Перейти к публикации

Elves!


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я думаю, что у контроля должен быть очень продуманный план на игру с эльфами - у шарообразных эльфов в вакууме более 30 существ, не считая гарруков, нисс и потенциальных токенов от элементалей, поэтому контрить всё не получиться. При этом наличие монументов, мироходцев, эдзури и волкоэлементалей спасает от любого ремувала надёжно и эффективно - даже 2 враса могут не спасти от эльфов. С трещёткой ещё смешнее - опасные перманенты в эльфах имеют манакосты от 0 до 5. При этом они ещё и регенерацию могут получить.

 

Сейчас при игре эльфами против контроля я как правило ставлю существ первые 2-3 хода, а потом всю партию играю одновременно вокруг враса и контрспеллов. Естественно, убить за первые 4-5 ходов у меня никогда не получается, но в конце концов опп проигрывает.

Будущего нет? Эльфы всех поработят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 195
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Сейчас при игре эльфами против контроля я как правило ставлю существ первые 2-3 хода, а потом всю партию играю одновременно вокруг враса и контрспеллов. Естественно, убить за первые 4-5 ходов у меня никогда не получается, но в конце концов опп проигрывает.

 

вчера выиграл фнм, убив подряд три ув контроля. играл примерно в таком же стиле, 3 кричи, порем помаленьку, если опп сказал врас - ставим ниссу или гаррука, на следующий ход нормально стабилизируемся, только враса у оппа уже нет. Попутно можно пытаться повышать давление разными некритичными угрозами, поконтрили - ничего страшногО, не поконтрили - давление возросло так или иначе.

з.ы. кстати за титана или бса тоже надо втапываться, тут за контролем и приходит монумент либо еще какая радость...

з.з.ы. кстати солидарен, бомба напрягает, но только на дрове и не то, чтобы сильно. разных третьих дропов мочить уже не слишком получается, при живом-то эзури, а до всего вышестоящего пока докачаешься, то и умереть можно мимоходом : ). В общем бомба и ллановар просто созданы друг для друга ;)

Изменено пользователем hp-gannibal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разных третьих дропов мочить уже не слишком получается, при живом-то эзури, а до всего вышестоящего пока докачаешься, то и умереть можно мимоходом : ). В общем бомба и ллановар просто созданы друг для друга ;)
А что, твои оппоненты пытались сломать бомбой монумент? Ну привет им тогда, пусть дальше эльфам проигрывают не потому, что эльфы лучше, а потому, что играть не умеют. Ты лучше расскажи, как с адекватными оппонентами играется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня просто достали эти деки на квесте с аргентум армором - хоть 8 дизэнчантов в сайд.

Если у них несдача, то справиться не составит труда - а вот разложиться могут так, что ничто не поможет - чистая комба.

Уже думаю что против них-то бомбу надо сайдить - а сайд нерезиновый совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Квестом я тоже сыграл в минус. Но тут думаю нужно хорошо сайдится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня просто достали эти деки на квесте с аргентум армором - хоть 8 дизэнчантов в сайд.

Если у них несдача, то справиться не составит труда - а вот разложиться могут так, что ничто не поможет - чистая комба.

Уже думаю что против них-то бомбу надо сайдить - а сайд нерезиновый совершенно.

ну у нас в клубе реликов развелось как собак нерезаных, поэтому nature's claim занял свое почетное место в сайде. В общем план на матч - понадеяться, что оппонент не сдаст себе в первой, а во второй против восьми дезинчантов, из которых 4 инстовых, релик не слишком может.

 

2 Амарто: нет, такая клиника еще не наступила, просто мне один пассажир на буржуйском форуме доказывал, что бомба - лучший способ борьбы с плейнсволкерами, который только есть у ув контроля :p

Насчет адекватности оппов, из троих вчерашних двое были в общем-то опытные и достаточно скиллованные игроки и особых ошибок не делали. Проигрывали каждую партию по-разному, поэтому свое мнение о матчапе глобально напишу после геймдея, пока слишком маленькая выборка.

 

з.ы. кстати, Gaea's Revenge синглтоном в сайде показывает себя против контролей просто отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайд тоже не резиновый- и 4 Слизи нужны и дезэнчанты и Стремительное падение (тоже желательно4 шт) и Месть геи - Таджурский Спаситель - вообще обязательно не менее 3, зеленые лучи тоже не помешали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эльфы порют ув контроли, печалька

месть геи против бени, печалька

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эльфы порют ув контроли, печалька

месть геи против бени, печалька

да, месть геи это и правда печалька. две игры из последней практики:

1. храбрый бса на столе, ничто его не пугает, вышла мстя, качнулась оран-рифом... *дальше сцена не для слабонервных*

2. бса с одной стороны, месть геи и фауна шаман с другой с другой. у меня 8 хитов у контроля 12, у меня одна карта и одна у него. Тю, думает чувак с контролем, за два хода убью, а 17 хитов мне за ход не спишут. Атака бса, у меня 3 у него 17. Мой ход, дискард венгевайна за абилку шамана, нашел венгевайна, венгевайн за кост, арбор за кост, тригер венгевайна, всех покачали, атака на 18.

Мораль: бса крутой пацан, но отдача замучать может ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсюда вывод: неспроста овощ стоит дороже БСА)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучи + Нисса и проблем не возникает?

неужели не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы не играете Ниссами, то ставьте Бурну балотов (4/5, 4/4 с +4 жизни, wolfbriar elemental без кикера) - 4-ая защита позволяет размениваться в плюс с чем угодно, при этом их совсем сложно становится убирать в лейте - большая часть бурна уже вышла

Изменено пользователем MZCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ломаю голову как-бы уместить в колоде 3 Монумента, 3 Ниссы и 3 Гаррука, и так, чтобы все это не мешало крутить Vengevine.

Genesis Wave, опять-же не дает мне покоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это подпись такая здоровая что ли? O_o

Это графический терроризм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите иллюстратору вредную привычку xd осталась с art форумов.

 

Если есть парочка свободных слотов, может в эльфов лучше положить парочку синглтонов, а-ля тулбокс? К нам зачастили люди с моноредами, Obstinate Baloth'а что-ли положить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите иллюстратору вредную привычку xd осталась с art форумов.

 

Если есть парочка свободных слотов, может в эльфов лучше положить парочку синглтонов, а-ля тулбокс? К нам зачастили люди с моноредами, Obstinate Baloth'а что-ли положить...

 

балот не эльф. не лучше ли зеленые лучи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

балот не эльф. не лучше ли зеленые лучи?

Они в атаку не ходят и лицо не качают, так мэйном не очень, потому как значительному количеству колоде все равно, сколько у тебя хитов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня защел в топ-4 своего геймдея играя эльфами. Отчет будет завтра.

 

Балот на самом деле лучше тем, что помимо 100% 4 НР он еще и сам по себе может выпороть. Т.е. в ранней игре они с лучом выполняют просто разные функции (луч фиксит пироклазм и генит хиты дальше всю игру, балот своей функции не меняет), то в поздней - балот строго лучше. Но с бурном я все же предпочту балота, погенив мне 4 хита он еще может впоследствии и удачно поменяться 1к2, что вообще ownage для монореда на поздней стадии...

Изменено пользователем hp-gannibal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня защел в топ-4 своего геймдея играя эльфами. Отчет будет завтра.

 

Балот на самом деле лучше тем, что помимо 100% 4 НР он еще и сам по себе может выпороть. Т.е. в ранней игре они с лучом выполняют просто разные функции (луч фиксит пироклазм и генит хиты дальше всю игру, балот своей функции не меняет), то в поздней - балот строго лучше. Но с бурном я все же предпочту балота, погенив мне 4 хита он еще может впоследствии и удачно поменяться 1к2, что вообще ownage для монореда на поздней стадии...

Именно это я и имел в виду; балот, как олень - не только ценный мех, но и 4\4 тело. В рдв 1в1 с ним может поменяться только карган, ну или бурст с пинком. Koth red немного другая история, но тоже ничего. Опять же альфастрайк под монументом, венджи могут унести болтом в респ, а балоса уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, вот как это было со мной: :)

на геймдей у нас в городе набралось 20 человек. играл швейцарку 5 раундов, потом навылет, ничего необычного.

 

1 тур, Гаркуша Илья, UB control

Весьма юный, мягко говоря, оппонент, но уже с декой с Jace, the mind sculptor)) В первой игре мне без проблем позволили закрутить всех венгевайнов на грейв, соперник считал, что если он контрит спел, то тригер венгевайна не сработает. В общем так и убил. Во второй я топтал помаленьку, сломал оппоненту синий манасорс, в итоге он до конца партии так и просидел с одним. 2-0, 1-0-0

 

2 тур, Антон Гуц, UW control

Мой тиммейт. В первой игре Антон смуллиганился до шести и так и не поднял четвертую землю. Вторая вышла понапряженнее, я успел сциклить одного венгевайна на грейв и поставить Гаррука, прежде чем за мной пришел врас. После враса я поставил еще и Ниссу. На следующий ход Антон втапался за банеслеера, получил монумент, Гаррук дорос до оверрана. на следующий ход я поставил венгевайна и вторую кричу, поднял первого венгевайна и убил оверраном. 2-0, 2-0-0

 

3 тур, АЛексей Тюрин, beastmaster ascension

В первой игре я как-то совсем безвольно отдался, ходя вторым и оставив руку без первого дропа. В итоге меня показательно укатали на четвертый ход семью кричами +5/+5

Во второй игре у меня более бодрый старт, я ставлю Гаррука на третий, на пятый кастую оверран, оппонент в хите с 4мя кричами. Я подозревая, что у Леши монумент, ломаю ему четвертую землю, чтобы он даже если он поставит монумент через двух эльфов - не смог убить в ответке. Леша топдекает землю, ставит монумент через одного эльфа и убивает. 0-2, 2-1-0

 

4 тур, Алексей Нестер, BG infect

Справедливости ради надо сказать, что я знал, какой декой играет оппонент, а потому сам играл очень аккуратно, правильно становился в блоки, не забывая при этом выставлять свои угрозы в виде плейнсволкеров. В итоге ни в одной из двух игр я не был близок к тому, чтобы получить критичное количество каунтеров яда. 2-0, 3-1-0

 

5 тур, Роман Кабальский, RDW

поайдились, 0-0, 3-1-1

 

В топ прошел с 4го места.

 

1/4 финала, Роман Кабальский, RDW

Чему быть, тому не миновать :) Первая игра, у оппонента достаточно быстрый старт, я стабилизировался в семи хитах поставив Ниссу, а с нее чозена. Последней картой с руки Роман убивает Ниссу, после чего мы играем на топдеках, но если у него есть только Ember Hauler то у меня чозен, эзури и венгевайн на грейве. 3 хода было у Романа, чтобы топдекнуть 2 бурна, но за 3 хода он поднял лишь 1.

Во второй игре все снова свелось к игре на топдеках, но тут уже я жестко натупил решив побегать на встречной. Фортуна наказал меня за столь опрометчивый поступок тремя землями на топе, я не смог отблокаться в финальной атаке и проиграл.

В третьей партии я начиная с третьего хода ставлю каждый ход по плейнсволкеру, на протяжении 3х ходов, закончив этот марафон топдекнутым Wurmcoil engine. Роман отбивается, отстреливается, но адвантаг в виде "халявных" существ дал о себе знать. 2-1

 

1/2 финала, Сергей Кривошеев, eldrazi ramp

В первой игре я муллиганюсь до пяти, оставляю руку с одной землей на дрове, а когда поднял вторую напротив меня уже стоял primeval titan. Вторая игра получилась бесподобной, Tajuru preserver маленький глупый эльф, на протяжении более чем десяти ходов держал страшных Уламога и Козилека. Разумеется делал это он не один, а в компании с архидруидом и Эзури). Вообще игра сильно затянулась, соперника несколько раз перезагружался после смерти (!!!) больших эльдразей, но Eye of ugin каждый раз неизменно ломался. В итоге в войне нервов не выдержал мой соперник, не правильно оценив ситуацию он пошел в атаку оставив меня в 2х хитах и умер в ответке от двух оверранов в 6 эльфов.

В третьей игре после бодрого старта у меня, я поставил все на одну атаку понадеявшись что у оппонента не будет all is dust или же он не поднимет последнюю не хватавшую ему на это землю. "Все в прах" было в количестве двух штук, а землю оппонент поднял. 1-2.

 

Играл листом:

Lands

4 Oran-Rief, the Vastwood

14 Forest

4 Tectonic Edge

 

Creatures

4 Elvish Archdruid

4 Llanowar Elves

4 Arbor Elf

3 Ezuri, Renegade Leader

3 Fauna Shaman

3 Vengevine

1 Wolfbriar Elemental

3 Nissa's Chosen

1 Joraga Warcaller

1 Wurmcoil Engine

 

Spells

3 Nissa Revane

3 Garruk Wildspeaker

3 Eldrazi Monument

2 Genesis Wave

 

Sideboard

4 Acidic Slime

3 Tajuru Preserver

1 Gaea's Revenge

4 Nature's Claim

3 Obstinate Baloth

 

Третье место на турнире

 

update: как мне только-что сообщили, взрослых джейсов у новичка в первом туре все же не было :)

Изменено пользователем hp-gannibal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличный отчет, эльфы могут =)

Вопросы

- неужели хватает одного варколлера на всех эльфов?

- Дженезисы не пригодились?

- почему вурмкоил в мейне? месть геи в сайде против контролей?

и расскажи, пожалуйста, что сайдил и почему. спс.

 

з.ы. удача тоже скилл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. варколлер тулбоксом под шамана. в большем их количестве, честно говоря, разочаровался, т.к. ставить в ранней игре их практически нет смысла, а видеть их по 2 приходящих на стартовую - верх уныния(( в поздней игре, когда его можно поставить "на много" это и желанный топдек и опция для поиска шаманом.

2. генеисы как-то прошли мимо меня на этом турнире. Сыграл их всего два раза, в первый раз, когда я был уже сильно сверху и это ничего не решило, а во второй раз в довольно ровной ситуации сыграл всего на 5, попал плохо, в манадела, 2 эзурей и 2 земли. Партию в итоге все равно выиграл

3. вурмкойл - как дань двум аликам в клубе. В принципе им можно было играть в сайде, но и как мейновая опция он не плох, при хорошем раскладе он ставится на третий ход и заставляет оппонента сразу искать на него ответы.

 

по сайду:

против контролей:

+1 месть ген

+4 слизи

 

-2 генезис вейв

-1 нисса чозен

-1 вульфбрир

-1 фауна шаман

убрал тяжелые спелы, которые легко поконтрить (даже маналик пригодится против них на поздней стадии), добавил хараса земель (поздний банеслеер, либо вообще скрю мане) + финишера.

 

против монореда:

+3 балота

-3 венгевайн

Ну тут думаю понятно, добавил кабанов генящих жизни, убрал тяжелую кричу, которая в этом матчапе не делает почти ничего

 

против эльдрази рампы:

+3 пресервер

+3 ацидик слайм

-3 венгевайн

-1 шаман

-1 варколлер

-1 нисса чозен

Добавил пресерверов (привет all is dust) и хараса земель, чтобы на первом этапе игры хоть как-то замедлить больших эльдразей

 

против релика:

+4 клейм

+2 ацидик слайм

-3 венгевайн

-1 чозен

-1 вульфбрир

-1 шаман

Сайд в стилю "мы ненавидим квест", отсайдил тяжелые спелы, которые так не хочется видеть на стартовой в этом матчапе.

 

в метагейме было 3 релика (а ждал вообще 5), но не играл с ними ни разу.

Изменено пользователем hp-gannibal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...