Перейти к публикации

Elves!


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Билд с токенами более стабильно катает рампу, но весьма плохо играет с УВ контролем, по моим тестам. Можно пробовать УГ вариант со Spell Pierceами, все хочу потестить, но никак не раздобуду сине-зеленых фечек.

 

У рампы, кстати, проблемы вызывают Tajuru Preserver и монумент, а скорости сказать Все Прах вполне хватает.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 195
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

1. Я писал чуть выше плохо про Copperhorn Scout, но потестившись стал играть с комплектом их - растап манадающих мужиков позволяет делать много ман до и после боя, или просто бегать в атаку в готовности сказать оверран с помощью Эдзури.

 

2. Мне кажется, что в деку и вместо Genesis wawe и вместо Leatherback Baloth нужно класть Wolfbriar Elemental - отличная карта, которая за свой кост хороша практически в любых ситуациях. То есть она делает работу обоих вышеупомянутых карт. При этом Leatherback Baloth также неплохо ставится и играется в данной деке.

 

3. Мне не нравится Genesis wawe - совершенно не от чего не в состоянии спасти, не перезаряжает стол после враса ну совершенно. Если эта карта каститься, то у нас и так всё так хорошо, как только может быть (у нас - 8+ ман, а значит - много существ, у оппа - нет даже контры для этой карты(при касте до 7 ман включительно карту могут и побрезговать контрить:()). При этом карта может ничего полезного не подровать. Возможно, что если в Типе появятся существа типа Shriekmaw и Elvish Visionary эта карта станет полезна.

 

4. Mull-daya channelers мне кажется интересными только в деке в которой есть 12 фечек, Lotus Cobra, Sylvan Ranger, Genesis wawe и сплеш на другой цвет одновременно. Во всех других случаях можно проиграть партию только из-за того, что ченнелеры неожиданно стали 2/2 или перестали давать ману. Ещё неприятно то, с каким внимательным интересом смотрит на твой топ-дек любитель UW-контроля.

 

5. Мне кажется, сейчас есть два типа эльфов - те, которые ставят много-много существ и быстро играют Эдзури(в этом варианте 4 монумента и 4 эдзури, мало земель, почти только существа-эльфы) и те, которые пытаются защититься от врасов всеми силами (2-3 монумента, 2-3 эдзури, чуть больше земель, токеноплодилки), я думаю, что эти деки немного отличаются по философии построения колоды. Я играю скорее вторым вариантом и возможно, что мой взгляд на вещи неправилен относительно философии первого варианта

Изменено пользователем MZCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно деклист итоговый?

и подробней как именно и в каких ситуациях кастовался вейв , раз о нём сложилось такое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деклист итоговый на данный момент:

 

4 llanovar elves

4 arbor elves

4 Joraga Treespeaker

4 Copperhorn Scout

4 Sylvan Ranger

4 Elvish Archdruid

3 Ezuri, Renegade Leader

3 Garruk Wildspeaker

2 Eldrazi Monument

4 упряжь бродяжника - не помню как она на английском

2 Brittle Effigy

4 Wolfbriar Elemental

 

18 Forest

 

side-board:

4 Obstinate Baloth

4 Leyline of Vitality

3 Tectonic Edge

1 Eldrazi Monument

ещё-три-карты-в-которых-сомневаюсь

 

Пробовал лист точь-в-точь как второй из первого поста, в процессе эволюции тестил его со всеми картами, кроме кобр. Genesis Wave плохо каститься после враса - у нас к тому времени на столе может остаться либо несколько земель, либо Гаррук и несколько земель, то есть Genesis Wave либо уже не покастить, либо кастить приходиться для поднятия чего-нибудь смешного(в данном случае хотелось бы иметь либо балота, либо волкоэлементаля). Если на столе случалось много эльфов, то получался оверкилл, т.к. толпой эльфятник затаптывать может и без дополнительного вмешательства (за восемь ман можно покастить Эдзури и сказать его оверран). Также мне показали, что наличие у оппа контры вполне спасает оппа. В

 

Возможно в Валакуте генезис вейв будет классно смотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

5. Мне кажется, сейчас есть два типа эльфов - те, которые ставят много-много существ и быстро играют Эдзури(в этом варианте 4 монумента и 4 эдзури, мало земель, почти только существа-эльфы) и те, которые пытаются защититься от врасов всеми силами (2-3 монумента, 2-3 эдзури, чуть больше земель, токеноплодилки), я думаю, что эти деки немного отличаются по философии построения колоды. Я играю скорее вторым вариантом и возможно, что мой взгляд на вещи неправилен относительно философии первого варианта

 

какая-то интересная философия, а я-то, наивный, считал, что как раз монумент и эзури и защищают от враса.

сегодня несколько часов тестил эльфика-скаута. На первоначальное мнение тесты почти никак не повлияли. Ну да, бывает, что вафельного оппа мы сметаем с просто ужасающей скоростью. Но против нормальных адекватных оппонентов эльф выглядит именно так: если мы выигрываем, то выиграли бы и без него, а если проигрываем, то часто потому, что он ничего конкретного в текущей ситуации не сделал.

В итоге накурил следующий лист:

 

Lands

4 Oran-Rief, the Vastwood

8 Forest

4 Tectonic Edge

4 Verdant Catacombs

2 Misty Rainforest

 

Creatures

4 Elvish Archdruid

4 Llanowar Elves

4 Arbor Elf

3 Ezuri, Renegade Leader

3 Fauna Shaman

3 Vengevine

1 Wolfbriar Elemental

3 Nissa's Chosen

2 Joraga Warcaller

 

Spells

3 Nissa Revane

3 Garruk Wildspeaker

3 Eldrazi Monument

2 Genesis Wave

 

Генезис вейв продолжает производить двоякое впечатление. С одной стороны часто он фиксит разные неприятные ситуации, когда отожрался по мане и кричам сильно, а убивать вроде как и нечем особо. Сыгранный на четвертый ход Х=7-8 вейв доставляет и помогает снести практически любого оппонента, кроме контроля, который это дело честно контрит. В качестве перезагрузки показал себя средне. На перезагруке играется в лучшем случае Х=5 (а бывает и так, что Х=3 =\ ) и тут уже как карта ляжет, может спасти игру вытянув с пяти карт монумент и три эльфа из которых 1 - эзури, а может достать 3 земли монумент и манадорка.

В общем были ситуации, когда он спасал игры, были ситуации, когда он вместо желанных карт победы приносил шлак, но в целом, я скорее предпочту играть им одной или двумя копиями, чем не играть вообще. Скажем так, против разных all-in дек или против контролей, вейв, часто, это карта последней надежды, единственный аут, который способен еще хоть что-то исправить, а я бы хотел чтобы такие карты в колоде все же были...

Изменено пользователем hp-gannibal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас еще параллельно тестирую разные сказочные опции, такие как Gaea's Revenge (как в сайде, так и синглтоном, мейном, контроли плачут) или Wurmcoil Engine 1-2 штучки сайдом, моноред и вся другая агра только тяжело вздыхает глядя на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас еще параллельно тестирую разные сказочные опции, такие как Gaea's Revenge (как в сайде, так и синглтоном, мейном, контроли плачут) или Wurmcoil Engine 1-2 штучки сайдом, моноред и вся другая агра только тяжело вздыхает глядя на них.

 

 

Против монореда есть сайд из 8-ми лайфгенящих вещей. Gaea's Revenge- оверкил. Без червя в принципе и так получается убивать. И я пока не видел его в эльфятнике у других людей.

Изменено пользователем MZCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, Kabira Evangel и Talus Paladin больше не играют?

 

Я думаю, что эльфы одновременно и быстрее упарывают - союзники не всегда раздают себе к 3-ему ходу 4-х хотя бы кричей, и имеют более качественных кричей - за 3 ман 4/5 балот, за 4+ - 4/4 - элементаль с волками и т.д. При этом эльфы ещё и моноцветные, у них нет существ, которые не могут войти в игру, если в игре нет других кричей, нет "скорее хороших" кричей, типа жизнегенщика 1/1 за 2 маны и т.д. и т.п.

Я не утверждаю, что союзники не могут посдавать себе всяких плюшек и быстро упороть (а потом упороть ещё раз и матч выиграть:)), я просто думаю, что союзники сейчас - не проблема для эльфов, т.к. эльфы, в матче против союзников, делают всё, что делают союзники, но качественней.

 

Поэтому мне хотелось бы увидеть лист эльфов, который имеет стабильно плохой матч с союзниками, чтобы понять, как такое может получиться и как этого избежать.

Изменено пользователем MZCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полистай прошлосезонную тему про эльфов, там я выкладывал РГ лист, играющий с алликами 10-90. Современный билд против аликов, если честно, не очень тестил, поэтому суждение больше на основе прежнего опыта.

Из сыгранных матчей было три матча в МВС (2-0 вин, 1-2 луз, 0-3 луз) и 1 матч в реале на фнме (2-0 вин, правда оппонент совершал достаточно ошибок, чтобы это критично повлияло на результат)

з.ы. и да, может это конечно я такой нефартовый, но у меня оппы все время давали расклад: хада-*крича за две маны*-кабира-паладин. Честно говоря так и не нашел чем выигрывать у такой сдачи, кроме как все тем же червем, который ээээ... ну в общем странный он в эльфах, немногО :)

Изменено пользователем hp-gannibal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я довольно много играл с аликами в современных модификациях эльфов. Совсем недавно планом победы против союзников для моей эльфодеки было: поставить Leatherback Baloth, Bestial Menace , Wolfbriar Elemental с токенами, и завалить мясом отожравшихся хад и блейдмастеров. Если удавалось разменяться этими картами 1 к 1 с отожравшимися союзниками я был доволен результатом. Чаще оказывалось, что 1-2 токена переживали это столкновение и спокойно переезжали всех новых союзников - пока они не отожранны они не парят.

 

Также открыл в этом матче для себя, что Vines of Vastwood (даже Giant Growth сгодиться)также отлично спасают и на ходе и на дрове, т.к. союзники большую часть времени проводят затапанными, а значат не могут поконтрить раскачку. Таким образом мы можем убить каким-нибудь лановарцем пару хад в начале игры, а дальше уже взять роль атакующего на себя.

 

В данный момент эльфы уже быстрее, чем союзники - эльфы с 4 Ezuri, Renegade Leader ("Girl-scouts") способны убить на 4-ый ход при голдфише

Изменено пользователем MZCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните нубу: Зачем в моногрин Verdant Catacombs и Misty Rainforest??? Чтоб дэка похудела?

Изменено пользователем Diamant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните нубу: Зачем в моногрин Verdant Catacombs и Misty Rainforest??? Чтоб дэка похудела?

Да, чтобы уменьшить ленд каунт. Вроде как 22 земли, а вроде как и меньше. Типа взорвал 4 фечки, вот в деке уже 14 земель осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фечки комбяться с: Lotus Cobra, Mul Daya Channelers и чем-то ещё. Мне кажется, что класть их только ради уменьшения лэндконта в этой деке - стрёмный тех - актуально иметь земель столько, сколько ходов прошло (для Wolfbriar Elemental, Genesis Wave). Поэтому иногда можно видеть эти карты в эльфодеках, но чаще ими не играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фечки комбяться с: Lotus Cobra, Mul Daya Channelers и чем-то ещё. Мне кажется, что класть их только ради уменьшения лэндконта в этой деке - стрёмный тех - актуально иметь земель столько, сколько ходов прошло (для Wolfbriar Elemental, Genesis Wave). Поэтому иногда можно видеть эти карты в эльфодеках, но чаще ими не играют.

Все правильно написал -))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может играть в Overwhelming Stampede? Эзури обычно ловит что-нить в респонз, если его не поставить на 2-ой ход. Гарруку нужно качаться до набега. Хотя с другой стороны 6 оверранов в колоде уже есть.

и еще вопрос, как смотрится Vines of Vastwood в нанешнем стандарте, есть ли смысл их использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это ловит в респонс? на что? даже если Эзури убивают, Оверран в стеке же всё равно разрешается или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это ловит в респонс? на что? даже если Эзури убивают, Оверран в стеке же всё равно разрешается или я чего-то не понимаю?

Это предыдущий автор чего-то не понимает, или говорит о том, что Эзури убивают до того, как он становится полезным, но криво выражется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эзури был крутым до того момента, пока контроли не догадались, что нужно как-то решать его проблему инстантом. В итоге у нашем клубе теперь все играют oust или (что более популярно) into the roil. Я в данной ситуации говорю не столько о его умении кастовать оверран, сколько о защите от враса, которую он дает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, перефразирую: я имею в виду ситуацию, когда его в принципе не дадут сыграть. если ставим его на второй ход, то сейв, а если позже? можно же поймать кенсел или клинок.

что Эзури убивают до того, как он становится полезным

-да

вопрос мой был в юзабельности карты Overwhelming Stampedeили оверранов от Изури и Гаррука достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос мой был в юзабельности карты Overwhelming Stampedeили оверранов от Изури и Гаррука достаточно?

 

Некоторое время тестил стомпеду в эльфах. Не понравилась абсолютно. Медленная (контрят), неуклюжая (для нормального эффекта нужен либо бивень, которого могут в респонс убить, либо много мелочи, что подставляет нас под врас), неопциональная (эзури и гаррук чето делают кроме оверрана, стомпеда не делает ничего), а временами так и совсем бесполезная (после враса я буду иметь хоть какую то надежду подняв гаррука, подняв стомпеду я только ругаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...