Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Берсерк ККИ


Julegg
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я не понял, с каких пор сложность игры - это плохо. Я играл не очень много, игра крутая, на мой взгляд, только мне совсем не понравились новые правила бросков, так как они более рандомные, чем первичные.

Да нет, я не говорю, что сложность- это плохо, но объективно- она многих отпугивает от изучения правил, в игре наметился спад((

Насчет кубиков- согласна полностью. Сообщество в основном высказалось против этих изменений, но, тем не менее, они состоялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял, с каких пор сложность игры - это плохо. Я играл не очень много, игра крутая, на мой взгляд, только мне совсем не понравились новые правила бросков, так как они более рандомные, чем первичные.

Не надо путать сложность и переусложнённость.

 

Реальный пример из игровой практики. У одного игрока в отряде полно существ с Отравлением различной величины ("Отравление X: в начале хода - ранить себя на X"). У другого в отряде Врата Дхаа ("При получении вражеским существом X ран от Отравления - может излечить это существо на X, при этом ранить существо, стоящее рядом с ним, на X") и Несущий Истину ("При гибели существа от ран, полученных от Отравления - возродить это существо под своим контролем"). Тут суть в том, что раны, перераспределённые Вратами Дхаа, перестают быть ранами от Отравления, ведь Врата ранят просто воздействием.

В итоге, когда начинается ход первого игрока, тот должен заявить порядок, в котором его существа собираются получать раны от Отравления. Второй игрок при этом, конечно, будет перераспределять раны так, чтобы хотя бы какие-то существа умерли от Отравления и возродились в отряде второго игрока. Первый игрок, соответственно, старается этому помешать.

Пример: существо с 5-ю жизнями с Отравлением на 2, рядом с ним ещё два существа с Отравлением на 2 и на 1. Неправильно будет заявить Отравление существа с 5-ю жизнями первым, потому что из стека оно выйдет последним, и враг сможет до этого перераспределить на него три раны с двух других существ, чтобы в итоге существо добило себя Отравлением. Это простой пример, а вот когда существ много, и они стоят в стандартном построении 3x3, можно мозг сломать, пытаясь определить правильный порядок заявок. А ещё всё это очень сложно объяснять новичкам во время турнира (потому что до турнира правилами никто не интересуется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо путать сложность и переусложнённость.

 

Реальный пример из игровой практики. У одного игрока в отряде полно существ с Отравлением различной величины ("Отравление X: в начале хода - ранить себя на X"). У другого в отряде Врата Дхаа ("При получении вражеским существом X ран от Отравления - может излечить это существо на X, при этом ранить существо, стоящее рядом с ним, на X") и Несущий Истину ("При гибели существа от ран, полученных от Отравления - возродить это существо под своим контролем"). Тут суть в том, что раны, перераспределённые Вратами Дхаа, перестают быть ранами от Отравления, ведь Врата ранят просто воздействием.

В итоге, когда начинается ход первого игрока, тот должен заявить порядок, в котором его существа собираются получать раны от Отравления. Второй игрок при этом, конечно, будет перераспределять раны так, чтобы хотя бы какие-то существа умерли от Отравления и возродились в отряде второго игрока. Первый игрок, соответственно, старается этому помешать.

Пример: существо с 5-ю жизнями с Отравлением на 2, рядом с ним ещё два существа с Отравлением на 2 и на 1. Неправильно будет заявить Отравление существа с 5-ю жизнями первым, потому что из стека оно выйдет последним, и враг сможет до этого перераспределить на него три раны с двух других существ, чтобы в итоге существо добило себя Отравлением. Это простой пример, а вот когда существ много, и они стоят в стандартном построении 3x3, можно мозг сломать, пытаясь определить правильный порядок заявок. А ещё всё это очень сложно объяснять новичкам во время турнира (потому что до турнира правилами никто не интересуется).

Эх, Владимир, как нам в Казани не хватает таких людей, как вы =) Я бы с удовольствием пришла на турнир, даже правила несколько раз уже перечитала, а народ никак не собирается. Играю или с мужем дома, или сама с собой))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо путать сложность и переусложнённость.

 

Реальный пример из игровой практики. У одного игрока в отряде полно существ с Отравлением различной величины ("Отравление X: в начале хода - ранить себя на X"). У другого в отряде Врата Дхаа ("При получении вражеским существом X ран от Отравления - может излечить это существо на X, при этом ранить существо, стоящее рядом с ним, на X") и Несущий Истину ("При гибели существа от ран, полученных от Отравления - возродить это существо под своим контролем"). Тут суть в том, что раны, перераспределённые Вратами Дхаа, перестают быть ранами от Отравления, ведь Врата ранят просто воздействием.

В итоге, когда начинается ход первого игрока, тот должен заявить порядок, в котором его существа собираются получать раны от Отравления. Второй игрок при этом, конечно, будет перераспределять раны так, чтобы хотя бы какие-то существа умерли от Отравления и возродились в отряде второго игрока. Первый игрок, соответственно, старается этому помешать.

Пример: существо с 5-ю жизнями с Отравлением на 2, рядом с ним ещё два существа с Отравлением на 2 и на 1. Неправильно будет заявить Отравление существа с 5-ю жизнями первым, потому что из стека оно выйдет последним, и враг сможет до этого перераспределить на него три раны с двух других существ, чтобы в итоге существо добило себя Отравлением. Это простой пример, а вот когда существ много, и они стоят в стандартном построении 3x3, можно мозг сломать, пытаясь определить правильный порядок заявок. А ещё всё это очень сложно объяснять новичкам во время турнира (потому что до турнира правилами никто не интересуется).

Лол, а в чем переусложненность? просто совпадение большого числа триггеров, с точки зрения теории в ситуации ничего сложного нет. Уж если лезть в такие дебри, то система слоев в магии похлеще будет. И классические кейсы со статическими эффектами типа blood moon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Linker, насчет игры два на два вот тут можно посмотреть

http://old.berserk.ru/board/index.php?showtopic=7363&st=0&start=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть кто-то, кто играет, или коллекционирует карты из Бресерка? У меня есть некоторое количество фойлы разной редкости из бустеров и просто разных карт и всё в идеальном состоянии. Покупал в свое время бустера и дуэльные наборы, но нескем играть, так и лежат.

Есть несколько полных дуэльных наборов Берсерка. В общем, был бы рад это сменять/продать... но было бы неплохо как-то это еще оценить, особенно фойлу... Может кто разбирается и может подсказать где посмотреть или сам знает стоит ли что-то чего-то вообще?

Если кому интересно что конкретно есть - пишите мне в личку, буду рад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть кто-то, кто играет, или коллекционирует карты из Бресерка? У меня есть некоторое количество фойлы разной редкости из бустеров и просто разных карт и всё в идеальном состоянии. Покупал в свое время бустера и дуэльные наборы, но нескем играть, так и лежат.

Есть несколько полных дуэльных наборов Берсерка. В общем, был бы рад это сменять/продать... но было бы неплохо как-то это еще оценить, особенно фойлу... Может кто разбирается и может подсказать где посмотреть или сам знает стоит ли что-то чего-то вообще?

Если кому интересно что конкретно есть - пишите мне в личку, буду рад!

Зайдите вот сюда http://old.berserk.ru/board/index.php?showforum=13

Там цены можно прикинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайдите вот сюда http://old.berserk.ru/board/index.php?showforum=13

Там цены можно прикинуть

Спасибо, попробую посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, с ценами на отдельные карты и наборы ориентировочно более-менее понятно - спасибо откликнувшимся!

Фойлу и рары я переписал, может теперь кто подскажет где выложить список для интересующихся? Прямо тут в это теме, или создавать отдельную в барахолке, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, с ценами на отдельные карты и наборы ориентировочно более-менее понятно - спасибо откликнувшимся!

Фойлу и рары я переписал, может теперь кто подскажет где выложить список для интересующихся? Прямо тут в это теме, или создавать отдельную в барахолке, например?

В этой теме точно не надо. Лучше всего выкладывать список тут: http://old.berserk.ru/board/index.php?showtopic=71599

Можно и в "Барахолке", но мне кажется, что на этом форуме покупателя на карты "Берсерка" можно сто лет искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше всего выкладывать список тут: http://old.berserk.ru/board/index.php?showtopic=71599

 

Спасибо, зарегился там и разместил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карт тоже есть много. Обидно что много старых крутых карт переиздали. Тем самым уменьшив стоимость существующих. Кстати, никто не знает сколько сейчас стоит фойл Вольный Воитель? Когда я играл в берс таких было всего 60 шт. Сейчас наверно уже перепечатали раз 10? Для меня просто берс умер очень давно, когда они стали метагейм превращать в что-то похожее в mtg, или не знаю во что. Потеряли свою оригинальность((

Вольного Воителя не переиздавали ни разу. Фойловый Вольный Воитель на данный момент стоит кучу денег, сколько точно - не могу сказать, т. к. нигде не видел их в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берсерк официально умер, а криков ликования и плача нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берсерк официально умер, а криков ликования и плача нет...

Просто это не то место, где они могут быть. В группе вк всё гораздо эмоциональнее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего плакать то или ликовать. Там же новый Берсерк родился. Эдакая МТГ+ХС настолка. Впрочем, ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в группе комментарии чистят, хотя даже те, что остались в духе "все плохо, верните старый"

Вдруг кому-то идея БГ понравилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял оффициальный сайт (тот, что был) не работает. А где теперь новый? Или пока нет вообще?

 

Где можно почитать толком что там теперь будет за новый берсерк? В контакте открыл - только картинки новых карт, а концепции и нормального описания игры не видно. Ну или это надо копаться где-то...?

 

Короче, в чем суть-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, в чем суть-то?

Информация размазана по последним постам в группе ВК и на форуме. Если кратко, то суть такова:

1) Игра очень похожа на WoW TCG и, в меньшей степени, на HearthStone - у игроков есть игровая зона, колода и рука, а также герой с определённым количеством жизней и какими-то особенностями.

2) Помимо героев, в игре есть существа, заклинания, экипировки (для героев) и ещё какие-то события, которые пока не показали.

3) Каждый ход игрок получает кристалл. Максимум - десять кристаллов. Кристаллы используются (поворачиваются) для оплаты карт в руке и активации особенностей.

4) Существа не могут атаковать в тот ход, в который вышли на стол; могут атаковать как героя, так и существ противника, закрываясь при этом; могут перенаправлять в себя атаки вражеских существ в их ход, закрываясь при этом.

4) У существ есть сила и выносливость. Если существо бьёт по герою или по закрытому существу, оно наносит ему урон, равный своей силе. Если существо бьёт по открытому существу (добровольно, или если то существо перенаправило в себя атаку), то оба этих существа наносят друг другу урон, равный их силе. Существо погибает, если имеет количество ран, равное или превышающее его выносливость. Раны сохраняются до конца боя.

5) Каждый ход игрок разворачивает всё, что у него есть повёрнутого, затем берёт карту из колоды, затем может разыграть карты из руки, активировать особенности своих карт и/или проатаковать кого-нибудь кем-нибудь.

 

Ну и несколько картинок:

 

07QoASP5EG0.jpg

m1hO0vBkNiw.jpg

Fh7zepe39Sw.jpg

PtN2Jqk2fEg.jpg

BztjOSizk40.jpg

j3ttcu9vZU4.jpg

LNlsd71tPdk.jpg

ezSe7s9U2rc.jpg

hpJ6VLnQhyI.jpg

BQLZ8uQAxe4.jpg

2GFr590Ky04.jpg

Z6zpN5HaQ8U.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем оригинальный геймлей берсерка было превращать в сместь WOW tcg и Харстоуна? Не могли к нормальному геймдизайнеру обратиться для разработки оригинальной игровой механики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем оригинальный геймлей берсерка было превращать в сместь WOW tcg и Харстоуна? Не могли к нормальному геймдизайнеру обратиться для разработки оригинальной игровой механики?

Попытка привлечь "свежую кровь" из игроков ХС и более казуальных игроков, на мой взгляд, очень неудачная.

Изменено пользователем T1 Vial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох лол, зашел сегодня в группу в контакте посмотреть как там у Берсерка дела, а там вместо берсерка - какой-то ВОВ. Так и знал когда уходил, что все к этому идет. Разработчикам и гейм дезайнерам нужно мастерклассы проводить - "как профукать оригинальную идею и превратить свой проект в безликого клона"

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если они оригинальный берс загубили, то новую игру и подавно развить не смогут. Выйдет пару выпусков чтобы бабла срубить (благо картинки из старой версии можно брать даром) и на этом всё закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю, что новый Берс не сравнится со старым. Очень-очень жаль старый добрый Берс =(

В новый точно играть не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То да это, третье да десятое. Сколько людей столько и мнений. Мне вот лично очень интересно, что получилось. Может выйдет достойный (хоть и частично скопированный) аналог хартстоуна, например. Что же вы не верите то в русского производителя? Ясен перец, привыкли играть в самую крутую настольную игру всех времен и народов.

Надеюсь что хоббигейсм сделают хорошиую игру. Сегодня смеетесь, а завтра сам будите пробывать играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...