Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] Punishing Jund


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне особенно нравятся 17 карт мейнового ремувала (СЕМНАДЦАТЬ, КАРЛ!), которые делают матчи с честными колодами очень приятными.

Изменено пользователем Идхе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

delphinloko

 

Я твой оппонент из второго раунда) моя дечка называется 4с Aggro Loam / 4c Good Stuff / Punishing Blue / Punishinh Abzan & etc. Во второй партии тебе просто не нужно было убивать топором волчару 2/2 от Гаррука. Так бы застрелил меня хит в хит :) Касательно чалиса на 1: если видишь, что ответа нет на него, а ситуацию как-то надо менять - можно спокойно попытаться разыграть спеллы с смс 1, так как триггер чалиса - поле ответственности твоего оппонента, а он может благополучно проспать этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

delphinloko, добро пожаловать в формат! Продолжай в том же духе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

delphinloko

 

Я твой оппонент из второго раунда) моя дечка называется 4с Aggro Loam / 4c Good Stuff / Punishing Blue / Punishinh Abzan & etc. Во второй партии тебе просто не нужно было убивать топором волчару 2/2 от Гаррука. Так бы застрелил меня хит в хит :) Касательно чалиса на 1: если видишь, что ответа нет на него, а ситуацию как-то надо менять - можно спокойно попытаться разыграть спеллы с смс 1, так как триггер чалиса - поле ответственности твоего оппонента, а он может благополучно проспать этот момент.

Ок, на счет чалиса буду иметь ввиду)

Вот у меня хит в хит получалось только с красным сурсом с топдека, мб где-то просчитался( у тебя было 5 хитов, у меня 1 топор на кладбище, 1 в руке, растапан грувс, гора и бг дуалка. Затапано 4 земли,среди которых 1 красняй сурс. План такой: в конце хода топор в тебя-ты в 3, в свой поднимаю красный, с грувса даю тебе хит, поднимаются за рр два топора и потом убиваю. Проблема в том, что гора уже на поле, бэдлэнд на поле,второй в грейве. Оставшиеся красные сурсы-грувы. Поэтому не получалось( Я ошибся сильно раньше, ещё на первом ходу, когда нашёл с фечки бэдлэнд и подставил его под вастик.

Самое обидное,что я за три партии так ни одного дикея и не увидел.

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, скидывать лучше было Brainstorm, но тютор — тоже нормальный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, добро пожаловать во "взрослый" формат:-)

 

 

В такой ситуации надо скидывать глаз. Или их несколько было?

посмотрел в записи, там было: пондер, брэиншторм, гоблины, глаз, кабал ритуал,тютор и земля.

Логика была такая: скину гоблинов - скажет глаз,тютор за тендрилсами (вторыми гоблинами) и ничего не поменяется. Соответственно надо убирать что-то из пары глаз/тютор, решил, что глаз менее критичен,а тютором можно найти ещё ритуал/брэиншторм и в итоге лишний штормкаунтер.

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

delphinloko

 

Я твой оппонент из второго раунда) моя дечка называется 4с Aggro Loam / 4c Good Stuff / Punishing Blue / Punishinh Abzan & etc. Во второй партии тебе просто не нужно было убивать топором волчару 2/2 от Гаррука. Так бы застрелил меня хит в хит :) Касательно чалиса на 1: если видишь, что ответа нет на него, а ситуацию как-то надо менять - можно спокойно попытаться разыграть спеллы с смс 1, так как триггер чалиса - поле ответственности твоего оппонента, а он может благополучно проспать этот момент.

триггер чалиса - ответственность обоих, т.к. обя игрока обязаны поддерживать правильный game state. так что ворнинг дадут обоим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

триггер чалиса - ответственность обоих, т.к. обя игрока обязаны поддерживать правильный game state. так что ворнинг дадут обоим

 

В выше изложенной ситуации, триггер чалиса - ответственность его владельца. Про общую - тут не было разговора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выше изложенной ситуации, триггер чалиса - ответственность его владельца. Про общую - тут не было разговора :)

в любой ситуации это ответственность обоих игроков. а вот вышеизложенная ситуация - повод для ДК =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опа,сюда переехали. Я не кастил болты и шамана,так как надеялся на дикей. После этого всё сразу становилось вполне ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любой ситуации это ответственность обоих игроков. а вот вышеизложенная ситуация - повод для ДК =)

 

Ильяс, не совсем так. За триггерами следит владелец. Игроки _никогда не обязаны_ напоминать оппонентам про их триггеры.

Больше того, за пропуск полезного триггера даже ворнинга не полагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильяс, не совсем так. За триггерами следит владелец. Игроки _никогда не обязаны_ напоминать оппонентам про их триггеры.

Больше того, за пропуск полезного триггера даже ворнинга не полагается.

Круть, буду майндтрикать,спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процитирую ИПГ:

 

Triggered abilities are common and invisible, so players should not be harshly penalized when forgetting about one. Players are expected to remember their own triggered abilities; intentionally ignoring one may be Unsporting Conduct — Cheating (unless the ability would have no impact on the game as described above). Even if an opponent is involved in the announcement or resolution of the ability, the controller is still responsible for ensuring the opponents make the appropriate choices and take the appropriate actions. Opponents are not required to point out triggered abilities that they do not control, though they may do so if they wish.

Triggered abilities are assumed to be remembered until otherwise indicated, and the impact on the game state may not be immediately apparent. The opponent’s benefit is in not having to point out triggered abilities, although this does not mean that they can cause triggers to be missed. If an opponent requires information about the precise timing of a triggered ability or needs details about a game object that may be affected by a resolved triggered ability, that player may need to acknowledge that ability’s existence before its controller does. A player who makes a play that may or may not be legal depending on whether an uncommunicated trigger has been remembered has not committed an infraction; their play either succeeds, confirming that the trigger has been missed, or is rewound.

Players may not cause triggered abilities controlled by an opponent to be missed by taking game actions or otherwise prematurely advancing the game. During an opponent’s turn, if a trigger’s controller demonstrates awareness of the trigger before they take an active role (such as taking an action or explicitly passing priority), the trigger is remembered. The Out-of-Order Sequencing rules (MTR section 4.3) may also be applicable, especially as they relate to batches of actions or resolving items on the stack in an improper order.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел в записи, там было: пондер, брэиншторм, гоблины, глаз, кабал ритуал,тютор и земля.

Логика была такая: скину гоблинов - скажет глаз,тютор за тендрилсами (вторыми гоблинами) и ничего не поменяется. Соответственно надо убирать что-то из пары глаз/тютор, решил, что глаз менее критичен,а тютором можно найти ещё ритуал/брэиншторм и в итоге лишний штормкаунтер.

 

я бы скидывал глаз. А так, красава, хорошее начало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы скидывал глаз. А так, красава, хорошее начало!

Спасибо. А поясни, почему глаз? Он не может же взорвать глаз и в респонс мне гобло пихнуть, так что рука безопасная. Там просто положили гобло в деку штормом, нашли ещё один тютор и крутанулись. С тем же успехом можно было со шторма глаз найти. Только тютор может в руку ещё карту поискать, а глаз нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тютор без возможности скинуть руку (особенно с некастящимися картами вроде эмпти) относительно безопасен, глаз очень помогает закрутке. Я бы сказал, при нескиевтом глазе собрать комбо-руку проще, чем при нескинутом тюторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тютор без возможности скинуть руку (особенно с некастящимися картами вроде эмпти) относительно безопасен, глаз очень помогает закрутке. Я бы сказал, при нескиевтом глазе собрать комбо-руку проще, чем при нескинутом тюторе.

Хорошо,спасибо, буду заставлять оппонентов играть без глаза))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо,спасибо, буду заставлять оппонентов играть без глаза))

 

В данной конкретной ситуации предпочтительнее глаз, но это не значит, что следует всегда скидывать глаз, а не тютор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты не можешь оторвать глаз от оппонента то скидывай тютор. :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данной конкретной ситуации предпочтительнее глаз, но это не значит, что следует всегда скидывать глаз, а не тютор.

Нет,это понятно, что всё неоднозначно) Я про подобную ситуацию говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процитирую ИПГ:

 

Triggered abilities are common and invisible, so players should not be harshly penalized when forgetting about one. Players are expected to remember their own triggered abilities; intentionally ignoring one may be Unsporting Conduct — Cheating (unless the ability would have no impact on the game as described above). Even if an opponent is involved in the announcement or resolution of the ability, the controller is still responsible for ensuring the opponents make the appropriate choices and take the appropriate actions. Opponents are not required to point out triggered abilities that they do not control, though they may do so if they wish.

Triggered abilities are assumed to be remembered until otherwise indicated, and the impact on the game state may not be immediately apparent. The opponent’s benefit is in not having to point out triggered abilities, although this does not mean that they can cause triggers to be missed. If an opponent requires information about the precise timing of a triggered ability or needs details about a game object that may be affected by a resolved triggered ability, that player may need to acknowledge that ability’s existence before its controller does. A player who makes a play that may or may not be legal depending on whether an uncommunicated trigger has been remembered has not committed an infraction; their play either succeeds, confirming that the trigger has been missed, or is rewound.

Players may not cause triggered abilities controlled by an opponent to be missed by taking game actions or otherwise prematurely advancing the game. During an opponent’s turn, if a trigger’s controller demonstrates awareness of the trigger before they take an active role (such as taking an action or explicitly passing priority), the trigger is remembered. The Out-of-Order Sequencing rules (MTR section 4.3) may also be applicable, especially as they relate to batches of actions or resolving items on the stack in an improper order.

т.е. если я нарочно забыл про мой триггер - чит, если опп нарочно не напомнил про мой триггер - не читинг?

Изменено пользователем marcel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты не заметил триггер оппонента, тебе никогда ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, продолжаю делиться своими впечатлениями о колоде и формате. Сегодня отыграл дейлик 2-2. В листе поменял 1 сосику на 4-й дикей и слегка изменил сайд. До дейлика успел поиграть с Серёжей Петрущенко с шардлес БУГом. Сначала там вслепую балансом отконтрили лильку,а затем покаскадились в вижен. На этом мы и закончили.

1 тур - Прохоров Влад, миррор.

ПРоиграл кубик, Влад начал с фореста,я поставил шамана, там турн 2 библиотека. Очень критично ошибся. Было 3 вторых дропа: своя сильванка, гимн и боб. Зачем-то сказал гимн, попал в фечку и что-то ещё. Затем за мной пришли вастики, ремувал в шамана и гг. Во второй разменивались, перешли на топдеки, где удача была за Владом, а я топдекал земельки. После матча сыграли ещё раз до сайда, вроде тащнул.

2 Тур - Денис, РУГ(делвер,тармо,мангуст)

Обе партии проиграл в одну калитку. Кипал стремные руки, получал вастики,дэйзы и попутно заглатывал от мух и зверей. После матча сыграли раза 3 до сайда, выиграл 2 партии. Начал думать, а Денис один раз ошибся: при шамане с манкой на столе, поставил снапа,чтобы поцелить болт. В итоге сдал муху и снапа под тармо. Ну и там сильно проще было.

3 тур - Сережа с БУГом.

В первой сначала слегка поел вастикам, но нашёл в себе силы топдекнуть земельку,сказать дикей в баланс и развиваться в своё удовольствие. В итоге стояли стенкой тармо на тармо, но Серёжа даже с библиотекой никак не поднимал вижен,как-то смог одолеть. Во второй продолжились драки в грязи,миллионы вастиков, тармо на тармо,лилиана, стриксы. Агент,ббе,вот это всё. Я оказался удачливее,плюс Серёжа на мой взгляд ошибся. Отвастил мне земли,у самого одна вроде была,плюс у каждого было по шаману. Я в конце хода хочу изгнать ему землю, он в респонс изгнал и поштормился,полностью затапавшись. Я сделал лэнддроп с руки, юзанул шамана и разобрал его товарища топором.

4 тур - оппонента не знаю, играл бурном.

В первой там поднимают земли,а я, отстрелив эйдолона, убил тармо 5/6, получив при этом прайсу, вроде на 8. Во второй вижу земли, шаман,ремувал. Остальное мало интересует. Базиков нет: фечки и гровс,ищу с фечек дуалки, молюсь на отсутствие прайсы. Шаман,ремувал,ремувал,топдекаю инквизицию - скидываю прайсу и выигрываю. Стоит отметить, что подняв синглтон джиты был обескуражен,увидев в руке оппа смэш. Плюс он зачем-то положил красный бласт.

Понял,что манабаза с вастиками, гимнами и гровами не собирается совсем. Буду как-то переделывать. А ну и из ачивок - покаскадился ббе в эксплозию (решил поиграть 1 в сайде, так как в модерне такая решает очень много проблем).

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 тур - оппонента не знаю, играл бурном.

был обескуражен,увидев в руке оппа смэш. Плюс он зачем-то положил красный бласт.

Это Вечканов, видимо, так что не удивляйся и не обескураживайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...