Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Universes Beyond: Assassin's Creed (ACR)


Miro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Duke Zero сказал:

А это, кажется, важный вопрос: что важнее для существования и процветания магии - мультиверс или карты/механики/форматы? Иными словами - что нарисовано на картах и о чем флейвор говорит, или насколько интересно и разнообразно играть?

В данном случае я не поднимаю вопрос правил и механик, поскольку они сильно не зависят от мира игры, только вопрос лора и сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

15 минут назад, Ryo-oh-ki сказал:

В данном случае я не поднимаю вопрос правил и механик, поскольку они сильно не зависят от мира игры, только вопрос лора и сюжета.

Принято. Хотя если выше был разговор про "внешних миров слишком много, магия умрет", тут надо не только лор принимать во внимание, но про "игра умрет" не ты писал.

Теперь второй вопрос: с точки зрения сторилайна Лотр и Доктор не принадлежат мультиверсуму Магии (Джейс никогда не встретится с Фродо). Они соседствуют исключительно на уровне игровых объектов. Отсюда вопрос - плохо ли это для игры, и если да, то почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магию убивают (когда убивают) тупые дегенеративные механики, а не тупые дегенеративные картинки. Поэтому пока есть приемлемый геймплей и какой-никакой баланс в форматах, Магия будет умирать еще дооооолго.

А лично на мой вкус шпилить каким-нибудь Фродо Бэггинсом против каких-нибудь тираннидов неожиданно весело.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Duke Zero сказал:

Принято. Хотя если выше был разговор про "внешних миров слишком много, магия умрет", тут надо не только лор принимать во внимание, но про "игра умрет" не ты писал.

Теперь второй вопрос: с точки зрения сторилайна Лотр и Доктор не принадлежат мультиверсуму Магии (Джейс никогда не встретится с Фродо). Они соседствуют исключительно на уровне игровых объектов. Отсюда вопрос - плохо ли это для игры, и если да, то почему?

Да, плохо. 

Потому что мир хорош тогда, когда он логичен. Ну, знаешь, медихлорианы- это или частица/микроорганизм с научной точки зрения, которая делает человека с её повышенным содержанием в крови эспером, или это магическая Сила, которая пронизывает всё сущее и позволяет кидаться молниями патамучта это ну вот магия такая. 

В Мультиверсе есть логика. Он подчиняется законам: источники магии, цвета, Искры, Мироходцы, боги, вот это всё. В "Докторе" тоже есть логика, но другая, своя (вообще в нём не разбираюсь, ты сам всё знаешь, а я- нет). Привести эти две логики к общему непротиворечивому знаменателю- непростая задача. А плодя коллаборации с разными франшизами ВотКи пихают в один мир кучу разных, противоречивых, правил и мифологий. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, TheFamilyMan сказал:

Магию убивают (когда убивают) тупые дегенеративные механики, а не тупые дегенеративные картинки. Поэтому пока есть приемлемый геймплей и какой-никакой баланс в форматах, Магия будет умирать еще дооооолго.

Вот и мне так кажется.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, TheFamilyMan сказал:

Магию убивают (когда убивают) тупые дегенеративные механики, а не тупые дегенеративные картинки. Поэтому пока есть приемлемый геймплей и какой-никакой баланс в форматах, Магия будет умирать еще дооооолго.

А лично на мой вкус шпилить каким-нибудь Фродо Бэггинсом против каких-нибудь тираннидов неожиданно весело.

Ну так-то да.

Но как объяснить, условно, что удар молнии наносит 3 урона и, допустим, удар какой-нибудь битой из "Ходящих" тоже наносит 3 урона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ryo-oh-ki сказал:

Привести эти две логики к общему непротиворечивому знаменателю- непростая задача. А плодя коллаборации с разными франшизами ВотКи пихают в один мир кучу разных, противоречивых, правил и мифологий.

Но ведь они не объединяются внутри вселенной с точки зрения сторилайна. Я это вижу примерно так: я играю в шахматы, где пешки одеты как солдаты Наполеона, король - Арагорн, а ферзь - Джафар. И вроде это вообще не влияет на процесс и качество игры.

При этом я скорее соглашусь: если эти миры соединятся в сторилайне и эльдразей начнет Геральт резать, тут могут быть вопросики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню я пришёл в 2010 году в Единорог после перерыва в 4 года, увидел там русские карты и подумал - ой фу, Магия умерла... Да-да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Ryo-oh-ki сказал:

Но как объяснить, условно, что удар молнии наносит 3 урона и, допустим, удар какой-нибудь битой из "Ходящих" тоже наносит 3 урона. 

Примерно так же, как объяснить, почему гриззли 2/2, а зодиакальная свинья - 3/3.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Duke Zero сказал:

Но ведь они не объединяются внутри вселенной с точки зрения сторилайна. Я это вижу примерно так: я играю в шахматы, где пешки одеты как солдаты Наполеона, король - Арагорн, а ферзь - Джафар. И вроде это вообще не влияет на процесс и качество игры.

При этом я скорее соглашусь: если эти миры соединятся в сторилайне и эльдразей начнет Геральт резать, тут могут быть вопросики.

В целом аналогия очень хорошая и подход здравый, ИМХО.

Главный нюанс, который я здесь вижу: мы играем уже не в саму Магию, а в её математическую модель. Если такой подход устраивает, то не вижу никаких проблем.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Ryo-oh-ki сказал:

В целом аналогия очень хорошая и подход здравый, ИМХО.

Главный нюанс, который я здесь вижу: мы играем уже не в саму Магию, а в её математическую модель. Если такой подход устраивает, то не вижу никаких проблем.

Принято. Да, для меня это так: когда я читаю книжку, флейвор или разглядываю картинки (в рамках одного сета/арки), я смотрю на магию как на художественное произведение. И миры тут для меня не смешиваются именно потому, что они обособлены по сетам (я имею в виду, что отсылок к Лотру нет в сете про Эльдрейн).
Когда я играю партию, для меня карты - то, что они делают, а не что на них нарисовано.

Раньше не задумывался, но, вероятно, для кого-то это все время общий фентезийный мир. И тогда соседство Фродо и солдат Императора может напрягать. Хм. Занятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Ryo-oh-ki сказал:

Но как объяснить, условно, что удар молнии наносит 3 урона и, допустим, удар какой-нибудь битой из "Ходящих" тоже наносит 3 урона. 

IT'S MAGIC

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, дальше будет все больше и больше коллабораций и т.п., это сделано ради прибыли и приносит свой доход. Ваши нердовские "ну не может Бетмен быть сильнее Урзы" здесь никого не волнуют. Важны только ПРИБЫЛИ, которые приносит прибывающая фанбаза из других фандомов.

Хотите целостных вселенных, уходите в более нишевые ККИ, их сейчас много на любой вкус и цвет. Любителям дуэльного коммандера советую кстати flesh and blood, там встроенные в механику "командиры" и пофикшенны некоторые врождённые болезни мотыги (флуд/скрю).

  • Нравится 1
  • Минус 3
  • Ярость 1
  • Рукалицо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, kiba сказал:

ну не может Бетмен быть сильнее Урзы

Падажжи, но Бэтмен в самом деле не может быть сильнее Урзы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, TheFamilyMan сказал:

Падажжи, но Бэтмен в самом деле не может быть сильнее Урзы!

А Танос сильнее Урзы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно бесконечно фукать на тему коллабов и того как они вытесняют внутренний мир магии, но сыграть Glorious End под Двенадцатым Доктором - дорогого стоит

  • Ярость 1
  • На лечение! 1
  • Хаха 2
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, TheFamilyMan сказал:

Падажжи, но Бэтмен в самом деле не может быть сильнее Урзы!

Бэтмен уже придумал план на случай, если урза сойдёт с ума 😑

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.06.2024 в 14:58, Kanycma сказал:

Бэтмен уже придумал план на случай, если урза сойдёт с ума 😑

ГДЕ САЙЛЕКС?

image.jpeg.6cee05b12099ebcb3f5ec0033b7af319.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать, когда я писал про «и магия умрёт», я имел ввиду не саму игру, а её уникальность. С каждым новым UB, как мне кажется, игра превращается в Unmatched. 

Думаю, можно сравнить с D&D. Можешь играть в классическом сеттинге Забытых Королевств. А можешь играть в сеттинге Властелина Колец? Конечно. А можно устроить ролевую игру с супергероями Марвел? Никто не запрещает, играй! Технически всё та же игра, но ощущается уже не так. Мне так думается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.06.2024 в 11:32, Miro сказал:

Думаю, можно сравнить с D&D. Можешь играть в классическом сеттинге Забытых Королевств. А можешь играть в сеттинге Властелина Колец? Конечно. А можно устроить ролевую игру с супергероями Марвел? Никто не запрещает, играй! Технически всё та же игра, но ощущается уже не так. Мне так думается. 

Я думал, основной прикол ДнД вообще в том, чтобы делать игры по своим сеттингам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.06.2024 в 12:32, Miro сказал:

Думаю, можно сравнить с D&D. Можешь играть в классическом сеттинге Забытых Королевств. А можешь играть в сеттинге Властелина Колец? Конечно. А можно устроить ролевую игру с супергероями Марвел? Никто не запрещает, играй! Технически всё та же игра, но ощущается уже не так. Мне так думается. 

Во наверное 35 лет назад, когда выходила ADnD2, деды так же ворчали: какой-то мультиверс, равенлофт безликий, эльфы и бегемоты в космосе — технически всё та же игра, но ощущается уже не так. 

форготтен реалмс, по идее, примерно в то же время появился как продукт, то есть ДнД как хобби было уже около 20 лет. 

7 часов назад, Yawgmoth сказал:

Я думал, основной прикол ДнД вообще в том, чтобы делать игры по своим сеттингам.

Основной прикол днд — делать то, что нравится тебе и твоей плейгруппе. Это ж чисто движок, а популярный лор как раз в качестве фансервиса написан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...