Перейти к публикации

White Weenee


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

ГВ-квест еще отлично умеет раздавать себе супер-медленные руки или руки из форестов и белых карт. Так что стабильности там ни на грамм больше.

Плюс ГВ-квест как-то совсем неуютно себя чувствует при виде Арбитра - оба основных движка колоды (квест и шаман) и оба вторичных (мистик и ястребы) разом перестают работать нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну за квест то уж можно 2 маны доплатить.

Сплещить зеленый,я считаю, не верный путь, ибо настоящая проблема (а именно врас, кондем инто зе роил и прочеее что лежит в увэ) шаманом с венджевайнами не решается. А вот контрой решается замечательно. Синий просто прекрасен тут. Можно даже начинать без квеста, прицеплять к мистику мечик или Nim Deathmantle

и отбиваться спел пирсами, маналиками, негейтами, анфайтед вилами( по вкусу) плюс план несколько существ за ноль и шаред дискавери весьма неплох. А также можно с квестом не проигрывать дум блэйду, натуралайзу и прочей параное.

Изменено пользователем Soroca
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ибо настоящая проблема (а именно врас, кондем инто зе роил и прочеее что лежит в увэ) шаманом с венджевайнами не решается

Скажите, вы шаманами когда-нибудь играли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, вы шаманами когда-нибудь играли?

да, много играю шаманами, не выигрывают они вместе с венджевайнами простую такую восьмиходовочку уве типа: тап ленд, стенка, маленький джейс, кондем, врас, гидеон, большой джейс - титан. С убэ шаман ваще не крутится и надо просто чтоб два венджа на руку пришли.

Изменено пользователем Soroca
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, много играю шаманами, не выигрывают они вместе с венджевайнами простую такую восьмиходовочку уве типа: тап ленд, стенка, маленький джейс, кондем, врас, гидеон, большой джейс - титан. С убэ шаман ваще не крутится и надо просто чтоб два венджа на руку пришли.

По описанию судя, после враса побежит два-три вендвайна. Просто от одной карты. без всяких восьмиходовочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет стабильности и маны - в калоде всего 5 лэндов которые не дают белую ману. и 4 берды которые дают любую! так что ненадо писать что она не стабильна по мане..

и насчет котролей - да существует такая проблема. но врас какар лечиться 1-2 ведживайнами в грейве. и белому котролю мало что можно сказать на друида если он лег уже в игру. (UB конечно в этом плане получше)

а чем в белой убивать если не квест? причками по 2 тюкать или мечом? реально тот же врас и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У белого контроля есть кондем, инто зе роил титан/червь. И это все успевает выйти, потому как накрутить венджей и выпустить их на стол занимает много времени. По результатам тестов выиграть хорошего пилота увэ венджевайнами плюс шаман очень и очень тяжело. А вот запинать мелочью несопротивляющуюся колоду можно запросто, для этого надо просто контрить все, что "сопротивление" а все что циклинг(типа джейсов или размена 1 к 1) игнорировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет стабильности и маны - в калоде всего 5 лэндов которые не дают белую ману. и 4 берды которые дают любую! так что ненадо писать что она не стабильна по мане..

 

Чего точно писать не надо - так это голословных утверждений из головы, вместо выводов, подкрепленных тестами. Я наиграл довольно-таки большое количество партий и вв и гв вариантами колоды и на практике получается что половина той стабильности, которую призван приносить нам второй план на игру (шаман-венжевайн, асценшн или что-то еще), съедается различными вариантами колор-скрю. Очень приятно бывает получать руки типа: санпетал, санпетал, птица, квест, мемнит, глинт хок. Вроде рыба, а крутиться начинаешь от силы на четвертый-пятый ход. А получив закономерный болт в птицу - и того позже.

 

Это я не к тому, что гв - плохой вариант, просто он и близко не дает того качественного рывка, о котором там трубит Сильвестри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыграл порядка 40 дуэлек моновайтом. О каком флуде вы говорите? Уанлендеры и ноулендеры на стартовой встречаются чаще чем флуд на 4-5 земель.

С двойными зелеными и белыми костами вообще швах. Если птицу не раздал / пристрелили - колода сразу становится медленной и грустной. Меня с двумя тектониками иногда на белый крючит, а вы тут про двойные зеленые.

И еще есть ок постулат, что такие проигрывают валакуту.

С синим смотрится эффективнее за счет наличия Unified Will, зеленый титан, переходящий в зрительный зал, это путь к победе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет матча с валакутом - у меня получается строго в плюс. Собственно, большое количество валакутов является для меня главным аргументом в пользу ВВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет матча с валакутом - у меня получается строго в плюс. Собственно, большое количество валакутов является для меня главным аргументом в пользу ВВ.

Меня в дуэльках не всегда парят на валакуты, но по общим ощущениям матч можно вытащить только на скорости, соответственно если у тебя нет квеста, а у оппонента на 6 манах титан - это переезд. До сайда, при этом, квестом и бронёй вывозится в одну калитку, но сейчас понабежали параноики с мейновыми пироклазмами и арктрейлами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

параноики с мейновыми пироклазмами и арктрейлами

лол. у нас в Клубе парень с UGR-кобра-венджевайн-шаманами говорит, "я делаю билд против тайер ван дек, а не против шлакового набора карт"! при этом первую Квест, как правило, выигрывает. после сайда пироклазм я б сказал 50 на 50 (ну 40 на 60). В итоге WWквест рулит )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот скажите мне - что вы делаете когда раздаете себе в руку пару мемнитов пару летунов и 2 земли.. зная что в колоде противника дофига ремува? - мулиган... потом такая же рука... опять мулиган.. уже 5 карт - в итоге играете с такой же рукой как была в начале но меньше на 2 карты... а если GW квест то там вероятность раздать себе хорошу руку в 2 раза больше к примеру к квесту, добовляеться друиды и ведживайны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот скажите мне - что вы делаете когда раздаете себе в руку пару мемнитов пару летунов и 2 земли.. зная что в колоде противника дофига ремува? - мулиган... потом такая же рука... опять мулиган.. уже 5 карт - в итоге играете с такой же рукой как была в начале но меньше на 2 карты...

Ну это колода такая. Если решаешь играть ей, надо быть готовым к тому, что часть игр она проигрывает сама себе.

 

лол. у нас в Клубе парень с UGR-кобра-венджевайн-шаманами говорит, "я делаю билд против тайер ван дек, а не против шлакового набора карт"!

А они это против вампиров и бороса, а не против шлакового набора карт. Это называется splash damage или, если по-русски, "пока баре дерутся, у холопов чубы трещат"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот потому GW в этом плане стабильнее у нее нету почти таких матчев когда она проигрывает сама себе... (не больше чем у других колод)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот потому GW в этом плане стабильнее у нее нету почти таких матчев когда она проигрывает сама себе... (не больше чем у других колод)

Только вот незадача, она медленнее валакута в скорости выхода на проектную мощность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чем же вам шаума Фаман с Выжвайном то помогут если у оппа ремувала много? зато тормоза будут нехилые, тут и манки в деке нужно больше и скрючить на цвет может в добавок, у вас что в зеленом тютер на квест есть - я плакаю, давайте не будем вращать лошадиные ноги в вакууме. Колода класса All-In либо сдали и победили на 2-3 ход, либо не сдали и отъехали, либо что порой получается не сдали, опп тоже не сдал и тогда колода наша агрит очень даже не плохо и шанс поднять квест не слишком поздно тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

против валакута она при выходе шамана начинает крутиться не на 3 ход как обычный квест а на 4.

а если вышел квест то тот же 2-3 ход и шаман в этом очень сильно помогает. найдет того же орнитоптера или хавка если надо.( а если их на руке у веста нету то на 3 ход никто не забежит)

на 4 ход у валакуда мало что будет - а если будет то это почти идеальная здача. и к томжу против пироплазмы в сайд ложиться зеленый енчат который дает 0\1 и жизни гейнит.

а если ремувала у опа много - то и WW будет плохо зато если ремувала нету а есть много контры а шамана прозивали то все считай гг конролю если руки не кривые. а на цвет за последнии 100 игр крючило пару раз.. как и на наличие маны в WW.

Изменено пользователем scorua
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

против валакута она при выходе шамана начинает крутиться не на 3 ход как обычный квест а на 4.

а если вышел квест то тот же 2-3 ход и шаман в этом очень сильно помогает. найдет того же орнитоптера или хавка если надо.( а если их на руке у веста нету то на 3 ход никто не забежит)

на 4 ход у валакуда мало что будет - а если будет то это почти идеальная здача. и к томжу против пироплазмы в сайд ложиться зеленый енчат который дает 0\1 и жизни гейнит.

При игре против валакута ты ни за что на свете не растапаешься с живым шаманом, и не мечтай. И лейлан не поможет, потому что болт. И да, план скидывать хороших существ, чтобы найти орнитоптер - крутой.

 

есть много контры а шамана прозивали то все считай гг конролю если руки не кривые.
Ну как бы тебе сказать, чтобы не обидеть. Не бывает контролей, у которых против твоей колоды мало ремувала, и бывают пилоты, которые смогут догадаться, что контрить надо не все подряд, а именно шамана. Хотя тут вот есть умники, которые предлагают UW против неизвестного оппонента играть в битдаун и кипать плохие руки без контры и ремувала, но не все же такие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если орнитоптер мне поможет выграть игру) почему бы не скинуть птичьку или ведживайна на грейв..

и болтов у валакута по умолчанию 8? нет 4 - тоесть такая же вероятность что я и квест потяну... или шамана.. так что я думаю что в 6 играх из 10 у меня будет или шаман или квест живой. и это уже будет значит что шансы есть против него.. я считаю что этот матчап 50-50.

Изменено пользователем scorua
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По тому что тут люди говорят мне ответить нечего! Если вы играете зелеными лучами в сайде против валакута и они вам помогают реально то мне сказать нечего просто и мы конечно опустим тот факт что правильный пилот валакута играет Back to Nature в сайде. Которая ломает эту деку с пироклазмом на 1-2.

 

Объясните почему по вашему ГВ билд предпочтительней над ВВ. У меня так чувство такое что вы дейтсвуете по принципу много дорогих карт в деке = профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По тому что тут люди говорят мне ответить нечего! Если вы играете зелеными лучами в сайде против валакута и они вам помогают реально то мне сказать нечего просто и мы конечно опустим тот факт что правильный пилот валакута играет Back to Nature в сайде. Которая ломает эту деку с пироклазмом на 1-2.

 

Объясните почему по вашему ГВ билд предпочтительней над ВВ. У меня так чувство такое что вы дейтсвуете по принципу много дорогих карт в деке = профит.

 

потому что в нем опций больше, потому что у него не один план на игру. у него есть тулбокс под шамана и т.д. Мне вв не очень нравится, нуууу не могу я на второй ход на 7 пробежать.. более того - кирасы на руку приходят чаще, чем эти квесты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что в нем опций больше, потому что у него не один план на игру. у него есть тулбокс под шамана и т.д. Мне вв не очень нравится, нуууу не могу я на второй ход на 7 пробежать.. более того - кирасы на руку приходят чаще, чем эти квесты...

 

А у меня получается и на 14 слетать на 2ой ход и как я писал уже ранее - я рыбу ловил на турнире (а не перед зеркалом) 6-7 раз за турнир. Да покипав руку без квеста очень высок шанс того что квест придёт, а если нет, то мы вполне себе можем контрольный вариант(например) с не лучшей сдачей и так забегать.

ГВ вариант стабильнее и мощнее в миддл и лейт гейм я не спорю, но колода теряет в процентах своё главное преимущество - быструю победу, за счёт которой по сути дека и тянет. У меня лишь раз выиграл контроль после атаки с кирасой и кондемна в существо, т.к. если мы уничтожаем перманент на 2-3 ход, а дальше продолжаем давление, закладываясь под Врас, то победа в кармане.

К сожалению Питерская мета не блещет Валакутами и рассказать много про этот матчап я не могу. Много контролей (в основном УВ и Бороса/РДВ мы тянем спокойно)

Я играю в 2 Броньки и в 4 Квеста, 2 броньки на руку сразу я _ни разу_ не получал. Быть может колода питается лаком водителя, не знаю как еще обосновать.

 

Вывод можно сделать такой, колода играет с собой и своим водителем в большей части чем с колодой оппонента, если хватает везения сдавать себе регулярно на руку нужный картон и не допускать лишних маленьких ошибок, а также двигаться вперед несмотря на серию поражений, то колода вас отблагодарит)

 

А вот интресная тема на которую имхо всем здесь стоит поразмыслить - у меня была идея положить в деку Etched Champion и поиграть с ним, нас конечно напрягает кост этого парня, но факт того, на что этот парень способен меня лично радует. Вот посему предлагаю попробовать его в сборке - рассказать о впечатлениях.

PS: У меня тиммейт забрал своих мистиков ия временно без ВВ... вернулся к сбору множества казуальных кухонных колод.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем ВВ быстре ГВ ? идеальные ракзклады и в той и в той дэке свойственны..и одинаковы, но зато если у вас на 3 ход не будет сущест номральных(а вместо этого будет 2 оутфитера и 1 кор) то на 3 ход квест не зарядиться и забег будет не такой сильный. а в ГВ будет шаман который сможешь сбросить что то что ненадо и зарядить квест на 3 ход надйя то что мне надо. и еще сами говорили что есть вероятность что снесут енчант + пироклазм - и все ГГ. а у ГВ всегда есть ведживайны и друиды которые найдут кора или еще что то что надо.не говоря уже о возможности положить зеленые лучи - которые решают против гоблов\боросов\валакута\биг рэд. тестил очень много игр. с бросами матчап 60-40 в пользу ГВ , ВВ проигрывает 40-60 бросам. ГВ с гоблами в плюс, биг рэд 50-50. валакут - все зависит от сайда противника. если мейном пироклазмы то скорей всего валакут выграет, если в сайдет - то 50-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...