Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Дайджест 23 октября 2023


dmitry medvedev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, dmitry medvedev сказал:

Вообще, интересная идея деки.
Бобы тут настолько круты, что мы готовы каскадиться конкретно в них.
А вот почему все домейн-земли лежат ровно по 1 штуке, ради чего пришлось положить 1 Prairie Stream - я вкурить не могу. Очки стиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, dmitry medvedev сказал:

В Канаде ув-спириты.

Там бант спириты, с иерархами и коко.

P.S.: Складывается ощущение, что лист вносили пяткой, смешав мейн с сайдом и забыв три карты. Рискну предположить, что лист выглядит так:

Скрытый текст

 

Bant Spirits
Существа:
4 Mausoleum Wanderer
4 Noble Hierarch
4 Drogskol Captain
2 Selfless Spirit
4 Spell Queller
2 Phantasmal Image
2 Unsettled Mariner
3 Skyclave Apparition
2 Geist of Saint Traft
4 Supreme Phantom
1 Thalia, Guardian of Thraben  

Артефакты:
3 Aether Vial

Инстанты:
4 Collected Company

Земли:
2 Windswept Heath
3 Flooded Strand
1 Misty Rainforest
1 Breeding Pool
1 Temple Garden
3 Horizon Canopy
1 Waterlogged Grove
1 Spara's Headquarters
2 Botanical Sanctum
1 Seachrome Coast
1 Moorland Haunt
1 Hallowed Fountain
1 Plains
1 Forest
1 Island
Sideboard
2 Rest in Peace
2 Path to Exile
1 Void Mirror
1 Damping Sphere
1 Collector Ouphe
1 Spirit of the Labyrinth
2 Knight of Autumn
1 Disdainful Stroke
1 Thalia, Guardian of Thraben

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CrazzyJagger сказал:

Вообще, интересная идея деки.
Бобы тут настолько круты, что мы готовы каскадиться конкретно в них.
А вот почему все домейн-земли лежат ровно по 1 штуке, ради чего пришлось положить 1 Prairie Stream - я вкурить не могу. Очки стиля?

image.png.cb8b1104b1c785ce34912ee27d41b711.pngпацаны просто слоты забивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё на выходных в Москве прошёл небольшой турнир на 41 человек по Премодерну

В финале против Эльфов своей бр-Машиной победил Максим Зрелов

 

формат продолжает развиваться в России. Если вы хотите принять участие и стать частью этого движа- напишите @Sol или @Hott в личку. Они всё подскажут и расскажут

Изменено пользователем Loxmatii
  • Нравится 3
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 10
  • Нипанятнаа 1
  • Спасибо 5
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.10.2023 в 02:15, dmitry medvedev сказал:

Кинг про откаты нелегальных действий и конфликт обычных правил с турнирными.

Вот тут взоржал в голос:

My favorite problem though is as follows: You control Future Sight and the only card in your library is Emrakul, the Aeons Torn. You only have 6 lands, so not anywhere near enough to cast it. Nonetheless, you can legally begin to cast Emrakul by putting it onto the stack, then tap Chromatic Sphere to draw a card, and win the game due to Laboratory Maniac.

This one is particularly interesting because the game has now ended and never even gets to the point where it notices that something illegal happened. Unlike all the previous scenarios, it's not solved by the policy of "ignore section 728 and apply the IPG", since nothing illegal happened in the first place! Still, this clearly seems like something that shouldn't be allowed, so the head judge of the tournament should probably deviate and say the player can't do that.

И ведь формально все так: при всей абсурдности ситуации, до 728 правила дело просто не дойдет, ведь игра будет выиграна раньше.

Изменено пользователем CrazzyJagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CrazzyJagger@CrazzyJagger это не проблема правил это проблема chromatic sphere. Неча на мана абилки всякие непотребства лепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nazar Это проблема порядка розыгрыша спеллов, KKI гарантируэ!
Достаточно было на уровне правил прописать, что "извольте подготовить манку на розыгрыш спелла до начала розыгрыша спелла".

Изменено пользователем CrazzyJagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем funny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, CrazzyJagger сказал:

@Nazar Это проблема порядка розыгрыша спеллов, KKI гарантируэ!
Достаточно было на уровне правил прописать, что "извольте подготовить манку на розыгрыш спелла до начала розыгрыша спелла".

Попробуй написать список карт, которые могли бы быть частью такой проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Nazar сказал:

Попробуй написать список карт, которые могли бы быть частью такой проблемы. 

это только аффинити затрагивает и удешевления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Nazar сказал:

Попробуй написать список карт, которые могли бы быть частью такой проблемы. 

Все карты, имеющие мана-абилку, но при этом делающие что-то больше, чем просто "добавить манку за тап" (ну, может еще добавить манку за ремув каунтера относительно безопасно).
При этом, если бы в процессе каста спелла не было бы "окна" на активацию мана-абилок - всех этих проблем просто не существовало бы.
С учетом того, что активация мана-абилок в стек не идет и нет передачи приоритета - ничего не мешает все эти активации проводить перед кастом спелла (ну там, невозможны ситуации: Игрок А: тапаю 2 острова на UU, Кузню на R. Игрок Б: ну лови Mana Short, покуда ты их никуда не потратил.) 
Т.е. понятно, что в этой парадигме манашорт в ответ на триггер Chromatic Star уже роляет (или сторонний триггер смерти на сак хроматик сферы), но лучше уж так, чем то, что имеем.


PS при этом я искренне люблю комбу KKI именно как пример тонкого понимания работы текущей игровой машины.

Изменено пользователем CrazzyJagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CrazzyJagger таких карт очень мало. Проще их не делать/эрратить чем правила менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Nazar сказал:

таких карт очень мало. Проще их не делать/эрратить чем правила менять

Традиционная дилемма, очень часто встречаемая в разного рода учетных системах:
- жить, как исторически сложилось, на каком-то количестве существующих кривых костылей и минимально влезая в эту область
- перепроектировать так, чтоб устранить системную ошибку, затратив на это неимоверное количество усилий

Как правило, побеждает первый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, CrazzyJagger сказал:

Как правило, побеждает первый вариант

Профит побеждает перфекционизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Nazar сказал:

Попробуй написать список карт, которые могли бы быть частью такой проблемы. 

Тапнул underground sea и city of brass, чтобы разыграть burning wish и не передавая приоритет взорвать 2 lion's eye diamond

Получил в респонс на триггер city of brass abrupt decay в один глаз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, oeoe сказал:

Тапнул underground sea и city of brass, чтобы разыграть burning wish и не передавая приоритет взорвать 2 lion's eye diamond

Получил в респонс на триггер city of brass abrupt decay в один глаз 

Ну, это скорее аргумент в пользу позиции Назара.
Ибо в текущих правилах как-раз проблем нет: объявляем каст Виша, в процессе каста активируем мана-абилки Моря и Города. После помещения в стек Виша укладываем в стек триггер Города. Затем, не передавая приоритета, взрываем оба ЛЕДа.
Опять же, я прекрасно осознаю, что некоторые плей-паттерны серьезно изменятся, если из процесса розыгрыша спеллов исключить окно для активации мана-абилок.
Но с точки зрения правил все станет на порядки стройнее и красивее.

Опять же #2 - я прекрасно осознаю, что вероятность того, что Визарда начнут переделывать процесс каста спеллов стремиться к нулю. Но а поговорить?

 

1 час назад, temik сказал:

Профит побеждает перфекционизм.

Нередко на дистанции профит будет за перфекционизмом. И ладно б если эта дистанция была в 3-5+ лет - весьма далекий горизонт планирования для бизнеса в наших реалиях, но ведь порой это год-два.

Изменено пользователем CrazzyJagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CrazzyJagger сказал:

Традиционная дилемма, очень часто встречаемая в разного рода учетных системах:
- жить, как исторически сложилось, на каком-то количестве существующих кривых костылей и минимально влезая в эту область
- перепроектировать так, чтоб устранить системную ошибку, затратив на это неимоверное количество усилий

Как правило, побеждает первый вариант.

Тут подмена понятий, на мой взгляд - кривые костыли - это эффекты на картах типа сферы, а вовсе не правила (ну в данном случае).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Nazar сказал:

Тут подмена понятий, на мой взгляд - кривые костыли - это эффекты на картах типа сферы, а вовсе не правила (ну в данном случае).

Сфера имеет очень простой и абсолютно интуитивно-понятный текст.
А вот сочетание правил, с одной стороны говорящие, что "это по прежнему мана-абилка", а с другой "если вы должны сдровать карту во время розыгрыша спелла" - это проблема исключительно внутри правил.

При этом, они не хотят эрратить текст сферы (например, могли бы просто дописать как у ЛЕДа: можно активировать только на скорости инстанта).

 

Вот "комба" на Undiscovered Paradise, позволяющая выиграть в антап - это да, это уже исключительно кривой дизайн карты. С т.з. правил там нет ничего такого, кроме эффектов копирования, oneshot-эффектов и эффектов замещения.
Но Парадайзу простительно - до 6ED систематичности в правилах и картах было на порядки меньше.
И даже Сфера еще куда ни шло - инвейжн вышел буквально после 6ED.
А вот чем надо было обдалбываться, чтоб в 2014 году выпустить Сельвалу в том виде, в котором она есть (при том, что в 2008 году уже были уточнения касательно Сферы, если не в CR, то как минимум в газерере в комментариях к Сфере) - большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CrazzyJagger сказал:

Сфера имеет очень простой и абсолютно интуитивно-понятный текст.
А вот сочетание правил, с одной стороны говорящие, что "это по прежнему мана-абилка", а с другой "если вы должны сдровать карту во время розыгрыша спелла" - это проблема исключительно внутри правил.

При этом, они не хотят эрратить текст сферы (например, могли бы просто дописать как у ЛЕДа: можно активировать только на скорости инстанта).

 

Вот "комба" на Undiscovered Paradise, позволяющая выиграть в антап - это да, это уже исключительно кривой дизайн карты. С т.з. правил там нет ничего такого, кроме эффектов копирования, oneshot-эффектов и эффектов замещения.
Но Парадайзу простительно - до 6ED систематичности в правилах и картах было на порядки меньше.
И даже Сфера еще куда ни шло - инвейжн вышел буквально после 6ED.
А вот чем надо было обдалбываться, чтоб в 2014 году выпустить Сельвалу в том виде, в котором она есть (при том, что в 2008 году уже были уточнения касательно Сферы, если не в CR, то как минимум в газерере в комментариях к Сфере) - большой вопрос.

Т.е вопрос все же в кривых картах, судя по последнему абзацу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Nazar сказал:

Т.е вопрос все же в кривых картах, судя по последнему абзацу?

Вопрос комплексный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...