Популярное сообщение Delmar Опубликовано: 19 мая 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 (изменено) Наверняка бум компьютерных ККИ заканчивается, но вот одно из последних творений. Spellweaver - новая компьютерная ККИ от болгарских энтузиастов, находящаяся в стадии ЗБТ. Что же меня привлекло в ней? 1. Несмотря на но-нейм студию, качество проекта весьма на уровне - стабильность клиента, иллюстрации... в общем все аспекты игры говорят о том, что это не поделка, сделанная на коленке парой студентов. Вполне качественный продукт, достойный профессионалов. 2. Высокая хардкорность, во многом похожа на мтг, но не клон(привет, Hex). Так что судебные претензии до сюда доберутся только после Хекса 3. Разработчики действительно увлечены своим проектом, общаются с коммьюнити, рассказывают о планах и в целом обещают много хорошего. 4. Собственно механика игры интересна, самобытна, хоть и похожа на многие ККИ, но не является клоном ни одной из них. Это причины просто пощупать игру. А теперь к сути. Механика на первый взгляд стандартна - ставь существ, атакуй, доводи хп оппонента до нуля. Но со своими фишками. Главные отличия от мтг: 1) Вместо земель используются шрайны, и эта система реально лучше системы земель в мтг. Во-первых, шрайн имеет два мода - повысить уровень аспекта (ниже расскажу, что это), либо добавить ману и потянуть карту. Поэтому флуд менее вероятен, так как шрайн можно циклить каждый ход, да еще и увеличивая ману. Против скрю введена также своя система: один раз в ход, можно сбросить карту и в верхних 5 картах поискать шрайн. Если соблюден баланс шрайнов, то кипать можно даже ванлендер... ну рискованно, но риск гораздо более оправдан по сравнению с мтг. 2) Нет стека и подобного, но все ж таки есть вариант в определенные моменты кастить инстанты в ход оппонента, что не новость для мтг, но выгодно отличает от многих других компьютерных ККИ. 3) У существ кроме параметров атаки/здоровья еще есть параметр скорости. И это сильно влияет на комбат. Например существо с большей скоростью фактически неблокируемо для существ с меньшей скоростью, но при этом может блокировать их. В общем достаточно интересно разбираться в этой системе. Все это происходит на поле боя аля как в дуэлях плейнсволкеров, инфинити варс и подобных. Есть альтернативные пути победы - милл, или накопить 40 жизней. Также есть карты, позволяющие выиграть игру при определенных условиях. Из архетипов есть и агро и контроли, и колоды построенные на специфичных картах. Аспекты - это фракции в игре, и практически аналогичны мтгшным. Order - типичный белый цвет. Хилл, защита и все такое. Разве что вини нет. Wisdom - больше всего похож на синий, тоже достаточно хитрый цвет. Но еще сюда включена стабилизация по аспекту (цвету). Corruption - типичный черный, зомби, демоны вот это все. Rage - моноред тоже имеется. Гоблины, директ демедж. Nature - вроде бы зеленый, но очень напоминает темпо-виню. Дешевые существа, ускорение, баунс. Несильно напоминает зеленый в мтг за исключением эльфов Dominion - несуществующий фиолетовый цвет. По сути это второй черный, либо БВ или Эспер. Здесь странным образом объединены вампиры и темные эльфы. В общем Сорин выбрал бы этот аспект Ну даже неважно какие цвета здесь есть... может показаться, что они украдены из мтг, но это не совсем так. С таким же успехом можно сказать, что они украдены из вселенной героев: типа Хэвен, Академия, Некрополь, Орки, Эльфы и Лига теней. По крайней мере здесь пока что аспекты выглядят цельно внутри себя. А то в мтг мне сложно представить, что Элиш Норн разделяет мировоззрение Элспет. Важная деталь: аспекты можно комбинировать между собой. Двуцветные агро-колоды присутствуют. Четырех- и пятицветный контроль тоже. Правда пока метагейм нестабилен из-за фиксов, и сложно определить, что играбельно, а что фаново. Но тем интереснее. Контент пока скуден. Можно сражаться с людьми в рейтинговых играх и в не рейтинговых. Также есть дуэли с ИИ. И поверх всего этого система квестов на глобальной карте. Большинство квестов недоступны сразу и их надо разблокировать. Также квесты обновляются, но тоже по интересной системе, а не просто унылые 3 дейлика в день. Собственно все квесты (за исключением челленджов) проходятся через рейтинговые/нерейтиногвые игры или даже через дуэли с ИИ. Пока идет ЗБТ в продаже есть "Бетапаки", которые позволяют за не очень большое количество внутриигрового золота получить очень много карт, и тем самым пощупать почти все доступные стратегии. Разве что нужно играть, чтобы получить доступ к этим пакам. За каждые сыгранные 50 игр можно купить 1 бетапак. Остальное золото тратится на обычные бустера. Почему я рекомендую поиграть ЗБТ, а не ждать открытия: 1. Всё уже достаточно играбельно и можно не плеваться от постоянных технических проблем. Разве что баланс корректируется время от времени. 2. Очевидный плюс: можно освоить игру заранее и если понравится, то после ОБТ уже всех "ногебать". 3. Благодаря бетапакам можно реально почти каждую карту и стратегию протестировать. 4. Усилия на ЗБТ не пропадут даром. Все участники ЗБТ на ОБТ получат 5 бустеров и 2000 золота гарантированно. И еще по 1 бустеру за каждые 10 отыгранных игр (но не более 50 дополнительных бустеров). Ну и все задоначенное во время ЗБТ вернется на ОБТ с 50% бонусом. Ну и отдельно про донат: здесь мы видим стандартное F2P с клятвенными заверениями, что не будет P2W. Но и я подтверждаю, что на квестах фармится не мало карт. Донат нужен скорее любителям получить всё и сразу. Драфт на стадии обещаний (но они собирали на него отдельные деньги и таки собрали!) и скорее всего будет в виде арены как в ХС. Ну уж хоть так. ОБТ обещают уже 15 июня. Донатеров пустят на неделю раньше. То есть проект по сути на финишной прямой. ИМХО, это идеальное время оценить игру, и врываться в топы, если она зацепит. Больше скриншотов, новостей и прочих мелочей (типа клиента игры) - на официальном сайте. PS Единственное, что для попадания в ЗБТ нужен ключ. Но его выдают даже за небольшой донат в виде 10$, или вполне вероятно найти в интернете... или раз уж я пишу здесь, то не просто так. У меня есть пара ключей. Отошлю в лс тем, кого заинтересовала игра. Изменено 19 мая 2015 пользователем Delmar 1 20 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 В общем, клон МТГ со свистоперделками. Качественный продукт, достойный профессионалов - это игры с другим геймплеем, как СолФорж или Ассеншн. А тут добавили параметров (плохо), добавили фракций (плохо), всё так же атакуем-блокируем. Плохо - потому что это экстенсивное развитие уже существующей игры, а не что-то содержательно новое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yamatolol Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Иллюстрации довольно хорошие. Да и игра выглядит годной. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Проблема всех этих игр в том, что времени на них всех банально не хватает у целевой аудитории. Значит, будут востребованы только действительно топовые игры. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delmar Опубликовано: 19 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Проблема всех этих игр в том, что времени на них всех банально не хватает у целевой аудитории. Значит, будут востребованы только действительно топовые игры. Топовые игры сейчас - это МТГ и ХС. Объединяет их лишь количество ПЕАРА. Но я не понимаю, как можно серьезно играть в ХС, если играл в мтг. Почему не играть в мтг, тоже понятно - играть, не вкладывая сотни нефти, как-то не очень получается у рядового жителя планеты. Поэтому у каждой "такой" игры есть все шансы занять хотя бы нишу "между мтг и хс". Надо просто вкладываться в игру, поддерживать ее и проводить турниры. Ну и придумать грамотную монетизацию, чтобы разрабам хватало на жизнь и развитие игры. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 (изменено) Зашел на их офф сайт, а там новый арт пацифизма не мог сюда не вставить Изменено 19 мая 2015 пользователем Xander 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 20 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 Зашел на их офф сайт, а там новый арт пацифизма не мог сюда не вставить ХОТЕТ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delmar Опубликовано: 20 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 Мне тут отсыпали еще ключей в бетку: 8FGC-2BNC-CPGM-AQS5-BZW3 EKUG-AM8Y-BFDR-CXU2-M42K 9M37-288L-PAS3-ZPYQ-KRSS FMCU-8XCK-72PB-KV68-K9C5 PPXH-VKMY-79QJ-NW9W-VGJT 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garient Опубликовано: 20 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 (изменено) Возьму предпоследний АПД, Внезапно три нижних ключа были заняты. Использовал второй сверху. Отписывались бы чтоли кто берёт. Изменено 20 мая 2015 пользователем Garient Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 20 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 В общем, клон МТГ со свистоперделками. Качественный продукт, достойный профессионалов - это игры с другим геймплеем, как СолФорж или Ассеншн. А тут добавили параметров (плохо), добавили фракций (плохо), всё так же атакуем-блокируем. Плохо - потому что это экстенсивное развитие уже существующей игры, а не что-то содержательно новое. Если солфордж – это качественный продукт, достойный профессионалов, то в гробу я таких профессионалов видел. Спасибо за обзор. Выглядит неглупо. Сам играть едва ли буду за нехваткой времени, но поглядывать за развитием – с удовольствием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Franz Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 Занятная штуковина, чем-то неуловимо напоминает "Портал" первый - разве что стиль иллюстраций не всегда совпадает. Как вам стартеры по ощущениям? Чёрный со своими зомбоблоссомами кажется каким-то адищем на фоне прочих. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delmar Опубликовано: 22 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 Как вам стартеры по ощущениям? Чёрный со своими зомбоблоссомами кажется каким-то адищем на фоне прочих. Лично я не успел оценить стартеры, так как очень быстро копится на бетапак, а после него очень все меняется. В мое время был крутой стартер рейджа - настоящий мощный раш. Но тепереь его переделали под тему тотемов. А так одна из двух рар практически в каждом стартере хороша. Лампа в висдоме, гоблин рекрутер в рейдже, врас в доминионе, в ордере обе рары средне-хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Franz Опубликовано: 23 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 очень быстро копится на бетапак Талантом к фарму не обладаю, да и времени жаль. Бетапак Октагона Доминиона жизнь украшает, но один шут с плотной раздачи тебя уносят вперёд ногами: пока ты копишь ресурсы на Клизмъ, там эльфы-эльфы-черезэльфы или зомби-зомби-зомби-зомби, и улю. Может, успею заделать пак Мудрости и сваять нечто сине-фиолетовое, пока не приключился вайп всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Franz Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Мне уделили несколько ключей на ЗБТ: SDZB-D7ZJ-A4FL-36E5-WMDA BTHJ-Z3CG-MHZ2-6HH3-5P7X ZCZR-YJPL-XC2T-9LRZ-MRF8 84SL-WW2H-448U-Q8V9-3M8X Кто возьмёт - отпишитесь, что код занят, чтобы не получилось как с Garient Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Спасибо за обзор. Не очень понятно, что такое уровень аспекта. Это как трешолд в хексе? Карта тянется только при добавлении маны или в обоих случаях? Есть ли в игре рынок синглов? Если да, то что там как с потенциальной продажей коллекции за реальные деньги? Если нет, то присутствует ли какой-то механизм для крафта нужных карт из ненужных? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Franz Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Не очень понятно, что такое уровень аспекта. Это как трешолд в хексе? Карта тянется только при добавлении маны или в обоих случаях? На трешхолд похоже. Карта тянется только если брать ману, так что либо аспект повышать, либо "циклиться". присутствует ли какой-то механизм для крафта нужных карт из ненужных? Пока нет, но к открытой бете разработчики обещают таки изобрести этот велосипед. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delmar Опубликовано: 26 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) Завтра будет патч с крафтом и ареной. Не очень понятно, что такое уровень аспекта. Это как трешолд в хексе? Карта тянется только при добавлении маны или в обоих случаях? Шрайн можно использовать в двух модах: повысить уровень аспекта, к которому принадлежит шрайн либо потянуть карту и добавить ману. Если это не базовый шрайн, то второй опцией будет добавить ману и получить новую абилку героя. В чем профит второго мода - очевидно, а вот аспекты нужно прокачивать потому, что каждая карта для розыгрыша требует аспектов. В лучшем случае например просто 1 аспект рейджа. В максимально "дорогих" картах - это будет 2 определенных аспекта (коррапшена, доминиона) плюс 2 любых аспекта. То есть существо, требующее 2 маны и 3 аспекта не равно существу, требующему 2 маны и 1 аспект. Есть ли в игре рынок синглов? Нет, как и в прочих играх, где присутствует стартовая халява ака буст для новичков. Изменено 26 мая 2015 пользователем Delmar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Poison Angel Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Мне уделили несколько ключей на ЗБТ: Кто возьмёт - отпишитесь, что код занят, чтобы не получилось как с Garient Спасибо. Взял предпоследний. Про последний сказали, что он инвалид. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PIDLIK Опубликовано: 26 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Мне уделили несколько ключей на ЗБТ: SDZB-D7ZJ-A4FL-36E5-WMDA BTHJ-Z3CG-MHZ2-6HH3-5P7X ZCZR-YJPL-XC2T-9LRZ-MRF8 84SL-WW2H-448U-Q8V9-3M8X Кто возьмёт - отпишитесь, что код занят, чтобы не получилось как с Garient Забрал второй. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 27 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 Вот ещё парочка, если кому нужно. CM3D-X9S8-6J5Z-KNKN-RXCG 5GRN-ASF2-83ZB-K7NG-9KME Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delmar Опубликовано: 27 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 Запилили арену как в ХС. Разве что награды не случайные, а строго определенные. Сделали крафт. Все карты крафтятся из шрайнов своего цвета и разбираются на шрайны соего цвета. Шрайн определенного цвета можно получить из двух одинаковых шрайнов другого цвета. В целом годно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Franz Опубликовано: 27 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 Крафт, похоже, делает только дополнительные копии карт; правда, можно переплавлять шрайны по курсу 2:1 в нужный аспект. Арена получилась довольно утомительной; собрал Д/М на Деспине_2, отыграл 9-3, партии доходили до абсурда в 12+ маны. Очень много Дариусов и дек с чёрным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delmar Опубликовано: 27 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 Крафт, похоже, делает только дополнительные копии карт; правда, можно переплавлять шрайны по курсу 2:1 в нужный аспект. Если отобразить в коллекции все карты (кнопочка All), то можно крафтить те карты, которых нет в коллекции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Franz Опубликовано: 27 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 Если отобразить в коллекции все карты (кнопочка All), то можно крафтить те карты, которых нет в коллекции. Занятно, у меня так не работает. Написал разрабам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delmar Опубликовано: 27 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) Арена получилась довольно утомительной; собрал Д/М на Деспине_2, отыграл 9-3, партии доходили до абсурда в 12+ маны. Очень много Дариусов и дек с чёрным. Да... арена уныловато проходит. Рулит всякое медленное на Коррапшене, Ордере, Доминионе. Я попробовал в своей первой аренке собрать консистентный агро-Нейчур, но получилось всего лишь на 6-3. Изменено 27 мая 2015 пользователем Delmar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения