Перейти к публикации

Universes Beyond: Assassin's Creed (ACR)


Miro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Duke Zero сказал:

А это, кажется, важный вопрос: что важнее для существования и процветания магии - мультиверс или карты/механики/форматы? Иными словами - что нарисовано на картах и о чем флейвор говорит, или насколько интересно и разнообразно играть?

В данном случае я не поднимаю вопрос правил и механик, поскольку они сильно не зависят от мира игры, только вопрос лора и сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

15 минут назад, Ryo-oh-ki сказал:

В данном случае я не поднимаю вопрос правил и механик, поскольку они сильно не зависят от мира игры, только вопрос лора и сюжета.

Принято. Хотя если выше был разговор про "внешних миров слишком много, магия умрет", тут надо не только лор принимать во внимание, но про "игра умрет" не ты писал.

Теперь второй вопрос: с точки зрения сторилайна Лотр и Доктор не принадлежат мультиверсуму Магии (Джейс никогда не встретится с Фродо). Они соседствуют исключительно на уровне игровых объектов. Отсюда вопрос - плохо ли это для игры, и если да, то почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магию убивают (когда убивают) тупые дегенеративные механики, а не тупые дегенеративные картинки. Поэтому пока есть приемлемый геймплей и какой-никакой баланс в форматах, Магия будет умирать еще дооооолго.

А лично на мой вкус шпилить каким-нибудь Фродо Бэггинсом против каких-нибудь тираннидов неожиданно весело.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Duke Zero сказал:

Принято. Хотя если выше был разговор про "внешних миров слишком много, магия умрет", тут надо не только лор принимать во внимание, но про "игра умрет" не ты писал.

Теперь второй вопрос: с точки зрения сторилайна Лотр и Доктор не принадлежат мультиверсуму Магии (Джейс никогда не встретится с Фродо). Они соседствуют исключительно на уровне игровых объектов. Отсюда вопрос - плохо ли это для игры, и если да, то почему?

Да, плохо. 

Потому что мир хорош тогда, когда он логичен. Ну, знаешь, медихлорианы- это или частица/микроорганизм с научной точки зрения, которая делает человека с её повышенным содержанием в крови эспером, или это магическая Сила, которая пронизывает всё сущее и позволяет кидаться молниями патамучта это ну вот магия такая. 

В Мультиверсе есть логика. Он подчиняется законам: источники магии, цвета, Искры, Мироходцы, боги, вот это всё. В "Докторе" тоже есть логика, но другая, своя (вообще в нём не разбираюсь, ты сам всё знаешь, а я- нет). Привести эти две логики к общему непротиворечивому знаменателю- непростая задача. А плодя коллаборации с разными франшизами ВотКи пихают в один мир кучу разных, противоречивых, правил и мифологий. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, TheFamilyMan сказал:

Магию убивают (когда убивают) тупые дегенеративные механики, а не тупые дегенеративные картинки. Поэтому пока есть приемлемый геймплей и какой-никакой баланс в форматах, Магия будет умирать еще дооооолго.

Вот и мне так кажется.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, TheFamilyMan сказал:

Магию убивают (когда убивают) тупые дегенеративные механики, а не тупые дегенеративные картинки. Поэтому пока есть приемлемый геймплей и какой-никакой баланс в форматах, Магия будет умирать еще дооооолго.

А лично на мой вкус шпилить каким-нибудь Фродо Бэггинсом против каких-нибудь тираннидов неожиданно весело.

Ну так-то да.

Но как объяснить, условно, что удар молнии наносит 3 урона и, допустим, удар какой-нибудь битой из "Ходящих" тоже наносит 3 урона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ryo-oh-ki сказал:

Привести эти две логики к общему непротиворечивому знаменателю- непростая задача. А плодя коллаборации с разными франшизами ВотКи пихают в один мир кучу разных, противоречивых, правил и мифологий.

Но ведь они не объединяются внутри вселенной с точки зрения сторилайна. Я это вижу примерно так: я играю в шахматы, где пешки одеты как солдаты Наполеона, король - Арагорн, а ферзь - Джафар. И вроде это вообще не влияет на процесс и качество игры.

При этом я скорее соглашусь: если эти миры соединятся в сторилайне и эльдразей начнет Геральт резать, тут могут быть вопросики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню я пришёл в 2010 году в Единорог после перерыва в 4 года, увидел там русские карты и подумал - ой фу, Магия умерла... Да-да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Ryo-oh-ki сказал:

Но как объяснить, условно, что удар молнии наносит 3 урона и, допустим, удар какой-нибудь битой из "Ходящих" тоже наносит 3 урона. 

Примерно так же, как объяснить, почему гриззли 2/2, а зодиакальная свинья - 3/3.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Duke Zero сказал:

Но ведь они не объединяются внутри вселенной с точки зрения сторилайна. Я это вижу примерно так: я играю в шахматы, где пешки одеты как солдаты Наполеона, король - Арагорн, а ферзь - Джафар. И вроде это вообще не влияет на процесс и качество игры.

При этом я скорее соглашусь: если эти миры соединятся в сторилайне и эльдразей начнет Геральт резать, тут могут быть вопросики.

В целом аналогия очень хорошая и подход здравый, ИМХО.

Главный нюанс, который я здесь вижу: мы играем уже не в саму Магию, а в её математическую модель. Если такой подход устраивает, то не вижу никаких проблем.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Ryo-oh-ki сказал:

В целом аналогия очень хорошая и подход здравый, ИМХО.

Главный нюанс, который я здесь вижу: мы играем уже не в саму Магию, а в её математическую модель. Если такой подход устраивает, то не вижу никаких проблем.

Принято. Да, для меня это так: когда я читаю книжку, флейвор или разглядываю картинки (в рамках одного сета/арки), я смотрю на магию как на художественное произведение. И миры тут для меня не смешиваются именно потому, что они обособлены по сетам (я имею в виду, что отсылок к Лотру нет в сете про Эльдрейн).
Когда я играю партию, для меня карты - то, что они делают, а не что на них нарисовано.

Раньше не задумывался, но, вероятно, для кого-то это все время общий фентезийный мир. И тогда соседство Фродо и солдат Императора может напрягать. Хм. Занятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Ryo-oh-ki сказал:

Но как объяснить, условно, что удар молнии наносит 3 урона и, допустим, удар какой-нибудь битой из "Ходящих" тоже наносит 3 урона. 

IT'S MAGIC

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, дальше будет все больше и больше коллабораций и т.п., это сделано ради прибыли и приносит свой доход. Ваши нердовские "ну не может Бетмен быть сильнее Урзы" здесь никого не волнуют. Важны только ПРИБЫЛИ, которые приносит прибывающая фанбаза из других фандомов.

Хотите целостных вселенных, уходите в более нишевые ККИ, их сейчас много на любой вкус и цвет. Любителям дуэльного коммандера советую кстати flesh and blood, там встроенные в механику "командиры" и пофикшенны некоторые врождённые болезни мотыги (флуд/скрю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, kiba сказал:

ну не может Бетмен быть сильнее Урзы

Падажжи, но Бэтмен в самом деле не может быть сильнее Урзы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, TheFamilyMan сказал:

Падажжи, но Бэтмен в самом деле не может быть сильнее Урзы!

А Танос сильнее Урзы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно бесконечно фукать на тему коллабов и того как они вытесняют внутренний мир магии, но сыграть Glorious End под Двенадцатым Доктором - дорогого стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, TheFamilyMan сказал:

Падажжи, но Бэтмен в самом деле не может быть сильнее Урзы!

Бэтмен уже придумал план на случай, если урза сойдёт с ума 😑

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.06.2024 в 14:58, Kanycma сказал:

Бэтмен уже придумал план на случай, если урза сойдёт с ума 😑

ГДЕ САЙЛЕКС?

image.jpeg.6cee05b12099ebcb3f5ec0033b7af319.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать, когда я писал про «и магия умрёт», я имел ввиду не саму игру, а её уникальность. С каждым новым UB, как мне кажется, игра превращается в Unmatched. 

Думаю, можно сравнить с D&D. Можешь играть в классическом сеттинге Забытых Королевств. А можешь играть в сеттинге Властелина Колец? Конечно. А можно устроить ролевую игру с супергероями Марвел? Никто не запрещает, играй! Технически всё та же игра, но ощущается уже не так. Мне так думается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...