Перейти к публикации

Образовосрач


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всегда доканывал преподов, если мне что-то интересно было xD Ну видимо мне просто повезло с преподавателями в университете, потому так и припекло на твой пост про то, что в преподы идут только те кому некуда больше. Т.к. было и стареньких и молодых примерно одинаково, и кол-во маразматов примерно равнялось кол-ву молодых, мало что знающих и был крайне низок. А хороших практиков из обоих поколений было достаточно. А когда у них студент что-то спрашивал (видно, что студенту интересно, а не просто так) - глаза блестеть начинали при желании побольше рассказать.

 

повезло. у нас в школе программу знали примерно класса до 9, дальше по нулям абсолютно.а в университете никому особо что-то объяснять не хотелось. разве что пара преподавателей

 

Ну за последние семь лет наука дальше не пошла.

Вам повезло.

И в истории ничего особенного не произошло.

 

 

16868155-1400486370.jpeg

 

 

я имею ввиду стандартную школьную программу. у нас сильно русский и математика школьного курса поменялись? или в химии уравнения по другим принципам решать стали? ну или за 7 лет критично исторические события переписали? наверное, классические экономические теории кардинально поменялись. ну 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налицо разброс в отношении к вузу и преподаванию. Прям классическая статистика. Только мне думается, что причина в том, учился ли человек в хорошем вузе или нет.))

 

Отсюда вывод - отдавайте дитей в универ им. Ломоносова. Кто не в курсе с 9 класса на каждом факультете есть школа юного ______ (поставить специальность). Стоит не дорого и дает почти всю программу первого курса за три года, что по факту делает поступление гарантированным.

 

Реклама мод офф

Ну, не все же живут в Москве.

С другой стороны, в Саранске, как я понял, все отлично с образованием, все умные, стремятся к знаниям, но иногда просто некогда.

 

Сложно говорить про школу, давненько это было. Но что для школы, что для института верно то, что детей надо уметь заинтересовывать. Сухое изложение законов физики и химии не слишком увлекательно. Литература вообще отдельный разговор. Математика чисто по учебнику тоже не для всех круто.

Мне вот до сих пор сложно забыть "увлекательнейшие" лекции по физике - заходил лектор и мы начинали писать. Перерыв был благословенным отдыхом для пальцев, которые начинало сводить. Много интересного материала было перенесено "из его записей в наши", но в головах задерживалось негусто.

Безусловно есть (и немало) дети, которым интересно изучать предметы самим, без объяснений и т.д., но большинство детей станут, буде им позволить, заниматься другими вещами в свободное время.

Родители тоже могут, конечно, попытаться привить любовь к чему-то, но ведь (даже если допустить, что они знают/помнят материал) надо еще и уметь рассказать увлекательно. Это непросто.

 

я имею ввиду стандартную школьную программу. у нас сильно русский и математика школьного курса поменялись? или в химии уравнения по другим принципам решать стали? ну или за 7 лет критично исторические события переписали? наверное, классические экономические теории кардинально поменялись. ну 100%.

Мне кажется или существует просто куча статей на тему "Зачем мне были нужны эти классические экономические теории, когда вся экономика россии работает по другим принципам? И более новым и известным, и неописуемым." )

Изменено пользователем xeonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учебник по истории - совсем отдельная песнь. Политическая.

 

Я реагировал скорее на эту фразу при правильном подходе учебник прекрасно заменяет преподавателя-теоретика, у которого сотня студентов и нет времени каждому что-то разжевывать , то есть вузовские предметы.

 

Я не изучал экономику углубленно, но мне кажется, что это как раз аналитика входа и выхода различных объектов в разные условия. Описал общими словами, чтоб пошире сделать определение.

И мне кажется должны использоваться при разборах современные кейсы ситуаций и компаний.

 

Экономика 94-96 гг и 2000-2001 - она ж разная.

Какого года учебники на факультетах экономики?

 

Теория в экономике не меняется. То что назвали вы это как раз та практика, которой в университете не учат. ну не учат в региональных университетах решать ситуационные задачи, потому что практиков там нет почти. а циклы кондратьева, кривая жизненного цикла, и бухгалтерские проводки точно никаких изменений не претерпели за это время. так же как и формулы расчета рентабельности, эффективности, оборачиваемости и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду стандартную школьную программу. у нас сильно русский и математика школьного курса поменялись? или в химии уравнения по другим принципам решать стали? ну или за 7 лет критично исторические события переписали? наверное, классические экономические теории кардинально поменялись. ну 100%.

Я ж не против. Живите, как удобно)

 

Я когда выбирал себе книги по которым изучал предметы, то просмотрев список литературы вузовского курса стал выбирать книги. Пара книг безусловно осталась из списка.

 

Если меняется язык восприятия, то и язык повествования должен меняться.

Иначе потеряется смысл.

 

У меня в школе (в лицее) была замечательнейшая учительница литературы. Она знакомила нас с творчеством современных поэтов, бардов. Устраивала вечера, когда мы слышали и читали вживую стихи эти.

Но кому-то ананасы, кому-то холодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне кажется или существует просто куча статей на тему "Зачем мне были нужны эти классические экономические теории, когда вся экономика россии работает по другим принципам? И более новым и известным, и неописуемым." )

Разговор про то, что с этими классическими экономическими теориями вполне можно ознакомиться с помощью грамотного учебника

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю, мне кажется, все дети любознательны. Надо лишь не мешать им развиваться.

Голдинг нехорошо так улыбнулся 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если меняется язык восприятия, то и язык повествования должен меняться.

Иначе потеряется смысл.

 

По факту старые учебники понять намного проще, чем новые. так как сейчас они издаются и переиздаются ради денег практически каждый год, не соержа при этом ни грамма новой информации, либо являясь полной копией старого учебника. это коммерция, чем непонятнее ты напишешь, тем меньше вероятности тебя поймать на незнании предмета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поною, чтобы вы прекратили. Ибо начинается морская болезнь. Кроме того, что это не интересно. Это еще и контрпродуктивно, потому что вы не сможете друг другу ничего доказать, потому что кому-то ананасы, а кому-то холодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так плохо?

По-моему, да. В продолжение темы, получал второе высшее в одном из достойных ВУЗов Москвы. Большинство были техническими специалистами, что такое мат. ожидание не ждал почти никто.

 

Восприятие тупой-не тупой очень сильно зависит от того, какие вещи обсуждать. Чем выше поднимается тема, тем сложнее разглядеть интеллект за клише и водой. Дипломы по экономике - отличный пример. Простите за дерзость, но в том же ВУЗе большинство преподов способны эффектно жонглировать терминологией из собственных учебников, но назвать их умными у меня язык не повернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту старые учебники понять намного проще, чем новые. так как сейчас они издаются и переиздаются ради денег практически каждый год, не соержа при этом ни грамма новой информации, либо являясь полной копией старого учебника. это коммерция, чем непонятнее ты напишешь, тем меньше вероятности тебя поймать на незнании предмета

То есть в вашем университете используются учебники 2014 года?

Тогда мои аргументы исчерпаны и у Вас лучший ВУЗ в мире.

 

Кстати, сколько маркетологам платят в Саранске или за дипломы по маркетингу?))

Изменено пользователем КЫСЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С другой стороны, в Саранске, как я понял, все отлично с образованием, все умные, стремятся к знаниям, но иногда просто некогда.

 

 

Дело в том, что мы как были бедным регионом, так им и остаемся. Я не говорю, что все умные, но по большей части сталкиваюсь с теми, кто рад бы просто учиться, а, чтобы просто более или менее приемлемый жизненный уровень обеспечить, идет работать с 14-15 лет. и на работу тебя без стажа после университета никто не возьмет, мест нет. а работать и учиться с полной отдачей зачастую очень сложно, особенно когда от тебя требуют не понимания предмета, а тупого повторения за преподавателем, абсолютно не мотивируя к изучению предмета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда выбирал себе книги - стал выбирать книги.

Целеустремленно!

Не понимаю почему, но очень смешно стало :laugh: Еще представил как мужик брутальным голосом это произносит и понеслась :laugh: :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что мы как были бедным регионом, так им и остаемся. Я не говорю, что все умные, но по большей части сталкиваюсь с теми, кто рад бы просто учиться, а, чтобы просто более или менее приемлемый жизненный уровень обеспечить, идет работать с 14-15 лет. и на работу тебя без стажа после университета никто не возьмет, мест нет. а работать и учиться с полной отдачей зачастую очень сложно, особенно когда от тебя требуют не понимания предмета, а тупого повторения за преподавателем, абсолютно не мотивируя к изучению предмета

Саранск - закрытый город?

 

Целеустремленно!

Не понимаю почему, но очень смешно стало :laugh: Еще представил как мужик брутальным голосом это произносит и понеслась :laugh: :laugh:

:D зато с результатом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту старые учебники понять намного проще, чем новые. так как сейчас они издаются и переиздаются ради денег практически каждый год, не соержа при этом ни грамма новой информации, либо являясь полной копией старого учебника. это коммерция, чем непонятнее ты напишешь, тем меньше вероятности тебя поймать на незнании предмета

Реально считаете, что авторы учебников не знают школьной программы? Или просто проще их обвинить в чем-то, чем признать собственного ребенка дебилом, а себя паршивым родителем, чем обратить внимание, что 90% своего времени он проводит в планшете, даже в школе не вылезая из контакта? - ничего личного, это обращение к обществу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, пора отрывать топор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть в вашем университете используются учебники 2014 года?

Тогда мои аргументы исчерпаны и у Вас лучший ВУЗ в мире.

 

Кстати, сколько маркетологам платят или за дипломы по маркетингу?))

 

а разве я говорила про то, что у меня лучший в мире ВУЗ? по-моему я сказала, что большинство преподавателей этого ВУЗа можно заменить учебником. и поймешь намного больше. маркетологи получают столько же сколько и экономисты. у нас 20-25 тысяч практически максимальная зарплата для тех, у кого стаж работы не 15-20 лет, и если они устроены не по знакомству. Заканчивала в 2013 году, учебники актуального года заказывала по почте. Учебники новых выпусков есть, но при сравнении они оказались почти точной копией предыдущей версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что мы как были бедным регионом, так им и остаемся. Я не говорю, что все умные, но по большей части сталкиваюсь с теми, кто рад бы просто учиться, а, чтобы просто более или менее приемлемый жизненный уровень обеспечить, идет работать с 14-15 лет. и на работу тебя без стажа после университета никто не возьмет, мест нет. а работать и учиться с полной отдачей зачастую очень сложно, особенно когда от тебя требуют не понимания предмета, а тупого повторения за преподавателем, абсолютно не мотивируя к изучению предмета

Единственное, что мне неочень понятно - почему во время обучения всех берут по специальности, а после выпуска - нет xD

Да и вообще вся эта гуманитарная псевдонаука - бред сивой кобылы.

Изменено пользователем tuzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное, что мне неочень понятно - почему во время обучения всех берут по специальности, а после выпуска - нет xD

Рабский труд/меньше платить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально считаете, что авторы учебников не знают школьной программы? Или просто проще их обвинить в чем-то, чем признать собственного ребенка дебилом, а себя паршивым родителем, чем обратить внимание, что 90% своего времени он проводит в планшете, даже в школе не вылезая из контакта? - ничего личного, это обращение к обществу.

 

не очень поняла, просто указала на то, что новый учебник по школьной программе зачастую не отличается от старого, поэтому используешь ты старый или новый учебник роли не играет. просто когда училась у нас был старой закалки учитель химии и учил нас по учебнику, который уже был заменен более новым (сокращенным вариантом). полная версия в понимании была намного проще.

 

Единственное, что мне неочень понятно - почему во время обучения всех берут по специальности, а после выпуска - нет xD

Да и вообще вся эта гуманитарная псевдонаука - бред сивой кобылы.

 

потому что студентам платят в три-четыре раза меньше

Изменено пользователем Mi-ray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, просто образование больше не нужно экономике. Посмотрите вокруг, все эти экономисты и маркетологи целыми днями на работе делают презентации. Не удивительно, что им не нужна теория. Потребность в действительно образованных и способных людях минимальна и удовлетворяется за счет отдельных образовательных программ, исключительных школ и лучших вузов. Пара факультетов МГУ и еще несколько в других ВУЗах обеспечивают интеллектуальный фонд, все остальные просто перекладывают бумажки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саранск - закрытый город?

 

нет. наверное, поэтому у меня 50% выпуска в Москве

 

На самом деле, просто образование больше не нужно экономике. Посмотрите вокруг, все эти экономисты и маркетологи целыми днями на работе делают презентации. Не удивительно, что им не нужна теория. Потребность в действительно образованных и способных людях минимальна и удовлетворяется за счет отдельных образовательных программ, исключительных школ и лучших вузов. Пара факультетов МГУ и еще несколько в других ВУЗах обеспечивают интеллектуальный фонд, все остальные просто перекладывают бумажки.

 

окончание МГУ не гарантирует образованности. немалая их часть также заказывает свои работы, просто платят больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите вокруг, все эти экономисты и маркетологи целыми днями на работе делают презентации. Не удивительно, что им не нужна теория.

То что маркетологи не замешивают бетон еще не значит, что от них нет пользы.

Изменено пользователем КЫСЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что студентам платят в три-четыре раза меньше

Ну так приходишь после ВУЗа и получаешь как студент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, просто образование больше не нужно экономике. Посмотрите вокруг, все эти экономисты и маркетологи целыми днями на работе делают презентации. Не удивительно, что им не нужна теория. Потребность в действительно образованных и способных людях минимальна и удовлетворяется за счет отдельных образовательных программ, исключительных школ и лучших вузов. Пара факультетов МГУ и еще несколько в других ВУЗах обеспечивают интеллектуальный фонд, все остальные просто перекладывают бумажки.

Мануальный плюсик, хоть это и грустно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребёнку из пролетарской семьи из не обычных школ открыт доступ только в коррекционную...

Ну я хз, я не согласен. Хотя что считать пролетарской, по доходу или по образу жизни?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...