Mammonth Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Да, я тоже сперва о другом подумал)) Трап на трапе и трапом погоняет =) Извиняюсь за кривую формулировку, имел в виду Summoning Trap конечно Мозгосломный трап еще и от Эмракулов лечит. В нынешних Ux контролях чуть ли не мейном лежит. Дада, он хорош против рампы и в мирроре контролей тоже (помогает выйграть контрспелл-war и срезолвить-таки Джейса), а против агры вместо них всайживается ремувал. В UB я играю 2 мейном, 1 сайдом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IcyDevil Опубликовано: 30 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2010 Люди, как вы справляетесь с UB контролем? Первая партия печальна, особенно если у противника в мейне Mimic Vat. Кладешь титана, эвенджера или червяка, тебе его тут же сносят и кладут под чан и убивают копиями. Очень весело смотреть как хастовый титан тащит по 4 земли за ход или эвенджер плодит кучу растений каждый ход. После сайд вообще можно отдыхать, дюрес, меморицид, сакрамент.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 31 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2010 (изменено) Люди, как вы справляетесь с UB контролем? Первая партия печальна, особенно если у противника в мейне Mimic Vat. Кладешь титана, эвенджера или червяка, тебе его тут же сносят и кладут под чан и убивают копиями. Очень весело смотреть как хастовый титан тащит по 4 земли за ход или эвенджер плодит кучу растений каждый ход. После сайд вообще можно отдыхать, дюрес, меморицид, сакрамент.... Ни одной партии не проиграл УБ. Мимик ват не напрягает вообще. У нас в борде есть Меморицид, Слайм и Месть Геи. И очень хотелось бы увидеть УБ, который играет сакраментом. НА какой ход он собирается его кастить, интересно? Изменено 31 октября 2010 пользователем VorteX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lord Soth Опубликовано: 31 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2010 И очень хотелось бы увидеть УБ, который играет сакраментом. НА какой ход он собирается его кастить, интересно? На третий, а что? Благо, манабаза вполне позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IcyDevil Опубликовано: 31 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2010 (изменено) Ни одной партии не проиграл УБ. Мимик ват не напрягает вообще. У нас в борде есть Меморицид, Слайм и Месть Геи. И очень хотелось бы увидеть УБ, который играет сакраментом. НА какой ход он собирается его кастить, интересно? Т.е. первую партию когда Mimic Vat нечем снести он не напрягает? А после сайда всегда удаёться сказать меморицид, слайм, месть геи с учётом наличия у противника тонны контры, тех же меморицидов, дюресов? А если ещё он посайдит сакрамент, то ты на 3 ход можешь остатся без 3 сайдовых карт или без 3 валакутов. Изменено 31 октября 2010 пользователем IcyDevil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mammonth Опубликовано: 31 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2010 Ни одной партии не проиграл УБ. Мимик ват не напрягает вообще. У нас в борде есть Меморицид, Слайм и Месть Геи. И очень хотелось бы увидеть УБ, который играет сакраментом. НА какой ход он собирается его кастить, интересно? Играю UB. Ни одной партии пока не проиграл валакуту (из приблизительно 5-6). Что я делаю не так? А сакраментом в UB действительно не вижу смысла играть, он сильно хуже чем меморицид: не ремувит венджевайнов с грейва, не убирает зеленых титанов из руки, ремувит меньше кард чем меморицид. Сорри за капитанство. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alvi Опубликовано: 31 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2010 Играю UB. Ни одной партии пока не проиграл валакуту (из приблизительно 5-6). Что я делаю не так? Если не возражаешь, я хотел бы услышать твой план на такую игру. Просто я представляю это как: Валакут дропает ленды, заставляет потратить контропу на разгон, потом пытается дропнуть угрозы вроде титанов/авенжеров/ловушки, UB с ними справляется но валакут к тому времени банально ставит валакут (каламбур-с) и расстреливает. А после сайда так меморицид в меморициды, гая и ее месть, ораклы для создания большего количества угроз. Я просто банально не понимаю меты сейчас и удивляюсь отсутствию валакутов с пироклазмами в мейне на геймдее в мск. Был бы очень рад если бы меня кто просветил - отчего так, колода то на самом деле и не особо дорогая чтобы ей не играть, джейсов видно чаще чем титанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 1 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2010 Я просто банально не понимаю меты сейчас и удивляюсь отсутствию валакутов с пироклазмами в мейне на геймдее в мск.Пироклазм в мэйне ничего не делает против контролей. В топ-4 геймдея в однороге вчера был валакут. Шурш играл 6 болтов мэйном и не жаловался, они, в отличие от пироклазмов, во всех матчах хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 1 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2010 заставляет потратить контропу на разгон С автомайндслейвером довольно удобно играть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sunny Опубликовано: 1 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2010 2Alvi: контрит разгон, дюресами или инквизициями ещё вытаскивает. Потом УБ ставит Mimic Vat и ждет титана, которого убивает дум блейдом. За ход начинает тянуть по 4 ленды, в том числе тектоники... Думаю вот это напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MX0704 Опубликовано: 1 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2010 поиграл в МВС листом, который предложил Amarto. После того как мне зарядили квест со скоростью света, и слитого матча люминарху (УВ) - поменял в сайде 4 зелёные реплики на 4 натуралаиз. Также я бы заменил 4 Игнуса (или свамп + меморицид) на 4 Месть Гии. Конечно это ухудшает мироры, но слишком они хороши против контролей. Из неприятных моментов: поводья воли в титана, который начинает таскать тектоники. Слишком лёгкие ответы на Avengera: врас, инту зе роил в респонс на рост плантов, поводья воли и т.д. Также слил монореду, который вторым ходом бежит на 8. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alvi Опубликовано: 1 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2010 инту зе роил в респонс на рост плантов Это вот вообще как работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lord Soth Опубликовано: 1 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2010 Это вот вообще как работает? В MWS всё что угодно работает так как захочется тому, кто считает что он лучше правила знает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MX0704 Опубликовано: 1 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2010 Это вот вообще как работает? Я вывожу Авенжера и на столе лежит Evolving Wilds, например, на руке земель нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 1 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2010 Я вывожу Авенжера и на столе лежит Evolving Wilds, например, на руке земель нету. Into the Roil в респонс на триггер появления овощей и Into the Roil в респонс на триггер роста овощей - это две разные вещи. поиграл в МВС листом, который предложил Amarto. После того как мне зарядили квест со скоростью света, и слитого матча люминарху (УВ) - поменял в сайде 4 зелёные реплики на 4 натуралаиз. Также я бы заменил 4 Игнуса (или свамп + меморицид) на 4 Месть Гии. Конечно это ухудшает мироры, но слишком они хороши против контролей. Из неприятных моментов: поводья воли в титана, который начинает таскать тектоники. Слишком лёгкие ответы на Avengera: врас, инту зе роил в респонс на рост плантов, поводья воли и т.д. Также слил монореду, который вторым ходом бежит на 8. Уже отвечал на этот вопрос на старсити, отвечу и тут - Gaea's Revenge - плохая карта для сайда, потому что она улучшает и так хороший матч. Сайдборд предназначен для того, чтобы делать плохие матчи хорошими, а не для того, чтобы делать хорошие матчи еще лучше. И да, надо не натуралайзом вместо реплики тогда уже играть, а Back to Nature Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MX0704 Опубликовано: 1 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2010 (изменено) ...инту зе роил в респонс на рост плантов... ну видимо я неточно выразился. Авенжера, наверное, лучше играть, если можешь качнуть овощей в этот же ход, либо если можешь их качнуть двумя способами. Back to Nature - не убивает арты, и может зацепить Khalni Heart Expedition Изменено 1 ноября 2010 пользователем MX0704 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 1 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2010 ну видимо я неточно выразился. Авенжера, наверное, лучше играть, если можешь качнуть овощей в этот же ход, либо если можешь их качнуть двумя способами. Back to Nature - не убивает арты, и может зацепить Khalni Heart Expedition Человек сказал, что у него проблемы с Volition Reins и Luminarch Ascension. Причем тут артефакты? А экспедицию надо бы уже заряжать к тому моменту, когда оппонент может играть рейнсы и заряжать аскеншены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MX0704 Опубликовано: 1 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2010 Ну значит Back to Nature, хотя из артефактов есть Mimic Vat - но в любом случае не зелёная реплика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 1 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2010 Ну значит Back to Nature, хотя из артефактов есть Mimic Vat - но в любом случае не зелёная реплика. Против мимик вата реплика как раз лучше, потому что она не контрится Negate и Flashfreeze. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mammonth Опубликовано: 1 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2010 Если не возражаешь, я хотел бы услышать твой план на такую игру. Просто я представляю это как: Валакут дропает ленды, заставляет потратить контропу на разгон, потом пытается дропнуть угрозы вроде титанов/авенжеров/ловушки, UB с ними справляется но валакут к тому времени банально ставит валакут (каламбур-с) и расстреливает. А после сайда так меморицид в меморициды, гая и ее месть, ораклы для создания большего количества угроз. План А - стараемся контрить разгон (но не весь, например, Explore лучше пропускать, контра не казенная, на угрозы не хватит), потом при 6+ манах у Валакута сидим на 2х контрах (или на Mindbreak Trap-е) для угрозы и Summoning Trap. Здесь важно поставить Джейса до того, как там появятся 6 ман, тогда с нашим адвантагом будет очень тяжело справится. Без джейса будет сложнее, может не хватить контры. Хотя, об этом уже 20 раз писали - колода крутится вокруг Майндскульптора, так и есть. Еще есть план Б, случается раз в 3-4 игры - если на ходе Duress или инквизиция показывают нам, что там раздали мало земель и много рампы, то контрим _весь_ разгон, достигаем 6 земель раньше оппонента и втыкаем синего титана (в такой ситуации затапываться безопасно - там 5 земель и титан тапает одну, у оппонента будет максимум 5 маны на следующем ходу). Дальше - по плану А, но у оппонента будет clock на 3-4 хода, и зеленого титана в данном случае можно иногда и не контрить По поводу рандомных валакутов, которые играются без титана - как правило, они не так сильно парят: у нас есть 4 Tectonic Edge + куча дрова, которые позволяют до них докопаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 2 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2010 План А - стараемся контрить разгон (но не весь, например, Explore лучше пропускать, контра не казенная, на угрозы не хватит), потом при 6+ манах у Валакута сидим на 2х контрах (или на Mindbreak Trap-е) для угрозы и Summoning Trap. Здесь важно поставить Джейса до того, как там появятся 6 ман, тогда с нашим адвантагом будет очень тяжело справится. Без джейса будет сложнее, может не хватить контры. Хотя, об этом уже 20 раз писали - колода крутится вокруг Майндскульптора, так и есть. Еще есть план Б, случается раз в 3-4 игры - если на ходе Duress или инквизиция показывают нам, что там раздали мало земель и много рампы, то контрим _весь_ разгон, достигаем 6 земель раньше оппонента и втыкаем синего титана (в такой ситуации затапываться безопасно - там 5 земель и титан тапает одну, у оппонента будет максимум 5 маны на следующем ходу). Дальше - по плану А, но у оппонента будет clock на 3-4 хода, и зеленого титана в данном случае можно иногда и не контрить По поводу рандомных валакутов, которые играются без титана - как правило, они не так сильно парят: у нас есть 4 Tectonic Edge + куча дрова, которые позволяют до них докопаться. А сколько у вас контры в мейне? Или это план на игру после сайда уже? Насколько представляю, в УБ обычно около 5-6 контры мейном, в среднем, поэтому план вроде "контрим разгон, потом сидим на 2х контрах" выглядит, кхм, немного самонадеянным. Но, возможно, у вас нетривиальный УБ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mammonth Опубликовано: 2 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2010 А сколько у вас контры в мейне? Или это план на игру после сайда уже? Насколько представляю, в УБ обычно около 5-6 контры мейном, в среднем, поэтому план вроде "контрим разгон, потом сидим на 2х контрах" выглядит, кхм, немного самонадеянным. Но, возможно, у вас нетривиальный УБ. У меня 13 контрспеллов мейном, после сайда появляются еще Дюресы и Флешфризы. Видимо, пуля в этом Такой вариант очень хорошо играет с любыми рампами и контролями, но слабоват против агры: первая партия против RDW-боросов почти автолуз, после сайда полегче, добавляются 6-7 дополнительных ремувалов (хотя матч там все равно никак не выше 50-50). Я почему-то думал, что именно такая версия UB и является тривиальной Если играть в 5-6 контрспеллов, то наши шансы против валакута стремительно уменьшаются, вплоть до того, что можно не выиграть ни одного матча, как уже писали выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Oliver Kran Опубликовано: 4 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2010 (изменено) Помнится, играя старым дотитановым билдом, я имел сурьезные проблемы с миллом вообще и Archive Trap в частности. После одной ловушки играть становилось грустно, после двух еще грустнее. Чем сейчас лечат сию неприятность (если она существует в метагейме до сих пор)? Изменено 4 ноября 2010 пользователем Oliver Kran Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MX0704 Опубликовано: 4 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2010 их не существует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Markov Опубликовано: 4 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2010 Лечится одним Эльдрази в сайде, если параноя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения