существ и еще немного по мелочи. Колода заиграла заметно лучше, особенно радовала луна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос задал про Chandra, Pyromaster и Dack Fayden.

 

Я пересобрал деку последовав некоторым советам. Добавил сильванку, луну, ruination, разгоны на 2 за 4, дров типо opportunity, базиков. Выкинул рампу с существ и еще немного по мелочи. Колода заиграла заметно лучше, особенно радовала луна.

Чандра и правда сомнительная, если честно. А вот фейден дает КА и работает дизенчантом, создает ранний экшен. Только за это его можно держать. А можешь показать, что получилось?

Бтв, вернул в лист команду и крозан грип, перебрал все карты ответов в сторону наиболее универсальных с оглядкой на то, в скольких матчах я хочу видеть ту или иную карту. Если интересно, могу потом расписать, как все это вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чандра и правда сомнительная, если честно. А вот фейден дает КА и работает дизенчантом, создает ранний экшен. Только за это его можно держать. А можешь показать, что получилось?

Бтв, вернул в лист команду и крозан грип, перебрал все карты ответов в сторону наиболее универсальных с оглядкой на то, в скольких матчах я хочу видеть ту или иную карту. Если интересно, могу потом расписать, как все это вижу.

 

Давай подождем, как в соседней теме выложат как правильно билдить Вандерера, а потом тогда я лист выложу, а ты кардчейс напишешь. О Dack Fayden задумаюсь тогда тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока в соседней теме особо ничего не пишут, вставлю еще пять копеек: Dragonlord Atarka в качестве порщика просто шикарна. Мало того что переводит кричевые колоды на пару с титаном(не слишком актуально, с ними и так всё ок), так еще и сама бьет лицо огого как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тут передают по громкой связи, что в колоду крусибль и топ разбанили. Надо срочно класть, я считаю. Но там, походу, капитально лист перепиливать нужно: пихать-таки эксплорейшен, руинейшен какой-нибудь, вастик и тд тп. Вот же устроили, ироды.

Апд: можно еще попробовать играть в максимум камней с винтер орбом.

Не хочу такой декой играть >.>

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил не ждать топа лиги, т.к там ясно уже все заранее. :slon-pro:

Отыграл швейцарку 4-1 вот таким листом (магия паррингов делает свое дело, мда):

 

 

Wanderer +

Артефакты

1 Lion's Eye Diamond

1 Simic Signet

1 Gruul Signet

1 Izzet Signet

1 Coalition Relic

1 Chromatic Lantern

1 Mox Diamond

1 Moss Diamond

1 Fire Diamond

1 Sky Diamond

1 Thran Dynamo

1 Scroll Rack

1 Sensei's Divining Top

1 Crucible of Worlds

1 Fellwar Stone

1 Mind Stone

 

Существа

1 Primeval Titan

1 Inferno Titan

1 Wurmcoil Engine

1 Trinket Mage

1 Phyrexian Metamorph

1 Dragonlord Atarka

 

Волкеры

1 Karn Liberated

1 Jace, the Mind Sculptor

1 Garruk Wildspeaker

1 Tezzeret the Seeker

1 Dack Fayden

 

Чары

1 Exploration

1 Seismic Assault

1 Sylvan Library

 

Инстанты

1 Mystical Tutor

1 Cyclonic Rift

1 Beast Within

1 Volcanic Fallout

1 Brainstorm

1 Cryptic Command

1 Krosan Grip

1 Crop Rotation

1 Impulse

1 Electrolyze

 

Сорсери

1 Upheaval

1 Wildfire

1 Destructive Force

1 Temporal Manipulation

1 Temporal Mastery

1 Into the North

1 Slagstorm

1 Mizzium Mortars

1 Ponder

1 Preordain

1 Plea for Power

1 Tidings

1 Life from the Loam

1 Pyroclasm

1 Time Spiral

1 Personal Tutor

1 Burning of Xinye

 

Земли

1 Steam Vents

1 Breeding Pool

1 Stomping Ground

1 Volcanic Island

1 Tropical Island

1 Taiga

1 Rootbound Crag

4 Snow-Covered Forest

5 Snow-Covered Island

4 Snow-Covered Mountain

1 Hinterland Harbor

1 Sulfur Falls

1 Wooded Foothills

1 Misty Rainforest

1 Scalding Tarn

1 Flooded Strand

1 Bloodstained Mire

1 Windswept Heath

1 Dark Depths

1 Inkmoth Nexus

1 Thespian's Stage

1 Kessig Wolf Run

1 Faerie Conclave

1 Raging Ravine

1 Command Tower

1 Cavern of Souls

1 Verdant Catacombs

1 Arid Mesa

1 Polluted Delta

 

Sideboard

1 Maelstrom Wanderer

 

 

По ощущениям лист не очень. Не понравились:

1 Inkmoth Nexus -- инфектом мы никогда не убиваем. Вообще. Часто можем, но там обычно и так можно запинать. На замену рассматриваются Dust Bowl или Blinkmoth Nexus.

1 Mizzium Mortars -- сама по себе карта хорошая, но на скорости сорсери слишком мало делает. Самая вероятная замена -- Into the Roil.

1 Electrolyze -- в нынешней мете ничего не делает вообще. Существ и так нормально разбираем, а волкеров на него ловить просто некогда. Замена -- Anger of the Gods.

Плюс нужно найти слоты под Worn Powerstone, Basalt Monolith и Lotus Bloom.

 

Другие советы по листу так же приветствуются. Заранее спасибо за отклик!

P.S.: Все бы хорошо, но матч с Нарсет не лечится. Там слишком много угроз, которые мы просто не успеваем разобрать, а так же контры, которая не даёт нам убить раньше. Т.о к абсолютно мертвым матчам можно отнести Августина, Мимими и Нарсет, что, если честно, расстраивает, т.к все три дечки тир-1. И это нужно учитывать, если вы хотите взять вандерера в такой модификации на турнир.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в порядке бреда - обоих Ксенагов и Киору

Ксенага-волкера я тестил, не очень. А бог зачем? Киору мб и нужно попробовать, но я под нее слота не вижу, да и проблем колоды она не решает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...