Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Берсерк ККИ


Julegg
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я вот как раз судейские экзамены хотел сдать (MTG), изучал практику, и хотел попробовать этот самый берсерк. Когда узнал как там обстоит с правилами - желание пропало.

Поиграй в Вархаммер. Поймешь, что такое бардак в правилах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, довольно симпатично.

Вопрос к Денису Андрейчикову: а вот который на английском берсерк, он в каком дизайне?

В новом. Качество очень хорошее. Печать была в панде(Китай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) как выглядит игра сейчас? не в плане иллюстраций, а в плане механики.

2) насколько интересной она выглядит вам после мтг?

3) я видел в продаже аналоги дуэльных наборов. Стоит ли прикупить такой в коллекцию?

 

1. Хорошо выглядит. Механики, да немного сложноватые для того, чтобы быстро освоить игру, но по сравнению с МТГ в котором морф сменяется мегаморфом и "еще тысяча способов положить жетон +1/+1 на существо", в Берсе механики интереснее значительно, хоть и их бывает сложно комбинировать без опыта.

2. Очень тяжело сравнивать. ИМХО Берсерк это вообще не ККИ, а варгейм только вместо пластиковых фигурок картонные. Сравнивать Берсерк и МТГ, это как сравнивать чай с холодцом. Разные это вещи, опять же по моему мнению. Если сравнивать со спортом то МТГ, это теннис, а Берсерк это шахматы в чистом виде.

3. Дуэльные наборы вполне себе интересные. Я играл много разных, но играбельность колод разная и к сожалению реиграбельность самого набора тоже.

 

Кстати, арты в Берсерке просто замечательнейшие, причем как то странно обстоят с ними дела. Чуть ли не каждый день натыкаюсь на какой либо арт прикрепленный к рекламе чего попало, от онлайн игры до игровых атрибутов. Тоже своего рода показатель популярности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ришат, с шахматами я бы поспорил...

Да, с натяжкой, механика чем-то схожа, но просчеты на много ходов вперед тут бесполезны - рандом такой рандом. Наролял сильных ударов - вот и выигрыш, кубик плохой сегодня - вот тебе и дно.

Повторюсь, что главный недостаток (ИМХО, конечно) - это что проводится одна партия. Без сайда, без возможности подстроить свою УБЕР-колоду.. Вот так и сливаешь одинокой карте контры, с которой ну ничего не сделаешь совсем.

Изменено пользователем silver stone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще, мне кажется, в Берсерке на констрактед турнирах должны деклист оппонента перед туром давать. А то до сих пор помню эти угадайки при наборе отряда х_Х

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с первого сета по конец 2012. 9 лет получается играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня приобрел последний набор Берсерк настольная игра, ну что сказать состояние некоторых карт по бортам сбиты потерты как будто не только что с печати(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что меня в своё время отвратило от "Берсерка", так это идиотские усложнения правил и умножение сущностей. Допустим, атака. Что про это сказано в правилах:

"Ближней магической атакой является магический удар, дальней магической атакой является разряд, магической не атакой является заклинание.

Ближними немагическими атакой являются простой удар и особый удар, дальними немагическими атаками являются выстрел и метание, немагической не атакой является воздействие."

 

Итого, одних атак мы имеем шесть видов, который умудрились разделить на четыре подкласса! Шесть атак на четыре подкласса! Плюс чудеснейшие понятия "магическая не атака" и "немагическая не атака". И так во всём.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правила писали на русском русские. А это сложно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что меня в своё время отвратило от "Берсерка", так это идиотские усложнения правил и умножение сущностей. Допустим, атака. Что про это сказано в правилах:

"Ближней магической атакой является магический удар, дальней магической атакой является разряд, магической не атакой является заклинание.

Ближними немагическими атакой являются простой удар и особый удар, дальними немагическими атаками являются выстрел и метание, немагической не атакой является воздействие."

 

Итого, одних атак мы имеем шесть видов, который умудрились разделить на четыре подкласса! Шесть атак на четыре подкласса! Плюс чудеснейшие понятия "магическая не атака" и "немагическая не атака". И так во всём.

Ну, я в целом согласен с утверждением о том, что в правилах "Берсерка" царит бардак. Но к атакам ты, по-моему, совершенно зря придираешься, там довольно логичная система. Все виды атак отличаются друг от друга и зачем-нибудь да нужны.

Во-первых, все способности делятся на атаки и не-атаки. Это естественное разделение. Аналог в M:tG: есть нанесение повреждений (атака), а есть всякие там "уничтожить существо", "вернуть существо в руку" и тысячи других разнообразных эффектов, записанных текстом (не-атака).

Во-вторых, атаки делятся на ближние и дальние. Ближние можно выполнять только по рядом стоящему. Аналог в M:tG: нанесённые повреждения бывают боевыми и прочими.

Ну и в-третьих, всё делится на магию и не-магию, т. е. у любого немагического действия есть магический аналог. Это исторически сложившееся разделение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кабы так!

Там ещё 100500 способностей, которые вываливаются на игрока кучей: полёт, авангард, яд, строй, броня, окаменение у горгулий... И это я только первые сеты помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кабы так!

Там ещё 100500 способностей, которые вываливаются на игрока кучей: полёт, авангард, яд, строй, броня, окаменение у горгулий... И это я только первые сеты помню.

Эмм.. а Flying, Trample, First Strike, Double Strike, Regeneration, Protection, Vigilance, Deathtoch, Defender, Flash, Haste, Reach, Hexproof, Lifelink не смущают? :) И это я только про базовые сеты упомянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмм.. а Flying, Trample, First Strike, Double Strike, Regeneration, Protection, Vigilance, Deathtoch, Defender, Flash, Haste, Reach, Hexproof, Lifelink не смущают? :) И это я только про базовые сеты упомянул.

Нет, не смущает.

Если вспомнить Магию, то в своём базовом варианте 1993-го года, она была проще пареной репы. В Берсерке же все указанные мною способности вывалили на игрока практически единомоментно, в первых же сетах.

Ты вот тут перечислил все базовые способности в Магии, ну прекрасно. Только ты-то их помнишь все, а я вот не помню всех базовых способностей в Берсерке. Плюс к этому шесть видов атак, как я уже писал, плюс три базовых атаки: слабая-средняя-сильная. Плюс защиты ото всех видов и подвидов ударов и заклинаний, если мне память не изменяет.

В общем, сочетание вот этого вот всего превращает Берсерк в полнейший чад и угар кутежа.

 

Ах да, ещё контингент игроков в старые времена был такой, что хотелось взять оппонента за шкирку и отвесить подзатыльник. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хз, в своё время играл в берс, наличие всяких видов ударов и прочего не напрягало.

Если взять старые карты магии, где в тексте чёрт ногу сломит, то не ясно что сложнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивать магию и берсерк весьма тяжко т.к. берсерк гораздо больше варгейм чем кки (хотя разрабы активно пытаются это поменять), и честно говоря механика заложенная в игре мне нравится не меньше МТГ-шной. Главным преимуществом магии является на самом деле не правила или оформление, а коммьюнити - оно больше, старше, и по-большей части адекватнее. У меня периодически проскакивает желание вновь посетить берсовский турнир, но как вспомню кто в него играет - думаю - ну его к черту.

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня периодически проскакивает желание вновь посетить берсовский турнир, но как вспомню кто в него играет - думаю - ну его к черту.

Неужели до сих пор матерящиеся отроки лет 12-15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели до сих пор матерящиеся отроки лет 12-15?

 

А в магии разве не то же самое? Ну, с поправкой на возраст иногда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера интересная ситуация была. Парень с девушкой играющие уже давно в Берсерк - стали играть в mtg купили свои первые колоды. Но все равно после купили 10 бустеров Берсерка. Так что истенные фанаты остаются. :)

Лет так десять назад когда играл в Берсерк - нашел на просторах интернета правила игры в Берсерк двое - против- двоих. Это не как в mtg (двухголовый). Там как я помню поочереди ходят игроки - крест накрест. Даже как то играли. Там не 23/22 кристалла а меньше. Поле тоже. Может кто играл ? Напишите!

P.s. Кстате есть много карт из первого, второго сета. Чернокнижник.

Изменено пользователем Linker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тут в Новорссийске играют ещё и турниры есть ))))

Везет вам, а у нас в Казани что Берсерк, что Магия- всё загнулось:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет так десять назад когда играл в Берсерк - нашел на просторах интернета правила игры в Берсерк двое - против- двоих. Это не как в mtg (двухголовый). Там как я помню поочереди ходят игроки - крест накрест. Даже как то играли. Там не 23/22 кристалла а меньше. Поле тоже. Может кто играл ? Напишите!

Насколько мне известно, два на два очень редко играют. Слишком усложняется и без того сложный игровой процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял, с каких пор сложность игры - это плохо. Я играл не очень много, игра крутая, на мой взгляд, только мне совсем не понравились новые правила бросков, так как они более рандомные, чем первичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...